воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Платье- туника.

Всем привет! Показываю очередную свою поделку. Эту тунику я уже вязала раньше, но только себе. Вика взяла моду примерять мои вещи и кое-какие уже перекочевали к ней в шкаф. Вот и ту мою тунику ждала такая же участь)))) Я жестко воспротивилась такому повороту событий, ведь она мне самой нравится в конце концов.  Было решено связать такую же, но в виде платья, то есть подлиннее. Хотя эти нитки я покупала для себя, пришлось уступить, те кто читает мой блог, уже наверное поняли, что зеленый - это наш семейный цвет)))
Вяжется она только лицевой гладью, на спице примерно 450 петель в круговую, под конец (а вязала я её около 2 недель) я уже с ума сходила от скуки))) Ребенок остался доволен, во вторник собирается одеть её в институт. В понедельник у них физкультура и по каким то своим соображениям дефиле переносится на вторник...
Вязала спицами №3, ушло 340 грамм, пряжа очень мягкая, с кашемиром. После стирки кашемир раскрывается прекрасно! К телу мягко и приятно. Нитки очень тоненькие, пришлось  вязать в 3 нити, перематывала все не без помощи моей супер-моталки. На R эту туничку можно посмотреть ЗДЕСЬ, а мой проект ЗДЕСЬ.






Не много о пряже: покупала, как всегда в магазине Вязь, называются DOROTHY от Papi Fabio Filatura, цвет зеленый металлик, 1500м/100г, 30% кашемир, 70% меринос.
Вот так выглядят они на картинке в магазине Вязь, цвет совершенно не похож на реальный, на моих фото - настоящий цвет. Я уже не раз покупала пряжу в этом магазине и всегда цвета приходят не такие, как на картинке. Так что, девочки, если что будете заказывать там, то с цветом аккуратнее. К моему счастью все, что мне приходило, меня устраивало, и главное качество пряжи не плохое...


101 комментарий:

  1. очень стильно! и тепло, и уютно))

    ОтветитьУдалить
  2. классное платье и очаровательная девушка...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, туника действительно КЛАССНАЯ!!! Не зря Вика хотела твою тунику приХватизировать;-) Просто и со вкусом....как я люблю))) Поэтому как увидела её на R. сразу решила, что мне непременно нужна такая же)))
    Спасибо за подробнейший расход и кол-во нитей, тоже планирую вязать из бобинной пряжи...благо теперь в нашем местном инет. магазине можно приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! да вот с этой приХватизацией она меня одолела)))))
      А пряжи действительно мало уходит, так и е подумаешь, что всего 340 грамм.

      Удалить
  4. Какая же у тебя дочка красавица)) Как и маме- все к лицу!

    ОтветитьУдалить
  5. классное платье.. )))
    И видно, что доча довольна.. на тебя так похожа, Наташа..Просто вообще..)))
    На худеньких такие модели красиво смотрятся..))))

    А цвет в бобине ярче смотрится..нежели в изделии..
    я бы расстроилась малость..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      У нас все по женской линии очень похожи, начиная с бабушки моей точно(вот если б еще прабабушку увидеть).
      а по поводу цветов я никогда не расстраиваюсь, каждый оттенок по своему хорош))

      Удалить
  6. очень хорошее платье! и цвет мне кажется в жизни оказался приятнее, чем в магазине. Модель очаровательная (это я уже про девушку).

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица какая, нежная такая девушка! Очень ей здорово в таком платьице!

    ОтветитьУдалить
  8. Господи, когда люди все успевают? Вещь за вещью, да такие объёмные? Очень красиво. Цвет очень идёт дочке и все очень здорово смотрится в комплекте с синими сапогами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Катюш, спасибо!
      Зато вот до приятной мелочевочки руки не доходят, а скоро праздники, так это нужно все! и когда все успеть? вот решила между вязалками мастерить мелочь))) потихонечку буду выкладывать в постах.

      Удалить
  9. Шикарная туника! Наташ, ты описание покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе написала на почту!
      Спасибо за комплимент)!

