воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Подарок из Сибири...

Всем привет! Хочу показать вам вот такой капюшон-шарф. Вы думаете это связала я? нет...это не я)))
Я всегда знала, что чудеса на свете случаются, я верю в деда Мороза, в ангелов, в волшебство. И поэтому, иногда ко мне приходит сказка))
В этот раз сказка ко мне пришла из Сибири, как это символично, под Новый год , да еще из местности, напрямую связанной со снегом, зимой, морозом.
Не буду томить))) Я вчера я получила посылку, Виктория Zmeyka связала для меня вот такой капюшончик (кстати он есть на Ravelry). Я не могу объяснить всех эмоций, которые я получила за вчерашний и сегодняшний день и сколько это состояние будет еще длиться. Я рассматривала эту вещицу, теребила в руках, прикладывала к щекам, улыбалась, вобщем, когда меня увидела дочь, я выглядела очень странно))) Но узнав о таком сюрпризе, моя Викуся повела себя точно также))) Сначала она не могла понять, как так??? почему подарок? кто мне эта тетя??? Вот уже второй день я рассказываю ей, что такое рукодельные блоги и какие тут обитают люди, она удивляется))) и в то же время радуется...
Вика Змейка(это я чтоб тебя с дочкой не перепутать))), дорогая, спасибо тебе за те минутки счастья, подаренные тобой, за такую твою чудесную работу, за позитивные эмоции, за возможность ощутить твое присутствие, за красоту, созданную тобой.....!!!!!
И как и обещала фото: решили с дочкой носить его по очереди, и сейчас она в нем убежала на свидание,прям вот в таком виде, как на фото, а это большой показатель))



Совсем забыла сказать- большое спасибо за конфеты, они  уже съедены под чаек)))Вкусняшки!!!!
Всем желаю волшебства и сказки в этом мире!

60 комментариев:

  1. Ой какая красоотаааа! Я за вас с дочкой оочень рада!!! Пойду попрыгаю на радостях)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как))) Получать подарки всегда приятно))) А уж такую красоту и подавно. Очень классный капюшончик!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю!!! Суперкласснозамечательный подарок!! Рада за тебя! Викуське ооочень к лицу!
    понимаю твои чувства и эмоции, сама веду себя так же, когда получаю подарки от блого-подружек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, приятно, когда тебя понимают, спасибо!

      Удалить
  4. Очень красиво-особенно с дочиными глазками !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и необычный шарф :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я была уверена, что это твоих рук дело:)) Красивый и уютный капюшончик !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый, женственный аксессуар! Дочка хороша, капюшон подчеркивает нежную красоту. Подарки так приятно получать, чувствуешь себя снова маленькой девочкой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как ты права, очень приятно! спасибо!

      Удалить

  8. Наташа, спасибо за пост, это так трогательно...
    А какие классные фото, Викуля, как средневековая принцесса :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викочка, тебе спасибо! так порадовать, мммм, я до сих пор под впечатлением, на работе теперь вот рассказываю и показываю твой подарок))
      Хорошее сравнение ты привела, а еще , мне кажется, подходит "скандинавская девушка", как тебе?)))

      Удалить
  9. Как красиво!!! Замечательный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как раз собиралась написать о снежной принцессе, но меня опередили:)
    Подумала, что в этом необычном головном уборе белоснежной красоты Вика выглядит как принцесса, а ты, Наташа, будешь снежной королевой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Точно, и это название подходит)))

      Удалить
  11. Наташ, кАк я тебя понимаю...радость-счастье-восторг-супер настроение...всё в одном флаконе)))
    Я сама вчера после встречи с Викой приехала домой с большущим пакетом подарков. Вика - это Дед Мороз в женском обличии....нет, Прекрасная ФЕЯ!!! Вот умеет она поднять окружающим настроение, организовать праздничный настрой, а кое кого (про себя, конечно, пишу) ещё и вывести из затянувшейся депрессии.
    P.s. а вот снега в нашей сибирской местности в этом году нет совсем, как и морозов(((((....у нас в этом году как в Таиланде - ёлки есть, а снега нет)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как я тебе завидую, можешь с Викой общаться в живую.Я иногда так жалею, что с некоторыми людьми в блоге я на большом расстоянии.... Так хочется встретиться, попить чайку, а может и не чайку))) поболтать, эх....

