понедельник, 24 марта 2014 г.

Boxy.

Привет, мои дорогие! Как же я соскучилась по рукодельным постам, аж прям ух как)) Тем более, что в последние дни я жила у своих друзей. Ремонт затянулся, долго меняли ванну, удобства свелись на ноль, пришлось выехать из квартиры. Мотаясь с работы домой на стройку, а потом на ночлег в чужую квартиру, повяжешь не много...хорошо, что еще квартира оказалась не совсем чужой))), иногда чужие квартиры бывают такими родными...бывает-бывает, поверьте))
Зато по приезду домой, я в очередной раз убедилась, что я домашний человек, не могу без своего дома, люблю его, а теперь таким красивым я его люблю еще больше. Конечно, еще много недоделок, есть что прибить, повесить, кухня будет готова только к концу апреля, но это же совсем ерунда, совсем мелочи, главные разрухи и переделки позади.
..но я вязала... чесслово вязала...вот доказательства..
Пуловер Boxy.
Пряжа Lamora Orzo, цвет шоколад.
Состав: 75% мериносовая шерсть экстра-файн супер
25% ангора
Метраж: 1600м/ 100г, вязала в 3 нити.
Спицы №2 на резинки и №3 основная часть.
Мои фотки на ravelry можно увидеть ЗДЕСЬ.

Впечатления о пряже: очень нежная, мягкая, после стирки ангора распушилась легким пушком, сама нить слегка разбухла, заполнила все огрехи, полотно стало ровным, от машинной вязки не отличить. Резинку нитка держит очень плохо, а вот в лицевой глади идеальна. Очень мнучая кофта получилась, ну мнется она)) если не так положишь, не ровно, будут замятины моментально, так что у Вики есть стимул ровно складывать свои вещи(хотя бы частично)))).



Модель эту я выбрала не спроста, вернее Вика выбрала. Моя подруга связала такую, точно из таких же ниток, пришла ко мне попить чайку и заодно  показать рукоделку.  Вика любит болтать с моими подружками))) Быть в курсе всех событий, рассматривать новые покупки, одежки, обсуждать события из личной жизни. Вот она кофточку то под шумок и померила. Закончилось это тем, что у Вики есть теперь такая же кофточка...Носит уже... в институте подружки одобрили....сказали , ммм, не плохо!

Для себя я поняла, что такие вот большие громадины, связанные лицевой гладью, я могу вязать спокойно. Мне не скучно...особенно, если придешь уставшая с работы и хочется просто отдохнуть. Вот за такими проектами это получается отлично)))
Но иногда хочется чего то креативного...))))может весна?

72 комментария:

  1. Наташ, модель пуловера очень стильная!!! Поздравляю с возвращением домой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Замечательный свитер! Мне так нравятся такие свободные, лёгкие, "неформальные" вещи)
    Вике очень идёт этот цвет! Поздравляю доченьку с обновкой!
    Наташа, как это вжется? Прямоугольник, а потом узкие рукавчики?
    Ещё хочу поздравить с частичным завершением ремотнта! теперь так в кайф будет всё доводить до ума!!;-)))
    Натуль, в Воронеже уже так тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вяжется очень просто, я тебе на почту отправила письмо, читай)))
      У нас сейчас ооочень тепло, но со следующей недели говорят опять похолодает...

      Удалить
    2. Спасибо, Натуля!!!!!!!!!!! Получила!!!)))) Рааадуюююсь)))))

      Удалить
  3. Наташ, ты настоящий герой, в таких экстремальных условиях, этакою красоту сотворила !!! Даже по фото видно, что кофточка очень нежная и мягкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ириш, спасибо! вот наматывалась за вечер туда-сюда, приходила и кайфовала от петелек)))

      Удалить
  4. Наташа, славный джемперок!
    Мы с тобой параллельно шоколадные одёжки для дочек вязали, и обе - лицевой гладью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюша, вот так совпадение))) класс!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, чудесная вещичка получилась!!! И Викульке очень идет!!! Эх, молодость, что не наденешь - все хорошо смотрится)))) А мнется наверное из-за ангоры. Тоже все ангоровые свитерки мнутся, морщатся при носке. Зато мягко, красиво и креативно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ))) да, про молодость ты в точку, но и мы то еще не старушки)))правда же?

      Удалить
  6. Наташа, очень интересная штучка получилась! Дочке твоей идет, очень милая девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташа, отличная штука! Мне так нравится модель, но не таких, как я. У тебя вон какая стройняшечка!
    Согласна с тобой насчёт лицевой глади - идёт на ура в определённые моменты. Я, например, люблю под кино - ошибки точно не будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! мне кажется это на любую фигуру хорошо. Хотя я тоже склоняюсь, что на худышках смотрится эффектнее.
      Ты себя недооцениваешь, красотка, у тебя все в норме, это факт!