      Удалить
  10. Красота, красота, красотища! Отличная туника и очень идёт твоей доченьке.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, супер!!! мне и твоя туничка очень нравится! цвет обалдеть - все очень красиво, а модель особливо!! Под цвет глаз так подходит!!!
    Скорость вообще какая-то спринтерская - 2 недели, я в шоке.
    Вика за год так повзрослела. девушка - красавица!!! И вещи кочуют. по большей части в одну сторону. что ж поделаешь - доля у нас такая))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Да глаза у нас зеленые))))
      А скорость - обычная, я знаю девочек, которые за 4 дня это вяжут, вот это скорость))!!!

      Удалить
  12. Наташа, очаровательная туника! И твоей дочери-красавице очень идет этот цвет! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вика красавица!!! Такая утонченная и стильная!!! Туничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташааа, обалденно красиво на Вике! Я после твоего дефиле заразилась, а тут вообще, мой любимый цвет еще!
    Я так понимаю такой фасон для широких бедер ничего будет или карманы дадут визуальное расширение? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я не поняла, ты про чьи сейчас бедра? ))у тебя кажется все в идеальном состоянии))!
      А по поводу фасона - только недавно я обсуждала со знакомой, что эта туника очень удачный вариант для всех фигур. Ты посмотри все проекты на R, там фигуры совершенно разные - и помпушки и худышки - и на всех смотрится не плохо...
      Спасибки тебе!

      Удалить
  15. Наташ, обалденная туничка и Викуле очень идёт!!!
    Понравилось как связаны кармашки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! да , в кармашках там вся фишка))

      Удалить
  16. Классная вещь! Наташ, как всегда стильно и очень к лицу. Представляю, с каким нетерпением дочка ждет вторника :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и стильно. Мама волшебница - такое платье и за две недели!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ого! Как быстро вяжут некоторые! Да еще такие эксклюзивные платья! Дочка - красотка! Подружки обзавидуются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!! Вика выставила эти фотки в контакт, уже куча лайков)))

      Удалить
  19. Наташа, мне оочень понравилась твоя туника! И вариант платья для дочки - вообще шикарный!!! И цвет и фасон - очень и очень гармонично и дочке к лицу! уверена она не останется незамеченной :)) во вторник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! действительно, эта туничка смотрится во всех вариантах неплохо...

      Удалить
  20. Наташа, ты ГЕРОЙ!!! Лицевую гладь в таком количестве не легко вязать,я тебя очень понимаю!!!)))) Но зато, какая вещь связалась- стильная, лаконичная!!!!
    Я люблю такие вещи, каждый раз новый образ в зависимости от аксессуаров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!! Благо там прибавки были через определенное количество рядов, а то б уснула бы ))))
      Точно, аксессуары в таких вещах - это немаловажно.

      Удалить
  21. Наташенька, еще и еще раз поражаюсь твоему таланту выбирать такие красивые "дорогие" оттенки пряжи!!!! Вику уже самая стильная студентка в Воронеже? При такой рукодельной мамочке ей это звание гарантировано!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! для меня она, конечно, самая стильная, любимка моя))))
      Да пряжа пришла действительно классная - и по цвету и по качеству. И стоит не дорого, получается, что эти 340г на тунику вышли мне около 500 руб. Разве купишь такую за 500 руб???

      Удалить
  22. Викуля - красавица!
    Наташ, я тоже сейчас взялась за Дороти, ниточка - прелесть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! у тебя тоже Дороти?? прикольно! буду ждать твоих воплощений. У меня с этой туники еще осталось на шапку и снуд, надо подумать, что навоять)))

      Удалить
    2. Наташа, я тебе на Раве в привате вопрос напишу :))

      Удалить
  23. Круто!!! И туника, и украшения, и модель, и мастерица!!! Восхищаюсь !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная туника! Все гениальное - просто!!!
    А с этими покупками по интернету вечно так, у меня тоже частенько цвета не совпадают, приходится кумекать что с ними делать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венерочка, спасибо! я в цветах не привередливая, вот к качеству ниток - да, часто придираюсь.

