суббота, 7 декабря 2013 г.

Покрывало для пикника.

Наступила зима и я начала шить...))) Я помню, что в прошлом году было точно так же, все мои идеи, связанные с шитьем начались именно зимой. Получается это мое увлечение превращается в народную примету: начинаю шить - выпадает снег, приходит зима....))))
Но все по порядку. Помните мое покрывало? я сшила его в январе прошлого года. Очень функциональная штука получилась, использую по полной программе. Так вот ,идею этой техники я подсмотрела ЗДЕСЬ. Но сшила я не джинсовое покрывало, а хлопковое(не было у меня тогда столько джинсов). Летом мне в голову пришла гениальная идея, я вспомнила, что у меня есть дача, на которую постепенно свозится весь хлам из города, и что набрать старых джинсов на плед не составит труда. В итоге была привезена куча старых штанов, курток, юбок, обрезков(они почему то тоже не выкидывались, видимо ждали своего часа). Все это было постирано на самой высокой температуре и сложено до возникновения желания к шитью. Но вот зима настала и желание проснулось, я же говорю, что это становится закономерностью)))) Я открыла Вовочкин диван, отсыпала чуток и стала кудесничать. Эта фотка, кстати, сделана уже  после отсыпки))) Так что вы представляете сколько еще пледиков получится???
На лицевую сторону я купила американский хлопок, всего 3.5 ярда. Из него я вырезала квадраты. Ах, как хорош этот материал!!!!!
Сколько ушло джинсов уже не помню, но в среднем из 1 штанов получается примерно 15 кругов.

Всего было вырезано 442 детали- 221 квадрат из хлопка и 221 круг из джинсов.
Немного процессов....


Сегодня была фотосессия, вот такое покрывало для пикника у меня вышло. Оно будет подарено, так как шилось специально для этой цели. Ну здесь остается не сложно догадаться, что вы наверняка увидите еще такое же покрывало в моем исполнении (себе то тоже надо такую красоту), а может даже и не одно.....

Вот и моя звездочка попала в кадр, захотелось поваляться, обновить...)))



А это другая сторона покрывала, получаются выстроченные круги.
Совсем забыла про размер, примерно 1.5х2 м.
Девочки, а еще посмотрите - какое чудо я нашла в интернете, вот бы сподобиться на такое, Я просто влюбилась в это одеялко..... и скромненько записала его в хотелки. Может следующая зима меня вдохновит???)))))
А вот тут можно поучиться, как сделать это одеяло.
А вы шьете что-нибудь?

100 комментариев:

  1. Наташа, сразила наповал меня своим покрывалом!!! Это столько навырезать, а потом все сшить... Терпения тебе не занимать! А результат потрясающий!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я конечно человек совершенно не завистливый. но тут...увидав такое, ну прям защипали завидки за Опку )))) !!! Ну какая красота! Такое стильное, необыкновенное, единственное, неповторимое покрывало!!! Представляю восторги того, кому это покрывало предназначалось!!!
    Умница, золотые ручки у тебя! не перестаю восторгаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо! покрывало это в подарок моей двоюродной внучке, ей еще и годика нет, летом будут выезжать на пикники, должно пригодиться...

      Удалить
  3. Наташ, масштаб проделанной работы впечатляет, а результат просто завораживает - очень красивое покрывало !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень достойная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, такие красивые переливы джинсовых цветов получились! Покрывало - прелесть, а ты молодец, что сшила его!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое покрывало получилось! А главное с виду не так уж все сложно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, действительно не сложно, только времени много надо_)))

      Удалить
  7. Наташ, одуреть можно! Это же очень и очень!
    Грандиозная работа, я уж даже загорелась, потом подсчитала и расстроилась...
    Если из 1 пары 15 кругов, так это ты 15 пар джинс извела?
    Где мне столько взять??? Я старые всегда выкидывала, кто ж знал, ааа, рыдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, могу подкинуть идею, где взять джинсы, можно покупать на распродажах в сегоднхендах, там они меньше 1$,

      Удалить
  8. Наташа, работа впечатляет и цифры тоже!!! Колоссальная работа!!! Очень красиво!!! И изнанка, между прочим, не уступает лицевой стороне. очень хорошо смотрятся шовчики!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чудесное покрывало, очень практичное, цвет у него необычный!!! Хорошая идея переработки старых джинсовых вещей!!! Я бы никогда не догадалась до перешива в покрывало!!! Я восторгаюсь этой работой!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, спасибо тому блогу на который я дала ссылку, а то я бы тоже не догадалась)))

      Удалить
  10. это шикарно, оригинально и красиво, красиво!.. и да, это нереально сложно.. мне даже представить страшно 221 круг и квадрат.. Наташ, ты молодец просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, а еще можно подушки так оформить...и совсем не сложно, попробуй, начни с подушек))

      Удалить
  11. Ох! Ничего себе какая красота получилась из старых джинсов! Наташа, нереально шикарное покрывало!=))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-йо-йо! Какая работа трудоемкая! Необыкновенно уютное, доброе, душевное покрывало. Шикарная красота из обычных вещей, какая ты молодец-так здорово...

