вторник, 21 января 2014 г.

Эльфийская накидка.

Я и мои дети  очень любим произведение Толкина "Властелин колец" и все, что связано с этой замечательной книгой. Это одно из самых известных произведений в стиле фэнтези. "Властелин колец" переведен по меньшей мере на 38 языков. По этой книге создана наши любимые компьютерные игры - Герои Меча и Магии и Дисайплс (да, я иногда играю в компьютерные игры))). А самые любимые мои герои в этой книге - это эльфы! Вау, какие же они классные: высокие, волшебные, магические, мудрые и ловкие...
 К чему я это все? Да к тому, что я связала эльфийскую накидку))
Сподвигла меня связать эту накидку Ина, которая так любезно сделала мне новогодний сюрприз, подарив мне описание . Иночка, спасибо! Еще огромное спасибо Любе за помощь!!


Описание, хоть и кажется простым, да не тут то было))) Все дело в том, что в по схеме перекрещивание аранов происходит по лицевой и по изнаночной стороне. Но если на лицевой стороне и ежу понятно , как и когда перекрещивать, то на изнанке..... ка....ц! Дело шло медленно))))))))))) аллилуя, что  спицы были №5 и нитка толстая...)) Ну в общем это тот случай, когда результат во многом превзошел процесс. И теперь я чувствую себя настоящим эльфом ( не только внешне)))) Можно сказать я победила гоблиновскую схему, выстрелила, так сказать, в неё из эльфиского лука своими снайперскими стрелами (то есть спицам ) и попала.






Пуговицу пришила из бамбука, в наших магазинах совсем нет выбора деревянных пуговиц, а хотелось именно деревянную)


Нитки NEW MILL art BETA
Цвет: малиновый
метраж: 500м/100г
Состав: 40% шерсть, 10%кашемир, 7%ангорская шерсть, 28%вискоза, 15%полиамид
Вязала в 2 нити.
А еще я в первый раз вязала I-cord шнур, вернее закрывала им петли, если приглядеться, то видно, что по всему периметру накидки идет такой толстый жгутик. Очень понравилось, классная штука, буду обязательно использовать этот метод.

108 комментариев:

  1. Наташа, какая прелесть!!!! Ты настоящая эльфийка и красавица в этой накидке!!!! Как тебе в ней классно!!! Умеешь удивить!!! Работа очень красивая и трудоемкая, отдохнуть по изнанке совсем некогда было))). но оно того стоило!!! Араны новые и интересные!!! Я в восторге!!!
    Шнурочек тоже видела на видео, но пока не применяла. Аккуратный край получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! да , изнанка меня убила))) пришлось даже немного распускать несколько раз...

      Удалить
  2. Очень красивая и интересная вещица получилась! Тебе идет! С чем носить планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я её уже ношу, на работе, сижу в ней вместо шали и хожу по офису, всем коллегам нравится, это наш корпоративный цвет)))
      А летом буду носить с джинсами и футболкой и с кедами, например идешь утром на работу, а еще прохладно.

      Удалить
  3. Накидка шикарная! Только у меня сразу вопрос возник - куда, с чем и как её носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! как ношу ответила выше Оле)
      То что это носибильная вещь для меня 100%)

      Удалить
  4. Как здорово! Цвет, узор и, несомненно, связь с "Властелином колец".
    О "Героях" вообще молчу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты тоже заметила? я её как увидела, сразу ассоциация с Властелином почему то)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Натаааашаааа, тебе так идет! А ушки там у тебя заостренные? ;-)
    Араны по изнаночной стороне - это подвиг! Ты вдвойне молодец! ))
    Дур-шнут я вязала как отдельный элемент, петли так никогда не закрывала ( но слышала про такое ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) не, уши обычные)))) хотя , сейчас все можно сделать, пластика-силикон)))
      А я даже видела, что дур-шнуром закрывают низ рукава, когда его сверху вяжут, очень клево!
      Аня, спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, какая оригинальная романтичная вещица получилась!!! Очень красивый цвет и орнамент необычный!!! Браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, какая одуренная накидка!!!!
    Тебе в ней красиво очень.
    Ты умничка, сейчас повторно рассмотрела - это же спицы сломать можно, пока все переплетения свяжешь;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!
      Спицы у меня крепкие - адди - сломать сложно))))

