четверг, 13 марта 2014 г.

3 дня в Минске.


Есть ли у вас такие сумасшедшие подруги, как у меня? У меня точно они есть…))) За неделю до 8 марта, сидя за чашечкой шампанского, мы вдруг поняли, что проводить его в Воронеже уже скучно. Предложений была куча, выбор пал на Белоруссию, а конкретно на Минск. Что там, всего 1200 км и ты там. Состав отъезжающих определился тоже сразу. В список, желающих посетить братскую страну, было помещено 3 человека женского пола. Кто за рулем?? Никаких мужчин, это же женских праздник)) За рулем – одна из нас троих(конечно же не я, у меня нет прав). Страшно ехать 1200 км  одним днем, когда за рулем женщина – скажете вы. Но нет, я этого не скажу никогда, если за рулем ОНА, та,  что сама пригнала себе машину из Владивостока, а там уже будет поболе, целых 9500 км)) У второй тоже есть права, но они были взяты на всякий пожарный. Знаете, как называется человек, сидящий в середине байдарки и без весел? Правильно – мартышка!  Так вот мне было хорошо ощущать себя этой самой мартышкой почти 2500км (туда и обратно). Остановки были, десятиминутные отдыхи, разминка тела и заправка машины. На одной из таких заправок в очереди на оплату мы стояли за местными гаишниками, которые попросили продавщицу разменять им 500 руб по 100. И кто дернул нас за язык? «что, сдачу нечем давать?»  Хорошо, что парни оказались с юморком- чужой город, уже 700км от Воронежа, люди в форме, мало ли что? На отдых мы парковались на заправках, но при подъезде к Минску, на пути встречались только карманы с фурами, пришлось остановиться там. Девочки, потягиваясь вышли из машины, стали разминать ноги, наклонятся, приседать. «Поаккуратнее, девочки» - сказала я- «Все таки здесь одни дальнобойщики». «Ага, ну подойдут эти дальнобойщики, посмотрят на номера машины и скажут- чекнутые бабы, с такими лучше не связываться, и уйдут» Это все, что я услышала в ответ))) Девочки продолжали вытягивать ноги и потягивать руки….



Что поражало, радовало и позитивило за эти 3 дня:



1)Белорусские колбасы, мммм, у нас они в тридорога, а здесь они свежие и в наличие. Березовские колбасы: дедушкин сувенир, брязова и прочее – прочее Щастье!
На фото Комаровский рынок с этими самыми колбасами))
А это вход на Комаровский рынок и милая скульптурка)
2)Зубровка. Ну вы представляете, оказывается это чудесное название запотентовали поляки и теперь истинно белорусский напиток Зубровку мы не можем так называть. Беловежка, Бацикова настойка, как угодно, но только не Зубровка)) Да и ладно, решили мы потом, не важно как оно называется, главное чтобы внутри бутылки было самое то, что называется этой Зубровкой…

3)Национальная кухня. ААААА! Девочки, я поправилась)))) Драники со сметаной, семгой, мясом, жаренка, мочанка, клецки, белорусские гренки, суп с бабушкиными грибами….. Все, пошла худеть!

4)Белорусский трикотаж. Ооооо! Это отдельная тема)) Футболки, ночнушки, пижамки,  халаты и даже рейтузы! Выбор огромный, цены радуют!Только не понятно, зачем на бирке с мужскими трусами указан объем груди??
5)Белорусский лен. Упасть – не встать! Из магазина «Белорусские сувениры», где продаются вещи изо льна местного производства, меня выводили силком с полным пакетом покупок)) И опять же цены!! Мммм, эти цены!!!!Меня очень давно так не радовали цены!
 6)Силичи.  Горнолыжный курорт международного уровня. Волшебное  место, с шикарной инфраструктурой,  с поражающей природой и, что не маловажно, опять  с приятными ценами. Ну мы, конечно не катались, приехали так, на разведку. В итоге решили, что нужно ехать специально на покатушки, отдельной поездкой.
 
