воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Предновогодний пост.

Дорогие мои ПЧшечки, поздравляю всех вас с наступающим Новым Годом! Пусть этот год принесет вам только лучшее: любовь, здоровье, благополучие.
Желаю вам новых путешествий, побольше вдохновения, теплого моря, снежных гор, оазисов в пустынях, драйва, мира и музыки! Я вас всех очень люблю!

Показываю последние вязалочки в этом году. Это, конечно же, носки)) Дело в том, что носки то в этом году я вязала очень мало. Но как же без них??? Носочки - это один из самых важных атрибутов, так что вот они, мои новогодние носочки:




 Эти носочки были связаны из пряжи Lana Grossa Meilenweit, она сама сразу ложится вот в такой рисунок. 80% шерсть, 20% полиамид, спицы №2.
 Про пряжу для следующих двух пар я писала ЗДЕСЬ.

А вот еще так интересно, посмотрите, из этой же пряжи я вязала шапку для Вовы и как по- разному легла нить.

А теперь шапка-сова, связана в подарок, я попросила попозировать мою подругу) спасибо ей! Еще один плюсик в хотелочках. Нитки - итальянский стоковый твид.


 В конце года я подвела итоги, сколько было связано, казалось бы ничего особенного:
Манишка - 1 шт.
Палантин - 1 шт.
Платье - 1 шт.
Капюшон - 1 шт.
Шаль - 4 шт.
Туника - 2 шт.
Носки - 5 пар.
Пуловер - 5 шт.
Шапка - 5 шт.
Снуд - 1 шт.
Варежки - 5 пар.
Юбка  -1 шт.
Были сшиты 2 лоскутных покрывала, 1 вазочка, 4 Тильды, 6 косметичек и 8 крупеничек.
)))) Мне кажется плодотворно!

53 комментария:

  1. Наташа! С наступающим Новым годом тебя! Желаю здоровья и удачи, новых и интересных идей, исполнения всех желаний! Работы уходящего года похвалю еще много раз, все они выполнены на высоком уровне, с изюминкой. Спасибо тебе за приятное общение и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с наступающим! Носочки такие жизнерадостные получились! И шапочка супер ) А успехи просто поражают - столько замечательных вязалок! Желаю в следующем году здоровья, счастья и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, с наступающим Новым годом! Желаю тебе и твоей семье благополучия, счастья, успехов, чтобы твои детки тебя только радовали !
    Ещё хочу пожелать чтобы твой источник вдохновения бил ключом!!! и чтобы ты нас часто-часто радовала своими потрясающими работами, будь то вязание или шитье!!!


    Носочки- настоящий позитив и подвесочки такие в новогоднюю тему. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька,ты САМАЯ ГЛАВНАЯ ПЧЕЛКА!!!!! Я как неносочница не оценю технически, но красота-красивейшая(мне так понравилось, что каждая пара украшена по-разному!). Шапочка милейшая, а подруга красавица!!!! Я тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом!!!!! Удачи всей Вашей семье, много-много счастья!!!! Всегда оченьжду твоих постов-так поднимают настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые яркие носочки!!! И шапочка отличная!
    Итоги впечатляют! С Новым Годом! Побольше творческих свершений и идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые, яркие, праздничные носочки, они могли бы послужить достойным украшением для ёлки ! Шапочка тоже очень понравилась!
    Наташа,список твоих творилок впечатляет, пусть в через год список будет ещё больше!!! Я тебя люблю:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я тебя тоже поздравляю с наступающим Новым годом, желаю исполнения всех мечт :) Спасибо тебе большое за совместник по носочкам, смотрели все родственники на невиданные носочки:), за способ закрытия носочков, боюсь неправильно метод написать, называю его Наташиным методом :) и шапочку закрывала по твоему методу, тоже по Наташиному :) Узнала от тебя много нового! Носочки шикарнейшие и год продуктивный.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отличные носочки и шапочка! )))
    Поздравляю с наступающим новым годом! Здоровья, благополучия, хорошего настроения! В следующем году желаю тебе еще больше читателей, вдохновения и новых отличных проектов ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная подборочка носков :) Я сама в этом году открыла для себя удовольствие от вязания носков, благодаря Регии :))) И с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с наступающим! Пусть новый год будет радостным, пусть сбудутся мечты. Будь в Новом году всегда на коне (как Н.Бабкина сказа ;))
    Носочки красивенькие, тёпленькие. Какой у тебя был продуктивный год, умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. :) Наташа чудесные носки! такие обычные. но нескучные и уютнодомашние. :)
    Список твой впечатляет!!! Молодец!
    Шапочка - классная, я такую же Миросе хотела вязать, но поленилась расчеты делать и узор подбирать :))
    В новом году желаю побольше успешных проектов! И еще несколько интересных совместников. и нужных МК парочку!!! Вообщем удачи в рукоделии! :))
    Тебе и твоей семье наилучшие пожелания!!!! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие носочки весёленькие!!!Любою я носочную пряжу за её неприсказуемость)))вяжешь и ждёшь,как ниточка ляжет:)))

    Год у тебя был плодотворный.Много красивостей ты навязала.Пусть и следующий год будет не хуже,а даже лучше уходящего!!!
    С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, сколько всего навязала за год. Впечатляет. Молодец. И когда все успеваешь. С наступающим тебя Новым годом! И чтоб вдохновение тебя не покидало ни когда.

