воскресенье, 4 мая 2014 г.

Пончо Vale.

Вике не понравилось... сказала: как это можно носить? неудобно же?
А мне нормально))) я ношу)))
Пончо Vale мне показалось очень симпатичным. Понравилось из-за интересных аранов. Да и модель сама по себе интересная , не избитая. Опять же - мой стиль, так как все, что подходит под джинсы и кеды - это моё))
Пряжа CAMARGUE, цвет песок, 100% меринос экстрафайн,750м/100г  вязала в 3 нити, спицы №3 на резинку и №4 на основное полотно, ушло 600г, вязала по кругу  без боковых швов.








Ну вот, опять связала горомадину, хочется уже перейти на мелочевочку, шапок хочется, варежек и носков.

118 комментариев:

  1. Натуська!!!! Это бомба!!!! Я в полном восторге!!;-)) Ты такая умничка, молодчинка!!!! Так классно связала..... сижу с открытым ртом.....
    Потрясающе выглядишь!!!! Девчёнка!!!
    Вижу знакомый пейзаж на заднем фоне))) Привет, Воронеж, привет Северный, Пирамида!!!))))))))) скучаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ната...)))) спасибо!!!
      Да пирамида и Северный, мои любимые места, так приятно от тебя слышать приветы,Нат, когда будешь в Воронеже маякни, очень хочу встретиться!

      Удалить
  2. Натусь араны просто шедевральные...а как вывязана просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Какая замечательная обновка! Очень стильная вещь! Столько аранов. Сразу видно, что пончо уютное.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная штука! Правда не знаю на счет удобности, но смотрится высший класс! И араны какие навороченные, короче - всё супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, ну вроде удобно, и тепло))

      Удалить
  5. Мне нравится! Замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, опять что то невероятную модель нашла и связала. Выглядит конечно потрясающе красиво! Сложный узор, много аранов - это что то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! я эту модель нашла давно, но все не могла решиться начать))Специально под неё заказывала пряжу и вот результат.

      Удалить
  7. Классные аранчики, супермодель и обалденная женщина!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! как мне нравится всЁ, что ты делаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, на расстоянии чувствую твои эмоции, спасибо!

      Удалить
  9. Потрясающе! Казалось бы пончо - такая классическая вещь, а как вписалась в джинсовый стиль! Исполнение на высоте и определенно - Ваша вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! да точно, с джинсами подходит, я с таким прицелом и вязала))

      Удалить
  10. Наташа, какая суперовая вещища! Просто высший класс! Араны нравятся очень!
    И ты такая озорная красоточка!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа выглядишь замечательно! Стильная и уютная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрится - супер! И цвет очень идет и фасон:-)

    ОтветитьУдалить
  13. ну да - шапочек, варежек и носков - скоро же лето! :)) это я к тому, что тоже решаю что связать срочно надо - варежки или носки :)))
    Наташ. красивое пончо такое - стильно!!! да согласна, что не всем подойдет такая вещичка, но тебе, видно по фото, очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ))) носки и шапки надо вязать круглый год, чтоб быть готовым к холодам))
      Так что не сомневайся, вяжи и носки, и варежки, и шапки!

      Удалить
  14. АААА, какая прелесть!!! Я тоже описание купила - для себя... Переживаю, что к моей ФИГУРЕ не подойдёт... Тоже люблю кеды и джинсы - этакий Круглик-Бублик - но мне очень удобно... Наташа - модель прям Твоя-Твоя!!! Очень здорово смотрится!!! Браво! Браво! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне кажется, что эта модель всем подойдет, на любую фигуру, так что очень интересно будет посмотреть, что у тебя получится!
      Спасибо!

      Удалить
  15. Не знаю ,как эту одежку назвать:-)), но оооочень модно, стильно и красиво!! Наташа- ты такая лапушка- тебе очень и очень идет! Правильно Света пишет, что араны навороченные, но они такие красивые!!! ХАчу себе свитер такой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет потрясательный-такой теплый и очень элегантный!

      Удалить
    2. Тонечка, спасибо! столько теплых слов, приятно!

      Удалить
  16. Ух ты какие классные аранчики! Просто супер получилось! Красота!!!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
  17. Мне модель пончо очень понравилась,а модель,демонстрирующая пончо-просто СУПЕР! Наталья,ты умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька! Вика просто еще не доросла до таких моделей)))) Что сказать? Это мой стиль и это классно и очень женственно! И напоследок: ты - очаровательна и в этом пончо и без него!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюша)))) Спасибо!
      Я вот тоже в этой модели нашла женственные нотки, не смотря на то, что столько кос и с джинасми и кедами, парадокс!))

