вторник, 24 июня 2014 г.

Мы бедные овечки...

слова М. Либина, музыка К. Кельми

м/ф Пес в сапогах


Мы бедные овечки,
Никто нас не пасет.
Мы таем словно свечки,
Ну кто же нас спасет?!
Спасите несчастных овечек. Ме-ме

Цветочки луговые,
Мирные стада,
И птички полевые
Снуют туда-сюда.
Не встретишь прекрасней местечек.

Не помню, что было первым толчком для меня, когда я решила связать эту шаль: или сам жаккард, выполненный в технике Fair Isle, или рисунок, на который я частенько любовалась. Но тот факт, что эта шаль связана, есть)) Получилась она большая, теплая и красивая)) Про технику Fair Isle я уже рассказывала, когда вязала Жилет из пряжи Дропс.

Вязать шаль было одно удовольствие, петельки ложились в рисунок сами, на схему я почти не смотрела, на столько она простая. Шаль вяжется в круговую в виде конуса, при этом вывязывается СТИК, который потом нужно разрезать. Далее по краям вывязывается кайма, она  прячет в себя разрезанный край. Чтобы при вязании шали получался конус, по краям стика в каждом ряду я прибавляла по 1 петле.

 В процессе вязания не обошлось и без приколов, ну как померить на себя эту шаль? только в виде шапки. В этот момент мне пришла в голову идея - вязать таким образом шапки, очень классный буратинский колпак. Если привязать резинку 2х2 около лица, то можно носить, как головной убор)))
 Связанная , но не разрезанная по стику шаль, выглядит так:

Вес шали с бумбонами:582г
Размеры шали:110х240
Спицы №3 круговые.
Пряжа Кауни 8/2: Lamp, Rasty, White 8/2.

Сколько конкретно ушло пряжи каждого цвета, сказать не могу, но могу сказать, что куплено было 3 пасмы и от каждой осталось по клубочку.
На фон я брала белый цвет и светлые секции из моточка Lamp. Овечки связаны из Lamp, а бараны из Rasty.
Стик я прострачивала, хоть кауни и цеплючая, но страховка не помешает.  
Ну и резала, резала, резала....)))))) Теперь сердце не замирало, опыт имеется))))

Самое сложное было вывязать кайму, всю шаль я вязала спицами №3, но надо было на кайму взять спицы  потоньше. В результате кайма фалдит, но не критично, перевязывать уже не буду. С этой жарой в мае,со  всевозможными вылазками и велопокатушками,с отпуском - шаль я вязала месяц, этот проект успел мне поднадоесть))) Распусканий я не переживу)))

Такие шали вяжет дизайнер Christel Seyfarth.  Она заявляет шетландскую шерсть для них. Но это показалось мне слишком дорого и я, конечно, взяла мою уже испробованную Кауни)) Кауни идеальна для таких шалей и для жаккардов в принципе. Рисунок я купила. Уж очень давно я смотрела на этих овечек))) 
Носить шаль можно по разному, можно с поясом, можно завязывать и впереди и сзади, вариантов куча, и каждый по-своему хорош. Сегодня, например, я ходила на работу с поясом. Сразу скажу - удобно, на плече можно носить сумку, без проблем. Даже, если шаль чуть выбивается из под пояса - смотрится эта небрежность наоборот выигрышно. Как-будто так и надо. Вобщем мне в ней комфортно на 100%.






 Вот такой размах шали))) рук не хватило))))
 И бумбоны, целых три штуки)) Правда только сейчас я заметила, что они не ровные, пошла стричь)))...

96 комментариев:

  1. Наташа суперское исполнение!! Цвета подобрались очень хорошо - я тоже все хожу любоваться на этих овечек - не оставляют они равнодушными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я тоже люблю твои жаккарды))

      Удалить
  2. Наташа, шаль получилась красивая, уютная и такая большая!!! Очень понравилось, что носить её можно разными способами:)) А овцы меня просто покорили, такие забавные:)) Надо будет тоже что-нибудь с такими овечками связать, кстати, следующий год - год овцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? овцы? классно! тогда надо будет в этой шали НГ встречать(((
      Спасибо, Ириш!

