воскресенье, 13 июля 2014 г.

BlueSand Cardigan.

Хомякоз, хомякоз.... как его лечить? и надо ли его лечить? Сейчас в очень многих блогах девочки пишут о своих огромных запасах пряжи, которые с каждым днем не убывают, а только растут... Вот и я поймала себя на мысли, что мой приход пряжи намного больше, чем расход. Примерно месяцев 5 назад я дала себе слово, хотя бы какое-то время не покупать пряжу, извязывать то, что есть в наличие. А в наличие есть и новая пряжа, и остатки от старых проектов. Кстати, остатки изводить гораздо сложнее, чем новую пряжу. Во первых, остатки идут только на полоски или жаккард, а во вторых пряжу, которую ты уже вязала, вязать второй раз менее интересно.
Вся в великих думках - куда же девать оставшиеся клубочки- я нашла совершенно чудесный проект на ravelry - кардиган BlueSand от дизайнера La Maison Rililie. В переводе означает "Синий песок" (правда не поняла, почему синий и почему песок?)


На эту вещицу я взяла остатки от Викиного Желтого платья, от Boxy  и от моего Аранистого пончо. Пряжки совершенно разные по составу, по тактильному ощущению и даже немного по толщине, но как мне показалось, отлично гармонирующие по цвету. После стирки полотно выравнялось, различия по толщине и плотности ушли, вобщем все хорошо)).
Проект принес мне огромное удовольствие, вязать было не скучно, хотя здесь практически везде лицевая гладь.






Полосатые карманы - это отдельная приятная тема. Спасибо дизайнеру за такую продуманную стильную деталь.
Отделка i-cord шнуром тоже симпатичное решение.

Спицы №3 и №3,5
Общий вес кардигана: 480 г.
Сколько конкретно ушло пряжи каждого цвета, я не знаю, клубочки еще остались, но стали гораздо меньше)))
На мой взгляд, кардиган слишком балахонистый, надо было вязать на размер поменьше. Но получился не плохой зимний вариант, я люблю объемные зимние вещи, создающие эффект великоватости. Внешне такие вещи выглядят очень теплыми и уютными. Вот и этот кардиган плюс еще благодаря составу пряжи именно такой. У нас эту неделю стоит жуткая жара, за 30 градусов, ужассс, на улицу выйти не возможно, спасает только кондиционер. На мой  вопрос: "как же я буду в нем фотографироваться?", Вика ответила: "быстро, очень быстро!")))


Пы.Сы. Вы думаете, что раз я продержалась 5 месяцев не покупая пряжу, мой хомякоз излечился???))))))))) неееееееттттт)))))) Совсем недавно в моем доме появилась новая чудесная пряжа, с очень крутыми составами и все, как я люблю, то есть - кашемиры и мериносы. А так же новинки в моих пряжных закупках - шелк и хлопок. Но об этом следующий пост.

82 комментария:

  1. Наташа, очень стильно!!! красивый кардиган, поздравляю с обновочкой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья очень красивый уютный кардиган вышел! Полосатая внутренность карманов- супер задумка и обработка края понравилась. Ещё цветовое решение отличное и нравится как раз его балахонистость.
    А на счет запасов, то я наверное с Марса :) мне наоборот искренне больно, если у меня купленная пряжа по какой то причине залежалась и не превратилась в вещь. А так как я в большинстве своём пряжу покупаю под определенную модель ,рассчитывая при этом метраж, то и остатков у меня кот наплакал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо!
      А я вот редко под определенную вещь беру, хотя в последнее время стараюсь... но иногда не получается))) в этом и есть хомякоз...

      Удалить
  3. Какая крутая вещь получилась! И особый респект за "изведение" остатков, я так не могу:( И полосатые карманы - вах! А по мне размер как раз отличный, я тоже люблю зимой побольше вещи, чтобы закутаться, как на первом фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька , спасибо! а эти пряжи я опять не извела, все равно клубочки остались, смех один))))

      Удалить
  4. Наташа, какая красота!!! Тебе очень идет и цвет и модель!!! А карманы и правда такая крутая изюминка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный кардиган! Полосатые внутренности карманов - классная фишка! Тоже хочу что-нибудь себе подобное это я про кардиган))) Я тоже стараюсь сейчас не покупать пряжу - вяжу из того. что есть )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! такой карди тебе точно пойдет!