      Удалить
  19. Наташ, а мне твоё пончо очень понравилось, оригинальная модель, интересный рисунок и тебе очень идёт!!! А на наших девочек порой не угодить :))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,тут уже всё сказали: нетривиально!!!Нравятся мне эти араны,суперские!!!И модель тебе очень идёт!!!
    Я джинсы тоже очень люблю,но кеды...Это не моё...Я мокасины предпочитаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, штучка очень интересная. Коски обожаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, очень красивые араны! Все нравится, и кеды тоже. Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))! да кеды тоже прикольные)))

      Удалить
  23. Наташ, ты как не свяжешь, так шедевр. Я тут уже давно на такие фасоны заглядываюсь. Связала себе аналогичный...вернее сшить осталось, да примерить посмотреть, что я там навояла. До твоего шедевра мне далеко, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажешь тоже, шедевр))) Юлечка , спасибо!

      Удалить
  24. А-а-а какая классная вещь. Просто насмотреться не могу. И цвет восхитительный и араны умопомрачительные и фасон оригинальный, а на тебе Наташа вещь смотрится просто восхитительно.
    Кстати, смотрю фотки и не могу удержаться, хочу сделать комплименты. Ты очень красивая женщина, все идеально и лицо и фигура, а еще и очень интересный человек.
    А думаю, именно так должна выглядеть счастливая женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такой комментарий теплый, спасибо!
      Мне очень приятно, что на фото я произвожу такое впечатление)
      Как говорил К.Прутков - "Хочешь быть счастливым- будь им! "
      И для этого у меня есть в душе маленькие кусочки счастья..))

      Удалить
  25. Ооох, аж дух захватывает! Такая вещь, удобная, нужная, красивая, такие араны!.. Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень здорово!
    Но все слова уже сказали. )))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, вижу уже второе воплощение этой модели и уже не могу, хочу!.Очень красиво и это на самом деле твоя модель. Класс, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа!!! Очень красиво!!! И арканы классные!!! Моделька правда не избита, а правда удобно ? Я наверно не смогла в таком, а на тебе очень очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! мне кажется тебе такая модель пойдет!

      Удалить
  29. Наташа, как же мне нравится в принципе это пончо, а твой вариант, в частности. Твое почно получилось воздушным и легким, с красивыми дырочками, уже второй день любуюсь!
    Вика не оценила, наверное потому, что сумку не очень удобно через плечо носить :))), или я неправа? Теперь и я хочу в таком облегченном варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. да , на плече сумку не удобно, а вот на согнутой руке - пожалуйста. Но у Вики всегда тяжелые баулы с учебниками, и ей плечо необходими))

      Удалить
  30. Прикольно, тебе идет ))
    Как ты такое выдержала - столько аранов?! Понимаю твое желание повязать что-то мелкое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да , Ань, у меня сейчас опять громадина в проекте)))) до шапок я чую не добраться)))
      Спасибо!!

      Удалить
  31. Наташенька, улет! Тебе очень идет, стильно, модно!!! ))) Араны шикарны!

    ОтветитьУдалить
  32. Классная вещь! Самое главное-уютная. Люблю пончо. Сама ношу.

    ОтветитьУдалить
  33. Супер! Меня тоже привлекла эта вещь с первой фотографии! Смотрится замечательно, по городскому. Сразу тоже такое хочется ))

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, это супер-вещь! Удобно и комфортно. Я сама давно в закладках держала это пончо, но жизнь время съедает, не свяжу уже, наверное))). Очень у тебя гармоничный образ, полюбовалась))).

    ОтветитьУдалить
  35. Наташа, шикарное пончо, обалденные косы!
    Чудесная вещь! На все времена!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, араны фантастические!!! Очень красивое пончо, цвет изумительный!!!

    ОтветитьУдалить
  37. НАТАША! ВОСТОРГ! СУПЕР ВЕЩЬ и ФОТЫ ОБАЛДЕННЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, совершенно чудесная вещица!!! Интересная конструкция, а араны какие изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья, давно читаю ваш блог, никогда не комментировала, но тут не могу пройти мимо) Араны просто восторг! Только из-за узора уже можно влюбиться в такое пончо и пусть оно даже будет неудобным ;) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова! Очень рада, что написали коммент)

      Удалить
  40. Наташа, классная штука получилась! Вот на фото даже видно, что тебе нравится и удобно в нём. :) Араны так здорово смотрятся! Здорово! Класс! :))

    ОтветитьУдалить
  41. Интересная штучка и тебе идет!
    Но мне бы в ней тоже было бы неудобно, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  42. Наташа, очень красивое пончо получилось! Красивейшие араны и красивый силуэт!

