пятница, 4 апреля 2014 г.

Ivy League Vest.

Это мой первый серьезный жаккард....надеюсь, что не последний)))
Я очень долго сомневалась стоит ли мне вообще начинать вязать такой жаккард. Ведь дело не из легких. Сначала я просто мечтала, рассматривала картинки, бродила по Осинке, читала много, смотрела видеоролики. Короче, вся матчасть мне очень пригодилась.
Жилетка Ivy League Vest  от  Eunny Jang была выбрана не случайно. Во-первых это жилетка и не надо вязать рукава (для начала очень не плохой вариант), во-вторых здесь жаккард вяжется по кругу и нет изнаночных рядов(кто вязал изнанку в жаккарде, тот знает). Но зато есть засада, ну я бы даже сказала, что эта засада большая)) ЭТО СТИКИ. Далее вы поймете о чем речь. Техника именно этого жаккарда называется Fair Isle,это традиционная техника, используемая для создания многоцветных вязанных узоров. Своим названием, она обязана крошечному острову Fair Isle, расположенному на севере Шотландии. Техника Fair Isle завоевала большую популярность, во времена правления принца Уэльского (позже ставшего Эдвардом VIII), который носил жилет, связанный в этой технике. Традиционные узоры состоят примерно из 5 цветов, причем в одном ряду могут использоваться нити только двух оттенков.


Нитки я выбирала долго. Хотела, чтобы были цеплючие, чтобы соседние петельки так сцепились друг с другом, что аж прям ух как! Такими качествами обладает Кауни, но Кауни я сразу отмела за её колючесть, хотя визуально из кауни этот жилет  смотрелся бы шикарно. Выбор остановился на Дропсовской Альпаке. В описании было написано, что каждого цвета нужно купить по 2 мотка(но там другая пряжа). Я купила альпаки по 2 мотка, в итоге извязала только по 1 мотку каждого цвета, а некоторые моточки даже остались в остатке. Цвета, как вы видите, никак между собой не сочетаются (как я их выбирала, сама не пойму)))). Но в результате получилось не плохо же? по цветам я имею ввиду?
Вяжется эта жилетка только лицевыми рядами по кругу, на месте пройм и выреза делаются убавки относительно специальной полосы, которая называется СТИК. В моем случае стик состоит из 8 петель, они провязываются нитями разного цвета поочередно. В завершении работы получается вот такая вот морковка. Померить жилет в течении работы нельзя. Распускать тоже нельзя, если только несколько рядков и то потом придется сидеть распутывать нитки. Какая-то саперская работа, нет права на ошибку))))
Вот так вот выглядит изнаночная сторона. При смене цвета я обрывала нить. Оставляла только там, где расстояния между сменой цвета  были минимальны.
Хвостики прячутся  легко, не смотря на то, что их так много.
А теперь главное: для чего я вязала такую морковку и для чего я вязала стики. Дело в том, что потом эти стики нужно разрезать. Взять обычные ножницы и просто разрезать вязаное полотно по середине полоски из 8 петель.
Я подстраховалась, перед разрезанием прострочила стики на швейной машинке, сделала две строчки по бокам от центра стика обычным прямым швом.
Вот на этом моменте у меня сердце кровью обливалось. Но я собрала всю свою силу воли и сделала это))))  РЕЖУ!!!!....................
Разрезанные края я еще раз прострочила зигзагом. Я читала, что этого можно и не делать. Ведь стик для того и вяжется, чтобы сделать края прочными от распускания, но я все таки прострочила.... от греха подальше....))))))))))))))
 
Вот что получилась после этой операции. Видно и проймы и горловину. Теперь остается сделать обвязку. Обвязку делала по инструкции, только набирала петель побольше, иначе стягивало сильно. Закрывала изнаночными петлями. Удивительно подходящий сюда вариант.
Вес жилетки 253 г, круговые спицы №3 основное полотно и №2,5 на резинку.
И несколько фото со мной)) Вид  со всех сторон)))
 Мне очень понравилось вязать в этой технике, впечатления от самого процесса самые позитивные. Вязать, на самом деле, такой жаккард не сложно, ведь в ряду чередуются только два цвета и схему легко запомнить, я подсматривала только начало ряда, потом вязала, не обращая внимание на схему. Страх был только перед тем, когда нужно было разрезать стики. Ведь, если бы что-то пошло не так, распустить эту вещь уже не возможно.  Нужно только правильно подобрать нитки. Я слышала, что если вязать из шетландской пряжи, то стики можно не закреплять. Пряжа обладает эффектом липучки и нитки сами сцепляются друг с другом. Но я уверена, что подойдет и другая пряжа. Я очень довольна Альпакой от Drops. После стирки ниточки хорошо скрепились, рисунок выровнялся, полотно смотрится отлично, появился легкий альпаковский пушок. 
Желаю всем найти что-то новое, что принесет массу удовольствий!!!!