      Удалить
  6. Натуль, какой классный карди! И ты в нём такая девочка-девочка)

    ОтветитьУдалить
  7. Кардиган-просто мега-весчь! Очень нравится модель-простая на первый взгляд, но такая затейливая, с интересными деталями. Ты молодец 2 раза-вещь прекрасную носибельную связала, еще и пряжу пристроила остаточную. Ты в нем раскрасавица, еще и маечку нужную нашла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! ага, маечка нашлась прямо сразу, открываю шкаф, а она на меня смотрит)))) а когда я кардик вязала, про эту майку я вообще не помнила, что она у меня есть))) за это лето в 1 раз надела)))

      Удалить
  8. Бохо-кардиган получился по-моему ) Очень стильно. И отличный пристрой остатков.
    А я могу сказать , что не покупала пряжу с весны )) Извязываю активно запасы и стремлюсь к положению "есть пряжа на пару КОНКРЕТНЫХ проектов" ))) А то в последнее время я покупала пряжу что называется "за цвет". А модель уже потом подбирала под пряжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нат, ты знаешь, я на выходных посидела-подумала и решила, что не такой уж я злостный хомяк, я ж по чуть-чуть, не по 100 кг, а всего по 2-3 кг беру. Правда надо начинать под что-то конкретное брать... а не так- что понравилась просто пряжа и взяла)))

      Удалить
  9. Наташа, отличный кардиган!!! Понравилось сочетание цветов, кармашки полосатые такие классные, а обработка края i-cord шнуром в последнее время стала у меня любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      i-cord действительно классная вещь!

      Удалить
  10. Здорово! Мне нравится дае балахонистость, с твоим высоким ростом и стройной фигурой оно все равно выглядит здорово! И извести остатки полезно. Редко удается пристроить их в вещь, которую приятно носить ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! это я клубки перебирала, пряжа то не плохая вся,а на целую вещь не хватит, вот и решила перейти на полосатики. Думаю, что это не последний мой полосатик))

      Удалить
    2. Удачный вышел ;-) а у меня полосатики не первый год в стадии обдумывания ;-))

      Удалить
  11. Очень круто!!!! Все оттенки и виды пряжиц отлично соединились! Карман очень веселый!
    А пряжа,хомякоз - больной вопрос )) вроде бы держишься-держишься, а потом тебя несет во все тяжкие!!!! что делать, как жить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!
      да - что делать, как жить?)))) мы друг друга поняли)))))))))))))
      Предлагаю хомякоз не лечить, а просто периодически подлечивать)))

      Удалить
  12. Наташа, очень красивый кардиган!Действительно похоже на песок. только не синий, а нормальный желтый песок!Очень уютная моделька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! да точно, мой похож на песок))) самая светлая пряжа так и называется "песок")))

      Удалить
  13. Наташа, и мои восторги прими!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, карди изумительный, очень приятный и уютный! )) Я давно приметила эту девушку-дизайнера, но еще ничего из ее вещей не вязала.
    В борьбе с хомякозом ты пока побеждаешь помаленьку )))
    Жду твой новый пост, сама пока ничего не покупаю, так хоть на чужое добро посмотрю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      )) покажу-покажу в следующем посте))) уже пряжу отфотала))) хожу вокруг неё, как умалишенная, осталось только начать её целовать))))

      Удалить
  15. Наташ, очень уютный кардиган связался. Особенно понравились детали: полосатые подклады карманов и отделка шнуром.
    А хомякоз неизлечим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! а решила, что и не буду его лечить, буду жить с ним)))

      Удалить
  16. Мне тоже нравится для таких вещей свободность-балахонистость.
    Чудесная вещица!
    Ну, у тебя-то точно песок:) Эти тона очень идут к твоему образу.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,эта вещь сто раз твоя!!!Стильно!!!!Зимой да просто прохладными вечера в нём будет очень уютно.
    Да,а хомякоз не лечится.Его только подлечить можно,а затем опять обострение)))Мой пока в клетке сидит,но чую,скоро сорвётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо дорогая!
      ох уж этот хомякоз))))

      Удалить
  18. Наташа, это - круто!!!!))) Очень стильный кардиган! Полосатые карманы классная находка и отделка рукавов понравилась! Умничка! Золотые руки!
    А я так давно не бралась за спицы...с весны... Уже соскучилась)) Про хомякоз,....можешь не оправдываться))) это ж святое;-))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа! святое! Ната, в точку!!!!
      Спасибо тебе!!

