воскресенье, 2 марта 2014 г.

Масленица 2014.

Всех с весной!!!!
Вот и настало первое воскресенье весны))) Масленица! Обожаю наши славянские праздники, традиции, а особенно люблю их праздновать, да так, чтоб не скучно, чтоб с огоньком, задором, любовью! Подготовка началась накануне в ночь. С чего? Как с чего? Конечно, с хендмейда)))) Идея сотворить чудо-масленицу пришла мгновенно и дело закипело, была пожертвована старая футболка для головы, распущен старый столетний свитер для прически, глаза рисовали фломиками, губы из самоклеющейся пленки.




Вот такая красавица вышла в итоге. По моему похожа на итальянскую жгучую девушку? Или цыганскую? ))) Она была центром нашего внимания сегодня!!! Любая кино-звезда может ей позавидовать!!!

Это наш стол. Соленья, салаты, блины, ухххх! Красотень!!!


Сегодня мои друзья сделали мне настоящий подарок! Как вы знаете, я делаю дома ремонт, уже все движется к завершению, еще какие то две недели и можно будет вздохнуть, ну или дышать посвободнее. Я в последнее время совсем не выбираюсь на дружеские посиделки, а тут такой повод. Масленица, блины, природа. Эти места - наши любимые, здесь мы проводим свои летние вылазки с палатками, тусим, катаемся на вело. И вот сегодня, благодаря моей дружной компании, я опять здесь, наслаждаюсь видами, дышу, кайфую.

Диван остался с лета, кто то видимо привез для комфорта))))

А вот и сам ритуал, жжем в прямом и переносном смысле)))



Масленицу сожгли, ждем весну, река еще покрыта льдом, температура ниже нуля, но в душе весна, тепло и это радует!

P.S. А еще раскрою не большой секрет. Сегодня, буквально в течение часа,  договорились с подружками поехать на восьмимартовские праздники в Минск потусить))) Ну реально, у меня клевые подруги!! Люблю их!!! Так что 6 марта мы едем на машине в Минск, ждите новых фоток)))

37 комментариев:

  1. Что-то мне жалко стало Масленицу:))
    Наташенька, совсем недавно тебя вспоминала, рада, что у тебя всё хорошо! Поскорее заканчивай свой ремонт и возвращайся к нам:))
    Диван просто сногсшибательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ириш, спасибо! уже к концу марта планирую начать писать рукодельные посты))

      Удалить
  2. Наташа, с веселой тебя Масленницей. Молодцы хорошо повеселились. Снега то у вас совсем рочти нет уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо! да, снега уже нет, но холодно, я думаю, что и снег еще пойдет , да и не раз))

      Удалить
  3. И мне жалко стало такую красотулечку на сожжение :))
    Но раз такая жертва принесена будем выглядывать красавицу весну! Наташа замечательная идея - спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. дада, я тоже както думала "как там Наташин ремонт?" :))
    ЗдОрово отметили вы масленицу! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ремонт уже на конечной стадии, самое страшное позади, созидательный процесс всегда приятнее, чем разрушительный)) Каждый день радуюсь, что появляется что то новое в моем доме.

      Удалить
  5. Классно отметили!!! С праздником!!! Но, мне тоже что-то стало жалко такую красотку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуськин!!! Какие вы молодцы!!!! С юмором, выдумкой,оптимизмом и позитивом!
    А где эти ваши любимые места?
    Ты знаешь, всё что связано с Воронежем меня очень взволновывает!! Какая-то ностальгия просыпается... и грусть..но светлая)) я даже на фейсбуке подписана на воронежские новости....постоянно читаю.
    Диван-класс, а "итальянскую" дЭвушку даже немного жалко стало...красивая была...;-));-));-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Это Кожевенный кордон, река Воронеж, в 15 км от Воронежа, от моего дома(район памятника Славы) 30 км. Совсем рядом, но места улетные!

      Удалить
  7. Наташка,какие вы молодцы!!!Я прям завидую!!!Всегда твержу:настроение и праздник надо создавать самим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, ты права на 100%, именно самим!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ох, как бы я хотела сорваться и поехать в другой город. Жаль реалии не дают сделать такие безумства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы сами обалдели от такого решения))))

      Удалить
  9. ОООО ну теперь ждем теплую весну и урожайное лето)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, молодцы, блинчики напекли, зиму проводили!!!!
    Удачной поездки!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, привет! рАда тебя видеть. твои посты всегда с улыбкой читаю:) какие вы молодцы!
    ах-ах! блинчики хорошо, огурчики... ааа, увидела соленую капусту - хачу! пошла в холодильник рыться...
    ты клевая и подруги у тебя клевые! а, логично?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лена, спасибо! тут главное настрой!
      .... капусточка хорошо пошла))....

      Удалить
  12. Наташ, ну как вы здорово придумали с Масленицей, в следующий раз ты просто обязана анонсировать такие события заранее, чтобы и мы воспользовались идеей )))))).
    Кстати, в Минске просто необходимо сходить в Шоколадницу, там шикарные десерты, меня туда девченки-минчанки (с Рава, кстати) водили, правда я не знаю адрес, но может в интернете можно найти. Очень вкусное мороженое!!!!!!!! Весело провести вам время в Минске!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да я бы и рада анонсировать, если б не эти скоропостижные решения: сегодня Масленица, через 3 дня Белоруссия)))) С пылу, с жару, зато как неожиданно- приятно!
      Про шоколадницу - спасибо! обязательно сходим))

      Удалить
  13. Наташа, ты как всегда - веселая и классная! ))) И куклу нарисовали и сожгли, и блинов напекли, и повеселились от души! Молодцы!
    Хорошо вам съездить в Минск. Ждем новых фото и окончания ремонта ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! это вся наша компания веселая))) в такой компании невозможно грустить))

      Удалить
  14. Ухты, даже чучело сожгли! Ну теперь точно весна скоро придет!!! ))) Ура, друзьям!

    ОтветитьУдалить
  15. Фотка где ты обнимаешь масленицу, так и кажется щас бедрами вильнете и сбацаете ламбаду))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой ей ей, что вы там вытворяете...!!! Наташенька, девица то ваша получилась красавица писанная, жаль сожгли ее...а через огонь то прыгали????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Нет, через костер не прыгали)))) хотя мысль была))

      Удалить
  17. Классно у вас! Я про масленицу только вчера вспомнила, поздно (((
    Желаю чудесной восьмимартовской поездки!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, с праздником, дорогая))) Отличная в вас Масленица получилась)))

    ОтветитьУдалить