пятница, 18 апреля 2014 г.

Найдите 10 отличий.

Сделать ремонт - это огромное не простое дело, а вот убрать квартиру после ремонта.....)))))
Ровно 2 недели я не разгибаясь летала с тряпкой по дому, раскладывала вещи, вытирала строительную пыль, выносила на мусорку не нужный хлам и т.д. и т.п., всего не перечислишь.
Сроки ремонта затянулись, рабочие обещали все сделать к 1 марта, сейчас уже даже не первая половина апреля.... Накопленная усталость (и моральная и физическая) прочно застряла во мне. Ну что ж... будем выгонять её великами??))))но об этом позже))
А сейчас обещанный отчет о ремонте, слава Богу, он завершился!!!! Для сравнения фото ДО и ПОСЛЕ. Правда есть разница?

Итак, туалет, одно из самых важных мест в доме, ведь именно здесь человек остается на едине со своими эмоциями))) Новый унитаз, плитка на стенах и полу, все трубы запрятаны в короба, для доступа к блокирующим кранам сделаны специальные лючки. А главное - мечта всей жизни- водонагреватель!!! Теперь нам не страшно, если отключат горячую воду))
Ванная комната тоже преобразилась, наконец то я могу принимать ванну(кстати акриловую, офигенная штучка!) с ароматическими бомбочками. Одно удовольствие! Находиться здесь не то что приятно, а оооочень приятно! Появилась раковина с встроенным шкафчиком, все очень удобно и функционально.
Кухня. Это отдельная тема)) Ну я так думаю, что я реально теперь буду жить на кухне. Там есть все: стиральная машина, посудомойка, холодильник, у меня появился электрический чайник(раньше просто на кухне не было розеток, а сейчас их 13 штук))), встроенная духовка и варочная панель, на стене висит магнит с ножами. Есть правда одна недоделочка- нужно повесить вытяжку, но это мелочи жизни, повесим))... И все это я разместила на 6 кв.м. Ну чем я не дизайнер?
Мое окошко на кухне. Пока только такие шторки, нитяные, с бусинками. Но я купила еще шикарную льняную ткань, буду шить шторы. Кухня находится на солнечной стороне, затемняющие шторы просто необходимы.
 
На выходных один из моих любимых праздников - Пасха. Куличики печь не буду - устала,но готовить вкусняшки все таки буду, в планах окрошка, пицца, ну и конечно будем красить яйца! 
Всем желаю домашнего уюта, гармонии и любви!!!

76 комментариев:

  1. НАТАША, МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!! Какая ты молодец! Ремонт очень-очень нравится!!! Я их пережила несколько. И в маминой квартире и в своем загородном доме!!! После уборки мытья и выноса мусора наступает некоторый ступор. Вроде бы уже привыкаешь жить в суете, есть всухомятку, не прислоняться к стенам. А теперь все можно!!! А у меня такая же плитка(основая) как у тебя в ванной комнате только в туалете. Ходим по одинаковым магазинам, хоть и в разных городах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Точно, у меня ступор))) хожу смотрю на стены, как умолишенная))) слушаю, как моется посуда в посудомойке))) Вобщем потихоньку привыкаю))) главное стало чисто)

      Удалить
  2. Крутоооо! Поздравляю!
    Шикарный ремонт! Уютно, красиво, чисто, удобно - разделяю твою радость! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Наташа! Это действительно веха в жизни - ремонт )) Получилось просто здорово! Красиво и уютно.
    Счастливой тебе Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо огромное! ты не представляешь, как мне все нравится))

      Удалить
  4. Наташенька, мои поздравления!!! Как же прекрасно осознавать, что все трудности позади... впереди только радость и наслаждение в чудесно-красивых уголках квартиры!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, какая же красота! Все просто супер! Теперь кайф везде! Поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, каайффф!!!! да!!! )))

      Удалить
  6. Наташенька, да ради такой красоты можно и три недели с тряпкой полетать)))) Зато как теперь всё #здоровосуперсногсшибательно#!!! Мучает один очень актуальный для меня (осенью тоже планируем ремонт) - кАк ты умудрилась разместить столько всего на 6кв.м??? Я в шоке! Наталья - жму руку, респект и уважуха!)))) Как говорится....победа на всех фронтах;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! ))
      У тебя тоже 6 м на кухне?)))) Это жесть! Я месяц планировала, как я все там расставлю, чертила схему в масштабе по клеточкам, замеряла бытовую технику, советовалась с мастером, который делал мебель, короче процесс не однодневный. в результате поместилось все, только вот стол пришлось поменьше купить. Но ничего, раньше у нас не было шкафчиков и весь хлам стоял на столе, а теперь на столе стоят только тарелочки из которых мы кушаем, а хлам в шкафчиках. выглядит намного респектабельнее)) Если будут вопросы по ремонту,пиши, на что смогу, отвечу))