      Удалить
  19. Наташа карди суперский - цветовое решение замечательное! От него веет уютом.
    А запасы вещь нужная и полезная - без них творец ограничивается в полете фантазии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      о, про фантазию я даже и не подумала, в смысле про ограничение))) Это точно!

      Удалить
  20. Натусик, ты как всегда с красотами! Очень здорово смотрится кардиган:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,мне нравится этот ненавязчивый узор на рукавах!!! Классно кардиган смотрится!!!
    А в запасах, лично мне, самым обидным кажется то, что ничего не можешь подобрать при острой необходимости срочно что-то повязать и приходиться под проект покупать пряжу))) Но, как приятно осознавать, что запасы есть))) Так что, Наташа, лучше хомякоз - и приятно, и полезно ( особенно для нервов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! вот я видела у некоторых мужчин прям целые кладовки с гвоздичками и шурупчиками, все по полочкам разложено и они там медитируют. Так вот у нас с пряжей то же самое. Правда ведь?

      Удалить
  22. Наташа, вот это работа ))) какой отличный проект ты замутила - никогда бы не подумала, что такое можно из остатков соорудить )) полноценная вещь )))
    Сам карди подкупает своей простотой и в тоже время цепляет взгляд мелкими и продуманными детальками )))
    Вы с Викулей отважные дамы - в такую жару фосет забацали )) у нас тоже цельсий выше тридцадки... я не то чтобы фотаться, лишний раз днем не выхожу... только вечером к Енисею подышать и поужинать выезжаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!! полосатики рулят!!!
      жара и правда дикая, эти фотки мы сделали за 3-4 минуты- вышли, я одела кофту, несколько кадров в режиме нон-стоп, зашли домой, все! легко отделались)))

      Моя коллега только что вернулась с командировки с Красноярска, привезла мне пряжу из Веретена, Оксана мне подобрала шелк на шали, так коллега моя в восторге от города , от Енисея и вообще только положительные эмоции привезла!

      Удалить
  23. Наташа, кардиганчик супер! Фактурные детальки, полосатая внутренность :)) кармашка, отделка... Класс!
    Я старюсь не покупать пряжу без конкретной задумки... получалось. Но в последнее время моя подруга, которая имеет свой магазинчик, делает интересные совместные заказы пряжи от фирм пряжу которых нет возможности просто пойти и купить. Вот соблазнилась на Artesano Alpaca Silk Lace и на Cascade 220 Fingering. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!
      Так вот и я о чем: иногда так хочется купить пряжу только потому, что просто хочется её купить, она же такая классная! Я тебя очень понимаю!

      Удалить
  24. Наташ, когда ты только успеваешь такие вещи вывязывать? :) Классный кардиган, что и говорить. Стильный, незаурядный и видно, что удобный. И как всегда идеально тебе подходит.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, какая мягкая, обнимательная прелесть! Цвета подобраны отлично, мелкие детали привлекают взгляд и не делают вещь - просто кофтой. Удачное решение для маленьких клубочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      получается, что каждого цвета примерно по 150 г нужно, желтого чуть больше, остальных поменьше. А 150г трех цветов ну точно у каждой вязальщицы есть.

      Удалить
  26. остатки , по моему, извести нельзя :)) я уже даже боюсь этого дела - потому как чтоб извести остатки, обязательно докупаю какието недостающие для этого нитки :))
    Наташа, так классно вышло! Очень цветовая гамма мне нравится и карманы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно нельзя!)))) у меня опять эти нитки остались, только клубки меньше стали)))
      Спасибо, Оль!

      Удалить
  27. Наташа,поражаюсь твоей скорости! Стильно, мне очень-очень нравится. А если захочется четкого силуэта - пояс, тебе то все можно. Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! а я все думаю, что я медленно))

      Удалить
  28. Наташа, мне очень нравится! Отличное применение остатков)). Я тоже люблю балахонистые вещи, все хочу себе что-то такое уютное связать, теплое... Этот кардиган мне в этом плане прям по душе))). А еще хочу квадратную или круглую шаль, прям очень большую - но это еще больше надо решимости и вдохновения))). Да, я вот тоже со своим хомячеством с переменным успехом справляюсь - то состав где-то соблазнительный, то похвалы о мягкости и нежности ниточки наслушаюсь)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, тебе такой балахон точно пойдет, ты худышка, будет классно!