      Удалить
  8. Наташа, клевая кофтейка! И цвет и фасон Вике очень идет!
    Ой, вот поэтому я страшно боюсь ремонта, раньше все как-то проще было. А сейчас ремонты месяцами делаются, да еще считается, что во время ремонта дома лучше не жить, хорошо если у кого-то есть куда съехать и все барахлишко вывезти, а у меня нет, вот и оттягиваю до последнего ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      у нас просто был грандиозный ремонт, с поломкой стен, сменой ванны, туалета, тут хошь не хошь. а выезжать надо было))) Просто надо решиться, зато потом.....мммм.... красота!

      Удалить
  9. наташа,приветик!!!как же я рада видеть тебя да ещё и с вязалкой!!!Свитер ну очень красивый!!!твоей студентке очень идёт и цвет,и модель!!!!Она у тебя красавица!!!
    Не поверишь,эта моделька у меня в планах есть)))Хочу себе такуюже связать)))очень уж фасончик интересный.

    Как же я тебя понимаю!!!Я тоже очень люблю свой дом!!!Мне дома хорошо.уютно и спокойно)))скорее тебе доделать ремонт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь , спасибо! Тебе такая точно пойдет, мне кажется она вообще идет всем, на любую фигуру, рост, вес...

      Удалить
  10. Наташа, с возвращением! :))
    Какая симпатичная вышла вещица - прям очень и очень.. и цвет и фасон.. Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый пул! Ламора в три нити? Это которая 1600 м или 800 м? У меня жилет в 2 нити (из 800 м), вязала очень слабо, рыхло, все равно оооочень теплый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, поспешила, оказывается, указано, что из 1600 м. )))

      Удалить
    2. Резеда, я твою жилетку помню, нитка действительно теплая, получается , что твоя нитка даже потолще чуть, это если бы я из своих в 4 нити вязала))
      Спасибо!

      Удалить
    3. Ага. Так когда вязала, я еще сомневалась, не очень ли рыхло получится в итоге. Стирка Ламоры творит чудеса. У меня шапка в 4 нити, так еще и вязала плотно. Это просто ужас, через пару-тройку стирок в валенок, наверное, она превратится. Хотя надо отдать должное, в нем не мерзла даже при минус 25.

      Удалить
  12. Наташа, поздравь Вику с талантливой усидчивой мамой и необычным креативным свитером! Скажи, что не всем так везёт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюшааа)))))
      Обязательно скажу, спасибо тебе , дорогая!

      Удалить
  13. Интересная вещица!! Очень стильно и уютно!!! А Вике как идет, она у тебя красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Симпатичный пуловер получился. Я сама с опаской такие модели рассматриваю, все думаю, что мне такое не пойдет....А дочке твоей очень хорошо, поздравляю с обновкой!!! Скорейшего завершения ремонта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пойдет, это вещь универсальная, попробуй, потом не снимешь, будет у тебя в любимках))
      спасибо!

      Удалить
  15. Отличная вязалочка!!! Просто, стильно и со вкусом! Молодчинки!!!
    Иногда, действительно, хочется отдохнуть на простых узорах и моделях )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! это вещь была для меня спасением после усталых похождений на стройку)))

      Удалить
  16. Поздравляю с переходом ремонта в завершающую стадию!!! Классная кофта, необычная и стильная!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная вязалочка!!! очень мягкая и уютная видно по фото!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Весенняя красота!!! Модель удачная- обожаю такие разлетайки, а одобрение подружек вещь немаловажная))))
    ПС. давай уже ремонт показывай- интересно же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Ремонт обязательно покажу, вот еще немножко устраню недоделки и выложу отдельный пост))) Оля, разница колоссальная, сама в шоке)))))

      Удалить
  19. Наташа, ты молодчина, все успеваешь в таких экстремальных условиях. Кофточка просто прелесть. Умеешь ты подобрать и модель и цвет и фактуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка , спасибо дорогая)!
      Вязание было для меня отдыхом после стройки)))

      Удалить
  20. Наташа, желаю скорейшего завершения ремонта, представляю как оно:) Очень клевая штучка! И на маме хотелось бы увидеть:) Интересно, у меня была идея себе, но я побоялась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я подумываю для себя такую на подобе, будет не плохо))
      А ты чего побоялась? тебе будет очень даже , такая вещь универсальная , я на разных фигурах её наблюдала, смотрится великолепно)

