среда, 16 июля 2014 г.

Вот ОНО - ЩАСТЬЕ!!!!

Давненько я не покупала пряжу....месяцев 5 точно....держалась....и вот, сорвалась, не удержалась, купила)))...
Ну а как тут не сорваться, если предлагают такое:
1. Academy art.Colorado
    50% кашемир, 50% шелк
    1800м/100г
Это фаворит моей покупки. Такой состав я не вязала ни разу. Надеюсь эта пряжа  не подведет меня в ожиданиях. Буду вязать что-то лицевой гладью, без наворотов, эта пряжа обещает хорошо струиться. В лицевой глади, думаю, будет идеальна, вязать буду себе любимой))
2. Filati biagioli modesto SPIKE
    70% меринос, 30% кашемир
    910м/100г
Тоже отличный состав. По весу хватит на свитерок моего размера. Так что тоже для себя. И цвет мой любимый зулёненький)))


3. GARIAGGI art.LUCKY
    10% кашемир, 15% шелк, 75% меринос
    2800м/100г

    2 цвета, будет полосатик, но в одной тональности. Это пряжа для Вики. Модель она уже присмотрела и одобрила и цвет ниток, и качество, и саму модель.

4. FILCLASS art.ANDY
    100% хлопок PIMA
    370м/100г
Решила рискнуть и купить хлопок (я хлопок не вяжу). Тоже будет полосатик, но более яркий. Надеюсь, что с приобретением этого хлопка, во мне проснется любоФФФь к нему))))

Всю вышеперечисленную пряжу я купила на ravelry у Оли с ником lipisin. У неё не магазин, просто она любезно согласилась поделиться со мной своими запасами)) Оля, СПАСИБО!!!

5. WORLDYARNS GROUP art JAKARTA
     100% малберри шелк
     3000м/100г
Эта пряжа вообще для меня загадка. Посмотрите, я специально сфотала клубочки в сравнении с телефоном. Они такие малыши, но из этого должно получиться 3 шали и 1 палантин)) Во как!
Большое спасибо Оксане и девочкам из Красноярского магазина Веретено за возможность попробовать неизведанное!))
Вся эта пряжа куплена под специальные проекты, так что простым капризным хомячесвом эту покупку назвать нельзя. На этом себя и успокаиваю)))))))))))

74 комментария:

  1. Поздравляю хомяка )Хорошо отоварился )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, потрясающие покупки! Будет тебе наслаждение от каждой петельки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, надеюсь, что от каждой. Очень волнуюсь за хлопок....

      Удалить
  3. Нат, хорошая закупочка! А теперь ждём шедевров из этой красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, )) будут-будут шедевры, сама жду)))

      Удалить
  4. Какие составыыы...а цвета у шелка...просто обалденные!!! Поздравляю с приобретением! Хомяк доволен???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, доволен, еще как!!!! Викусю подсадила нитки перематывать, видишь - шелк уже смотан в 4 нити)) клубочки....

      Удалить
  5. Наташ, пряжа потрясающая! А я до сих пор никак Равели не осилю, видимо старею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Обязательно сходи на равелри, там очень много полезностей, начиная проектами, заканчивая знакомствами.

      Удалить
    2. Да каждый раз как захожу и пытаюсь разобраться, всё равно ничего не понимаю, что там к чему...

      Удалить
  6. Серьезная закупка!Раньше пользовалась бобинной пряжей для машинной вязки,да и в ручном исполнении она отлично смотрится.Вещам из таких ниток вообще сносу не будет:-) Они действительно будут струиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! я вообще в последнее время вяжу только из бобинок, эта пряжа гораздо качественнее. Про снос ты права на 100%!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, завидую твоему хомяку белой завистью, а что за моделька будет из GARIAGGI art.LUCKY серенький, прям моя пряжица, сижу, любуюсь, мой хомяк на жесточайшей диете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))) эта пряжа болотно-зеленого цвета, а верхний моточек типа полынь светлая. Наверное монитор искажает...
      Будет полосатик, свитер, без застежек, реглан. Какая модель пока секрет- всему свое время))) Сюрприз будет))

      Удалить
  9. Сколько пряжи! Будем ждать воплощений!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я тоже завидую. За мной муж следит, чтобы нитки не покупала. Мой хомяк уже плакать начинает. Очень рада за тебя, с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, за мной следить не кому)))) так что вот такие вот покупки))))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Какая пряжа вкусная! И цвет, и состав. Теперь дело за малым - за проектами! Поздравляю и радуюсь твоим приобретениям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! да, составы богатые и цвета все мои))
      Постараюсь поскорее что-нибудь показать из это пряжи.

