четверг, 21 августа 2014 г.

Приключения с приключениями.

Каждый год на Рождество мы с подругами гадаем. На удивление все мои пророчества сбываются, по крайней мере последние 3 года. В 2014 я нагадала себе море путешествий, и что вы думаете? путешествую.... но каждый раз с приключениями...причем приключения эти на первый взгляд с неприятностями, но зато потом, когда я сижу, вспоминаю, анализирую, что произошло, все оказывается весело и все хорошо заканчивается. Так было с путешествием в Минск, когда за 600 км от Воронежа нам в боковое окно машины попал камень и выбил стекло(пришлось ехать с обмотанным скотчем и мусорным пакетом окном), но мы все-таки доехали, с ветерком)). Так было с путешествием в Абхазию, когда на пляже у меня наглым образом сперли телефон, а потом через день вернули))) И так происходит с моим крайним путешествием, о котором я сейчас вам и расскажу.
 В этом году моя доча закончила 1 курс Медицинской Академии. На радостях мы решили сделать себе приятное и в очередной раз посетить наш любимый город Санкт-Петербург (тем более, что там живет мой родной брат и он все время зовет нас в гости). У меня еще закралась мысля - сгонять в Таллин из Питера на автобусе на пару деньков, там не далеко, всего 5 часов и ты в Таллине. Тем более, мы никогда не были в Прибалтике, но всегда мечтали туда попасть. Но мой братик подсказал нам не плохую идею - купить билет на паром и прокатиться сразу по трем странам - Финляндия-Швеция-Эстония, то есть Хельсинки- Стокгольм-Таллин. Эх, красота!!!!

 Купили, сдали паспорта на визу....сидим, ждем отпуск, планируем....через какое-то время по ТВ объявили, что тур-оператор НЕВА-тур, у которого мы купили путевку, обанкротился и прекратил свою работу. Я вообще не знала, как реагировать на происходящее, села... смотрю в точку... то смеюсь... то грущу.... такого еще со мной не было)))). Что в итоге? Потратив кучу времени и нервов на звонки и переписки, решая эту проблему, нам удалось вызволить свои загранпаспорта из Невы-тура и выяснить, что каюта на пароме все-таки проплачена. Конечно, оплаченное питание, визы и пара экскурсий накрылись медным тазом. Эти деньги нам будет возмещать страховая компания (но я что-то  смутно в это верю, потому как у этой страховой компании на днях отобрали лицензию). Посмотрев репортажи из Питера и Москвы, где люди стояли у дверей офисов НЕВЫ и говорили, что вложили по 300 -500 тысяч в отпуск на семью и все потеряли, сравнивая все это со своими ничтожными копейками, успокаивая себя тем, что бывает и хуже, я решила не тратить свои эмоции на негатив и остаться довольной, что хоть паром оплачен))) и отпуск не сорвался...
Кстати, через какое-то время такая же фигня случилась с тур-операторами ЛАБИРИНТ и РОЗА ВЕТРОВ... Чё делается????? Чё творится))))
Мой вам совет, если вдруг соберетесь в такое путешествие: не покупайте тур через тур-агенство. Зайдите на сайт компании ST.PETER LINE и забронируйте поездку сами. Но это касается только тех путешественников, у которых есть возможность открыть самостоятельно шенгенскую визу (и не забудьте, что нужна МУЛЬТИ виза, ведь вы будете посещать 3 страны). У меня такой возможности не было, для открытия визы самостоятельно надо ехать в Москву, а это дополнительные расходы. Поэтому я и обратилась в тур-агенство...
Мдяя, и язык надо английский учить, чтоб сэкономить на экскурсиях))) Зная язык, проще передвигаться по городу, это доказанный факт!
Вобщем, УРЯЯЯЯ!!! путешествие состоялось!!! И началось оно естественно с шикарнейшего города Санкт-Петербурга. Последний раз я была в Санкт-Петербурге пару лет назад. Наверное нет такого человека в России, да и не в России, который бы не относился к этому, по настоящему великому городу, с уважением. Улицы, здания, парки, люди, дворы - все здесь пропитано особенным духом, он повсюду, ощущение того, что ты попал в волшебный город, не заканчивается.