103 комментария:

  1. Мне даже смотреть было страшно, где ты резала полотно, представляю каково было тебе, Наташа :)
    Жилетка суперская! Я вообще сильно сомневаюсь, что ты можешь связать что-то некрасивое :)
    У меня с комбинацией цветов проблема, смотрю на отдельные моточки и не вериться, что в итоги они так шикарно скомбинировались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!
      Было страшно, не скрою))) но теперь то я знаю как это)))
      С цветами, судя по подбору ниток, я меня тоже проблема))))))))))

      Удалить
  2. Потрясающий жилет! Сочетание цветов и узоров завораживает, очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,с большим любопытством прочитала пост,очень интересно я и не подозревала,что существует такая техника,хотя вяжу всю жизнь,оправдывается поговорка "век живи,век учись".
    Классный жилет получился! Хочется потрогать...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа - ты очень бесстрашная женщина. Я тыщу раз уже смотела МК по fair isle В тот момет, когда раздаётся страшный хруст ножницами мне становится сильно плохо и я откладываю "попробовать" на потом.
    Поздравляю с удачной вязалкой и обновкой. Тебе она очень к лицу и к фигуре.
    Если я решусь на ЭТО - теперь я буду знать, кому можно вопросы задать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))
      Катюша, спасибо!
      Обязательно пиши, если что))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю, у тебя замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Жаккард изумительный - очень нравятся переходы и сочетания цветов ) прот стики конечно читала, но рука не поднимается резать по живому )) Так что - ты для меня героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      ааа, точно, я не могла правильно слово подобрать - резать по живому - самое то слово))))

      Удалить
  7. Буду повторяться - век живи, век учись.
    Я тоже вяжу с детства, но о СТИКе узнала только из этого поста.
    И хоть в последнее время мне больше нравится вязать крючком, информацию обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! рада, что информация пригодится.

      Удалить
  8. Потрясающе! Натулечка, ты герой! Жилеточка получилась красоты необыкновенной!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, признавайся сколько у тебя пар рук в наличии. Не поверю что две , как минимум как у многоруеой индийской богини. И вот еще как можно было догадаться так красиво сочетать вот эти на первый взгляд неподходящие цвета. Тебе очень идет. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! мне кажется, если бы мне еще пару рук, я б уволилась с работы и занялась вязанием на заказ)))))))))))))
      С подборкой цвета - отдельная история, когда пришли нитки , я села, разложила их и расстроилась)))))))))))но как оказалось зря)))

      Удалить
    2. Конечно зря растраивалась, смотрится очень очень. Как то ты их очень удачно и гармонично все сложила и переплела. Это искренне.

      Удалить
  10. Наташа !!!!! Просто нет слов , я даже боюсь начать понимать как вся эта техника вяжется
    Шикарная жилетка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, такая мастерица, как ты справится с этим жаккардом на раз-два.
      Спасибо!

      Удалить
  11. Наташа, поздравляю с первым fair isle! Я тебя читала и вспоминала себя - были те же чувства - и восторг, и ужас одновременно )) Тем более, моим первым "серьезным жаккардом" тоже был именно Ivy League )) Отличный жилет, тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, спасибо тебе, во первых за комплименты, а во-вторых за помощь!
      Я рада, что подружилась с тобой!

      Удалить
  12. Натусь браво твоим ручкам!!!!И пересмотрела и перечитала несколько раз!!!!Шикарно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это да, связать, потом разрезать.... мужественная вы девушка, я скажу!
    жилетка великолепная! и цвета очень хорошо сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, жилетка просто улет!!! ))) Супер-супер-супер! У меня аж дыхание перехватывает от вида ножниц у вязаного полотна! Цвета ниточек подобрала как специально, очень интересно и оригинально! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Нат, с дыханием при разрезании проблемы))))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Шикарно получилось! Сердце замерло когда я прочла что эту красоту надо разрезать ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ты мой герой, для меня связать жаккард, это как исполнить вот такой танец , хотя спортподготовка есть ))) Ну результат, конечно же, ошеломляющий )) поздравляю с такой прекрасной обновкой . А когда же ты успеваешь овладевать новыми техниками, да еще воплощать в такие суперские вещицы?
    Тебе очень красиво в этом жилетике и сама хорошенькая, глаз не отвести ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за такой отзыв))) Да вот, и сама не знаю как успеваю))) сейчас начнутся велики, буду вязать поменьше))