      Удалить
  3. Супер! И то, как ты ее носишь с поясом - здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая вещь! Просто загляденье! Вы мастер своего дела! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! очень приятно читать такие комментарии!
      Предлагаю передти на Ты и дружить))

      Удалить
  5. Наташа, красота необыкновенная. Тебе очень идет рацветка. Оригинальное решение носить с поясом. Супер, модно, тепло и красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Вау! Вау! Это что-то, Натуля!!! Вот, честно, весь мой словарный запас улетучился от эстетического восторга. Одни междометия теперь в голове- ну, я ими говорю, что - СУПЕР! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томааа))))) спасибо! иногда междометия значат больше, чем слова)))

      Удалить
  7. Наташа!!!! Шаль - сплошной восторг!!! Увидев первое фото, я сразу даже не поняла, что это вязанное... Шикарно.. и слов нет..... Не представляю, как это можно связать ручками..... Умничка!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!!!
      можно-можно, и ты если возьмешься, то получится))

      Удалить
  8. Наташ : ) да ты маньячка!!! я на такое никогда не решусь! Этож надо такое стадо вывязать!!!
    но результат конечно того стоил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаааа! стадо!!!! точно!!!!
      Оля, спасибо!
      а связала я это, потому что очень захотела)))

      Удалить
  9. Замечательная шаль!!!!Хотела написать ВАУ-ВАУ и ПОТРЯСАЮЩЕ,но меня опередили:-)))Наталья,умеешь удивить!!!!!Оооооочень красивая вещь!!!!!!
    А когда ножницами---мое сердце по прежнему замирает:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо))!!!
      а мне вот 2 раз не страшно было, чик-чик и готово)))

      Удалить
  10. Отпад полный!!!! Моя мечта! Не знаю, решусь ли я на подобный эксперимент, но хоть полюбуюсь на твою шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, тут главное настрой, я под эту шаль специально нитки покупала, так захотела её связать Обычно наоборот, сначала куплю нитки, потом думаю - что ж связать?
      Спасибо!

      Удалить
  11. Наташа, ты просто героиня!!!!!!!
    Шаль красивущая! Такие милые овечки, да ещё и с помпонами!
    БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, ты меня просто сражаешь наповал своими жаккардами. Это ж необыковенная шаль!!!! Люди, надеюсь, не пострадали, когда ты шла на работу в этойкрасоте и все шеи остались целыми )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) когда шла на работу- не заметила, спешила очень, а вот когда фоталась - боже, это ужас какой то)))) не знала куда деться)))) ну нет у нас около дома безлюдных мест)))
      Ленусь, спасибо)!!

      Удалить
  13. Какая оригинальная вещица! А как связана, мммм.=)))) Все таки РЕЗАТЬ страшно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! а резать страшно только в 1 раз, потом нормально))

      Удалить
  14. Наташа, такая прелесть!!! Бесподобно, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это я понимаю ВЕЩЬ! Связать такое - подвиг! Натуль, ну ты даешь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь и я влюбилась в этих овечек :) Жаль я такое не ношу, но вещь бомбовская получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше думала, что такое не ношу, а оказалось ношу))))
      Спасибо, Юль))!

      Удалить
  17. Фантастика..буду немногословна!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, молодец! Шаль - само совершенство! Вот посмотрю на твои "фэр"-творения, и решусь тоже жаккард из Кауни связать... так давно его хочу... пока решимости не хватает)))
    А тут... я прямо ощущаю, какая она теплая, уютная, удобная... Мои тебе поздравления!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      ну до совершенства тут далековато..))но мне очень приятно!

