среда, 18 декабря 2013 г.

Тильда - Принцесса на горошине.

Год назад я познакомилась с замечательными созданиями Тони Финангер - Тильдами. И хоть эта знаменитая кукла существует с 1999 года, я к сожалению слишком припоздала....
Вот теперь наверстываю упущенное, с удовольствием интересуюсь всем, что связано с ними и даже начала их шить. Показываю свою очередную (надеюсь не последнюю) Тильду. Это Принцесса на горошине, сшита из американского хлопка. Получилась она у меня вся в сиренево-розовых тонах, такая нежная, настоящая Принцесса. Сидит она на мягеньких подушечках. Вокруг романтичный интерьер.
Вид сзади: конечно же , крылышки!!!! Разве существует Тильда без крылышек? Ведь Тильда - это ангел....В серединке милое деревянное сердечко...
В руках тоже сердечко, только из хлопка, вот такая она у меня сердечная)))
Под подушками обязательно - горошина, правда она у меня необычная))) больше похожа на перловку. 
А это украшательства, которые окружают мою Принцессу, пусть живет в красоте..

Эту куклу я хотела подарить, но Вика сказала, что такая красавица должна остаться у нас дома и она пока осталась... но впереди новогодние праздники, а в планах еще столько Тильд, так что я думаю, моя Принцесса с радостью украсит дом моих друзей))

62 комментария:

  1. Наташа, браво!!!!!!! Она такая нежная))) Очень милые детальки её окружают! И правда, жаль дарит такую красоту!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая принцесса-ангел!! Очаровашечка!!

    ОтветитьУдалить
  3. они классные Наташ! при чем все.. находишь новую "модель" и она кажется тебе интересней предыдущей! я вот люблю их всех! У тебя просто очаровательная принцесска получилась! Я давно уже тоже шила такую, и все хочу повторить, да руки не доходят все :))) или вдохновения на неё нет. А вот увидела у тебя, и снова захотела :)) ОЙ, а хвосты у вас какие знатные - из какой пряжи ты их делала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!
      хвосты делала из какой то неопознанной буклешки, она не вся натуральная, 70% синтетика, я сначала сомневалась, но потом , не найдя больше ничего интересного по цвету, взяла все таки эту пряжу. Вроде нормально)),,,

      Удалить
    2. не нормально! а отлично! именно такие волосы и нужны тильдам - имхо, конечно, но вот букле лучше всего подходит :))

      Удалить
  4. Никаких "подарить", только дома!!! Такой миленький ангелочек будет ангелом-хранителем, её только обнимать и тискать)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица!!!Смотрю на такие работы и восхощаюсь людьми,которые проумывают мельчайшие детали и самое главное воплощают их в жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательна фея-фиалочка!! Чудо, как хороша! правильно Вика говорит, -дома, только дома место такому ангелочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мила, спасибо, вс - таки подарю, будет повод сшить еще одну)))

      Удалить
  7. Наташа, для меня открытие, что ты увлекаешься Тильдами, ассоциации только с вязанием.
    А вообще Тильдочка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я сама от себя не ожидала, но когда в 1 раз увидела Тильду, влюбилась, и до сих пор не ровно дышу к ней))))

      Удалить
  8. Наташа, какая хорошенькая принцесса получилась! Я как-то тоже не думала, что ты Тильд делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ксеничка , спасибо! делаю, очень они мне нравятся...)))

      Удалить
  9. Прелестно! А приданное и украшения Тильды просто покорили - такая ювелирная работа - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! цветочки - готовые, а остальное я все шила))

      Удалить
  10. Наташа, умничка! это моя мечта- сшить такую тильду, а у тебя она получилась просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! обязательно попробуй, это так увлекает))

      Удалить
  11. Наташа, класс!!! Я в восхищении от твоих скрытых талантов ( скрытых для меня )!!! Кукла чудесная, такая нежная!!! эти маленькие платьица и деталюшечки сшить - терпения немеряно должно быть. Молодец, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! тут хочется стать котом Матроскиным и сказать: а я еще и вышивать умею...))) Но не могу, вышивать то я не умею))))

      Удалить
  12. Наташа!!! Какое чудО! Тильда-очаровашка! Я бы такую красоту не стала отдавать, сшила бы другую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! а вдруг другая еще краше будет??)))) как тогда её отдавать)))

      Удалить
  13. Наташа, такая нежная девочка!!! Для меня искусство изготовления этих милашек пока недостижимо.