      Удалить
  17. честно, сердце замерло в момент рассматривания фото с ножницами, даже несмотря на то, что в начале поста ты улыбаешься в изумительно красивой жилетке)))) я к тебе в этот пост теперь каждый день заходить буду, смелости набираться, бо зреет мысля норо связать с таким способом оформить рукава , но боюсь-боюсьбоюсь)))
    жаккард бесподобный- и по сложности, и по подбору цветов! И не говори, что это легко, я тут недавно Ване шапку связала жаккардом , так то шапка, а это вещь какая! НО вязать жаккард безумно интересно, ты права)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! не бойся, вяжи и режь! получишь кучу удовольствия , вот увидишь!

      Удалить
  18. Жилет отличнейший! Меня очень заинтересовало такое вязание, в первый раз такое вижу. Но, думаю из-за вязания всего жилета по кругу, получилось очень плотно. Похоже издали на машинную вязку. Я бы с удовольствием связала бы такой жилет, да муж у меня не любит стиль такой, будет ворчать когда надевать буду.) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Да похоже на машинную, особенно после стирки, все выровнялось, красотень!
      А мужа надо срочно в скандинавию на рыбалку или на фьорды, тогда он полюбит этот стиль))

      Удалить
  19. Ты крутая вязальщица, однозначно!))
    Стильный жилетик, судя по всяким страхам и трудностям, очень даже эксклюзивная штучка получилась! Как по мне - это очень даже сочетающиеся цвета!))
    И отдельное спасибо за фото процесса!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну прям крутая))))
      Людочка, спасибо, очень приятно!

      Удалить
  20. Нда, Наташа! сначала не поняла, почему нельзя померить (если вяжу вкруговую меряю, половину петель на вторую пару круговых и все), а потом как в детективе. Но оно того стоило!!!! Шикарная вещь!!!! Тут снова восторг и снова! Смелость города берет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я на сына мерила эту морковку, мы потом долго хохотали, как он вяглядел в ней...))))

      Удалить
  21. это просто вау!!!! и да. старшно даже читать и смотреть, как это разрезать даже не представляю! Но жилеточка просто шикарная вышла!!! И цвета. цвета такие хорошенькие для жаккарда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      я когда читала об этой технике, мне тоже было страшно. а разрезала все стики за 5сек.

      Удалить
  22. Жилет восхитительный! Цвета очень удачно легли, да и это первый опыт, потом как втянешься и будешь, как наяву видеть будущую вещь в цвете :)))), я вот тоже уже прикупила пряжу на жаккард, но уже больше года лежит, все никак руки не дойдут, правда альпака кусючая, но подумала, что первый раз можно и на такой потренироваться. Знаю, что жаккард еще из мериноса вяжут и никаких проблем, в частности, мама кардик вязала из мериноса, носится отлично, не распускается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видела я мамин жакет WINTER FLOWERS, это что-то!!!!
      Спасибо!

      Удалить
  23. Наташа, сначала я открыла рот, потому что поняла, какую мега-вещь ты связала, потом я сидела и шептала "ой, мама" от страха, когда ты рассказывала, как все это резала)))... Ты молодец большая, получилось и по цветам гармонично, и ниточки смотрятся так натурально, по-настоящему и жаккард так люблю... В-общем вещь должна передаваться по наследству в семье-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) по наследству - это идея))))
      Леночка, спасибо, жилет очень теплый вышел, думаю, что буду с удовольствием его носить!

      Удалить
  24. Наташа, супер стильно и красиво!!! Действительно, на первый взгляд абсолютно несочетающиеся цвета ( хотя чего нет, надо только постараться) Так красиво уложились в красивое полотно!!! Ты. молодец!!! Пару лет назад тоже крутилась вокруг этих желеток, но разрезание полотна меня испугало))). Тебе классно в ней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! не бойся, надо пробовать, зато как интересно вязать, рисунок там везде разный, каждая полосочка - свой узор!

      Удалить
  25. у меня чуть сердце не остановилось... резать вязание... Наташа, ты супер мастерица, решиться на такое!))
    Жилет, конечно, зачЁтный! восхищена и жаккардовым рисунком, и цветоподбром ниточек! Вообщем, одни сплошные вау-супер-клаССССС!!))
    И ты такая озорная на фоточках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибки!))
      Да вязаное полотно и ножницы - это жесть!))))