 
Мы все таки прокатились.... на подъемнике)))
Это мои ноги, и это мои ноги, и вот это мои ноги, вобщем это - мои ноги)))
  
Не могла не пофотать этих чудесных чуваков, какие они все там классные, аж дух захватывает, особенно сноубордисты))
Я - на самой высокой горке.  
 А вот такие домики можно снять для ночевки.
7)Улицы Минска. Это что-то потрясающее! Огромные чистые улицы, множество парков и скверов. Памятники национальным знаменитостям. Все это радует глаз.
8)Wi-fi.   Ну здесь все плохо))) Ребята, в Минске нет вай-фая)))))))))) Центральная улица – проспект Независимости, не в одном кафе нет вай-фая, Макдоналдьсы – нет вай-фая. Может мы не там искали?  Единственное место, где мы смогли найти вай-фай – это маленькая кофейня «Старый Минск», на 12 посадочных мест, наиуютнейшее местечко, домашнее, теплое и с вай-фаем))) , но таким тормазнутым, что просто нет сил. Оказывается этим халявным вай-фаем пользуется весь дом, в котором находится кофейня)))
9)Хатынь. Это место я совсем не планировала посетить, все таки поездка была увеселительного характера. Но побывав там,  я 1000 раз сказала себе, что ПРАВИЛЬНО, что приехала. В таких местах бывать НАДО, такие места НУЖНЫ, такие памятники ВЕЧНЫ. И 1000 раз я пожалела в эти минуты, что рядом нет детей….

10)Поездка домой. То, что я доберусь домой быстро и во-время, с таким то шкипером, не было и минуты сомнений. Но все-таки, как говорят, никогда не загадывай в дорогу. Ровно на полпути в боковое водительское  стекло попал камень и стекло  осыпалось, как песок… Как мы доехали, спросите вы? Доехали мы быстро и во-время)))))))))) с заклеенным мусорным  пакетом  и скотчем окном…
P.S. Огромное спасибо моей двоюродной сестренке и её маме за такую теплую встречу!!!!!!!!! За позитивное общение!!!! И я сама себе завидую, что в моей жизни есть такие чудесные люди!

83 комментария:

  1. Классно!!! По фото видно что поездка была удачная и радостаня! Побольше тебе таких путешествий и нам таких рассказов о них :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! очень радостная, и я сама буду рада, если таких поездок будет больше)))

      Удалить
  2. Наташа, супер! Вот именно так надо встречать 8 марта:))))) Пост прочитала на одном дыхании. сначала не поняла, но стоило увидеть костел, как туркнуло - я ж была в детстве в Минске! и именно в те переломные годы - 90тые. И Хатынь мы посетили. и все вспомнилось, словно в "книге времени".
    ну, а теперь - а про покупки? хвастик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, точно, костел, католический костел)) очень красивый! Я последний раз с Минске была 26 лет назад, когда училась в школе) Но воспоминания тоже сохранились. Сейчас, конечно, поездка была совсем другая)))....
      А про покупки - тут отдельный пост надо делать...))))) косметика белорусская, лен, трикотаж, колбасы, спиртное....багажник еле закрылся...))))

      Удалить
  3. отличный рассказ, появилось желание посетить эту страну!
    девчонки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Если представится возможность, обязательно нужно ехать, позитива будет масса!

      Удалить
  4. Наташа, класс. Молодцы, что не побоялись съездить, получили столько новых впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      такие поездки обязательно нужны - для встряски, получения эмоций, отдыха, общения, познавательности и просто для себя))

      Удалить
  5. Наталья! Замечательная поездка. Спонтанные поездки всегда самые веселые и запоминающиеся.
    Я сама в белоруссии не была, но мого слышала от знакомых что город потрясающий, и что там очень чисто и организованно!:)) Можно порадоваться за соседей:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! город действительно чудо! очень рекомендую побывать хотя бы разок))

      Удалить
  6. Так приятно читать про свой город в чужом блоге. :))) Особенно, в таком позитивном ключе. :)))
    А что нет вай-фая... :((( Вне главного проспекта он, вроде, бывает. :))
    Впрочем, я в таких местах бываю редко, так что....