      Удалить
  8. Наташа, накидка прелесть, цвет очень идет тебе. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Вещь супер оригинальная, работа сложная, тебе очень идёт, и цвет мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо, кстати , по поводу цвета я долго сомневалась, но это были единственные свободные нитки в доме))
      Нет, нитки , конечно еще есть, но они все уже подвязаны под свои проекты)

      Удалить
  10. необычно так выглядит.. хотя наверное это оттого что я не часто эльфов встерчаю :)))
    Наташ, очень хорошо! стильно, оригинально и просто уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, Оль, настоящих эльфов сейчас маловато)))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Наташа! Очень красиво и стильно! Цвет тебе очень идет! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!!Наташенька,мне безумно приятно.что мой маленький подарочек так быстро воплощён в жизнь!
    Какую же ты красоту связала!!!Красиво!!!очень красиво!!!Эти аранчики оказались не такими уж и простыми,как выглядели)))Но все трудности того стоили)))А цвет-то какой!!!Я от него просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо тебе еще раз за подарок! Так в тему пошел! прям по душе!
      Кстати, если надумаешь вязать, маякни, я тебе вышлю описание.

      Араны с виду простые, но на изнанке- это жесть, постоянно приходилось тормозить и проверять.

      Удалить
  13. ОООО! Вот это вещь! Оригинальная во всем: форма, узоры, способы вязания... Глаз не оторвать!
    Наташа, удивила! Ина обалденный подарок сделала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      вещица и правда оригинальная, на R даже проектов очень мало)) не каждый решается связать...

      Удалить
  14. Наташа, какая прелесть!!! Ты настоящая эльфийская прицесса!! Я таким шнурочком шапочки обвязывала, тоже очень понравилось, такой аккуратный край получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! захвалила))
      В дур шнур я влюбилась, и чего я раньше им не пользовалась?

      Удалить
  15. АААААААА.....Наташа....я в культурном шоке!!!!!!
    Как мне нравитсяяяяяя!!! Прелесть-прелесть-прелесть!
    Тебе так идёт! И связано бесподобно, так всё аккуратно, "аранисто" :-)))
    Молодец, Наташенька!!! Поздравляю с такой чудесной штучкой!!!!!!!
    Я тоже очень люблю Властелина колец и его героев)) И в игры когда-то "резалась")) С мелким дрались за комп)) ( он тогда у нас один на всех был)))) играли по расписанию))) ох...времена были))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!столько комплиментов!
      Ой как я рада, что ты меня понимаешь с властелином и героями! я как одержимая иногда режусь в эту игру, дети надо мной смеются, говорят - мам, иди вязать, отдай комп!
      А Властелина я почти наизусть знаю, и в обычном переводе и в гоблиновском)))

      Удалить
  16. Какие красивые эльфиечки! накидка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, очень красивая накидка !!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень симпатичная накидка.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!!! Цвет шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, особенно за цвет, я тебе , как специалисту по цветам доверяю, всегда такие ноготки красишь обалденные!

      Удалить
  20. Да, Наташа - в такой накидке эльфы точно признают за свою! Смотри, а то еще украдут Тебя в свое царство.
    А схема так на юбочку просится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Да точно, юбка, я когда накидку разложила сушиться, мама увидела и сказала: что, юбку связала?

      Удалить
  21. А я вот терпеть не могу ""Властелина колец", хотя книгу прочитала всю, от корки до корки, чисто из принципа. И к эльфам отошусь достаточно равнодушно :)
    Что касается накидки, она интересная и симпатичная! Вот только, если не секрет, куда такое можно носить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, для меня эта накидка 100% носится будет: сейчас я сижу в ней в офисе, толко одевать нужно на что то не балахонистое. Летом - с джинсами и футболкой с утра, когда еще не особо тепло. Ею можно заменить шаль, я иногда на футболку надеваю шаль, чтобы вся красота была видна и с кедами-джинсами - вперед)
      Властелин - моя любовь, сейчас жду 3 часть Хоббита, книгу читали вместе с Вовочкой, текст сложный, но это для развития речи ребенку даже очень хорошо. Иногда так хочется сказки, и сказочный мир для меня - это именно эльфийские поселения, их дома на деревьях, их волшебность....Еще очень Гендальф нравится!