      Удалить
  21. Наташа прими и мои поздравления с возвращением в обновленный дом! Пусть скорее доделаются все недоделки и уют вас радует!
    Дочка как Весняночка - нежная и прекрасная! Свитерок очень ей идет, а цвет - мммм - хочется откусить. Схожу, пожалуй, за шоколадкой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Передам Викусе твой комплимент)

      Удалить
  22. Наташа, пуловер отличный, уютный и мягкий! А твое отношение к лицевой глади надо бы мне позаимствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))) спасибо! у меня наверное супертерпение))))

      Удалить
  23. Отличная штучка, люблю такие, просто и элегантно. И свободно! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Супер-кофтейка! Модная такая доча)))))
    Поздравляю тебя Наташ, с переездом домой)))
    Я тоже люблю лицевую гладь вязать, да монотонно, но в этом есть свой кайф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Точно, мы друг друга поняли, кайф)))

      Удалить
  25. Наташа, умничка! Бокси отличная получилась! а я только собираюсь с духом ее связать)))
    Дочурка- красавица!

    ОтветитьУдалить
  26. Доченьке очень идет и моделька и цвет!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох! Какой милый полуверчик. Мне очень нравиться, что он такой свободный, развевающийся плюс цвет ням-ням шоколадка....Отличная работа Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  28. Стильно! Шикарно! Наташа, как я тебя понимаю! насчет любви к своему дому и домашности:о) Поздравляю с окончанием ремонта, а дальше пойдет все самое интересное и приятное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! да уже началось все самое приятное))) всякие полочки, светильнички, с каждым днем все уютнее))

      Удалить
  29. Это подружки от зависти сказали "неплохо" :)))), просто улет!!!! Викуся - модель хоть куда - красавица!!!!!!!!!
    Бокси шикарный получился, тоже люблю такие модели, ну ты знаешь )))), думаю они на любую фигуру подойдут. Тоже люблю лицевую гладь и заметила, что очень много моделей именно лицевой связано у меня. Поздравляю с окончанием самой грязной части ремонта!!!! Сами его пережили и думаю, как хорошо, что сразу все сделали (в смысле за три года :))), а то сейчас уже не пережила бы. Тоже люблю с любого, даже самого шикарного места, возвращаться домой! И дети тоже наши любят домой возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да-да, знаю, что идут такие тебе модельки, я не раз тебе писала об этом)))
      Про ремонт напишу отдельный пост, выложу фотки ДО и ПОСЛЕ))) Это буду шокирующие фото)))))

      Удалить
  30. Я безумно люблю такие вещи, и мне всегда жаль что именно мне они не очень идут, поэтому тихо завидую)))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, ты не представляешь, как я рада читать твой рукодельный пост!!! Потому , как последнее время у меня катастрофически нет времени писать свои рукодельные посты((((

    Поздравляю с почти закончившимся ремонтом!! Не помню где вычитала такую фразу, но она мне так хорошо запомнилась.."Ремонт- это маленькая война дома"))) , вот уж точно ! У меня тоже ремонт, хотя не такой глобальный, как у тебя! С удовольствием прочитаю твой пост о твоем новом доме! Кстати, я тоже ОБОЖАЮ свой дом!

    Вязалка классная и креативная на мой взгляд!!! Викуле безумно идет!!))))) Вы молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! вроде просто вяжется, а смотрится креативно))
      Да, ремонт это жуть. Но мне повезло с рабочими, они носятся со мной как курица с яйцом, очень мне помогают, я только вечером успеваю работу принимать и говорить, что нравится , а что нет. Если что не нравится, то переделывают. Но не нравится очень редко)) В основном все ок.

      Удалить
  32. Привет-привет! Наташечка, замечательная кофтюля... тебе очень идет! Да и вообще, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Только на фото моя дочка, просто мы с ней очень похожи))

      Удалить
  33. ха, ничего себе "мм, не плохо" - шикарная штучка! и Вика прелестница:) чтото от летучей мыши в модели есть. а вроде бы и совсем не летучая мышь.
    ооо, этот извечный ремонт:) зато потом какая красота и благодать:) Замечатльно, что есть такие чужие совсем не чужие:)
    а последние абзацы - словно про меня. я тоже спокойно к этому отношусь. непостоянно, конечно. Весна- Весна! Красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))
      Точно, очень на мышь похоже, только без закруглений.
      Я надеюсь, что мой ремонт закончится))) и очень скоро, о вечности не может быть и речи)))))

      Удалить
  34. Наталья. какая прелесть получилась. Я всегда восхищалась теми кто умеет вязать. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень стильная, модная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить