понедельник, 31 марта 2014 г.

Inspira Cowl

"Он божественный!" - подумала я, впервые рассматривая эту шикарную модель....
Его вяжут из разной пряжи, разного размера, разного цвета, и всегда он получается неповторимым. Посмотрите сколько проектов на Ravelry, больше 2000! А это показатель, его любят. Вот и я влюбилась без памяти в этот снуд))) Очень долго решала, как правильно подобрать цвета. Комбинировала разные оттенки, прикладывала моточки друг к другу, отсеивала одни, прибавляла другие. Но все это я делала напрасно))) Почему? Да потому что какие цвета ни возьми, все равно получается круто! Чего я вам и советую: если надумаете вязать, не загоняйтесь с цветами, берите все что есть и вперед, на выходе получите умопомрачительную вещь. Это то, что касается цвета. Теперь о пряже. Как никак, а это своеобразный жаккард,  изначально хотелось, что бы ниточки цеплялись друг за друга, не съезжали. Но начав вязать, я поняла, что подойдет даже не цеплючая пряжа.  Я вязала из  Delight Drops. Это секционка, не нужна куча мотков, достаточно трех-четырех штучек, не больше. Цвета при вязании  меняются фантастически. При покупке я решила сэкономить и купила пряжу вот в этом польском Интернет-магазине. Даже с пересылкой на тот момент мне вышло дешевле, чем если бы я покупала в России.

Спицы №3.Нитки Drops Delight. Ушло 150г, то есть 3 моточка. Какие я использовала цвета, хоть убейте не помню номера, но помню, что вязала из трех разных моточков + в начале связана кайма с зубчиками из однотонной дропсовской альпаки бежевого цвета.
Впечатления от пряжи Drops: честно, открою вам не большую тайну, я купила не только Delight,  купила еще Альпаку и Baby Merino, все от Drops.  Мммммм, девочки, не знаю пока как в носке, но на ощупь все круть!

Снуд получился невероятно, мягким, приятным к телу, теплым, наверное не смогу его уже поносить в этом году. Зато к следующей осени  готова потрясающая обновка. Я думала связать к нему еще подобную шапку(люблю комплекты), а потом оставила эту идею. Снуд этот самодостаточен и сам по себе, эдакое яркое пятно, акцент. С шапкой в комплекте, мне кажется, будет аляписто. Можно будет попробовать все таки митенки забабхать, параноя с комплектами меня не оставляет))))



90 комментариев:

  1. Наташ, я тоже когда эту модель впервые увидела прибалдела!
    Здорово тебе в нем!
    Я вязала их этой пряжицы кофтейку, всем хороша и теплая и красивая, но на боках и рукавах кошлатится. Ну у тебя этой проблемы не будет. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо дорогая))
      ну да это ж снуд, здесь катышки маловероятны))))

      Удалить
  2. Ух, какая красотень этот снуд! Очень ,очень тебе к лицу, Наташенька! Разделяю твою радость по поводу удачного проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташа, как красиво! Я как раз недавно его открыла, насмотрелась проектов на Равелри, свяжу когда-нибудь обязательно!
    Я бы тоже митенки связала, тоже люблю комплекты )))
    А ты его как носить планируешь, с чем и в какую погоду? А то я новичок в снудах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо! Носить можно на верхнюю одежду, как обычный снуд, это просто я его натянула на плечи для фотосессии, хотя можно носить и так как на фото, вместо жилетки, например...

      Удалить
  4. Да, круть неимоверная!!! Бесподобно смотрится!!! Снуд твой на все 100 и по модели, и по цветовой гамме. Классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Просто умопомрачительно!!! Еще больше захотелось и себе такой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! На что я по большей части равнодушна к этому предмету гардероба, но твое исполнение понравилось!! А цвета какие - сказка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)) да, снуды - на любителя, но этот по-моему нравится многим...)))

      Удалить
  7. Наташ, он у меня уже год в хотелках и я его таки свяжу!!! очень нравится твой вариант!!
    да. пересмотрев на р. воплощения я тоже пришла к выводу что при любых цветосочетаниях будет очень даже неплохо смотреться :))
    Очень хорошо у тебя вышло!! Прям не могу налюбоваться!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, рада, что понравилось)) вяжи тоже такой, вяжется очень быстро и не сложно.

      Удалить
  8. Он действительно божественный! Яркий, уютный, очень красивый:) Тоже давно смотрю, но дала себе установку - никаких новых ниток пока не изведу хоть немного запасов.... а из запасов на него ничего не подойдет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))
      Ох уж эти запасы, знакомая история)))))))))))

      Удалить
  9. Ой какая вещица необыкновенная!!!! Настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты права, он божественный !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, просто ВАУ!!!! Такая красотень, этот снуд, в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  12. О, теперь нас двое! (С) Шутка, конечно. Очередная мастерская работа, которая тебе очень идет. Про стоимость доставки ты меня удивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я видела, ты заказывала дропс)), вот видишь, есть еще и такие магазины, можно не ждать коллективной закупки)

      Удалить
    2. Я в этом магазине и покупала.

      Удалить
  13. Наташа..... я в полном экстазе ...;-)))) КРАСИИИИВООО!!!
    Вот только не пойму, ты просто брала моток ниток, вязала узор по схеме, потом меняла пряжу по цвету...и всё?.. Так классно сложился узор!!!

    Классс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Я использовала 3 мотка, это секционка, вот так легла, 3 петли от одного мотка, 3 петли от другого и чередуем по кругу. Сначала взяла два мотка, а третий вмешивала в серединку, нить конечно в этом случае обрывала.

      Удалить
  14. Наташа, вяжи митенки в комплект, шапка будет перебор :) Снуд изумительный, просто чудо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Круть!Круть! Круть!!! такой мягенький прелесть!!! и пряжка красивая даже на картинке видно ее нежность!
    я в отстающих))) я его первый раз увидела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сайт только на польском?

      Удалить
    2. Элечка, спасибо! Ни чего, ты знаешь сколько я всего на равелри вижу впервые)))))))) жуть сколько))))
      Сайт на польском, это магазин в Польше. Я заказывала с подругой, сидели через гугл переводили с польского)))) потом переводили их валюту в рубли по текущему курсу. Написали им письмо на английском с вопросом- шлют ли они в Россию. Сказали , что шлют. Ну мы и заказали, через 10 дней ровно пришла посылка)) Это было в январе.

      Удалить
  16. просто взрыв цвета! восторг в чистом виде!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,это не снуд,это "бомба"!!! Сразила наповал и нитка,и модель и снуд:-)))Удивительно распределились цвета!Я уже один пробный снуд связала .Теперь вот ты меня во второй влюбила...Пошла на Раверли:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну , если ты полюбила снуды, то это болезнь))) держись))))

      Удалить
  18. Наташа, ну точно не возможно не влюбиться. Не знаю буду ли я вязать такой, но мне любопытно как ты эти 3 клубочка распределяла? Заглянула в описание там так много страниц и не по русски, а в голове мысли и вопросы зароились, закружились, покоя не дают пытливому уму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Я брала 3 моточка и вязала от двух клубков, чередуя мотки, то один присоединю, то второй, вобщем смотрела,чтобы цвета поконтрастней ложились. А описания там большое, потому что описывается 3 разных варианта снуда.

      Удалить
  19. Наташа,я тоже влюблена в эту модель.И даже связала это снуд.Он у меня поскромнее и размером и цветом.Твой же просто взрыв цвета!!!Класс!!!Мне очень нравится!!!!
    Наташа,ты такая классная!!!Симпотяга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо!А мне кажется, что это снуд смотрится в любом размере шикарно!

      Удалить
  20. Наташа, чудесная вещица получилась! К следующим холодам ты уже готова, молодец! :)
    У меня эта модель тоже давно в хотелках живет, да все никак не соберусь... Ну, думаю, сейчас уже в любом случае не возьмусь ее вязать, это уже ближе к осени, не раньше. Если вообще в этом году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибки))
      Ты знаешь, есть такие модели, которые записывашь в хотелки и сколько бы времени не прошло, все равно хочется связать, вот как раз этот снуд - такая модель)) Так что, я думаю, ты его обязательно свяжешь))

      Удалить
  21. Наташа, волшебно! такой яркий , неординарный, неповторимый получился аксессуар!
    меня поражает, как ты воплощаешь мои хотелки;) я беру какую-то модель на заметку- захожу к тебе в гости- а ты ее уже показываешь)))) так было с туникой с карманами, с юбкой дексон , с бокси и вот теперь инспира) Самое главное, после твоих шикарных воплощений еще больше хочется все это воплотить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла добавить, приглашаю на свою конфетку;) http://lubopitnayavarvara.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

      Удалить
    2. оо, Женя, ну значит мы с тобой на одной волне))))
      Спасибо огромное за комплименты!!!

      Удалить
  22. Наташенька! Прекрасный снуд!!! Отличная работа!!! И ты - очаровашка!!!
    К снуду нужна только однотонная шапка или вовсе без шапки (тёплые наушники))))... А вот митенки были бы ох, как в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Наушники - это тема, надо подумать ;)

      Удалить
  23. А я в твое исполнение влюбилась-так завораживает этот калейдоскоп. Можно часами рассматривать-не надоест, очень красиво и пряжа смотрится волшебно...

    ОтветитьУдалить
  24. ДА! Очень впечатляет! Наташа, я уточняю - он из секционной пряжи? И про сайт, если не трудно поподробнее можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, это секционка, на фото видно, что пряжа меняет цвет периодически, посмотри на моточки...
      Сайт польский, обычный польский интернет магазин, там все на польском, но понятно написано, цена в злотых, можно перевести по курсу в рубли, оплатить можно картой, в Россию шлют, посылка пришла за 10 дней.