      Удалить
  19. Аааааа крутяк!!!!!!! Здоровская вещь!!! Первое слово пришло в голову почему то иностраное )))) потому что я в отстающих и и все руссие слова разобрали в комментариях выше:) эмейзинг!!! Не перестаю восхищаться !!! Это последняя капля й зимой начну осваивать технику!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Элечка, спасибо!
      да зимой самое то, в жару такую пряжу вязать тяжковато)))

      Удалить
  20. Обалдеть! Слово другое даже подобрать трудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо)) мне нравится это слово))

      Удалить
  21. Наташа, шаль потрясающая! Мне эти овечки тоже очень нравятся, я сохранила для себя рисунок давно. Пока не придумала, куда применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рисуночек , что надо, его можно хоть куда, такой он классный))

      Удалить
  22. Ничего себе, какая работа проделана! Конечно, результат впечатляет, шаль супер! Размер ах, с помпонами очень игриво!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, грандиозная, масштабная работа! Обалденной красоты! Такие цвета ты подобрала подходящие, а сколько вариантов ношения. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! это мои любимые цвета у кауни + овечки, так что сомнений не было в цветах...))

      Удалить
  24. Красота необыкновенная!
    Наташа, к следующему году Овцы у тебя уже есть оберег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      ))) да вот уже мне тут в комментах подсказали про следующий год, решила укутаться в эту шаль , так и встречать)))

      Удалить
  25. Шаль просто великолепна! Я уже давно мечтаю о такой, но даже не представляю как подобную вязать! надо изучить этот вопрос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тут все просто, главное решиться начать)) одни лицевые ряды, куда проще.
      Спасибо!

      Удалить
  26. Просто шикарная шалька! А овечки, овечки...меее Класс!!!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, наконец то заработала лента блоггера, открываю и... Ну ты меня убила. Такую работу за месяц? ударные темпы. Красота необыкновенная просто!!!!!! Очень понравились овечки. Я прямо обзавидовалась. Мне пока вязать совсем некогда, аж обидно. Дразни почаще, время сразу найду. Тебе очень идут такого плана вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, не работала лента....
      Спасибо тебе за теплые слова! Лето- пора отдыха, так что отдыхай, вязать будешь зимой)))

      Удалить
    2. Если б отдыхала то:)

      Удалить
  28. Наташа, какая ты все-таки умочка )) я тебя от души поздравляю и очень за тебя радуюсь )) так запросто освоила жаккард , да еще со стиками ))) просто молодца!!! Такая заметная шалька получилась, будешь теперь щеголять -радовать себя и окружающих ))) Да, эти прелесницы-овечки многим покоя не дают, я тебя понимаю, начинала такой берет, но так и бросила, жаккард - это не мой профиль, никак он мне не дается ))) Зато Танюша - Киото подарила мне такой плед от которого я просто без ума ))) так что я тоже с овечками обнимаюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ой, Вика, спасибки тебе!!! Я видела этот твой плед.Это что-то!!!! И с Таней я знакома. Я очень боялась начинать эту шаль, но увидела Таниных птиц и листья,обалдела и написала ей письмо. Она такая клевая, все мне рассказала, там все просто. А рисунок этот я давно присмотрела, не равнодушна я к таким мотивам))) Так что теперь нас греют целые стада)))

      Удалить
  29. оооо, даже слова трудно подобрать....Браво!!! Брависсимо!! аааабалденная красотища!!!!!
    Наташик, ты супер мастер в шикарных вязалках!!!
    вот так, из-за каприз в блоге, чуть не пропустила...)))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, это вынос мозга!!!! Какая красота!!!! А овечки какие обалденные!!! Прелесть!!! Стильная и очень красивая шаль!!! Тебе в ней супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! овечки - да, прикольненькие!

      Удалить
  31. Шедеврально. Просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень круто!!! Представляю как в ней тепло!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо, очень тепло! у нас как рас сейчас по утрам прохладно, я в ней уже 3 дня на работу хожу))

      Удалить
  33. Крутая вещь получилась, стильная!

