воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Юбка Dickson.

Давно я присматривалась к вязаным юбкам и вот присмотрелась))
Юбка Dickson - шикарный дизайн, подходит мне (нелюбительнице юбок) весьма идеально... А идеально по той причине, что чувствую себя я в ней идеально)).
Единственное за что я волновалась, что моя пятая точка будет выглядеть не совсем миниатюрно в такой толстой пряже. Но вроде все ок? Фоткала, как обычно, Вика)) За что ей спасибо...Итак, фото:








Нитки - итальянский бобинный твид MINOTAURO от NARDI FILATI 420м/100г Покупала в известном магазине ВЯЗЬ, его легко найти в интернете в любом поисковике. 
Вязала в 2 нити, ушло 420г. Нижнее фото из интернета, цвет реальный на моих фотках. Мой проект на R здесь

93 комментария:

  1. ОООтпад! Пора присоединяться к любительницам юбок, Натуль, тебе ооочень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательная юбочка и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты уже и юбку успела связать, а я только пряжу успела купить )) но у меня сейчас заказная страда, пока не до себя...
    Юбка классная!!! и твид шикарно к ней подошел, узоры не теряются, все отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Венер, я в тот же день нитки заказала и подруга моя их из Москвы мне привезла, вот результат, нить толстая , связалось быстро,хотя петель на спице было много , больше 200
      Спасибо!

      Удалить
  4. Замечательная юбка :) Наташ, а теперь рассказывай, что с подкладом? Он есть в наличии и как крепила его? И не поняла застёжка есть? Или на резинке держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! подклада нет, юбка бесшовная, можно будет вертеть по поясу, как захочешь, если с одной стороны потянется, то переверну)) Застежки нет, вверху подвернула и вставила широкую резинку, все оказалось просто))

      Удалить
    2. Я так и думала, самый простой и верный вариант :)

      Удалить
  5. Наташенька- ты такая хорошенькая! Юбка -просто мечта!И цвет,и фасон ,и воплощение-все SUPER!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная юбка!!! Стильная, теплая, красивая! Вязь тоже люблю, вот, жду почти 4 кг счастья оттуда. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо! я заметила, ты в блоге своем писала о Вязи))) Все таки бобинная пряжа рулит!

      Удалить
  7. Очень красивая юбка!!! ))) И так хорошо сидит!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,супер!!!Тебе эта юбочка очень идёт!!!
    Про пятую точку рассмешила)))Тебе точно не о чем волноваться!!!Юбочка сидит идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо!!!!
      ну слава Богу! а то я все с размером тоже не могла определиться....

      Удалить
  9. Наташ, юбка красивая и очень тебе идёт!!! С такой фигурой только о пятой точке и волноваться :)))))))
    Викуля у тебя умничка, фотографии замечательные !

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная юбочка, и что там о пятой точке? Мне тогда из дому со своей не выходить? Хи. Очень красиво, не сомневайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! да вот , все моя самокритичность)))))

      Удалить
  11. Наташа, обалденная юбочка!!! Очень красиво и тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что тут скажешь - просто вау! Умеют же люди ) Очень всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, красивая вещь, и видно, что ТВОЯ! В смысле - вы с ней едины:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ну у тебя и скорости вязания! Ты в этой юбке - стильная дама!

    ОтветитьУдалить
  15. Изумительно! Какая роскошная вещь! Браво!!!
    (вязаные юбки не часто хорошо сидят, а тут ... и захочешь к чему-то придраться, так ведь и не найдешь, к чему, просто класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо!!!очень удачная модель, мне кажется она многим пойдет...

      Удалить
  16. Юбка классная. очень идет!!! И прекрати наговаривать на свою пятую точку)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, ну вот! только у Венеры решила что мне срочно надА платье, а теперь понимаю что и юбка надА!
    Наташ, такая она классная! вот прям такая осенняя и уютная! Очень хорошо смотрится на тебе!! Или Ты в ней хорошо выглядишь! Вообщем вы идеально подошли друг к другу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      я вот долго сомневалась - вязать или не вязать))) пока вот эту модель не нашла)

      Удалить
  18. Наташ, обалденная юбка, и к тому же очень гармонично подобраны все детали одежды и аксессуары. Надо пересмотреть свое отношение к вязаным юбкам )) Я их не очень уважаю, но эта юбка - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! да, согласна, вязаные юбки - специфическая одежка, но этот дизайн меня покорил, не знаю, стала ли я вязать другой дизайн??? наверное подумала бы...

      Удалить
  19. Удивляюсь твоим способностям - одеть все серое и выглядеть настолько ярко!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, бесподобная юбочка!

    ОтветитьУдалить
  21. обалденная юбка!!!! и цвет то что нужно!!! тебе очень классно! Понравился весь образ:)
    я тоже к вязанным юбкам относилась не очень пока не связала " дольче габану свою"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! я поняла - главное найти свою модель... и тогда Щастье...

      Удалить
  22. Наташа, супер!!! Юбка - супер!!! ты - супер!!! Не помню, видела ли тебя в юбке ( как и себя впрочем уже давно). Юбочка сидит замечательно!!! только вчера на каком-то сайте рассматривала эту модельку. очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!! врятли ты меня в юбке видела)))) это большая редкость)))))

      Удалить
  23. Наталья - прекрасная юбка - Тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Супер юбка.Очень нравится и нитки нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! да нитки в Вязи очень хорошие, это факт!