      Удалить
  25. Стильная дЭвушка)))
    цвет несомненно подходит дочурке, в пальто вообще шикарно смотрится. держитесь парни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюш, спасибо!
      Да, наконец то мой ребенок стал уделять время парням)))
      Пришло времечко))) а то раньше все мальчики были дураки )))))))))))))

      Удалить
  26. Наташа, это что-то! Какой цвет! У меня глубокий изумрудный! Дочке невероятно идет.
    Я обожаю такие платья, правда у меня в основном покупные и не такого шикарного состава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! да цвет шикарный, был куплен для меня и, как обычно, был перехвачен и отнят))))

      Удалить
  27. В оригинале цвет оказался еще лучше, ну а Викуся - красавица под стать маме, обновка - отличное дополнение к ее красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! столько комплиментов!

      Удалить
  28. Туничка очаровательная, дочка просто красавица, и цвет очень даже к лицу! Связать столько лицевой глади - это просто героизм :-), представляю ,как к завершению проекта было тяжело :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да на рукавах я уже ерзала))))

      Удалить
  29. ОЧень стильная туника получилась. И сидит отлично!
    Вот только столько глади - я б умерла и ничего не довязала. Даже самой себе, не то что кому-то. )))
    Так что ты просто герой! Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маруся, спасибо! ты меня захвалила)) очень приятно! иногда полезно и просто лицевую гладь повязать.... поспать под неё))))

      Удалить
  30. Наташа,это платье абсолютно другое,чем твоя туничка!!!И платье ,и туника хороши по своему!!!Цвет мне тоже очень нравится!!!И доча у тебя красавица(вся в маму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! да , точно, они разные...но эта зеленая изначально была задумана именно, как платье.

      Удалить
  31. Какая же она клёвая и стильная эта туничка! Наташа, очень-очень красиво!!! А 450 петель только лицевых - это застрелиццо, НО доченьке невероятно идет эта вещь, так что стоило потерпеть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, Лен, я уже рукава на последнем издыхании вязала)))
      Спасибо!

      Удалить
  32. Даа, цвет ваш, семейный! И мнеочень понравился оттенок, удачный такой и с пушком от Дороти хорошо сочетается. Я из Дороти вязала, приятная нитка и в работе и в изделии. а с таким легким весом Вике должно быть совсем удобно - и уютно, насколько это можно при таком фасоне, и на плечах тяжесть не висит.
    И все же каркну вредной придирой. Что мне посадка не очень, широковато-великовато. Для такой модели и такой фигурки хочется , чтобы внизу поменьше фалдило, ну и рукава в нижней части поуже. Или это на фото так кажется, или я обнаглела :-) Но если ты на пару, а лучше на пяток см пошире - отбирай! на тебе будет в самый раз, и длина на твоем высоком росте будет более правильной. ну или хотя бы померяй, не все же дочке у тебя одежду таскать, пора и наоборот :-) моя мама этим давно занимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо тебе огромное за такой коммент! Ты абсолютно права с размером. Там в описании 4 размера, XS, S, M, L. Я себе вязала М, ну думаю - Вике тогда S свяжу, нитки вроде эдентичные. Вязала строго по описанию, как и в 1 раз. Думала, что сядет прям по фигуре. Нет, не село. После ВТО она вообще потянулась, я тогда намочила 2 раз в воде погорячее и добавила кондиционер. Чуть подсело. Назад она мне его не отдаст, уже вцепилась, говорит: МОЕ!)))) Ну к низу, конечно подфалдивает, но те, кто сам оригинал не видили( а это все Викины друзья) этого не поймут)) Так что пусть носит... эх, надо было эску вязать))

      Удалить
    2. Ну и отлично, что ей понравилось! Это важнее небольших нюансов посадки, широко - не узко. В общем-то, смотрится все равно хорошо, и твоя зеленоглазка это ценит.