      Удалить
  25. Блин, какой же он клёвый!!!!!
    Сказочная мешанина цветов))))
    Вообщем супер, классно, себетакоехочунимагу))))

    ОтветитьУдалить
  26. Просто супер! И не надо лишних слов ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Этот снуд тоже уже несколько лет в хотелках, но вот пряжи подходящей нет, думала из Кауни уже вязать, что посоветуешь?
    У тебя получилось очень нежное сочетание цветов, фотки нереально красивые и сама ты красавица!!!!!
    Помнится, читала у тебя пост о первом заказе зарубежом, а теперь для тебя все границы стерты, в Украине заказывала, Польшу тоже опробовала, не говоря уже о других )))). НАташа, молодец, а я вот дропс думала на их родном сайте попробовать заказать, у них частенько распродажи бывают или там дороже выходит, ты не интересовалась этим вопросом?

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Лена, спасибки тебе, очень приятно читать))
    Да вот, точно, стерты все границы, я вообще против всяких границ))) Я за людей и общение!!!
    На родном сайте ты не закажешь, я интересовалась и даже писала им письмо. Они работают только с дилерами по оптовым закупкам. Я прорыла все сайты, на которых продают дропс, ну не все конечно))))) но многие. Некоторые не слали в Россию, а вот этот польский согласился прислать. Я сделала предоплату, и все пришло за 10 дней. Ты смотри, у них там бывает распродажа, очень часто.
    Из кауни я бы не стала вязать, колючая, все таки близко к шее, нежная часть тела, шапки вот можно, а снуд- подумай 10 раз..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а как ты шали из кауни? тоже тебе колет? У меня есть одна, зимой отлично переношу ее колючесть, т.к. в морозы колючесть не так чувствуется. Придется таки подождать стабилизации в стране, доллары-евро так выросли, а зарплаты те же, что пока буду извязывать то, что успела нагрести до всего этого.... ))))

      Удалить
  29. Наташа-молодчина!!! Очень нравится! Умеешь ты все-таки из миллиона вариантов находить "свои" вещи!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, потрясающий, шикарный снуд! Именно такие краски нужны весной!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, привет! Пряжу твою я еще на Раве видела ))) Классная.
    Снуд обалденный, ты права - воплощений море и все очень удачные. Согласна с тобой, что шапка будет лишней, да и митенки может быть тоже, эта вещь сама по себе украшение! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! я уже оставила эту мысль про шапку и митенки))))

      Удалить
  32. Наташа присоединяюсь ко всем высказанным выше восторгам! Сижу любуюсь Тобой и получаю сеанс цветотерапии - спасибо за позитив и хорошее настроение, которое Ты даришь!

    ОтветитьУдалить
  33. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!без слов, где их взять всякий раз?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, твои восклицательные знаки понятней всех слов)) Спасибо!

      Удалить
  34. Наташа, очень яркий весенний аксессуар у тебя получился! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ната, снуд потрясающий!!! Невероятно тебе идет!
    Как все таки нас много,тех , у кого этот снуд в хотелках!))) после такого воплощения, хочется все бросить и вязать именно эту вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я думаю, что в твоем исполнении этот снуд будет хорош)

      Удалить
  36. Натуля, ты как всегда ПРЕКРАСНА !!!
    Снуд обалденный и безумно тебе идёт !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, спасибо! Куда ты пропала, дорогая? появляйся пожалуйста, я скучаю по твоим постам....

      Удалить
  37. Наташа, снуд суперский, очень красиво лёг рисунок. И цвета твои полностью. Поздравляю с ниточками, очень люблю дропсовскую альпаку, она такая тёплая, но тоненькая. И спасибо за ссылку на магазин, сижу , изучаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Альпака действительно у дропса шикарная...

      Удалить
  38. Наташа, какая красотища получилась! ты права можно сочетать практически любые цвета и всегда будет ВАУ! Очень тебе идет! И создавать к нему комплект действительно не стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я рада, что ты заценила, снуды - это ведь твоя тема...

      Удалить
  39. Наташа, классный снуд! Яркий и позитивный. Выбор пряжи отличный.

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасно! У меня как-то был в планах, может быть к осени свяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, обязательно вяжи, он клевый и в работе и в носке. Спасибо!

      Удалить
  41. Красиво цвета легли. Снуд действительно яркий и самодостаточный, с шапкой будет перебор. Красивая, аккуратная работа и тебе снуд к лицу.

    ОтветитьУдалить
  42. Наташенька, снуд получился бомба!!! ))) Очень тебе идет! Шапка точно будет лишней. Позитивненько! )))

    ОтветитьУдалить
  43. я хоть и не любитель снудов, но этот точно попробую. если конечно разберусь что на Равелри написано))) Выглядит супер!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Наташенька, супер!!! Какие цвета обалдеть прямо дух захватывает.....

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарнейший аксессуар получился... цветовая гамма умопомрачительна!!!!

    ОтветитьУдалить