      Удалить
  22. Наташа, какие красивые переплетения!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, поздравляю с победой над схемой! Мучения стоили того! Кстати, в наших магазинах тоже почему-то дефицит деревянных пуговиц. Бамбуковые намного проще найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Мне кажется, что эта пуговка подошла, но дефицит есть, ты права.

      Удалить
  24. Наташа, красиво!))) Ты и правда, как эльфочка!!)))
    А цвет классный такой!!!просто .нет слов как красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, интересная накидка, цвет такой жизнерадостный и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  26. ) слов нет - примите мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, какая ты молодец! Осилила араны! Вещь получилась очень красивая и стильная! И цвет, и фасончик тебе очень идет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Да, эти араны меня замучили)))

      Удалить
  28. Интересная такая штучка у тебя получилась!!! ))) Цвет бесподобный! И узор такой интересный! Мне кажется, можно поверх черного пальто надеть и будет просто шикарно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! правда, можно и на пальто и на короткую куртку, вариантов много, я люблю такие вещи, так что носить буду)

      Удалить
  29. Наташа, вещь классная! К капюшонам неровно дышу, а тут еще и с тематикой фэнтезийной! Покорена всем сердцем! Я бы ее еще длиннее сделала Настоящая эльфийка, колчана со стрелами и лука не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! капюшончики я тоже обожаю))
      Вязала точно по описанию, там и на оригинальной картинке накидка такая же по длине, хотя мысль сделать подлиннее была...

      Удалить
  30. Ух ты, ух ты! Прелесть какая! прям как в сказке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светочка, спасибо! если такая реакция, то эффект достигнут)))

      Удалить
  31. Немного недолюбливаю Властелина, ассоциации больше с Красной шапочкой))),но накидка меня покорила! Натулечка, ты умничка и красотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, красная шапочка!!!!))))) точно!!!! похоже!!!
      Наташа , спасибо!

      Удалить
  32. К стыду своему, не смотрела фильм и не читала это произведение, как-то прохладно к фэнтези относилась, предпочитала классику. Но с ребенком, думаю и посмотрим и почитаем, как подрастет)))
    А накидка сказочная... Моя сестра, заглянув из-за плеча, на что я пялюсь, воскликнула:"Боже, какая красота!", а она обычно спокойна к вязальным красотам... Она мне настолько понравилась, что захотелось такую связать,только объясните,как носить эту штуку и с чем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, счастливый ты человек, у тебя есть возможность впервые насладиться Властелином!!! Я иногда думаю, вот бы забыть этот фильм и посмотреть его еще раз! Заново...
      Носить эту штуку можно, это же обычное пончо, сейчас, когда холодно, я хожу в ней по офису, очень даже ничего! а вот в идеале я хочу носить по улице без верхней одежды - джинсы. футболка, кеды.
      Спасибо!

      Удалить
  33. Наташа, какая красивая накидка!!!! Тебе так идёт!!! Прелестно в ней смотришься.

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, настоящая Эльфийская принцесса!))) Не зря же тебе все эльфийское нравится! И цвет, и исполнение - на все сто!) твоему упорству наши восхищения)

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, меня очень повеселил твой пост, потому что я за пару часов до тебя выложила в блоге вязанные комплекты по мотивам Гарри Поттера. Смотрю вчера ленту - какой-то литературно-мистически-вязально-книжно-кино клуб получился :)))) Шикарная накидка! Очень-очень-очень красиво и видно, что сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я видела твой пост, очень похожие комплекты у тебя, тем более , что я видела оригинальные комплекты в живую в Великобритании в музее Гарри Поттера))) летом..

      Удалить
  36. Наташа, красивая накидка, сложные араны, да! Подходит тебе на 100%! Я вот фэнтези не люблю совсем, но Властелин колец для меня сказка, люблю и книгу, и фильм.

    ОтветитьУдалить
  37. А я Властелина Колец пересматриваю )))), и впрямь накидка напоминает эльфовские плащи, только надо не деревянную пуговицу, а какую-нибудь заколку или пуговицу металлическую, тогда будет совсем 100% попадание, у них же были заколки в виде листика )))). Мне кажется, что пуговица слегка простит внешний вид, но это на мой взгляд.
    А вообще, очень стильно и необычно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну я по описанию, там вроде пуговица, я пуговицу и пришила))) а вообще да, у эльфов все такое необычное....
      Спасибо!