      Удалить
  25. Что и говорить, Нора - великий дизайнер, тоже давно хочу эту юбку, но теперь она перешла в разряд маст хэв))). И наконец-то на тебе юбка - отличный образ, выглядишь потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, наконец-то)))))))))) Леночка, спасибо!

      Удалить
  26. Отпаааад!!! Шикарно смотрится!!! Хочу такую срочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Бесплатные описания есть на Домоседке и на Вяжи-ру.

      Удалить
  27. Наташа! Вот это да! Со вкусом создан образ! Серо-черная классика, а смотрится очень современно, изысканно! Стройняшка!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая юбочка! Я уверена будет любимой и носимой!Я обожаю юбки, но вязаной не было никогда.
    Наташа, спасибо, что показала, сильно задумалась))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, ну что сказать.... шикарно, просто ШИКАРНО!!
    расмешила про пятую точку....

    ОтветитьУдалить
  30. Юбка замечательная!
    Цвет такой красивый... Вот не люблю я серый как цвет, но порой он так замечательно смотрится.
    И араны замечательный.
    К пятой точке претензии явно излишни. Отлично все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!!! Да, серый не все любят, но мне кажется, что разные оттенки серого будут смотреться по разному, я уверена какой-нибудь точно тебе подойдет))

      Удалить
  31. Наташа, поздравляю с обновкой! Юбочка тебе очень идет!
    Вот видишь, минотауро в две нитки = шелтер от Бруклина Твида.
    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      да, точно, я уже подумала об этом))
      но только цена разная))) Бруклин мне сейчас не по карману... Но все таки подвох то должен в чем то быть? мне кажется, что все таки качество в Бруклине другое....

      Удалить
  32. Ах, твид, ах бобинная пряжа))) Ах, Наташа, красотка))
    Очень стильный(как это нынче модно говорить) лук)))

    ОтветитьУдалить
  33. Наташааааа.... наишикарнейшая юбка! Очень нравится, цвет, фасон, а главное узор! Очень тонкий, вот.

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарная юбка и ниточки нямка!

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, присоединяюсь ко всем комментариям и комплиментам!!!)))
    Юбочка шикарная, тебе ОЧЕНЬ идет и выглядишь потрясительно!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Отлично смотритесь))) Юбка строгая, незатейливый узор)) Все здорово) превосходно)

    ОтветитьУдалить
  37. Никогда не хотела вязанную юбку и еще некоторые вещи:)) А юбка круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!!! да, именно этот дизайн хороший, вообще я тоже не любитель вязаных юбок.

      Удалить
  38. Наташа, какое чудо. Юбочка классная и сидит здорово, хотя на твоей фигурке и холщёвое рубище бы смотрелось... Иду смотреть этот магазинчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) рубище)))) надо подумать))))
      Олечка, спасибо большое!

      Удалить
  39. Я не очень люблю вязаные юбки, но Ваша очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Давай на ТЫ?
      согласна, многие не любят вязаные юбки, их трудно идеально посадить на фигуру, может только совсем молоденьким девушкам в них хорошо... Но здесь такой дизайн, я не удержалась))))Думаю, что буду носить эту юбку частенько..))

      Удалить
  40. Ух какая девушка!Я вижу только стройную красавицу в обалденной юбке.Класс!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесно! Наташа, ниточка и юбка выглядят очень благородно!

    ОтветитьУдалить
  42. Супер, супер, супер!!! Наташа, юбка шикарная, модель ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа, о чудо! Носи-носи юбки, платья, сарафаны... Помнишь,как в песне " Вы полагаете это все будет носиться?" - " Я полагаю, что все это следует шить!" :))) Замечательный образ! Тебе это очень идет, ты такая женственная и элегантная :)) Подозреваю, что часто юбки надевать все равно не станешь:)) сама такая, в брюках удобней :)) Но в этом есть огроменный плюс - надела юбку - все разинули рты, дружно упали, и хором завалили комплиментами :))))) После такой процедуры впечатления длятся долго,поэтому можно расслабится и пару недель побегать в джинсах :)) а как начнут забывать, снова бац! и контрудар :))
    Про саму юбку слов нет- отличное исполнение и удачно подобранная пряжа. Молодец!!!
    Отдельный респект Викуле, сразу заметно, доча маму очень любит :)) отличные фото !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо! ))))))))))))) точно, я так и делаю, чтоб прям сразу контрудар)))))
      Все таки юбки носить надо, убеждаюсь в этом , как только надеваю юбку, каждый раз))))

      Удалить
  44. Наташа, юбочка шикарная!!!!!! Очень я люблю такие вещи! Тебе в ней очень хорошо! Стройняшечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ох, юбка просто шикарная! Если б у меня такая пятая точка была-я б вообще не переживала-смотрится классно и выглядишь потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарная юбка (и пятая точка тоже достойно выглядит)). Я тоже очень люблю юбки. Глядя на подобные работы, скоро созрею на нечто подобное. А подкладка в ней есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Нет, подкладки нет, эта твидовая пряжа и без подклада хорошо сидит, не тянется критично...

      Удалить