    ОтветитьУдалить
  34. С ума сойти, какая шалька!!! Заглядение))) Отменный жаккард!

    ОтветитьУдалить
  35. Просто офигеть! Вот это вещь! Клевые овечки!
    Ой, я в восторге полном!
    Варианты нОски тоже классные, стильно так смотрится!
    Наташа снова нас радует шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташ, просто улётная шаль!!! Оригинальная, овечки прикольные. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташенька, это просто шедевр!!! Замечательная и очень стильная вещь!!! Какая ты умница! )))

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это Вещь!
    Бурные аплодисменты, я покорена.

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарная вещь!!! Красивая, теплая, элегантная! Браво, Наташа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! равняюсь на твои жаккарды))

      Удалить
  40. как модно смотрится! потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, жму твои золотые ручки! Молодец! ))) Как я люблю кауни и вещи из нее, овечки эти мне тоже давно покоя не дают, но я бы связала плед - наподобие того, как Таня-киото подарила Вике.
    Вопрос: как ты прострачивала в узком месте ( это нижний угол шали )? Нитку обрывала? и потом лапку переносила дальше и дальше строчила? Или ты начинала наоборот от широкого места ( типа шея )?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да , именно этот плед был один из толчков к овечкам, я этот рисунок увидела именно в пледе.
      Строчила я с широкого места(с шеи), до тех пор , пока это было возможно, остальное разрезала без прострочки, это где то 10 см. А так как кауни прям жутко как цепляется петельками, то все там и без прострочки нормуль. Потом в разрезанном виде дострачивала не простроченные места. Вроде понятно написала))

      Удалить
    2. Более, чем понятно! Я бы тоже так сделала )))
      Надо тоже со стиками попробовать связать что-нибудь ;-)

      Удалить
  42. Супер! Хоть и не в первый раз, а у меня сердце замирает когда я вижу ножницы около вязания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Аня, спасибо!! не бойся ножниц, это не страшно))

      Удалить
  43. Наташа, заходи в гости для передачи эстафеты!

    ОтветитьУдалить
  44. Как здорово!!!
    Я несколько дней смотрела на превью в блогловине и не заходила в блог, чтбоы не мучиться от собственного несовершенства))) Ты всегда такие вещи сложносочиненные вяжешь, что я страдать начинаю.)) А тут такая здоровская штука! И при этом из-за жаккарда ужасно интересная. а больше всего мне понравились способы ее носить. Жаль, с моей фигурой это невозможно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марууусяяя))))
      это на 1 взгляд - сложная вещь. Вот чесслово - ничего сложного, если возьмешься - у тебя получится. И носить ты сможешь, не наезжай на свою фигуру, все у тебя ок, я сейчас специально по твоему блогу походила и посмотрела))) Если ты любишь пончо, то и шаль сможешь эту носить. Носишь пончо? Они же тоже самое, что и шали, только впереди типа зашиты. Попробуй связать старшенькой, и размер меньше будет и поэкспериментируешь. Если что, пиши, я тебе помогу) ну советами, конечно.

      Удалить
  45. Наташа, тут уже столько восторгов тебе написали, что и повторять не хочется, но и молчать тоже.
    Вот прямо совсем не сомневалась, что после такого поста про отпуск появится такая шикарная плащ-палатка-накидка-шаль-платок. Пасти овечек с такой теплотой просто и уютно, сама не знаю, но мне так кажется. И на себя накинуть и с подружкой посидеть. Колоритно и очень свежо..
    Интересный способ вязания. Надо попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за теплые слова))

      Удалить
  46. ооо! да!!! Я часто засматривалась на этих овечек/барашек в разных исполнениях, т они всегда меня впечатляли! Великолепная шаль! Супер!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа,я почти пропустила эту красоту!!!Боже,какая прелесть.Эти овечечки такие милашки!!!!Работа продела большая....Я так не смогла бы ножничками Ждик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! смогла-смогла бы, это не сложно)))

      Удалить