вторник, 17 июня 2014 г.

Не вероятно, но факт или как мне не видеть Iphone 5S, как своих собственных ушей…

Я большая поклонница гаджетов, люблю всякие планшеты,  смартфоны  и типа того. Телефоны я меняю примерно 1 раз в год, оправдываясь так:  старый я могу отдать детям, а себе взять поновее.  Но вот настало время, когда мои дети имеют телефоны покруче, чем мой (бабушки балуют). И все грезы поменять мой полуторагодовалый  Samsung GALAXY S3 отдаляются от меня все дальше и дальше, он не выходит из строя, отдать мне его не кому, внешний вид идеален.


ИСТОРИЯ №1.
В конце зимы – начале весны я делала ремонт в квартире. На время пришлось переехать к друзьям. Все время моталась туда-сюда, то стройка, то работа, устала жутко. И вот, как то еду к друзьям с большой сумкой, автобус почти заполнен, но есть свободные места (неудобные, на колесе или те, где не помещаются ноги). Я сижу на удобном)). На остановке заходит пожилой мужчина, осмотрелся, сесть не может, стоять тяжко, а просить уступить место видимо не удобно. И так он мне напомнил моего умершего 3 года назад отца, просто аж мурашки по телу, напомнил внешне что ли или по телосложению , или  по поведению (отец тоже никогда ни чего ни у кого не просил, жил по принципу Михаила Булгакова – никогда ничего не проси, особенно у тех, кто сильнее тебя, сами все предложат и сами все дадут). Я уступила свое место этому человеку, он садиться не хотел, но я наврала, что выхожу…Про эту ситуацию я забыла буквально, когда вышла на своей остановке, уж очень замотана я была в тот период. На следующий день мы всей семьей решили сходить в суши-бар, пришли, посидели, отдохнули. Возвращались опять к друзьям(ремонт в квартире затянулся). Ехали назад в маршрутке, обычная газелька. И вот, на выходе я почувствовала, что из моей сумки тянут мой самсунг. Я реально поймала вора за руку))) Но с нашим равнодушным народом он остался безнаказанным, просто вышел из маршрутки и спокойно ушел.  Но тут главное мой телефон остался со мной. Я сразу вдруг почему то вспомнила того мужчину, которому место уступила, не знаю почему, но он у меня из головы не выходил. Может это как то взаимосвязано??

ИСТОРИЯ №2.
В конце весны заболел Вовочка, температура, голова болит, слабость. Я сказала Викуле, чтоб принесла пакет с лекарствами. Пакет у нас огромный всегда хранится , там все есть, и жаропонижающее,  и болеутоляющее, и антибиотики, и от  ушей, и от горла, и от живота. Короче здесь я настоящая мама)))) Я начала перебирать лекарства, смотрю – куча просроченных. Решили с Викой  вместе все отсортировать и лишнее выкинуть. Набрали на выброс не мало. Пришлось складывать в пакет и выкидывать сразу в мусоропровод, ну не помещалось это в мусорное ведро. Просроченные лекарства выкинули, Вовочку таблетками напоили, сидим…На моем телефоне всегда включены оповещения- почта, сообщения, месенджеры, все. Чую что-то давно оповещений нет(обычно сыпятся валом). Я к Вике – где телефон? Обыскали весь дом, звонили на него – бесполезняк.  У меня была только одна версия: Вика выкинула его вместе с лекарствами)))) Короче ребенок пошел на 1 этаж к мусорке искать телефон.  Я была в ярости, как можно кинуть телефон в мусорку???? Хорошо, что дверь в мусорку была открыта, не пришлось караулить мусорщика в 6 утра))))))))))) Телефон был успешно спасен))))))))) И опять он со мной….