      Удалить
  26. Наташа.... когда я смотрела как ты режешь....я затаила дыхание......;-)))))
    Это что-то....
    Ещё раз вернусь, прочитаю всё внимательно..А пока скажу : " БРАВО!!!" Жилет - класс! Всё так профессионально выполнено!
    Мне очень нравятся жаккарды, но вяжу я их скорее всего неправильно, по своим понятиям)))))) У тебя всё так здорово получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа.... вернулась, прочитала ещё раз внимательно...и ... снимаю шляпу!!!!!
      Ты - героиня.... Я даже представить себе не могу, КАК это можно связать???? Но КАК КРАСИВО!
      Восторг!

      Удалить
  27. Наташа, вещь шедевральная. У меня от жаккарда не очень приятные впечатления, поэтому всегда восхищаюсь чужими работами. А еще и резать пришлось - кошмар и ужас! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. ........Снимаю шляпу:-)))....Очень красивый жилет! У меня на жаккард не хватает терпения:-) А ты вдвойне герой!Первый герой-за жаккард,второй герой за разрез:-) Для себя узнала новый прием в вязании.Спасибо за пост!Восхищена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! дважды герой)))) такое звание я еще не получала))))))))

      Удалить
  29. Наташа, убила наповал! Это уже высший пилотаж! Очень красиво аккуратненько, со вкусом! Ну, и смелая ты девушка! Поздравляю от души с удачным проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо, очень приятно получить комплимент от мастера жаккарда))

      Удалить
  30. Поздравляю со сдачей экзамена по сапёрному делу!!! ))) Начало положено! Причём, отличное начало! Что мне в твоей жилетоке нравится - так это то, что и красиво и тепло. Т.к. сама люблю альпаку и знаю, как она хорошо греет. Надо присмотреться к альпаке от дропс, у тебя второй пост о ней, и как я заметила, ты ей довольна. Чувствую, скоро предстоят траты;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! ну этож приятные траты)))
      Да, альпака мне очень понравилась, надеюсь, что катышков на ней будет не очень много, а может и не будет?)))

      Удалить
  31. Очень красивый и богатый жаккард.!
    Прям получила массу удовольствия от просмотра фоток....аж себе такой захотелось)

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, классно! и ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  33. вот кто -кто, а ты Наташа умеешь удивлять!!! я все еще вспоминаю покрывало из 200 элементов, а тут такое, что снова челюсть со стола поднимаю
    и приходится стыдливо убирать подальше свои вязальные потуги))) даже не знаю что поразило больше всего.. кол-во оттенков, множество узоров, ювелирная работа с горловиной или устрашающие ножицы на фото с процессом.....оооо это слишком много для одного поста надо как то дозировать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Олечка, спасибо! а мне так хочется порой навязать ворох шапок, и менять их каждый день, шапки-недельки))))) А как засяду за громадину, и на шапочки вот времени нет))))

      Удалить
  34. Наташа,я ...да у меня просто нет слов!!!!!ты герой!!!Я бы не за что не решилась вязать такую модель!!!И лишь потому,что надо резать ПО ЖИВОМУ Жуть!!!!
    Безрукавка у тебя шикарная получилась,я глаз отвести не могу.Тоже такую хочу))))
    Кстати,цвета ,когда они в моточках,ну совсем не сочитаются,а в изделии,они дополняют друг друга!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! вот и я, когда моточки сложила, сижу и горюю)))) а потом вроди и ничего))

      Удалить
  35. Наташа, какая ты смелая! Молодец! Жилетка - восторг! Очень красиво, цвета легли замечательно, пряжа классная. Самое главное - тебе понравился и процесс и результат, а значит, жилеточка будет носиться с удовольствием! )))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! да ты права, вяжем же мы, чтоб носить потом,главное, чтоб носилось!

      Удалить
  36. Очень красиво! И фотографии - отдельное удовольствие!!!!
    ...да, разрезание вязаного полотна - зрелище не для слабонервных))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Думала, что знаю о вязании всё, ан нет :)) Наташ, благодаря тебе. я уже не первый раз узнаю что-то новое, спасибо тебе:))
    Очень красивая безрукавка у тебя связалась!!! Но на фото с хирургической операции смотреть страшно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я то не знала как этот процесс обозвать))) Хирургическая операция! отпад!
      Ирочка, спасибо!

