пятница, 7 февраля 2014 г.

Мастер класс. Декоративная косичка.

Сегодня я не с пустыми руками, я с видео МК)) Хочу показать вам , как вяжется вот такая декоративная косичка.
А вот собственно и сам ролик, он снят на телефон, других видеогаджетов пока у меня не имеется. Вообще в интернете существуют более презентабельные ролики этого МК, но они на английском. Этот ролик я сняла для себя, чтобы не забыть, как делать такую красоту. Может  и вам он будет полезен.

Ну а теперь о наболевшем. Как вы заметили, в блоге я стала писать все реже и реже. Причина этому - ремонт в моей квартире.  Я живу в родительском доме, ремонта там не было вот уже 40 лет. Все рушится, сыпется, обваливается. Часть квартиры я уже сделала в прошлом году (это комнаты), а самая главная часть (туалет-ванна -кухня) осталась в плачевном состоянии.  И вот наконец-то, я решилась на это, причем в один день, в одну минуту, когда уже на кухне с потолка начала обсыпаться штукатурка в суп)) Сейчас, конечно, мне и моей семье очень тяжело, на пару месяцев мы лишились всего комфорта- стиральной машины, плиты, ванны, но мы готовы терпеть, чтобы потом кайфовать)))) Покажу несколько фото  до ремонта, чтобы вы могли оценить всю правильность моего решения начать делать ремонт))
Туалет: плитка выложена около 40 лет назад, мыть её невозможно, она сразу отваливается мелкими частями, из более менее нового здесь только унитаз, раньше стоял раритетный с бочком на верху))
Ванная комната: здесь вообще еще страшнее, плитка уже вся поотвалилась, ванна не чистится уже никакими средствами, единственное достоинство ванны - не течет смеситель)))
Кухня:    её трудно назвать кухней, это просто комнатка с плитой, нет мебели, плитка отвалилась, линолиум на полу весь разодран, жесть!
Это были фотки до ремонта.
А вот это фото сделано буквально вчера, снесены все стены , разделяющие туалет, ванну и кухню, полностью сделан демонтаж,  сделана стяжка пола,  сегодня начинаем делать новые стены. Старые стены снесли, потому что не было смысла оставлять уже наполовину обвалившиеся перегородки, на них бы даже и плитка не легла. Полностью будет обновляться электрика. Это вообще отдельная тема))) так как до сих пор у меня стояли выключатели советского образца)))
Все фото сделаны на телефон, сейчас нет возможности шиковать, устраивать фотосесии. Так же грустненько обстоит дело и с вязанием. Все, что я вяжу нет возможности показать вам, что то связано и не постирано, что то вяжется и не фоткается, нитки покупаются и тоже вам не показываются....
Хотя одно фото я вам покажу, но только покажу, ничего рассказывать про этот проект я не буду. Не люблю заранее показывать то, что еще не доделано, а вдруг не получится? или получится, а мне не понравится. Так что терпение, только терпение)))) Фотка тоже с телефона....

Всем желаю домашнего уюта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

57 комментариев:

  1. Наталья, ох и не легко вам приходится, лучше 100 переездов пережить, чем один ремонт. как же вы питаетесь и умываетесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да уж! точно!
      Юля, я взяла у друзей электрическую плитку на 2 комфорки, вода есть в раковине, ванна у соседей)))) короче мы сейчас на зимней вылазке)))) а так как в палатке мы жить привычные, то вроде бы и ничего)))

      Удалить
    2. Желаю терпения, огромного терпения вам ;)

      Удалить
  2. Наташа, Во-первых большое спасибо за видео-урок!!!! А во-вторых, ты просто герой! )))) Ремонт-это конечно, стихийное бедствие! ...но зато как всё будет красиво и удобно в будущем!) Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот только на это и надежда, что через месяц -полтора все будет хорошо))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за видео!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Видео обязательно посмотрю. спасибо! Я вот тоже на днях научилась набирать петли со шнурком, такая аккуратная косичка получается по низу. Может это тот же метод?!..
    Ой, Наташ, а знаешь я тебе завидую прям с ремонтом.. МЫ как купили квартиру - в комнатах и кухне ремонт сделали сразу, а ванная-туалет оставили "на закуску" .. блин, так уже и 10 лет стоит.. уже и в комнатах надо делать новый ремонт..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я решила все сразу, иначе правда, пока соберешься , то и комнаты опять надо будет реставрировать)))
      Я сначала ходила вся в шоке, как же - разгромили на фиг всю квартиру, поломали стены,сейчас более спокойна, живу вся в ожидании)))