      вот-вот... я тоже на это ведусь.. то состав, то отзыв))))

      Удалить
  29. Супер!!! ))) Модель замечательная и тебе так идет! Сочетание цветов отличное!!! ))) Как всегда срази наповал, свои новым творением. Как ты умело находишь интересные идеи! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Какой красивый кардиган.
    А с "хомякозом" бороться бесполезно - он непобедим. Тоже держалась с зимы и... не устояла, купила. А как приятно-то получить ниточки, потрогать, прижать к себе и поколдовать над будущим проектом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      ох как приятно! и потрогать и подержать)) мы наверное все здесь такие))))

      Удалить
  31. Наташа, такой уютный кардиган! Выбор цвета и полосок очень удачный! А то что остатки пристроила= вообще молодец!!!
    Не знаю, у меня никогда не получается вязать из ниток, купленных под определённый проект)) Или проект разонравится во время вязания,или понимаешь, что нитки не подходят, или вообще забываю, что хотела, пока нитки придут)) Поэтому стратегические запасы должны быть!!)) Я уже с зимы ничего не покупала, вот в августе надеюсь оторваться....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      у меня тоже так бывает, вроде купишь нитки специально под вещь, начинаешь вязать- что-то не то! блин-блинский, так обидно становится. Вот у меня сейчас твид итальянский лежит, брала под аранистый свитер, связала и перед и спинку, не нравится и все тут. Отложила до лучших времен...

      Удалить
  32. Представляю какой уютный!!!! Очень люблю таксе вещи! А то что это пристрой остатков наверно вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  33. твои модели кардиганов - просто великолепие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Эля, спасибо! мне кажется эта модель вообще универсальная, она под любую фигуру. Очень удачная моделька!

      Удалить
  34. Вот не нужно меньше размер, Наташ, это твоё, именно в этом варианте. Потрясающий кардиганчик!
    А я всегда боюсь, что остатков не хватит на нужное изделие и придётся всё распускать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я этот карди тоже вязала на стах и риск- хватит не хватит. Но все ок, хватило, даже осталось еще))

      Удалить
  35. Наташ, ты меня покорила!!! Суппер-стильнючая вещь! Замечательное сочетание цветов и мне очень нравится что карди такой балахонистый
    А описание на каком языке? Думаю, что мне такое тоже понадобится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!
      А описание на английском.

      Удалить
    2. Ох, придется вспомнить анлийский)))

      Удалить
  36. Наташа, какая очаровательная вещица получилась! Мне так нравятся все модели, которые ты выбираешь - всегда очень стильные!
    Я тоже пытаюсь бороться с запасами пряжи и долговязами, но видит Бог, как бы я не старалась, почему-то меньше они не становятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо больше, мне очень приятно!
      Если серьезно, то наличие в доме 5-6 кг пряжи - это нормально для вязальщицы. Я знаю у народа есть по 100 кг. Но это у тех, кто занимается вязанием на продажу.
      Я побродила по Равелри, сейчас столько крутых полосатиков есть, очень красивых. Вот куда надо пристраивать остатки)))

      Удалить
  37. Какой классный балахочик! Мнетожетакое нада)) Когда я соберусь уже..
    А маечки под ним в тему)))

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, привет! Какая огромная работа, да еще и лицевой гладью - обалдеть!!! Люблю такие вещи - удобные и комфортные, так еще и с изюминкой в деталях)))

    ОтветитьУдалить
  39. Совершенно волшебная штука!!!
    И я просто в восторге от масштабности ваших (или все таки твоих? Я не помню...) проектов!

    А цвета прям мои-мои.)))

    ОтветитьУдалить
  40. Красивый кардиганчик вышел! Цветовое решение мне оч нравится! Тебе идет!)) Кармашки супер!!! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, отличное решение по остаткам! Крутой кардиган получился:))
    А я вот никак не решусь на перевязы старых изделий...

    ОтветитьУдалить