понедельник, 21 апреля 2014 г.

О Мастерах или Кудряшка Сью.

Я родилась в СССР. Очень хорошо помню те времена, когда  повсюду был дефицит. Колбаса, масло, одежда, обувь, косметика, мебель, ковры и т.д. - все это попадало в категорию "дефицит". Но наши женщины находили выход из любой ситуации. Например, у нас дома в холодильнике всегда было что покушать, в квартире всегда был уют и чистота, все откуда то "доставалось", в 7 классе у меня были даже джинсы, привезенные из тогдашнего еще ГДР.
Все или большинство женщин в нашей стране умели шить и вязать. Не потому что это приносило какое то удовольствие, а потому что надо было что-то носить.Считалось, если на тебе сшитая или связанная вещь, то у тебя нет блата, ты не можешь достать модную вещь, одеться по фирме, так сказать. Повторюсь, что речи о получении удовольствия от процессов рукоделия вообще не шла...
Прошло много лет....сейчас все можно купить, были бы деньги)))  И к счастью рукоделие начало возрождаться, как хобби. Все, кто живет вот в таких блогах, я уверена, любит свое хобби. И каждой из нас оно приносит невероятное удовольствие. Ты можешь купить любой свитер, любую куклу, любой браслет, но нет, ты садишься и вяжешь, шьешь, лепишь и реально это в кайф! Мастерство рукодельниц дошло до невероятности. И , УРА!!!! это мастерство начали оценивать по достоинству!! Почему я пишу об этом? Все очень просто. Недавно на ЯМ я участвовала в конфетке, которую разыгрывала Мастер Елена Корунова. Мне очень повезло и мне досталась в подарок вот такая кукла. Пока я ждала посылку, я долго рассматривала все работы Лены, они меня поразили. Но картинка это одно,когда кукла приехала ко мне и смогла её потрогать, вы не представляете какую кучу положительных эмоций я испытала. Эта милая мордашка, это чудо-платье, эта сумочка, эти ботики, эта шляпа, эти кудряшки, ааааа, держите меня 10 человек!!!


Нельзя смастерить такую куклу, не вложив частичку своего тепла, частичку души. Никогда не получится такое чудо, если руководствоваться только коммерческими интересами. И вот в эти моменты мною овладевает огромная гордость за таких Мастеров, которые создают то, что приносит кусочек счастья! Лена, огромное Вам спасибо за ваше творчество!
Я назвала её Сью, Кудряшка Сью)) Она живет в моей комнате. Иногда я беру её на руки, рассматриваю, восхищаюсь в очередной раз. Моя дочь, отчасти равнодушная к рукоделию, сказала: "Она - волшебная!!!!"



40 комментариев:

  1. Согласна! Энергетику никто не отменял! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Был опыт шитья куклы из детства моего ребенка))) Воспоминания не очень- шилось долго и кропотливо)) Отбило желание чем-то подобным заниматься. К тому говорю, что знаю какой это колоссальный труд и сколько души надо вложить, чтоб получилась действительно волшебная игрушка!!! Чего стоит волосики только приделать))) Я восхищаюсь девочками, в руках которых рождаются такие замечательные куклы!!!
    Наташа, поздравляю!! Подарок супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, без души ни за что не сшить такое чудо!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Полностью согласна с Галей - такой кропотливый труд и определенно вызывает уважение и восхищение!
      Наташа, рада твоему везению и поздравляю!!!

      Удалить
  3. Наташа поздравляю с выиграшем! Разделяю твое умиление - ах какая сумочка, а ботики, а кудряшечки, оборочки и горошек - мммм.......

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она потрясающая!!! А этот милый чуть вздернутый носик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Я тоже люблю разглядывать такие творения, особенно когда у мастера свой стиль, своя порода игрушек ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! да то, что тут свой стиль - это ты в точку. А ты представляешь, какие эмоции, когда берешь эту куклу в руки? обалдеть!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю. Ты еще ничего не сказала про миленький носик и малюсенькие пальчики. Куколка правда вся такая хорошенькая. И в игрушках и вещах сделанными своими руками живая энергетика. Это так волшебно, хоть что то малюсенькое, а так приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Верно сказала-кудряшка Сью _)))
    Она прекрасна !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Слава Богу,что мы сейчас рукодельничаем в своё удовольствие!!!!Помню я советское время...В чём-то оно было классное.
    твоя кукла прикольная.Я всегда восхищаюсь теми.кто создаёт таких живых кукол...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо!
      моя мама шила на заказ платья клиенткам, это был коммерческий поток, я не говорю, что души не вкладывалось, вкладывалось конечно частично. Но где взять столько души, если этот поток нескончаем, платье за 2 дня, тут сплошные деньги.
      Но те времена, я тоже вспоминаю с теплом, у меня было счастливое детство и все это благодаря моим родителям))

      Удалить
  9. прелестная малышка )) когда есть ТАКОЙ рукодельный персонаж действительно кажется, что ты в комнате не один)
    может я настолько впечатлительная, но не раз себя ловила на этой мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да-да , Оль, точно, буд-то не один. Я тоже такие ощущения ловлю)))

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю с выигрышем такой очаровательной конфетки, она просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю!! Такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная! Наташ, я уж было подумала, что ты на таких кукол переключилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Я бы конечно не против переключиться, но это ж сколько надо учиться этому, реальное МАСТЕРСТВО!

      Удалить
  13. Какая прелесть!!! Поздравляю!!! Да-а-а-а, такую можно сваять только с душой - причём частичка явно в куклу попала...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! мне кажется, что у неё внутри есть маленькое сердечко))

      Удалить
  14. Наташа, подписываюсь под каждым твоим словом!
    Кудряшка Сью действительно живая!)))) Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, подпишусь под каждым твоим словом:) Поздравляю - куколка выбрала Любящую хозяйку! Кукла же сама знает, кого ей выбрать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) это как детки настоящие свою маму выбирают, когда еще не родились?
      Я тоже думаю, что не только мы выбираем вещи, но и они нас ждут.

      Удалить
  16. Совершенно чудесная вещь! Даже не вещь... Она же практически живая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибки тебе! она очень клевая!

      Удалить
  17. Какая прелесть! Все такое миленькое: и сумочка, и сапожки, а какое платьице, а кудри! Какой труд! И ты права, без души такую красоту просто не возможно создать!!! ))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я так рада, что у меня есть возможность такую куколку иметь дома ...))

      Удалить
  18. Наташа, поздравляю с прекрасным подарком и прошедшей Пасхой. Всего-всего...

    ОтветитьУдалить
  19. Неповторимый шедевр!!! Кукла действительно сказочно красива, я расмотрела все детальки, сумочку, башмачки и даже ажурные чулочки....А одежда!!!!! Любой кутюрье позавидует.... Наташенька, удивительный подарок ты получила!!!!!
    С прошедшей Пасхой! Счастья, здоровья, любви и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сью- милашка! Я бы тоже такую любила....Поздравляю тебя с доброй подружкой!

    ОтветитьУдалить