    ОтветитьУдалить
  14. Батюшки :)) прелестюшка какая , от прически я в обмороке :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташаааа! Я балдю от твоей куколки!
    Правильно эту себе, на подарок сошьешь еще. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! я думаю , что буду шить Тильд еще много)) меня засосало)))))

      Удалить
  16. Наташ, опять удивила своей разносторонностью. Аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  17. Раз доча командует оставить, значит надо оставить :)))). Наташ, может тебе ее и подарить, но своей принцессе ? )))) Тильдочка великолепна, моя мама тоже сейчас ими увлеклась, ими невозможно не увлечься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да Тильды- это любовь на всегда, такие они милые, я их обожаю)

      Удалить
  18. Ната, Боже ..какая красота! Как же я обожаю Тильдочек и как я о них мечтаю!!! (единственное, что я не успела попробовать в этом году, так это сшить себе такую лапушку)

    Твоя Тильда прелестная, вся такая нежная и романтическая!!!

    Конечно же, я бы такую НИКОМУ не отдала бы!!!!!!)))))
    Наташ, СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, спасибо!!! обязательно попробуй сшить Тильду, сама, купить может каждый, а вот сшитая тобой будет у тебя самая красивая!

      Удалить
  19. Чистый ангел! Она просто волшебно прекрасна, удивительное создание, конечно и интерьер окружающий должен быть под стать ей и созвучен ее нежному настроению...Очень красиво и продумано до мелочей. Очень Тильд люблю, но меня хватило только на зайца, надеюсь мое вдохновение впереди... Наташа-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! зайца я тоже шила, он у меня есть в блоге, тоже классная штука - этот заяц)))

      Удалить
  20. :)))и у меня запланирована принцесса на горошине в подарок ко дню рождения

    ОтветитьУдалить
  21. Принцесса хороша! Самая настоящая, самая "правдивая". Нежная и немножко капризная. Был у меня период увлечения Тильдами - очень занимательный процесс, затягивающий.
    Уверена, что это не последняя Тильдочка.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, прости, я так замоталась, что пропустила твою красавицу:)) Очень понравилась, прямо Принцесса-Принцесса и антураж ей под стать!!!
    как мне знакома ситуация, когда дочь смотрит на тебя ангельскими глазками и твёрдым голосом говорит "...это должно остаться дома, ну ты же мама" :))

    ОтветитьУдалить
  23. Очаровательная Тильдочка. ))))
    Такая зефирная-зефирная. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красотка! Молодец, Наташа! А я все никак не решусь на Тильду, хотя очень хочется!)))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, не отдавайте с Викой эту красотку никому! Да еще с такой прической ))) Класс - и кукла, и горошина, и обстановка! )))
    Ты Тильд на машине шьешь или руками? У меня лежит одна, хочу сначала машину купить, а потом ее сшить ))

    ОтветитьУдалить
  26. Ути, красотулечка какая!
    Наташа-ручки золотые)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ах, какая розововолосая красавица. Ты умничка, пробуешь разные виды рукоделия и всё на ОТЛИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово! Очень красиво! Вы такая талантливая.

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, дорогая, я тут запропала опять... Так что прими мои сердечные поздравления с прошедшим днем рождения! Здоровья, счастья, море вдохновения, любви и достатка!
    И с праздниками тоже поздравляю! С Новым годом и Рождеством!
    Кукла чудесная - очень девочковая и душевная! А Тильдочки очень затягивают. Так что, ждем-ждем фото подружек)))


    ОтветитьУдалить