    ОтветитьУдалить
  43. Наташа, шикарное пончо и восхитительные араны!!! Мне очень нравится. но, лично мне было неудобно его носить. Элементарно сумку на плечо не повесишь))) Как же ее носить то))). солидарна с ребенком. Хотя идея пончо мне всегда нравилась. Так что носи с удовольствием!! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      я ношу с сумкой, но на плечо да, проблематично. Но не сказать, что прям ваще не удобно))) носить можно))

      Удалить
  44. Мне тоже нравится!Эх была бы у меня грудь поменьше))))хотя бы!Такие модельки на худеньких очень мне нравятся!А тут всё будет выпячиваться спереди))Наташ,да на тебе всё отлично,выше коммент в точку!Умница,красавица :-)А у меня вопрос про модель и не только про одну эту,так как захожу на RAV к тебе и вижу много моделей,которые нравятся,а где ты описание берёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      а мне кажется такие размахайки и но пышечках хороши))) Вот есть такая пословица "нет - купил бы, а есть- убил бы". Так тут в точку. Ты знаешь, как худеньким девушкам хочется грудь побольше)))? так что носи свою грудь с гордостью и знай, что есть люди, которые тебе по белому завидуют)))
      Описаниями пользуюсь в основном на русском, покупаю или прошу у девочек с осинки. Некоторые переводчицы там дают их бесплатно, но надо писать в личку. Некоторые описания покупаю на Рав на английском, пробую переводить. Но такое бывает редко)) Тут главное общение и соблюдать этикет, то есть не выкладывать переводы в общий доступ. И все))

      Удалить
  45. Хи, Наташа, ты такая хулиганка в кедах, здорово! Красотища у тебя вышла, пончо очень привлекает внимание, так как модель неизбитая и рисунок замечательный!
    Мне этот паттерн нравится, но не уверена, буду ли я комфортно себя в нём чувствовать и востребовано ли оно окажется? Одни вопросы, короче:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! я ношу , уже поняла, что вещь носибельная. Тут тебе надо решить,любишь ли ты в принципе такое...
      а паттерн, ты права, очень интересный.

      Удалить
  46. Интересно получилось. Думаю не только под джинсы пойдет. Араны и правда завораживают :)) А с сумкой удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      на плече не удобно с сумкой, а вот на сгибе руки нормально, или можно клатч, или сумку малышку, вобщем варианты есть

      Удалить
  47. Да, такая вещица не может остаться незамеченной! Прекрасные переплетающиеся араны привлекают внимание.

    ОтветитьУдалить
  48. Ух ты, ух ты, ух ты!
    Наташа красотка)))
    Пончо шикарное, цвет очень хороший, а араны просто сводят с ума!

    ОтветитьУдалить
  49. Нат, красотища неописуемая! Такой чёткий узор! Очень здорово:)
    А я всё думаю, ну как я твои посты пропускаю? И только сейчас заметила, что не подписана на твою красоту. Исправляюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! добро пожаловать!
      ... я почему то думала, что ты подписана))) но теперь то ты будешь в курсе всех моих вязалок))) приятно!

      Удалить
  50. еще раз пишу - шикарность!
    очень модно!!!!!!!!!!!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  51. Наташа, как же красиво!!! Бесподобно. И хозяйка красотка.
    А я свое пончо надела и мне сказали, что я в наволочке. Цвет, видимо, неподходящий - белый. Или модель. Или рисунок. Или все в совокупности))) Планирую все распустить. А вот во что перевязать.... Может, ты совместник организуешь?))) Пожааааалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  52. Какое клевое пончо!!! Очень люблю этот вид одежды, прям захотелось себе такое-же!
    Я Лена , приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой-ой-ой, держите меня семеро! Наталья, как я это люблю: косы, жгуты, араны, сложное вязание! А конструкция - это уже вне моего понимания и выше моего уровня. Успехов!!! (В моём блоге вязания мало, но я вяжу и крупные вещи и понимаю, что говорю. Поэтому похвала - не формальный книксен, а хорошая добрая зависть). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  54. Очень, очень классно! Молодёжно, модно, эффектно!

    ОтветитьУдалить
  55. Наташа, ссупер! Давно ищу описание этой модели, нашла у Вас, дошла до Raverly и дальше ничего, кроме расхода пряжи, номеров спиц😉. Предлагают купить схему что ли, не подскажете? Буду признательна за ответ и подсказки в дальнейшем поиске описания😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))!
      На Raverly описание на английском, а на русском можно купить вот тут:
      http://vjazhi.ru/jenskaya-vyazanaya-odejda-s-opisaniem/poncho/vyazanie-poncho-vale.html
      Удачи!

      Удалить
  56. Что-то проясняется с описанием. Я не все комментарии прочитала. Все равно, Наташа, если можно, подскажите где можно найти описание этой модели, согласна купить, желательно на русском языке.

    ОтветитьУдалить
  57. О, пончо это моя мечта, правда у меня никогда не было и не знаю смогу ли носить, но Ваше просто шедевральное, очень идет!)))

    ОтветитьУдалить