    Отличная поездка получилась! Вы все-таки молодцы!
    А мы вот летом в Воронеж к родне собираемся. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это я еще не все написала)))) Понравилось все: общественный транспорт, люди, магазины, улицы, обилие деревьев(представляю, как зелено весной и летом), кухня, архитектура. Мне кажется с вашим порядком, если бы у вас были газ и нефть, то Белоруссия была бы круче ,чем Арабские Эмираты))))
      А вай-фай, да Бог с ним))) это не главное!
      И добро пожаловать в Воронеж, у нас тоже есть , что посмотреть))

      Удалить
    2. Наталья, давайте вторую часть! Это же очень интересно. Читаешь и вдохновляешься на свою поездку!:)))

      Удалить
  7. Круто-круто-круто!!! ))) О, да белорусские продукты! У нас сейчас все из Белоруссии мега-популярно! У меня обувь и сумка белорусская, а также сыры и колбасы их производства обожаем! Мама их косметикой пользуется! Молодцы девчонки, что съездили! Супер отчет!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы колготки их покупаем, прям из белоруссии через знакомых:)) Конте, которые. У нас они стоят раза в три дороже! Качество мне нравится, более износостойкие чем все остальные. Затяжку можно посадить, но стрелки либо не будет (только дырочка малюсенькая), либо не пойдет так стремительно как на других.

      Удалить
    2. Да, продукты белорусские в России очень популярны!
      .... блииин, а на колготки то я внимание и не обратила))),,,,

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как здорово! Я будто с вами там побывала! Требую продолжения банкета!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я все таки надеюсь, что следующие мои посты будут про вязание)))))))))))))

      Удалить
  10. Наташа, спасибо, что поделилась впечатлениями)) Вы и вправду сумасшедшие девчонки!))
    Цены радуют потому, что у вас зарплаты другие)
    В следующий раз надо и по другим городам проехать, замки посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, как же я тебя там вспоминала, но Несвиж - это еще 200 км от Минска, получился бы целый день.
      Зато есть повод вернуться еще раз!
      А про зарплаты ты права на 100%.

      Удалить
    2. Несвиж - это 100км)) Хотя день тут точно провели бы))

      Удалить
    3. ))) а, точно, 200 км туда и обратно)))
      я фотки в интернете посмотрела , очень красивое место, да и у тебя в блоге тоже помню пост про замок.

      Удалить
  11. Какое замечательно интересное путешествие у вас случилось!
    Молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы девчонки, классное путешествие.
    Люблю Беларусь, моя вторая Родина!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой.. я давно хочу в Белоруссию, теперь хочу просто еще больше!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я тебе от всей души желаю туда попасть, там очень круто!

      Удалить
  14. Наташа, ну вы даете! Не была никогда в Белоруссии, а вот теперь захотелось.
    Но пока не имею такой свободы передвижения, вот дети подрастут)
    Спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, там с детьми будет очень интересно, с детьми надо ехать)

      Удалить
  15. Классное путешествие!!! Молодцы, что решились!!! Рассказ отличный!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа спасибо за рассказ - сразу захотелось куда нибудь поехать. Надо хотя бы пару раз в году куда то ездить - это помогает перегружать мозг, получаешь новые эмоции и заряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,точно, перезагрузка мозга. Я приехала с отдохнувшим свежим мозгом, а всего каких то 3 дня!

      Удалить
  17. Как интересно! Спасибо за рассказ и фото, прям как-будто с вами прокатилась:) А женщин за рулем поддерживаю - сама рулю и жутко возмущаюсь как порой ужасно водят мужики. Женщины аккуратней, спокойней. Но вот так далеко я конечно побаиваюсь ездить. Молодцы в общем! Спасибо за позитив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, есть и такие экземпляры среди мужчин))))
      Аня, и тебе спасибо!