      Удалить
  7. Наталья, поздравляю! Сами сейчас делаем ремонт и не дождёмся его окончания.
    А почему акриловую ванну взяли? По мне так акрил на самом последнем месте. Я хочу чугунную, но может поставим стальную.
    Кухню где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, как я тебя понимаю)))
      Для меня акриловая лучше не бывает, она теплая, белая, офигенная, я взяла RAVAK, хороший качественный бренд, вобщем я её обожаю))
      Кухню мне делали на заказ, изголялись, как могли, на такой площади надо было потрудиться, чтобы все разместить по уму))

      Удалить
  8. Наташа, здорово! Ремонт - это подвиг :) Нас это ожидает, мы квартиру купили новую, там вообще голые стены - простор для творчества ))) Так что очень тебя понимаю и поздравляю от всей души с окончанием ремонта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Света , новая квартира, класс! Желаю тебе терпения с ремонтом!
      И спасибо!

      Удалить
  9. главное не начать ремонта вовремя его закончить)) Так что поздравляю с победой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, точно, главное закончить)))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Поздравляю!!!! По себе знаю сколько крови ремонт портит))))
    Очень рада за тебя , что результат нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо, у меня все обошлось малыми потерями крови))) рабочие попались очень классные!

      Удалить
  11. Как здорово, красиво, нас тоже эта учесть настигает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))не переживай, все получится!

      Удалить
    2. Наташа, н ив коем случае)) наоборот, руки чешутся)) А про то, как на 6 кв.м. разместить кухню, нужно книги писать!

      Удалить
  12. Отличный ремонт! Особенно кухня понравилась:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю! как же я не люблю делать ремонт! ты герой просто! такую красоту навели. Особенно впечатлил размер кухни и ее нынешняя функциональность! Я сплю и вижу новую кухню (у меня кажись 8 кв м) и в ней огромный холодильник.... эх, мечты, мечты)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это ты герой , раз любишь ремонты)))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Отличные дизайны. Единственное, мне жалко человечка на стене в туалете. Он был забавный) Меня тоже в этом году ждет ремонт, но если честно я их очень люблю. Ездить выбирать материалы, придумывать и подбирать... Эх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да человечек был раритеный, только осыпаться стал, поэтому и был ликвидирован)))

      Удалить
  15. Наташа, поздравляю, всё очень красиво!!! Пережить ремонт всегда сложно, ведь он приравнивается к стихийному бедствию не зря!!! Ты выдержала это испытание достойно и теперь отдыхай, твори, удивляй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да , теперь буду отдыхать, и готовить на новой кухне вкусняшки, радовать близких!

      Удалить
  16. Сразу вспомнила наш ремонт и рада тому, что он закончился, и дома чисто и красиво.
    Наталочка, поздравляю тебя с таким шагом, решится на такой кусок работы - нужна храбрость, молодец! ДА еще успела к Пасхе, представляю, как приятно будет праздновать этот день в обновленной квартире и тем более кухне. Все такое красивое и нежное!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибки! Да , успела к Пасхе, завтра вот наметила даже пиццу испечь, в первый раз в новой духовке. я её уже проколила, так сказать был пробный запуск без еды)))

      Удалить
  17. Да, грандиозная работа по преображению квартиры проведена! Молодцы! Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я сама нарадоваться не могу, а надо же ещё ко всему этому комфорту привыкнуть)))

      Удалить
  18. Наташа, поздравляю! Все так красиво и помощница на кухне!) Наташа, со Светлым праздником всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! и тебя с Пасхой, любви и мира!

      Удалить
  19. Наточка! Поздравляю с окончанием! Теперь у тебя будет совершенно другое качество жизни и другое настроение. Конечно к разрухе привыкаешь от безисходности, но как она разъедает нас изнутри! Знаю - жила сама и хорошо помню постоянную тоску по ухоженности вокруг меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как ты правильно сказала- качество жизни. Чем старше становишься, тем больше понимаешь, что ни минутки нельзя в этой жизни упускать, и пусть все будет в красоте и гармонии.
      У меня и настроение сейчас совсем другое, и даже началась новая жизнь, может это напрямую связано с моим окружением в доме? новый дом и новая жизнь..))

      Удалить
  20. Наташа, молодец!!! Все такое красивое!!! Теперь нужно расслабиться, скинуть с плеч напряжение последних месяцев и радоваться жизни!!! Все самое страшное позади)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, понять может только тот, кто пережил. Полтора года вчетвером в одной комнате, на матрасах и без холодильника. Вся остальная квартира пустая в ремонте. Так что поздравляю!!! С любовью, так как самой хотелось! Это здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты меня понимаешь тогда, раз 1,5 года в таких условиях жила))) жуть! Зато сейчас все действительно классно!

