среда, 9 октября 2013 г.

Веселая шапка.

Я очень люблю яркую одежду на мальчишках и своего сынулю стараюсь одевать соответственно. На днях связала вот такую веселую шапочку, как раз очень актуально в серые осенние дни. Цвета, на мой взгляд,  гармонично сочетаются между собой. Если заменить сиреневый на красный , то получится что ни на есть самая настоящая растаманская шапка.
Раста-шапки я уже вязала, но это были летние беретики, связанные крючком. Вязались без всякой схемы, на глаз. Эта шапочка получилась ни чуть не хуже(я имею ввиду яркость и самобытность). Такая форма шапки была задумана специально, яркой раскраске должна и форма соответствовать. Вообще раста-культура мне не особо близка по духу, я как и многие, просто отдаю дань моде в этом стиле одежды. Хотя и музыка в стиле раста не плоха. Взять хотя бы песню Реки Вавилонские в исполнении группы Бони М. Да и сам стиль регги хорош, что говорить. Но ведь растафарианство - это не только красивая музыка и одежда, это определенная культура и вера. Так что каждому свое.

Нитки были куплены давно, на носки, но совершенно чудесно подошли и на шапку. Нитки ручной окраски 420м/100г, 75% шерсть, 25% полиамид. Спицы №2(Резинка), №2,5(основное полотно).На шапку ушло примерно 50г.
А еще у нас потеплело, примерно +15 днем, но пасмурно.....

52 комментария:

  1. Какие цвета у шапочки! Как они мне нравятся! Ниточки великолепные!

    ОтветитьУдалить
  2. Шапка клёвая! Только стильные мальчишки такое носят!))
    Да, у многих раста ассоциируется только с коноплей и шапочками зелено-желто-красно-черными)))) А ведь это не совсем так однобоко! Недавно читала об этом, а муж обожает рэгги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Про раста я тоже немного читала, очень интересное движение, но мне кажется оно немного агрессивным по духу, хотя в какой то мере пропагандирует мир во всем мире)), поэтому в раста я только за одежку и музыку, что касается остального, то я в далекой стороне))))

      Удалить
  3. Классные ниточки, суперская шапка!

    ОтветитьУдалить
  4. Задорная шапка. Сыну нравится носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень нравится, закинул все старые шапки в дальний угол и ходит теперь только в этой)))

      Удалить
  5. Вот это красота!!!Шапочка безумно позитивная и твоему Вовке(не поворачивается язык назвать его Вовочкой)очень идёт)))Расцветка нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!)))))))можно и ""Вовка" , мне так тоже очень нравится, напоминает мультик "Вовка в тридевятом царстве", обожаю этот мультик)))

      Удалить
  6. Классная шапка получилась!!! Моднячая такая и ребенку, так понимаю нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Очень нравится, видишь какая мордаха довольная на фотках))))))

      Удалить
  7. для стильных парней))) обожаю нитки, к которым узоры не надо выдумывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! если честно, я и подумать не могла , что так ляжет нитка, думала будет просто гладь рябушкой (как носки из моего совместника, это ведь одни и те же нитки), а легло вот такими полосками, круть!

      Удалить
  8. Наташа, отличная шапочка!Согласна, мальчишки не должным быть только в сером и черном)
    Я ниточки сразу признала) мне они пришлись по душе) еще недавно пять пасм заказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так я эти нитки заказывала благодаря тебе, ты про них пост писала, что долго шли. Очень клевые ниточки!