ИСТОРИЯ №3.
Этим летом в  начале июня я поехала на недельку в Абхазию(Гагры) – понежиться в теплом море и попить местного вина. Ездила с компанией, весело. Приехали рано утром, вещи оставили в номере и сразу на море. Народа не много в этот период, красота, море теплющее, немного пасмурно, но настроение класснючее, сразу взяли Лыхны и Апсны, ну и конечно к 12 дня мы были в полной кондиции. В результате на пляже у меня украли мой самсунг))))))))))))))))) У меня был пооолный ржач,  и наконец-то появилась надежда взять что-то более приличное по приезду домой. Весь день мы обсуждали эту историю, прикалывались, мысленно выбирали мне новый телефон)))) Настал вечер, и соответственно пора шашалЫков и кетчУпов))) Нашли более-менее приличное кафе на берегу моря, красотища невероятная, настроение просто обалденное. Сидим наслаждаемся, кайфуем))) За соседним столом компания абхазов, что-то отмечают. Начинают интересоваться, как мы тут отдыхаем, ну я и выдала, что отдыхаем то мы кайфово, но телефон дюзнули, незадачка мол, почему воры на пляже? Вобщем, как потом выяснилось, это были местные полицейские. Один из них взял у меня imei моего телефона ( у меня на работе пропускная система, свой имей у меня всегда под рукой) и сказал, что через день телефон будет у меня. Мы в очередной раз поржали))))) Понты? Но вы будете удивлены, через день этот человек привез мне мой телефон. Я была, мягко говоря, в шоке!!!!!! ААААА! Тут в России у моей дочери крали дорогой телефон и я писала заявление в полицию, прошло больше года, телефона нет. А тут 1 день и все в порядке. Телефон нашли в Сочи, заметьте, что Сочи и Гагры  - это города разных стран….значит невозможное возможно??? А главное стерся мой стереотип, что все у кавказцев на курортах дашь-на-дашь. Обалдеть, дай Бог этому парню всего за его настоящий мужской поступок !!!! Очень радует, что есть такие люди, реально есть! Опять мой телефон со мной))))….


Пока вот такая трилогия…)))) возможно будут и еще истории, я этому не удивлюсь))))Вовочка назвал мой Самсунг бумерангом)) Новый телефон мне пока не светит))) 

54 комментария:

  1. Может это из той серии что бросишь, то и назад получишь. А привязала ты это к папе, потому и получилась некая защита для телефона. Заколдованный и мистический какой-то прям. Как говорится, значит пусть этот и будет, значит так надо))) Мой старый нокиа лет восьми настолько страшен и прост( такой просто позвонить), что выбросить хочется его периодически. Но каждый раз что-то сдерживает, или второй телефон начинает глючить, или он сам начинает глючить, как только я соберусь ему корпус поменять, потому что он реально страшный. Потом успокоилась - пусть умирает своей смертью)))
    Наташа, а поменять его на новый с доплатой у вас не практикуется? Хотя уже и жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да , Галя, мистика какая то)))
      С доплатой можно, но этот жалко, куда я его, он мне уже родной))))

      Удалить
  2. Наташ, Вовочка прав, твой телефон и правда бумеранг:))) Наверно, это судьба- нельзя его менять, он так к тебе привязан!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не привязан, он как преданный пёс всюду следует за тобой:))))

      Удалить
    2. )) не буду пока менять. Мне ж его вернули девственно чистым, все почистили, контакты, приложения, так что он у меня сейчас летает ухтышка как))

      Удалить
  3. Вот это истории!!! Особенно 3-я, могут, если захотят! У нас у сотрудницы на выходных машину угнали. Самое интересное все же знают, что искать надо в соседних республиках, но никто особо не парится! Это ты полицейскому очень понравилась! ;) А может репутацию для отдыхающих портить не хотят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может просто человек такой...

      Удалить
    2. Я думаю, что человек такой, на фига ему надо было за просто так заниматься моей проблемой??? А на счет понравилась, может быть, но в плане общения мы с ним в кафе выпили по чашечке кофе)) бывает же такое?
      В соседних республиках никто не ищет, потому что это не их территория и раскрытое дело не будет им в плюс никаким боком, зачем напрягаться?
      Не репутацию местным жителям наплевать, об этом я как нибудь потом напишу))но это так

      Удалить
  4. Да, Наташа, . Выход один - купи телефон, будет у тебя два:) Я не любитель менять телефоны. А истории поучительные я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) хорошая идея, Лен, но наверное нет))) я с одним еле справляюсь, трезвонит постоянно