      Удалить
  12. Ювелирная работа!!!Поздравляю с замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, все прекрасно. Тут и не разберешься сразу что кого украшает. Дочка красавица! Капюшончик классный. А вместе они вообще великолепны. Загорелась я такой подарочек связать. На будущее. Взяла на заметку. Вика-Змейка молодец! Прекрасная работа. Щедрый подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!
      Столько комплиментов!
      А Вика - не то слово молодец!

      Удалить
  14. Какой же он суперский! Подарок от Вики - это дорого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! точно, очень дорого,у меня до сих пор эмоции через край!

      Удалить
  15. Оригинальный аксессуар, а дочке как идет, залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька,тебе достался супер-подарок!!!у Вики золотые ручки!!!Это шарф- не что неописуемо красивое.Поэтому неудивительно,что твоя дочь красавица убежала в нём на свидание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, супер-супер-супер подарок!!!! я этот шарфик уже облюбовала, чтоб и самой связать...
      Спасибо!!!!

      Удалить
  17. Поздравляю с таким чудесным подарком!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. НАташ, как я тебя понимаю - Шикарный подарок, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Как приятно получать подарки!!! Я за вас с Викулей рада - подарок суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, прекрасный шарф, красивые узор и белый цвет - просто шикарно. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть! Волшебство просто. Девочки, спасибо, что делитесь чудесами.

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю - чудесный подарок! Видно, что связан с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты просто не представляешь, какие ощущения, когда берешь его в руки или надеваешь....
      Спасибо!

      Удалить
  23. Наташенька, подарок чудесный! Аксессуар очень стильный, а узор сказочный и самый настоящий зимний! Вике очень идет и тебя я в этом шарфе-капюшоне тоже вижу!
    Получать подарки на Новый год всегда приятно , а такие неожиданные подарки...это вдвойне приятно!!!
    Поздравляю от всей души!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, надо будет с собой фотки сделать, ведь я тоже его носить собираюсь))

      Удалить
  24. Какой красивый шарф, какой душевный подарок, "звезда гардероба", не меньше! Наталия, я конечно, за дружбу, но за передвижениями шарфа нужно строго следить - иначе перекочует безвозвратно к дочке, даже сфотографироваться в нем не успеешь:)))
    Изумительная вещь, молодец Виктория!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух та, ах ты !!!! Роскошный акс, ну прям аж вай-вай-вай какой красивый, изысканный узор, такая утончённая пряжа...да ещё в белом цвете - ну настоящий новогодний подарок!!! Наталочка, я прям очень рада за тебя!!!
    А у Вики Змейки золотые руки и замечательная душа !
    А вот по поводу вязального братства, в котором делать друг другу подобные подарки (не зная лично, но отлично зная заочно, по общению в сети) - это ты правильно всё сказала!!! И это дорогого стоит такие вот отношения !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо!
      Очень дорогого, ОООчень! нереальный позитив я получаю тут в блоге, от всего, от просмотра, от общения, от вот таких сюрпризов.... И как я раньше жила без блога)))

      Удалить
  26. Наташа! Поздравляю с подарком! Он шикарен!!!
    А как на Равелри найти этот дизайн? У меня по ссылке ничего не получилось((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      У меня все открывается, попробую дать ссылки
      http://www.ravelry.com/projects/vikkyzm/lanthir-lamath
      http://www.ravelry.com/patterns/library/lanthir-lamath

      Удалить
  27. Дочка-красавица....Не думаю, что вам, мама , перепадет носить этот капюшончик.... Подарок чудесный, поздравляю! Очень красивый шарф-капюшон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюш, спасибо!
      ну мы с ней договорились, что перепадет))))

      Удалить
  28. Как приятно получать подарки. )))
    Ко мне вот из Владивостока сказочный привет прилетел. Я даже пост о нем написала, но он, похоже, ни у кого не отобразился. Все таки 0 комментариев для моего блога очень не характерно. )))

    А смотрится шарф просто волшебно. Все таки мне кажется, что не на всех он будет так стильно выглядеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо!
      и правда волшебный шарф и совершенно волшебно он ко мне приехал))) надеюсь, что волшебство только начинается)))

      Удалить
  29. Наташа, поздравляю. Подарок потрясный. Твоей красавице-дочурке очень идёт. И мой восторг Виктории Змейке,очень тонкая работа.

    ОтветитьУдалить