      Удалить
  9. Наташ, классная шапка!!! Сынуля такой довольный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! ага, довольный)))) и красивый))))в такой то шапке)))

      Удалить
  10. Очень красивая шапочка. Такая яркая .Особенно в дождливый день наверняка поднмает настроение))) Эх ну почему мой сын такие вещи не любит.Ему подавай чернобелое и все тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! чернобелое тоже не плохо, главное правильно скомбинировать))

      Удалить
  11. Такие приятные материнские посты :-) читаю все, пишу редко. Сынуля хорош в обновках, все яркие. А дочке и тебе поздравления с грамотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо-спасибо!!! очень приятно! вот Оленька подрастет твоя и будешь тогда почаще писать)) а пока я в твоем блоге иногда и старые посты почитываю))

      Удалить
  12. Какая жизнерадостная расцветка у пряжи, шапка получилась классная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! да расцветочка нескучная))

      Удалить
  13. Люблю такие шапки! Да и вообще для детей яркое самое то.
    Моя сестра для малой черную заказала, я мысленно пальцем у виска покрутила, может отговорю...
    И у нас потеплело, тоже +15

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! может там куртка яркая, тогда можно и шапку нейтральную, а вообще ты права, пока ребенок маленький, нужна яркость, а потом он сам решит, нужна ему это яркость или нет....

      Удалить
  14. Ух, яркое яркое пятнышко!
    Столько новых слов для меня:) Пошла в википедию просвещаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! ))) послушай музыку в стиле Регги, тебе понравится...

      Удалить
  15. Действительно, очень яркая и красочная шапочка получилась! Пряжа интересная. Согласна, что детей надо ярче одевать и приучать с детства сочетать цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! правильно, вкус формируется с детства, они ж сейчас все впитывают, как губки))

      Удалить
  16. Наташа, цвета такие приятные! И шапочку хочется рассмотреть со всех сторон! Очень круто с курткой смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! я сразу поняла, когда еще нитки были в клубке, что под куртку подойдет))

      Удалить
  17. Натуся, классная шапуля и цвета сложились так здорово :)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! для меня было неожиданностью, что цвета лягут именно в полоску , а не в рябушку. Я ж из таких ниток вязала носки (мой совместник), там полосок не было...

      Удалить
  18. Наташа, классная шапочка! Мне очень нравится, что она такая яркая. Я за то чтобы в холодное время года одежда и аксессуары были вот такими же яркими, цветными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! точно, мне кажется от такой яркой одежды становится теплее...)

      Удалить
  19. Шапка круть просто! Что то у всех блогоподружек я в комментариях употребляю слово ярко! Все серую осень решили разбавить...а я вот ребенке серую шапку связала :)))
    Наташа, так хороше цвета легли, и фасон как раз для ниточек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ну ведь у Мирославы не одна же шапка, должна быть и серая, так что все нормально. Кстати серый цвет всегда в моде, я его очень люблю))

      Удалить
  20. Наташа,какие цвета!!!Я тоже люблю всё яркое))Шапка я бы сказала необычная,мне кажется я даже на мальчишках подобные и не видела)Пряжа конечно необыкновенная и состав и цвет,цвет,цвет)))Наташа,а у тебя где-то есть в блоге о том где ты покупаешь пряжу?Я конечно и сама поищу,но что-то у меня столько времени уходит на компьютер,сижу,часы пролетают и вроде только села,а уже день прошёл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!!
      Постоянных мест покупки пряжи у меня нет, покупаю, где придется, вот эту конкретную пряжу я покупала ЗДЕСЬ.
      Есть еще мой любимый магазин на ЯМ. Там я покупаю кауни, недавно купила дундагу, правда из дундаги пока еще ни чего не вязала. А так смотрю по блогам. девочки всегда рассказывают, где покупали пряжу. Если мне пряжа нравится , я тоже покупаю))

      Удалить
  21. Натусь очень неожиданная шапочка)))замечательно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, шапка развесёлая, как раз для пасмурных дней, настроение поднимать.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, как люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудная шапочка, сына модник))) Девченки то поди вьются кругами?))) Пошла пускать слюни на пряжу на этси...

    ОтветитьУдалить
  25. Сочетания цветов потрясающие!
    кстати, не каждого мальчика оденешь в такое, мне кажется

    ОтветитьУдалить