      Удалить
  5. Вот так истории!!! От души поулыбалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. А может наоборот :)? Наташа, а ты заметила, что число 3 тут ключевое? три истории, самсунг третий.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, я уж эти истории пыталась в одну свести все три, и так и эдак)))) Мистический телефон, я иногда злюсь на него, когда он притормаживает, видно он хочет, чтоб я его больше любила)))

      Удалить
  7. Замечательная история! Три!
    Спасибо, что написали. Правда. Интересно было читать. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, не за что)) мне мысль об этом написании пришла, когда мне телефон вернули(3 история).

      Удалить
  8. Наташа, вот это истории! Мистика да и только. В 3 истории парень молодец. Бывают же хорошие люди. Значит ты отдыхала, а я тебя потеряла, давненько ты не показывалась. По поводу телефон тормозит, ты права все почистила и он залетал, его на самом деле надо время от времени вычищать от хлама. Когда то в блоге Оли "Домик вышивающей кошки" Minirinka в комментариях оставила полезные ссылки на программу Cleanmaster, я поставила ее на планшетник. Она ежедневно что-то чистит, вроде и работает быстрее после этого. Попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, )) отдыхала, да так отдохнула, что за вязание никак не возьмусь))))
      А чистилка на телефоне у меня есть. Просто сейчас все новые приложения очень грузят процессор, который уже старенький. А обновить нельзя. Нужен новый телефон помощнее.

      Удалить
  9. Наташа, вот это истории :) У меня такой же телефон, тоже думала поменять, но прочитала и задумалась - может все телефоны этой модели такие :)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, на самом деле телефон не плохой, я решила, что пока сам не умрет - менять не буду))

      Удалить
  10. Подари мне, а себе купи новый ))))
    Наташ, а почему продать не хочешь? Старый продала, новый купила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, тогда мне придется тебя удочерить( я ж писала, что телефоны мои передаются по наследству детям))))))
      Продать нет смысла, ему цена 5-6 тыщ, ну 7 максимум, нужно еще будет 23 добавить для новой покупки)))

      Удалить
  11. Наташа, вот это истории! Не меняй телефон ни в коем случае, только если он сам того (решит с тобой расстаться), таких верных спутников надо ценить. Обожаю такие мистические истории.
    У меня такой же телефон, муж подарил на день рождения) я была очень долго к нему равнодушна, а сейчас как-то прикипела и полюбила.
    Я вообще к вещам равнодушна и расстаюсь легко, но те, которые со мной долго, прям как лучшие друзья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не буду пока менять, теперь я его люблю еще сильнее))))
      А я к нему сразу привыкла, на тот момент круче него был наверное только айфон, хотя айфоны тоже на любителя...

      Удалить
  12. Наташик, истории невероятные! Столько эмоций от них!!!
    У меня вообще три телефона, один из них с двумя симками. Просто по работе надо разных операторов иметь, так тот который на две симки старючий жуть, что муж постоянно предлагает поменять, но он такой родной )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))
      Света, мне на работе предлагали служебную симку, но я отказалась, не могу ходить с 2 телефонами, пробовала, а менять номер ради 500 руб в месяц(корпоративное пожертвование на связь) не захотела.

      Удалить
  13. Ой, Наташа! Весело живете!)) Вот это приключения)) Наверное, если и продашь, всё равно к тебе вернется, как верный пес)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) отличная мысль. Надо на ней начинать зарабатывать. Продавать телефон, он будет возвращаться, а я его снова продавать)))))))))))))

      Удалить
  14. Бывает же)))) Интересные истории

    ОтветитьУдалить
  15. Веселый рассказ)) От души посмеялась) Значит для чего-то тебе этот телефон еще пригодится)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, а я бы не стала менять - раз уж три раза к тебе вернулся:) твое:) а может это от АнгелаХранителя привет, и ты знаешь кто именно этот Ангел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я точно знаю, что ангел у меня есть, он всегда со мной, может и от него)) Но история действительно мистическая. А еще мне нравится, что в последнее время я научилась не зацикливаться на негативе. Во всем стараюсь находить положительные моменты. Только одно меня может огорчить - это когда дети болеют....