За два проведенных дня в Питере мы успели побывать в Русском музее, Петергофе, сходить в театр, погулять по улочкам, насладиться видами Невы и просто покайфовать от атмосферы.

Русский бизнес в Питергофе: шапки из чебурашкового меха по 500 РЭ))




Я на фоне Финского залива



 Фауна Петергофа


Невский проспект




 Цены на сыр в Елисеевском магазине

Дворцовая площадь

Продолжение следует. Следующий пост про Хельсинки, столицу Финляндии, об интереснейшем городе и о том, как я провела там всего один день))

56 комментариев:

  1. Какой замечательный вояж!!!!!Почерпнула творческого вдохновения,теперь красот навяжешь......:-))))
    С нетерпением жду продолжения рассказа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! у меня уже есть, что показать из вязалок,но решила сначала про путешествие)))

      Удалить
  2. Наташа, рада что у вас такое насыщенное лето! А Питер - моя любовь, я так скучаю по нему... там мне по настоящему хорошо... Спасибо за фото, как прошлась по любимым местам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Питер- да , это просто волшебное место!

      Удалить
  3. Какие замечательные фотографии!!! Как здорово!!! Сразу захотелось везде побывать самой..! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! путешествия- это всегда здорово!!!

      Удалить
  4. Как здорово погуляли! Фото сказочные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, смотрю на фото и вспоминается наша прошлогодняя поездка))) Чудесный город, а какая архитектура... Надо, наверно, собраться и слетать, ведь мы столько всего еще не видели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты права, в Питер можно летать бесконечно!

      Удалить
  6. Натулечка!
    Какие вы молодцы! Классное путешествие!
    Мои эмоции выходят из берегов)) Даже не знаю с чего начать..
    Вы с дочей как сёстры!
    Доченьку поздравляю с окончанием первого года учёбы в таком хорошем учебном заведении. Первый год всегда самый трудный.. Успехов ей , удачи, усердия и трудолюбия!!)
    Фото Питера - потрясающе красивые! Я жила в этом городе с 2 до 5 лет)) Помню нашу маленькую квартирку в военном общежитии, детский сад и Аврору)))))) Только добрые воспоминания....
    Про турфирмы наслышана по новостям..... Сочувствую всем людям, у которых сорвался отпуск и пропали немалые деньги....Даааааа.....Натуль...дееелааа...
    Жду продолжения!
    С паромом и Стокгольмом у меня связаны ОЧЕНЬ весёлые воспоминания........... До сих пор ржу до коликов в животе... Врядли в блоге расскажу об этом....потому что нет у меня супер дара рассказчика...
    Жду твои впечатления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, столько теплых слов! спасибо!
      Тур фирмы эти, ужас, это правда, я так и не поняла, что это было? политический ход или реально мошеннечество?
      А твою историю про Стокгольм я бы с удовольствием послушала, ты хорошо пишешь, может расскажешь как нить??

      Удалить
  7. Натусик! Как всегда столько красоты, фотки просто шикарные! С нетерпением ждём продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, обязательно , продолжение будет))

      Удалить
  8. Прочитала название парома и подумала, что наверно ещё где- то есть судно с таким же названием, а ты оказывается была совсем рядом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты знаешь, у меня была мысль - встретиться, но времени было в обрез, спасибо моему брату, он везде нас возил, встречал и провожал, поэтому мы все запланированное и успели...
      Ну я надеюсь, что я не последний раз в Питере, так что наши встречи обязательно будут)

      Удалить
  9. Да, Наташ....умеешь ты влипнуть.....слава богу, что умудряешься найти выход из любой ситуации и не падаешь духом;) Путешествие классное! Будем ждать продолжение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) о, Ксюш, какое точное слово))) влипнуть))) вот я сидела и думала точно так же - влипла)))) Но слава Богу все закончилось хорошо.