      Удалить
  38. Очень красивый, стильный жилет получился!!! А изучение техники - класс! я о ней читала, но использовать пока не приходилось и действительно - было бы очень не по себе...Умница Наташа - такую вещь создала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! я тоже очень долго решала это вязать. А потом раз и связала))))надо пробовать, особенно если это интересно)

      Удалить
  39. Для меня это высший пилотаж, космос, Марс, который недостижим. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо! глаза боятся, а руки делают, стоит только начать))

      Удалить
  40. Наташа, это просто БОМБА! Спасибо, что показала и рассказала! Я к резанию отношусь философски, если сказали надо, значит режем.
    Тебе невероятно идет и так фигуру подчеркивает! А какое - это поле для деятельности. Если из таких казалось бы несочетающихся цветов получается такое чудо!
    Давно смотрю на жаккард, все жду чего-то, а надо уже действовать и воплотить свои задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! это тот же случай, что и со снудом, какие цвета не возьми, все хорошо))))
      Оля, ты супер вязальщица, у тебя жаккард получится, не сомневайся!

      Удалить
  41. Я в шоке!!! В хорошем смысле этого слова))) Это просто не вероятно, я влюбилась в эту жилетку и тебе в ней так хорошо!!! Ниточки выбрала класнючие, я очень люблю дропсовскую пряжу!
    Представляю как страшно было резать полотно...
    Слушай у тебя наверное в блоге вирус, я заражаюсь каждой твоей вещью))))) ой, помогите, хочу не могу!!!! И ни Касперский, ни Д. Веб не помогут.... только спицы и пряжа, спицы и пряжа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) насмешила с вирусами))))
      спасибо большое!

      Удалить
  42. У меня наверно пятый год описание этого жилета распечатанное лежит, все пряжу подбираю, тормоз )))
    Наташа, я просто в восхищении! Очень тебе здорово, короче будем считать это пинком для меня)))) не ну стыдно столько медитировать над описанием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светик, спасибо! теперь жду твою жилеточку!

      Удалить
  43. Наташа, офигительношикарно, если можно так выразиться! на такую работу может замахнуться только самый-самый настоящий МАстер:)! все остальные эмоции один в один как у девочек...........
    И тебе оч-оч идет!:) ты такая клевая в этой жилетке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, вы меня тут так закомплиментили, я краснею! на самом деле любая из вас может связать это, главное только начать!

      Удалить
  44. Ух ты ж красота то какая! Красота на красоте)))
    Шикарный жилет. И не вроде как не сочетание цветов пряжи сыграло очень хорошо, мне нравится итоговая палитра)))
    Очень тебя понимаю насчет разрезания полотна))))) я такое тоже прошла, когда безрукавку миссонистую вязала, но я правда не прострачивала на машинке, а провязывала крючком края. И носится отлично, ничего не куда не распустилось, хотя у меня хлопок был.
    Смотрю на фото и вот ни за что не скажешь, что всего по 2 цвета в ряду, кажется их так много)))
    Очень-очень клёвый жилетик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! я тоже читала, что можно крючком, но мне на машинке показалось надежнее, а так как труда было вложено не мало, то рисковать не стала)

      Удалить
  45. Наташа, как хорошо получилось! И молодец, что решилась на стики, показала, что совсем не страшно:)

    ОтветитьУдалить
  46. Наташа, чудесный жилет! :) Умница! Такую красоту связала - загляденье! :)
    И кстати, несмотря на кажущуюся превоначальную якобы несочетаемость цветов, итог смотрится весьма гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! да, с цветами вышло волшебство какое то))))

      Удалить
  47. Невероятная красота! Сомневаюсь, что рискну когда-то вязать в такой технике, хотя и много раз про нее читала. Я еще та трусиха :)
    Но смотрится ооочень шикарно!

    ОтветитьУдалить
  48. Наташа даже не знаю что добавит к вышесказанному - просто посижу и полюбуюсь! Круто и смело!

    ОтветитьУдалить
  49. Наташа, жилетка великолепная, и как это я её пропустила у тебя??!! :)))))))))))
    Цветоподбор мне очень понравился - ярко, но не пестро, очень умеренно, сбалансированно. Классно, одним словом.
    Но техника (стики) ????!!!!!!!!!!!!! Это подвиг!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа, я просто пищу от Ваших работ, они мне ВСЕ нравятся!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое вам спасибо за все комментарии, все прочитала)))
      Очень приятно познакомиться, с удовольствием буду ходить в гости в ваш блог)

      Удалить
  51. Наташа, я просто пищу от Ваших работ, они мне ВСЕ нравятся!!!!)

    ОтветитьУдалить