      Удалить
  5. Ух какую работёнку затеяли, молодцы, уже немного осталось.Главное - вынесли весь этот строительный мусор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мусор выносят строители, я бы с этим точно не справилась))

      Удалить
  6. Интересный МК, спасибо, будем пробовать:) А с ремонтом желаю побольше сил, как и многие в процессе тоже:) Правда ремонт закончить нельзя, можно только приостановить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! я все таки решила закончить все сразу))))))) недоделок я не переживу)))))

      Удалить
  7. Наташа, терпения и сил закончить начатое. У нас такая же история. Отделаны три комнаты. С ужасом смотрю на кухню и ванную с туалетом. Меня сдерживает только то, что квартира служебная, те не в собственности, тратится по крупному мне просто жалко)

    За МК большое спасибо! Пока не знаю куда применить, но пусть будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, не своя квартира - это 100 раз надо подумать...
      ну у меня другая ситуация, фотки ты видишь, жить уже так стало невозможно, электрике пришел конец, на кухне не работает ни одна розетка, даже чайник электрический невозможно поставить))))

      Очень буду рада , если пригодится МК, тем более ты спец по варежкам, должно пригодиться))

      Удалить
  8. Вот это мега проект! Капитальный ремонт!!! ))) Скорейшего завершения!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я очень жду его завершения))

      Удалить
  9. Наташенька, спасибо за очень полезный МК !!! Вяжу уже сто лет и думала, что всё уже про вязание знаю, ан нет :)))
    Ремонт надо воспринимать как начало новой красивой и уютной жизни:))У меня был такой период, протяжённостью в два года, когда мы перестраивали дачный дом. Мы даже несколько дне жили без крыши и по закону подлости именно в эти дни зарядил дождь, вот было весело :)))) Зато теперь такая красота !!!
    Наташ, а родители у тебя тоже творческие люди, такие забавные картинки из плитки выложили и человечки, и кораблик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, косичка очень красивая получается, попробуй))
      Плитку выкладывал папа сам, сам придумывал рисунок, выкладывал очень долго, я сколько себя помню, для меня нет другой ванны и туалета))) все в этих человечках и корабликах, воспоминания детства. Ну сейчас то я другой дизайн придумала, повзрослее))

      Удалить
  10. Наташа, спасибо за МК, очень полезный. Желаю удачи с ремонтом!

    ОтветитьУдалить
  11. Ремонт - это да... Когда мои родители делали ремонт такого масштаба, то они просто съехали из квартиры и предоставили ее во владение ремонтникам.

    А проект ужасно интересный. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, да я уже думала над временным переездом, хорошо, что есть много мест, куда можно переместиться))))
      Масштаб , конечно, масштабный)))) но я слишком долго шла к исполнению этого проекта, так что решила, не буду мелочиться, сделаю все, как душа пожелает, делаю на всю жизнь)))))

      Удалить
  12. Наташа! Большого вам терпения и успехов в ремонте!!!!! Я полностью ЗА глобальные перемены!
    Мы тоже въехали в квартиру родителей мужа, и жили лет 7 без ремонта (последний делали ещё родители в конце 70...)))) Картина была похожая))) Мы даже гостей стеснялись приглашать)) Зато теперь - красота)))

    Спасибо за МК!! Очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! терпение нам сейчас очень нужно,обязательно покажу потом фото, что получилось)
      Кстати с гостями у меня такая же проблема....

      Удалить
  13. Такой грандиозный ремонт - большие энергозатраты. Наташа, терпения! И сил! И терпения!.. и сил...
    И заинтриговала, конечно. Очень интересно, что получится. Я и про ремонт, и про загадочную красоту, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. затрат куча, не только энергетических)))) сегодня покупала керамическую плитку, чуть не поседела от цен)))))
      Галия, спасибо!

      Удалить

  14. Наташа, удачи во всех делах !

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька,спасибо за МК.Я очень давно хотела научится вязать эту косичку.Стыд мне и срам,живя в Латвии и не уметь её вязать((((

    Ремонт дело пусть и страшное,но очень нужное.Я всегда себя утешаю:зато потом будет очень красиво))))
    надеюсь,ты потом покажешь ваш ремонт?