      Удалить
  22. Наташа, поздравляю с "новой квартирой"! Впечатлена до глубины души: на шести метрах кухни столько всего! У меня кухня 9,4 - и то не всё уместилось (морозильник не нашли куда приткнуть), да и стиральная машина у меня в ванной. В общем, ты дизайнер высшего класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! я 2 месяца рисовала планы , как я там что размещю))) все было продумано до мелочей, и все получилось.

      Удалить
  23. Наташа, я очень за тебя рада!!! Ты молодчина, так геройски перенесла эту эпопею с ремонтом, ещё и вязать умудрялась:)) Перемены просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! да перемены заметные)))) я до сих пор не могу поверить, что это мой дом)))

      Удалить
  24. Наташенька,поздравляю!!!Самые важные места в доме переобразились до не узнаваемости.Стали такими стильными и удобными!!!!Кухня мне нравится!!!И это все на 6 кв.м.???Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Инусь, на 6 метрах))) сама в шоке!))))
      Спасибки тебе!!

      Удалить
  25. Наташа, урааааа, с завершением, поздравляю. Все стало таким красивым и удобным. Грандиозная проделана работа. Дизайнер из тебя вышел замечательный. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! мы с тобой на одной волне в теме ремонтов)))

      Удалить
  26. Наташа, поздравляю!!!! Очень красиво получилось!!!! А быть дизайнером очень тяжелая работа, на собственном опыте убедилась, когда делала ремонт, столько моральных сил надо, чтоб сложить в голове все мелочи, нарисовать картинку дизайна комнат, разместить все необходимое.. А насчет розеток, правда, у меня они почти везде и все равно их иногда не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! а мне вот сейчас хватает розеток, такой кайф, каждый приборчик в своей розетке и даже есть пара запасных, для блендере, например!

      Удалить
  27. Наташа, поздравляю! И хочу сказать, что понимаю тебя в этот момент на все 100 процентов! У нас тоже прошлым летом (2013) был ремонт, ремонтировали кухню, ванную, туалет и прихожую (комнаты уже отремонтированы). Примерно в таком состоянии были и наши санузлы, и кухня (ну разве что плитка была целая на стене). Что поделаешь, квартира не видела ремонт вообще за 50 лет своего существования (пару раз были лишь косметические ремонты типа поменять обои), все было в относительном порядке лишь потому, что все 50 лет тут жила одна и та же семья. Тоже очень довольна ремонтом. И даже не представляю, как раньше жили без него. И у нас было то же самое: обещали закончить к июлю, но на деле все сделали только к концу августа).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, у меня тоже 40 лет ремонта не было, поэтому все так и запустилось.... Надоело жить в разрухе, как верно сказала Tatiana Connor выше, страдает качество жизни, это такое точное определение! Хочется жить в уюте, получать кайф ото всего! Вобщем мы - молодцы!!!!

      Удалить
  28. Наташа, класс! Приятно, когда все чистенькое и новенькое.Уютно! А я сегодня пекла немножко и яйца покрасила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуша, спасибо!
      А я вот пекла на выходных пиццу в новой духовке. Тест-драйв пройден на отлично!

      Удалить
  29. Поздравляю! Ну теперь вы всегда с горячей водой, да и кухня напичкана помощниками.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо))! да водонагреватель для меня - это что-то из области фантастики! Долой тазы и кастрюльки!!!!

      Удалить
  30. Наташ, красота красотенная! Контраст конечно разительный. Присоединяюсь к поздравлениям по поводу окончания ремонта!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, поздравляю!!! Красота необыкновенная! У нас в планах тоже ремонт, буду к тебе за советами обращаться, как к специалисту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, конечно обращайся))) буду очень рада, если смогу что-то дельное подсказать!
      Спасибо!

      Удалить
  32. Наташа, Поздравляю-Поздравляю! Это новый этап, новые ощущения: покоя, гармонии!
    Все отлично! Кухня твоя просто мечта любой хозяйки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ощущения не то что новые, а не передаваемые!

      Удалить
  33. Очень чудесно и уютно получилось)) Встречать весну в обновленном доме вдвойне приятно)
    Наташа, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! и главное успели к Пасхе))

      Удалить
  34. Получился уютный комфорт! :)

    С Воскресением Христовым!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! и вас с Пасхой! любви и мира.

      Удалить
  35. Наташа, поздравляю с завершением ремонта! Все очень классно и красиво )) Теперь будешь ходить, делать уборку и любоваться )))
    Жду отчетов о вело-походах, уже пора ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Вело -отчеты будут, я уже выезжала несколько раз, у нас сейчас хорошая погода, только вот фотик забыла))) но я обязательно исправлюсь в следующий раз)))

      Удалить
  36. Наташа, ремонт великолепный! Очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташ, так уютненько! Поздравляю с Новым Домом!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташенька, ты такая умничка!!! Ремонт впечатляющий! Санузел ах! Кухонька просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух ты! Наконец вижу на фото реального интерьера висят шторы нити кисея! Да еще и на кухонном окне! Как вам, удобно?

    ОтветитьУдалить