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть какая красота)))) Так красиво смотрится)))Супер. Шикарный подарок.Интересно какая реакция будет у одариваемых.Я б пищала от восторга))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Танюш, спасибо! надеюсь, что они тоже запищат))))

      Удалить
  14. Наташа, покрывало наишикарнейшее!!! Впечатляет количество составных частей :)) Сколько же оно весит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо! Вот ты точно в цель попала с весом, я не взвешивала, но тяжелый очень...

      Удалить
    2. Зато ветром не сдует на пикнике :))

      Удалить
  15. Наташа, покрывало беспокойное. Этож сколько вечеров ты с ним просидела. Столько труда! Молодец. Результат великолепный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Наташа, прошу прощения, опять мой планетки сыграл со мной злую шутку. Не поглядела, вовремя не поправила слово. Я хотела сказать БЕСПОДОБНОЕ.

      Удалить
    2. ))) Людочка, спасибо, я поняла. Спасибо за комплименты! просидела меньше, чем планировала, думала месяц буду шить , а вышло 2 недели...

      Удалить
  16. Потрясающая вещь...
    Я точно понимаю, что сама это не сделаю, но с удовольствием бы его заимела...
    Выглядит просто чудесно - и стильно, и уютно, и радостно, и умиротворяюще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, спасибо! ты сможешь, у тебя есть машинка? попробуй сначала подушку, а потом и на плед раскрутишься)),,,,

      Удалить
    2. Машинка есть. )) И если сбудется моя мечта и я не выйду на работу, когда Ладка уже пойдет в сад, то я непременно займусь печворком! Прям торжественно себе обещаю. )))

      Удалить
  17. Наташа, вот это дааа!!!! пересмотрела фото несколько раз.....442!!!!! детали!!! это же только вдуматься...442!!!!
    Это столько труда!!! Покрывало ШИКАРНЕЙШЕЕ!!! Наташ, ты такая умница и у тебя действительно золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, ты меня своими покрывалами просто сражаешь на повал! Шикарно - даже это слово не совсем подходит, спасибище за идею, теперь и знаю, что я хочу :)))). Я бы от такого подарка онемела, кому-то очень повезло :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да идея шикарная , буду теперь в твоем исполнении ждать...

      Удалить
  19. Наташа, просто невероятно! Покрывало просто выше всяких похвал!
    С твоей легкой руки записала его в хотелки, буду копить джинсы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Джинсы можно и у знакомых-друзей попросить, мне так с удовольствием принесли на еще один плед, наверняка у кого то валяются без дела)))

      Удалить
  20. Невероятно здоровское одеялко-покрывалко:) Жаль, у меня нет столько джинсов:(

    ОтветитьУдалить
  21. Отличное покрывало!! Похоже на японские "ватрушки", я их как раз сейчас шью, но у меня шестиугольные.
    Очень хороший у Вас блог!! Буду почаще заходить!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, добро пожаловать, спасибо!
      зайду в гости , обязательно посмотрю, давай на ТЫ?

      Удалить
  22. Впечатляет!!!! Неописуемо красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающе! Это ж сколько терпения!!!! Я в диком восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа! Покрывало здоровское!!! Теперь и у меня в хотелках такое появилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо, ты же шьешь, точно, так что обязательно попробуй)

      Удалить
    2. Коплю джинсы))) обязательно попробую!

      Удалить
  25. ааабалдеть, Наташа!! Сколько деталей вырезать, и а потом сшить.... результат шикарный - нереальной красоты покрывало!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я в тихом обмороке )) СУПЕР!!!!! Сколько же труда вложено!!!
    Очень классное!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, классное покрывало!!!А работа какая грандиозная проделана!!

    ОтветитьУдалить
  28. А я то, дура, выбрасываю джинсы старые )

    ОтветитьУдалить
  29. Отпад! А я складирую старые джинсы - у мужа по 1 паре в 3 месяца уходит:) Но это же сколько сил, терпения! Эх чувствую ожидает меня нечто подобное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничёсе!!! да у тебя муж золотой для рукодельного сырья))))
      Спасибо!