      Удалить
  12. Поздравляю! Это так приятно - радовать себя хоть не часто, но самым любименьким :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какие "вкусняшки" твои новые ниточки! я, как и многие, "на диете", но всегда радуюсь за друзей таким пополнениям))) желаю вдохновения и побольше свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты! Мням!
    А у меня вот какой-то страх перед тонкими бобинными ниточками...как глянешь на метраж...Я понимаю, что их перематывать надо под нужный метраж и почему-то мне это кажется чем-то жутким. Вот не знаю почему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня ж Вика мотает, главное включить ей любимый фильм))) а нитки действительно очень тонкие, терпения нужно много))

      Удалить
  15. Какая прелесть! Какие цвета, какие составы! Моя хомячина сдохла от зависти :))) Поздравляю! Уверена, что из твоих ручек да с такими нитками выйдут только шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! )))) жалко твоего хомяка)) ну хоть немножко подкармливай его)))

      Удалить
  16. Здорово! Отличные ниточки! Поздравляю хомяка!
    Я тоже вроде держалась, а в последнее время разнесло )) это не лечится )))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с покупками!
    Можно поподробнее про Щастье? Где оторвали его? Может ссылочка есть? Тоже о таком мечтаю давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! можно на ты))
      вся пряжа, кроме последнего шелка, куплена на на ravelry у Оли с ником lipisin. У неё не магазин, просто она любезно согласилась поделиться со мной своими запасами.
      Шелк куплен в красноярском магазине Веретено, там ссылочка кликабельная, посмотри))

      Удалить
  18. Ай, какая прелесть!!! особенно та, что в джинсовых тонах))) оторваться невозможно!!! Хомяк ликует, так мало надо ему для счастья)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это бальзам на душу! Наташа, отличное приобретение, как тут было устоять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да никак))) не устояла)))) вот сейчас не могу нарадоваться)))

      Удалить
  20. № 1. Academy art.Colorado - просто отвал башки, цвет, состав....хАчунимагууууу)))) Да что там, все ниточки классные-прекрасные, а цветаааа....так бы и любовалась))))) Наташ, с нетерпением буду ждать твои шедевры!
    Поздравляю - это действительно ЩАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты тоже его приметила?
      Оксана, спасибо! твой шелк тоже улетный, ты видишь он смотан уже в 4 нити? Вика мотала)))

      Удалить
  21. Наташа,так НЕЗЯ!!!!Я уже давно не покупала пряжу,а теперь меня просто мой хомяк тянет в магазин!!
    Мне понравились все(!!!!)твои покупки?составы обалденные и цвета хорошие.
    Ровных тебе петелек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))спасибки , Инусь!
      раздразнила я тебя?)))

      Удалить
  22. Наташенька, действительно...вот оно счастье-то....Столько разнообразной, обалденно красивой пряжи нахомячила ты! Умничка!!!! А я вот держусь от хомячества пряжи, стойко прохожу мимо магазинов с пряжей, не рыскаю по интернету,НО!!! НО! НО.. теперь мы хомячим красивые ткани..кхе-хе. Вот оно Щастье....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! зато у нас есть занятие по душе, правда? это лучше, чем сидеть вечерами и протирать диван в пустую)))

      Удалить
  23. Счастьеееее! Наташа, так ты продуманный хомяк, ты не просто купила чтоб было, а все под конкретные модели! Молодец твой хомяк рассудительный! Пряжа, цвета, состав просто сказка, все нравится. Поздравляю тебя Наташенька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ой продуманный, слов нет)))
      Просто пряжа не дешевая, хотелось использовать её, что б прям на все 100!