      Удалить
  17. Супер! Прочитала на одном дыхании! Но ведь судьба, такого друга променять ну никак нельзя. Только пока сам не и тогда хранить и помнить на почетном месте))) Наташа, это любоффффьь! Пошла смотреть, что такое "имей"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Алеся, имей - это индивидуальный номер телефона, набери на своем мобильнике *#06# и ты его увидишь на экранчике))

      Удалить
  18. 1) Хм, обычно у детей телефоны круче, чем у родителей. Родители "донашивают" немодные детские телефоны ))) Сначала хотела возмутиться, чего это ты детей обделяешь. Но бабушки спасли )))
    2) Истории - отпад, прям боевики и триллеры )))
    3) Где фотки из Абхазии?!! А? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1) ))))))))) Бабушки - они такие!)))) Крышуют детишек))))
      2) Анечка, спасибо!
      3) Анют, будут, будут, обязательно покажу, я там фоткала мало совсем, резкости в глазах не было))))

      Удалить
  19. Вот и я фотки жду!!!!))))Отсутствие резкости в южных странах,где вино льётся рекой,знакомо)))
    Истории интересные,особенно последняя.Я думаю,это полицейский просто хороший человек и ты ему приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, фотки будут, обещаю)) Абхазское вино волшебное, а какой у них там хачапури, блин-блинский, я приехала толстая))))

      Удалить
  20. Да, от такого родного телефончика грех отказываться:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, с огромным удовольствием прочитала твою историю!!!! Причем на одном дыхании!!!! Здорово пишешь, легко и ооочень читаемо!)))))
    После такого, я бы сама отказалась его менять!!)) Значит, твой..и только твой!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо! А мне моя дочь говорит, что я пишу жаргонно-разговорным стилем и это примитивно))) Она просто у меня сама пишет и очень серьезно, только вот стесняется давать читать, в основном в интернете публикует на закрытых форумах, где её знают только по нику, без фото. Когда она в 14 лет впервые опубликовала свой рассказ, народ думал ей 18-20.
      А после этого последнего случая я свой телефон реально люблю)))

      Удалить
  22. Забавные истории, Наташ. Можно много всяких смыслов здесь уловить. Самый явный, на мой взгляд - обычно догоняет то, от чего бежишь )) Другими словами, если хочешь от чего-то избавиться, нужно это принять, но не отвергать.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, значит не время еще для нового телефона. Какой он у тебя многострадальный и верный )))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, какие любопытные истории! Однозначно, тут какая-то метафизика)
    У меня такой же телефон, я его нежно люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну вот Любаш и телефоны у нас с тобой одинаковые)))

      Удалить
  25. Как здорово, что телефон всегда возвращается к тебе! Значит ненужно его менять:)
    А вот мои телефоны всегда "донашивает" муж:) он не зависит от гаджетов как я)))) ему телефон нужен только звонить)))
    Вспомнилось как у меня "увели" лет 5 назад нокию -раскладушку, один из первых смартфонов я с него пылинки сдувала, так обидно было ...я даже подала заявление в милицию в надежде что найдется , он был лимитированого выпуска и когда побежала покупать себе такой же их уже нигде не было , расстроилась и долгое время пользовалась только дешевыми телефонами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) ой, как тебе с мужем в этом плане повезло)) обычно мужчины не особо любят "донашивать"))
      А воров всех, что у меня что-то крадут,я прощаю, они и так убогие, а тут я еще со своими проклятиями... зачем? И всегда говорю "Господи, спасибо, что взял деньгами"! - народная еврейская мудрость.

      Удалить
  26. Galaxy S3 обычно 3 раза возвращаются, так что "жизни" его закончились. Купишь себе "что-нибудь 5Х", будешь дольше избавляться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о))) Дима, приятно видеть тебя в моем блоге)) ты становишься моим бложным поклонником??
      А на счет жизней, я думаю это просто судьба этого телефона и наши с ним взаимоотношения))) Хотя ХтоЕгоЗнает??

      Удалить