      Удалить
  30. Не зря,не зря я ждала.когда ты покажешь этот плед!!!Это же просто шедевр!!!Супер!!!!
    В умелых руках и старые джинсы превращаются в красивый плед!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, ну ты даешь! И полярная ночь :)) тебя не берет :)) Столько терпения требуется, чтобы провернуть такой колоссальный проект :)) Итог конечно же впечатляет, очень красиво и очень по-хендмейдовски :)) Викуля здорово выглядит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Не берет, Вик, не берет))))))) Рукоделю до 12 ночи, потом только спать и так жалко ложиться , ужас, сколько времени просыпаем. Я не давно посчитала, что я уже 13 лет проспала)))) Представляешь сколько можно было бы сделать за это время?)))))
      Спасибо, Вика, и доче передам твой комплимент)

      Удалить
  32. Шикарное покрывало получилось!!! ))) Супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Прелесть какая! Отличное применение джинсам, мне бы такое мальчишкам сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! оно и для мальчиков и для девочек подходит)

      Удалить
  34. Нечего себе!!!! Супер! Цифры деталей впечатляют!!! Отличный подарок !!! Как говориться и мене такое надо:)
    А я вот шить к лету всегда начинаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! я помню твои летние платья - чудесные!

      Удалить
  35. Наташа!! Я просто слов найти не могу. Я на лоскутную подушку пять лет раскачаться не могу( а картинок в запасе не перечесть)
    А тут ТАКОЕ!! Не зря ночами не спала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! )) вот, можно в такой технике и подушку - попробуй))

      Удалить
  36. ВАУ!!! Какая красота!!! А размерчик!!! И это отдать??? Восхищаюсь теми, кто это может делать!!! Моя жаба ни за что бы не отдала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я свою жабу наказала))) чтоб не жадничала)))
      Иришка, спасибо!

      Удалить
  37. Наташ, просто нет слов! Я в культурном шоке, присоединяюсь ко всем обалдевшим )))

    ОтветитьУдалить
  38. Наташенька, у меня сплошные восхищенные междометия: фантастично!!! Какая ж ты умничка с золотыми ручками и ярким восприятием мира. Доча-красавица)))) вся в маму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо! очень приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  39. БОМБА!!! Одеяло-бомба! Такие вот эмоции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! такие комплименты от такого Мастера!!! очень приятно!

      Удалить
  40. Божечки мои! Валяюсь в нокауте просто)))
    Шедеврально! Больше 400 деталей- с ума сойти!
    Для меня это просто космос какой-то, я с шитьем на Вы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, так и я тоже на Вы))) вот навыкала за 2 недели пледик)))

      Удалить
  41. И эту красоту сотворил мастер, который пишет про себя, что не умеет шить!!! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну я просто считаю, что если я не умею шить на людей, значит не умею шить)))
      Ирочка, спасибо!

      Удалить
  42. АфИгЕть!!! Здесь видимо должны быть падающие крысы с Осинки))))
    Наташа, супер грандиозную работу ты сотворила!!! Снимаю "шляпу"! Потрясающе! В общем одни эмоции от увиденного покрывала, слов нетУ. И кто у нас говорил, что шить не умеет?
    Я давно хочу такое покрывало, но решиться на такую серьёзную работу ну никак не могу, да и джинсов б/у свободных пока нет. Наташ, а сколько весит такое покрывало? Меня от пошива джинсового покрывала останавливает ещё один нюанс....а стирать то его потом можно будет, в автомат влезет? Или только химчистка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оксана, спасибо!!!)))
      Оно весит 2кг 425г, тяжелое. Но зато ветром на пикнике не сдует)))
      Стирать, я думаю можно, по весу нормально для машинки, да и по размеру войдет. И еще врят ли полиняет, ведь джинсы все старые, стираные-перестираные, уже свое отлиняли)))

      Удалить
    2. Потрясающе!!!! Смотрю на первые фотографии, и думаю: что из этого можно сделать? А очередной раз оказывается, что у меня фантазии нет! Наталия, потрясающе красиво! Какая великолепная вещь! Очень, очень красивая нужность! Очередной раз браво! Ваааасторг!;)

      Удалить
  43. Просто шедеврально!
    Всего было вырезано 442 детали- 221 квадрат из хлопка и 221 круг из джинсов.
    это ж надо! одуреть! но результат, конечно, потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  44. Это какой же труд и терпения. Я преклоняю голову! Сама на такое никогда не решусь

    ОтветитьУдалить
  45. Наталия, покрывало просто потрясающее! С ума сойти какой труд!
    ))) хочу такое же! Надо проверить у семьи состояние джинсов!

    Изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  46. Даже не подумала бы, что такое можно из джинсов пошит! Теперь это моя хотелка)))

    ОтветитьУдалить
  47. Даже не подумала бы, что такое можно из джинсов пошит! Теперь это моя хотелка)))

    ОтветитьУдалить