      Удалить
  18. Наташ, спасибо! Подняла настроение:)) Была в Белоруссии и до сих пор под впечатлением, несмотря на то, что прошло шесть лет. Поправиться там легко и вкусно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Алечка, спасибо! вот теперь надо срочно на велосипед - худеть))))

      Удалить
  19. Наташенька! Как здорово ты встретила 8 марта! Какое замечательное путешествие!!! Фото просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это было одно из лучших моих 8 марта!

      Удалить
  20. Наташа, спасибо тебе за этот пост!! Такое ощущение, что сама там побывала))) Интересный рассказ, а фото как всегда очень информативны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! фоток была целая куча, еле выбрала, что сюда оставить)))

      Удалить
  21. Здорово, Наташ!!! Молодцы, что съездили!!! Мы были в Белоруссии несколько лет назад по туристической путёвке, посетили Брест, Минск и Беловежскую пущу!!! Нам очень понравилось там, очень-очень-очень!!! Белорусские дороги - сказка!!! Цены - фантастика!!! А вот в Хатыни не побывали, жаль, когда-нибудь надо собраться туда ещё раз. Спасибо за фотоэкскурсию!!! А вот то, что женщина за рулём надёжнее мужчины - это факт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ты права на 100% , там очень круто! Я раньше много слышала о Белоруссии, а теперь и сама убедилась, побывать там стоит!

      Удалить
  22. Наташа,классные у тебя друзья!!!Я обожаю путешествия и очень люблю читать такие репортажи,как твой.да ещё с классными фотками!!!
    Кухня,конечно.вкусная.Прям в животик забурлил(пытаюсь его на диете держать)))Трикотаж белорусский шикарный и обувь у них очень хорошая.Жаль,моделей стильных мало....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, да у них там все классное, и обувь, и косметика, и лен! Люди там классные! это самое главное! Я в полном позитиве вернулась.

      Удалить
  23. Наташик, я уже хочу в Минск! Мужу показала фоты твои, подразнила, он теперь тоже хочет )))
    Даешь пост про покупки только обязательно с ценами в любой валюте ;-) Я тоже хочу чтобы много, дешево и качественно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вы путешественники, так что обязательно побываете там)) и не пожалеете!
      Про покупки пост пока не готовила))) уж слишком много надо будет фоток отснять)) Но ты не сомневайся, то , что цены там хорошие, это точно.

      Удалить
  24. Как хорошо иметь таких легких на подъем подруг, сами поедут и тебя прихватят!!!! Класс!!! Какие вы молодцы!!!И мне уже хочется куда-нибудь и подальше, хотя меня с места сдвинуть не так-то легко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, очень хорошо! Они у меня уникумы)))

      Удалить
  25. Эмоции хлещут через экран :))). Прекрасно понимаю вашу "чекнутость", молодцы!!! И правильно, что в Хатын заехали, я была с папой в концлагере в Польше, до сих пор помню и ком к горлу подкатывает.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лена, точно, хлещут)) я обычно долго потом живу такими поездками....

      Удалить
  26. Отличный, замечательнейший репортаж! Огромное спасибо! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  27. С такими подружайками конечно никуда не страшно и везде весело! Берегите свою дружбу, сейчас это большая редкость.
    Умнички! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! мы уже по 15-20 лет дружим, так что это по настоящему.