      Удалить
    3. ой, Машуль, я её часто так называю, зеленоглазка моя))))

      Удалить
  33. Наташ, мне очень нравится и ничего не мешает, и ширина очень нравится, так даже более молодёжно и стильно, и цвет твоей красавице-мотальщице очень идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я вот по поводу ширины долго сомневалась, но теперь чего уж, распускать не буду))) пусть поправляется, скелетища))))

      Удалить
  34. Наташа, стильная вещичка получилась, я бы тоже в таком ходила))))
    тоже покупаю итальяно-пряжу в аналогичном украинском магазине- на фото бывает цвет совсем другой, чем приходит в реале, но все равно, если учесть классное качество пряжи - турция и рядом не стояла( а продают ее в нашем городке по таким ценам, что мне италия вполовину дешевле обходится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! да по цене супер! моточки дороже однозначно, а по качеству часто проигрывают....

      Удалить
  35. Наташа, дорогая! Не устаю восхищаться твоим талантом и умением! И все удивляюсь - с какой же скоростью ты работаешь!!! Дочка - красавица, в маму, однозначно.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень стильная и красивая вещь)))Доче очень красиво в ней)))) Лицевая гладь в таком количестве - это подвиг,но результат потрясающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!)) да, лицевая гладь скучновата в работе, зато потрясающе красива в изделии...

      Удалить
  37. Наташа, очень красивая туника-платье! Как моя дочь говорит "У девушки-студентки должно быть много-много разных нарядов!" Вот мне и не удивительно, что твои вещи перекочевали в гардероб дочки. У нас такая же история и даже больше - куртки и обувь тоже в ходу.
    Ниточка очень красивая!!! Я уже нашла интернет-магазин Вязь и сейчас пойду там рассматривать. К НГ хочу сделать большую закупку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! видно цепочка мама-дочка везде одинакова)))))
      Бобинки покупай однозначно, не пожалеешь!

      Удалить
  38. Огооооооооооо! Это же подвиг!!!! Невероятно красиво! Цвет очень идет доче - освежает :))

    ОтветитьУдалить
  39. Натулечка, я упала в обморок от твоей работы !!!
    Столько глади такими тоненькими ниточками. да так искусно и аккуратно - снимаю все шляпы мира перед твоим талантом и работоспособностью !!!!!


    А ещё...ещё я пришла к тебе с охапкой "спасибов" и огромной благодарностью в сердце!!! ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо за твои волшебные видео-МК по закрытию петель иглой!!! Это что-то невероятное !!! Я так долго сопротивлялась научиться делать ЭТО, мне казалось это таким сложно-доходчивым. МК других мастериц меня как-то не воодушевили...а пойдя по твоим стопам, за твоим волшебным голосом, у меня всё получилось без сучка и задоринки, и так замечательно улеглось в голове, что я теперь вообще не вижу никакой трудности в этом направлении!
    Поэтому тебе от меня тысячу раз спасибо и дай бог тебе всего самого хорошего за твои дела благие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо большое!!!! очень рада, что пригодились МК. Я вообще снимала изначально для себя, чтоб самой не забыть , как это делать. И не думала, что мои МК станут так популярны, у меня и на ютюбе уже куча подписчиков)))) Снимала на телефон, текст придумывала по ходу съемки, короче импровизация))))
      СПАСИБО!

      Удалить
  40. Я в восторге - платье восхитительное!) И цвет в реале мне больше понравился, чем в магазине (мой любимый))).
    Эх, научиться бы и мне так ловко управляться со спицами!)))

    ОтветитьУдалить
  41. Это - подвиг, такую вещь ручками связать, да так красиво! Викуле повезло!

    ОтветитьУдалить
  42. Наташ, потрясающая работа, 450 петель по кругу, я в шоке!!!
    Дочке очень идет, какие вы обе красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Обалденная вещь!!!!!!!! Я б такую 30 лет и 3 года вязала))) На свитер сыну 2 недели потратила. Вяжу вечером только по паре часов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо!
      я тоже только по вечерам... днем работаю))

      Удалить
  44. Наташ, какая классная туника! Преклоняюсь перед твоим терпением связать такую большую вещь! Но результат того стоит, это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      )) ага, если рядом сидит подгонялка и постоянно спрашивает: ну скоро???

      Удалить
  45. Какое платье!!!! (вот в этом случае я не понимаю разницу между туникой и платьем) И цвет подходящий и моделька. Нравится

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденная вещь!!! Просто мечта! А можно поклянчить описание ...

    ОтветитьУдалить