      Удалить
  24. Очень интересно, что ты из этого будешь вязать. У меня таких запасов уже вагон, чую, нужны свежие идеи. А от тебя такого можно ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, пока секреты))) Но почти все лицевой гладью, все модели с равелри, уже присмотрела, потихоньку иду к намеченой цели))) Пока ни начала ни одну пряжу. Надо сыну свитер довязать. А то он у меня без теплых вещей совсем))) Первым буду вязать хлопок, будут полоски, широкие, и V- образный вырез. Простенько, но пряжа и цвет должны сделать свое дело.

      Удалить
  25. Ого, итальянский сток! Да еще такие составы - с кашемиром! Поздравляю с покупкой! Из всего этого в руках держала синий хлопок, брала не себе, он был в коллективной посылке, которую мы заказали в магазине Вязь. Чудесная пряжа.
    У девушки, которая все это продала, такие работы чудесные, каждый раз смотрю и восхищаюсь, постоянно из кашемира вяжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо! особенно , что про хлопок написала, я за него больше всего волнуюсь, не дружу я с хлопком)))
      А Оля- да, она не только мастер суперский, она еще и человечек замечательный!

      Удалить
  26. Ой, Наташа, какая прелесть!!! Шелк очень понравился, у меня тоже лежит парочка бобинок, а вот подступится к нему страшновато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Я сама из шелка не вязала ни разу, начну с шалей, а там посмотрим, как он себя поведет))

      Удалить
  27. Поздравляю твоего хомяка!!! Все очень красивое и фкусное!
    Я довязала заключительный летний проект и тем самым закрыла хлопковые запасы. Из опыта решила больше просто так хлопок не покупать, только если будет очень надо под конкретную модельку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо! Да , у тебя хлопковых много моделек)) и все красивущие!

      Удалить
  28. О! А! У! Ы! ))) Сколько всего! И такое все классное по составу и цветам )) Теперь вяжи и хвались нам! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) а еще Я! Ю! Е!))))
      ВСе эти звуки я издавала, когда пришла посылка))) похоже на шаманство дикого племени, да?

      Удалить
  29. Ух ты, поздравляю! Теперь широкое поле для вязальной деятельности:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. Хомяк поделился с хомяком, забавно... :) Ждём-с новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа! точно! только я в этом случае хомячечек-масипуська))))

      Удалить
  31. уже представляю какую красоту натворишь)

    ОтветитьУдалить
  32. Наташа, это просто праздник какой-то! Нам для глаз, а тебе потрогать, пощупать и повязать конечно! Ждем очередных классных вязалок!
    Я в завязке 2 месяца, но для заказчиков покупаю конечно, себе ни-ни. Вот еще месяц продержусь и начнется активный сезон покупок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Оля, а я вот решила не ждать холодов, тем более, что сейчас для пряжи мертвый сезон, она не так активно покупается. И купить её гораздо проще и быстрее, чем зимой. Я помню , когда в Вязи покупала бобинки зимой, то мне только счет 2 недели высылали, вот такая там очередь была, а потом она еще неделю шла ко мне. А сейчас от заказа до того, как я получила пряжу на руки, прошло 5 дней. Чудеса!

      Удалить
  33. Вот это состав!!!! Читаю каждый пункт и механически произношу:"Вот это да....Класс!" Очень интересные ниточки. И цвета спокойные, классические. Буду заходить смотреть готовые проекты.

    ОтветитьУдалить
  34. с нетерпением жду твоей красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, постараюсь побыстрее))) , тем более, что сама в этом заинтересована, хочется обновочки))

      Удалить
  35. Пришла поглазеть чем ты отоварилась) Неплохо, после 5 мес даже и немного) тем более купить остатки у собратьев - святое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я такие ниточки классные впервые купила, буду надеяться, что все модели будут удачные))
      Света, заходи почаще, я всегда тебе рада!

      Удалить
  36. Какая вкуснятина!))) Поздравляю с замечательными приобретениями, да еще с таким составом! Ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесные нитки!
    Особенно первые и вторые...по цвету и составу - шик!!!

    ОтветитьУдалить