      Удалить
  38. как же я соскучилась по обновлениям на страничках твоего блога!
    Накидка просто улетная!! Обработка края оригинальная- раньше не встречала..
    Про корпоративный цвет в точку- тож хочу подобрать пряжу в тон оформления салона))))
    может тогда директор оценит и разрешит разбавить черно белый дресскод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Олечка, спасибо!
      У вас дресс-код? да , иногда приходится подчинится и такому....

      Удалить
  39. Наташа, какой цвет замечательный! Накидка классная и узор чудесный!

    ОтветитьУдалить
  40. Вот это ВЕЩЬ!!! Невообразимая красота! Смотришься в ней обалденно! И узор особый, специально приготовленный:) И резиночка в него хорошо вписалась, моя любимая, рёбрышками. Как раз только сегодня закончила жакетик полностью этой резинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! я такую резинку вязала впервые, понравилась...

      Удалить
  41. Наташа, очень здорово получилось! Аккуратная и очень качественная работа! И цвет тебе очень идёт!
    Кстати, все сомнения насчёт носибельности у меня пропали после первого же тестирования на улице: удобно и комфортно, особенно в те дни, когда свитер уже не очень нужен, но футболка - пока рискованный вариант)
    В общем, приятного тебе юзания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любась, тебе огромное спасибо, без тебя мне бы еще сложнее было бы её связать!
      Про носибельность ты права на 100%!

      Удалить
  42. Необычная , Интересная штука, тебе очень идет!!! Красота! и образ задуманный на утро летних денечков очень понравился! даже тоже себе такое захотелось:) но рисунок ,который нужно провязывать и с изнанки очень пугает.
    Я так устала вязать длинное платье , хочеться просто лицевой глади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      Не бойся изнанки, ты опытный мастер, все получится, только чуть дольше, чем с лица)))
      Если захочешь связать, пиши на электронку ;)

      Удалить
  43. Наташечка, какое замечательное воплощение ))) Тебе так здорово идет этот цвет и очень освежает ))) По технической стороне исполнения - огромный респект ))) я давно порываюсь начать эту накидочку, но эти сложные перехлесты на изнанке и останавливают, а ты такой большой молодец )) Поздравляю с обновкой, уверена, что на Викуле, она будет также красиво смотреться , как на тебе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо!
      Да я не ожидала, что мне идут такие цвета, никогда их не носила, хоть возьми мой комплект ягодный смузи(шапка, варежки), там тоже что то наподобе))
      А вот Вика на отрез от накидки отказалась из-за цвета)))) Специфическая она у меня блондинка))))

      Удалить
  44. ааа...вот они где эти араны )))
    Классная накидка, ярко и сочно!!! Без внимания в ней точно не останешься!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. я буду миллионной, но даа, накидка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  46. Восхитительные вязанные узоры!! Я так давно не вязала, что увидев захотелось "попетлять" также. И цвет жизнерадостный!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Шикарная работа! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  48. Наташенька, какая прелесть!!! Как тебе идет эта розовенькая накидочка, с замысловатым узорчиком.....

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, сначала мое впечатление о тебе в накидке, а потом уже и о самой накидке. Когда открыла твой блог и стала проматывать фотки, в мою голову сразу же закралась мысль "Маша из м/ф "Маша и медведь", голова покрыта розовым, соломенная челка и лишь когда домотала до твоего лица, поняла, что это не Маша, а Наташа. А теперь о накидке.Чумовая вещь,вроде бы привычные араны, но так затейливо вписаны в форму накидки, красиво, очень крополиво. Вот это терпение у тебя... Вика ещё не отобрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)! да, точно, есть что то от Маши))))
      Не, Вика забраковала цвет, сказала, что слишком розово))))

      Удалить
  50. Прелесть как хороша))))) Феечка)) ( как правильно сказать эльф девочка не знаю :-( )
    Интересная, нестандартная вещица вышла. Цвет правильный, девочковый, и араны конечно ах )

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красиво получилось, просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  52. Класс! Цвет, фасон, подвиг, сама - все понравилось! Очень!!!

    ОтветитьУдалить