      Удалить
  28. Ох, какие фотки, уже сразу захотелось тоже в Минск! Я наслышана и про их чистые улицы, и про обалденную местную кухню, и про ткани, и про цены - рада, что ты смогла всем этим насладиться ))))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, читала твой пост и улыбалась) Как же приятно, что есть такие боевые подруги, с которыми можно поехать хоть на край света, что есть родственники, которые всегда готовы принять, и естественно радует, что наша страна произвела на тебя такое приятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятное! хотя я и не сомневалась, когда ехала... что будет именно так))

      Удалить
  30. Супер! Интересно, экстремально и незабываемо)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Интересный отчёт! Приятно читать) Рада, что вы у нас побывали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! я поняла, что это то место, куда хочется вернуться...

      Удалить
  32. Спасибо за репортаж, ты здорово рассказываешь! У меня родственники там, надо будет обязательно съездить. А кухней этой с детства питаюсь, смотрю сейчас на фотки и слюни пускаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо! у меня сейчас в квартире ремонт, как только поставлю плиту, сразу напеку драников, ммм, слюнки потекли...

      Удалить
  33. Наконец-то я дождалась )))) Наташа, молодцы, что съездили, да еще столько эмоций! Супер! Фотки классные!
    Фсе, тоже поеду за платьюшками ))) А то думаю, куда съездить ненадолго и недорого, да еще и гардероб обновить.
    Подругам привет! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) да поездочка удалась))))
      Привет передала, и кинула ссылочку на пост)))
      Спасибо!

      Удалить
  34. Добро пожаловать к нам ещё раз)))),было приятно почитать про ваши впечатления,очень советую наши усадьбы летом)))
    Не объём, а "обхват груди"))))
    Я бы хотела у нас тут с вашими з.п погулять)))))) нам,беларусам...такой отдых не по карману(( к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за приглашение, с удовольствием))Тем более, что впечатления остались самые позитивные, что есть, то есть))
      А про зп вы , конечно правы, но частично. Это в Москве большие зп, а у нас в регионах цены московские, а зп, как в регионе, намного меньше... И цены у вас хорошие только на товары местного производства, все остальное стоит так же. Вот то , что произведено в Белоруссии, все по хорошим (для меня) ценам я купила. И качество отменное, что не может не радовать и гордиться этим.
      Про отдых в Силичах скажу так: в Турцию съездить дороже, а неделя в Силичах не сравнится ни с какой Турцией, Силичи в 100 раз круче, по крайней мере для меня.
      И добро пожаловать и в наш город, у нас тоже есть что посмотреть, не зря Петр 1 его построил таким красивым))....

      Удалить
  35. классные фотки..я как дома побывала..я несколько лет жила под Минском и в нем очень часто бывала..

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, спасибо за фотоэкскурсию! Я давно хочу там побывать, особенно меня тянет в Беловежскую пущу. Сама не знаю почему.Природа там красивая!
    Я приятно удивлена, что есть такой замечательный горнолыжный курорт Силачи. Я вот смотрю снега кругом нет. а на спуске есть. Там искусственный снег или натуральный?
    Замечательные фото! Молодцы, что так отлично отметили весенний праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Беловежка от Минска далековата, поэтому мы туда не доехали. Но девочки, с которыми я ездила, уже были там, но в другое время.
      Снег в Силичах искусственный, там стоят специальные пушки, которые набрасывают снег. Но когда зима, то снег натуральный, пушками только корректируют спуски.

      Удалить
  37. Очень горжусь тем что понравилось у нас. По тарелочкам вижу что были у нас в кафе Васильки. Чудное место, всегда туда вожу приезжих.
    У вас отличный блог с удовольствием буду читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, точно, это Васильки, очень понравилось!!! у них оказывается и тарелочки фирменные?))))
      Добро пожаловать в блог, очень рада знакомству!

      Удалить
  38. Приятно увидеть родные места. Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья Максимович4 июня 2017 г., 10:43

    Здравствуйте Наташа! С огромным удовольствием прочитала про поездку к нам в Беларусь..рада что Вам все понравилось...Но...это было в 2014 году...теперь у нас цены выросли...зарплаты упали..Но все равно у нас очень чисто и уютно..Приезжайте ещё..будем рады...

    ОтветитьУдалить