    ты не переживай,свои вязалки и покупки потом покажешь,мы подождём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо за поддержку! конечно все покажу - и вязалки, ремонт)))

      Удалить
  16. Наташенька, всё проходит и это пройдёт! Тем паче, ты настроена на это по-философски. Я сразу посмотрела твой МК. Спасибо. Такое мне надо уметь, так как опять вернулась к вязанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, с такими ценами на стройматериалы без философии не обойтись)))) Но я так долго к этому шла, так что готова на все)))

      Удалить
  17. Наташа, сочувствую тебе в твоих трудных житейских условиях, одно хорошо, что впереди тебя ждет красотаи удобство. Ты стены ломаешь и перепланировку делаешь или просто обновляешь их на старом месте? Кухня у тебя небольшая? У моего сына малюсенькая, мы ее ремонтируем сейчас, и голову сломала как гарнитур расположить, холодильник, стиралку. Надо все с сыном согласовывать, объяснять ему где надо сэкономить, а где нестоит, это ведь надолго. Чтоб было практично, удобно и красиво. У тебя уже эти муки выбора закончились, Очень хочется увидеть обновление у тебя. Терпения и сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, стены просто меняю , старые осыпались так, что на них не ляжет даже плитка. Кухня очень маленькая, 6м, но на ней я умудрилась разместить все, муки выбора покупок закончились, так что теперь жду , когда будет красота!

      Удалить
    2. Ну чтож дорогая, поздравляю, выбор и растановка это очень эмоционально трудно, но и приятно. Теперь вздохни, выдохни, чуточку терпения и ожидай чудесного перевоплощения.

      Удалить
  18. Наташа, терпения тебе и всей твоей семье! Тебе еще дополнительно для вязания в "полевых" условиях!
    Все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Наталочка, огромное спасибо за МК !!!! То что он снят на телефон - човершенно ничего не меняет, самое главное его достоинство - всё очень понятно и доступно!!! Поэтому большущее тебе спасибо за такую помогалочку!!!

    По поводу ремонта .... сил и терпения!!! Дело затеяла нужное!!! Мне тоже предстоит ремонт на кухне, поэтому я представляю твоё вдохновение от одних мыслей какая красота и уют ждут тебя впереди !!!!
    Удачи тебе, солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо дорогая!!!!
      у меня просто грандиозный ремонт, такая переделка у меня в первые, я так жду окончания,просто ты не представляешь))) и как я буду кайфовать и праздновать))))

      Удалить
  20. Хоть я и не люблю ремонты, но ремонт для меня все равно оптимистичнее мозолящего глаз старого интерьера ))) Наташ, желаю терпения, сил (как физических, так и душевных) и отличного результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я тоже не люблю,но плачевное состояние части квартиры не оставило выбора))

      Удалить
  21. Наташа, как все знакомо))). Терпения, и еще раз терпения и , естественно, мужества, чтоб все перетерпеть!!! Зато какая красота будет!!1 Провязка очень красива и спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, мне сейчас поддержка очень важна!

      Удалить
  22. Наташа, спасибо за МК! А ремонт, это страшная штука, мы только прошлым летом закончили, тоже жили у родственников пока кухню и санузел делали)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, спасибо за МК! А ремонт, это страшная штука, мы только прошлым летом закончили, тоже жили у родственников пока кухню и санузел делали)))

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, да ремонт, это такое дело, можно и выехать если очень надо)

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, ремонт)) Силы тебе и терпения! Вязальная заманушка очень интересная))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа желаю терпения, что бы морально и финансово удачно завершить начатое нелегкое, но такое необходимое дело! Вязать в такое время сродни подвигу - жаккард интригует! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  27. Удачи в завершении всех проектов, и вязальных, и ремонтных :)

    ОтветитьУдалить
  28. Огромное спасибо за МК! Как его не потерять-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не за что))
      этот ролик есть еще на моей страничке на ютюбе и в блоге в закладке мои видео МК, так что не потеряешь точно))

      Удалить
  29. Ох,Наташа, как мне знакома эта тема, тоже в квартире ремонт сто лет не делался (30 лет, на самом деле), так что восхищаюсь твоей отвагой и мужеством! Усспехаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Думаю, ты уже в предвкушении стиля, удобства и красоты. Жду результат... И терпения вам большого, ремонт-это страшно, мы долго ремонтировали новую квартиру, а уж про старую молчу...

    ОтветитьУдалить