    ОтветитьУдалить
  14. Натуля, какие носочки !!!!!! И какое много всего было связано за год !!! Умница !!!
    С наступающим Новым Годом !!! Пусть все желания свершаются и твой творческий родник не иссякает !!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, носочки - прелесть! Нравится подача, красивые фото! Поздравляю тебя с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  16. Носочки очень красивые. Я не знла, что секционка в них может так хорошо играть!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, мне нравится всё! что ты делаешь! всегда восхищаюсь и любуюсь!
    Наташа, с наступающим днем Рождения! Любви родных и близких, кучу подарков и много-много поздравлений! и с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька! С Наступающим!!! Прочитала твой список... очень удивилась КАК МНОГО всего сделано!!! Но самое главное, всё что "родилось" в этом году - красивое и качественно исполненное. Удачи в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, не носочки - мечта!!! Ых, вот бы мне вяжущую подругу, я бы ей в твои разноцветно-полосатые носочки потыкала с намеком )))
    С наступающим Новым годом тебя! Желаю тебе и твоим близким здоровья, удачи и счастья! И тебе лично исполнения заветных желаний и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. Многовязальный год получился:) Поздравляю! Удачного творчества и в следующем. Хорошего нового года тебе и твоим родным, всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  21. Самого доброго и светлого я желаю тебе, Наташа! В этом году я познакомилась с тобой и твоим блогом и я безумно рада этому. Ты позитивный, жизнерадостный человек и отличная блогоподруга. Надеюсь на знакомство в реале) С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  22. Как мы любим яркие носочки!!! Все красивые!!! Отчет впечатляет - все твои работы великолепны!!! Наташенька, с наступающим!!! Желаю всего, всего самого найлучшего тебе и твоей прекрасной семье!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа очень новогодние и развеселые носочки получились! С наступающим Новым годом - творческого вдохновения, радости, исполнения желаний и всего самого доброго!!

    ОтветитьУдалить
  24. С наступающим Новым Годом! Творческих успехов!

    Носочки очаровательные!!!)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, дорогие мои!!! не могу ответить каждой лично, на работе завал))) СПАСИБО вам огромное, за все, за те добрые слова, что пишете в комментариях, за то, что читаете, вдохновляете меня, поддерживаете!
    Я очень рада, что вы у меня есть!!! читаю каждый комментарий с наслаждением!
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ты герой!!! Столько носков за раз!!!!! А я их и в этом году не осилила )))). Список очень впечатляющий, меня до сих пор твои пледы в покое не оставляют :)))). Носки и пледы - это то, что я из года в год переношу в следующий и никак не могу осилить. Поздравляю тебя с НГ, пусть следующий будет еще плодотворнее, интереснее и насыщеннее!!!!! Наташа - ты супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташенька! Поздравляю тебя с Днем рождения!
    Желаю тебе много-много счастья и по-больше волшебства в твоей жизни!!!
    Целую!
    А это ДЛЯ ТЕБЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вау, вот это поздравление! Спасибо огромное!!!!!!
      Я иногда думаю, что если бы я родилась в волшебной стране, я хотела бы быть обязательно эльфом, и тут открытка с эльфами, ведь феи - они же эльфы?

      Удалить
  28. Натуль, с днем рождения, пусть все, что ты пожелаешь в этот день, утроится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, с Днем Рождения! А заодно и с наступающим Новым Годом - можно? :)
    Счастья, удачи, здоровья, любви и тебе, и всей твоей семье! Пусть каждый день будет единственным и неповторимым, радостным и вдохновляющим! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, так ты сегодня именинница?! Поздравляю!!! А еще поздравляю с наступающим новым годом! Пусть солнце всегда освещает твой путь, начинания увенчиваются успехов, а счастье никогда не покидает твой дом!!!
    Хвастушечки обалденные!!! Особенно запала в сердце шапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, поздравляю тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Так интересно у тебя совпадает начало нового года с началом персонального нового года :) Замечательные рукоделки, и год у тебя был очень плодотворным! Желаю тебе всего самого наилучшего и еще больше новых и интересных вязальных и не только рукоделок в новом году!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, с Новым годом, который обязательно будет счастливым и с твоим личным праздником! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, с Новым годом! Пусть принесет в твою жизнь еще больше радости,веселья, счастья. Будь здорова и пусть будет у тебя много времени для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташенька, здоровья ,счастья и ЛЮБВИ в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ну связала ты не так уж и мало)) А главно какое все красивое то было! А уж как вспомню плед джинсовый (отвал башки чесслово)
    С наступающим тебя Наташа, исполнения всех желаний, пополнения хомячьих запасов и много новых проектов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я только что вылезла из праздников, потихонечку возвращаюсь в блог))

      Удалить
  36. Наташа, если мне не изменяет память, то вчера у тебя был день рождения(но вчера у меня был такой завал, что поздравить не удалось).Поэтому, поздравляю тебя сразу с двумя праздниками и желаю тебе от всей души,чтобы в твоей семье все были здоровы,счастливы,удачливы. А когда родные счастливы, то и у нас в душе мир и покой. Еще желаю тебе новых творческих проектов в наступающем году,реализации всех планов и мечт, добрых и хороших друзей рядом.

    ОтветитьУдалить
  37. Ой! Поздравляю с днем рождения!!! Теплого солнца, ласкового ветерка, ждущего моря и... всегда чтоб находилось время на "пошить-повязать-в-удовольствие"!
    С Новым годом! Здоровья тебе и твоим дорогим людям!
    Пусть год будет легким и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташенька, С Новым Годом! Успехов, новых свершений, счастья целую корзину и мирного неба))))

    ОтветитьУдалить