      Удалить
  10. Здорово!! Как и положено с приключениями получился отпуск!! Ждем продолжения!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Да , Лен))) с приключениями))
      продолжение будет!

      Удалить
  11. Наташ, с огромный удовольствием читаю все твои рассказы (не всегда получается прокомментировать) НО читаю всегда!!!
    Этот рассказ не исключение! Всегда с восхищением наблюдаю за твоими отношениями с детками! С Викой вы действительно, как подруги, и это просто супер!

    Побывать в Петербурге - это тоже моя мечта (надеюсь, осуществимая)! После каждого твоего рассказа про путешествие, хоть все бросай и езжай!))) мы вот в следующем году хотим посетить Абхазию!))) кстати, я согласилась туда ехать после твоего рассказа!

    Сегодня по новостям говорили, у кого сгорели путевки, всем компенсируют .....поездкой в Сочи, непосредственно говорили как раз про НЕВА-тур)) так что может быть ты и права про политический ход)))

    С нетерпением буду ждать продолжения твоего рассказа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Питер - это что-то, после Питера не так шокирующе въезжать в Скандинавию. Ведь Питер - это реально европейский город, но в то же время в нем отдыхаешь душой, так как чувствуешь, что это твое родное.
      Про компенсацию знаю, но я отказалась, там тоже не все так просто. Оплачивают только номер в гостиннице и завтраки. Все остальное- дорога, питание, и т.д. - твои проблемы. Получается, что опять надо потратиться. И отели эти территориально далековато от моря, раскручивают их за счет бедных пострадавших.
      Продолжение будет, уже потихоньку пишу)))

      Удалить
  12. Наташа, как хорошо, что все обошлось малой кровью. И в отпуск вы все-таки отправились! Так переживала за людей, которые пострадали (особенно кто не мог из-за границы назад попасть)
    А я вот ни разу не была в Питере и считаю большим своим упущением) но подбиваю мужа на такую поездку. Сын ездил со школой, много фоток привез, много рассказывал.

    Жду продолжение истории про твои приключения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я тоже реально переживала за бедных туристов, я всегда езжу с деньгами в притык, прикинула, что бы было, если бы я попала в такую ситуацию, денег на билет обратно не было бы точно...Пришлось бы просить политического убежища)))))))))) или побираться))))))) Моя дочь хорошо поет, думаю было бы , как в том мультике про золотое кольцо "По дороге концерты давали, так и добрались мы с Махой до Парижу")))))))))
      В Питер обязательно надо! Ни одна заграница не сравниться с ним. Но меньше недели там делать не чего, на неделю,это минимум.

      Удалить
  13. Наташенька, здорово, что несмотря ни на что отпуск состоялся! Замечатльное путешествие! Очень красивые фотографии!!! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах какие же вы молодцы и красавицы!!! Петербург- это всегда счастье! Спасибо за интересные фото и рассказ. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!
      В мое путешествие входил Таллин, ходила по старому городу, видела много вязаных жаккардов, вспоминала тебя))) Позже напишу об этом))

      Удалить
  15. Красотища! Завидую по хорошему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да Питер, это очень крутой город! сама себе завидую))

      Удалить
  16. Здорово!! Очень красочно! И весело у вас все всегда происходит))))

    У меня заказчица отменила заказ из-за сгоревшей путевки, вроде бы сама не обращалась в эти Турагенства, а потери понесла ))) Кошмар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! а я столько твоих работ в фейсбуке видела за эту неделю, но в блогах пока не смотрела, с понедельника начну))))

      Удалить
  17. Наташа, вы молодцы, что путешествуете! Спасибо за фото Питера!!! Была там лет 20 назад, прекрасный город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Питер чудесен, там столько туристов, приезжайте и вы, за 20 лет много поменялось! уверена, что город порадует вас обязательно!

      Удалить
  18. Наташа, хорошо, что путешествие состоялось! Фото красивые, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо, продолжение будет, очень подробное)))

      Удалить
  19. Молодцы, девчонки! Вику поздравляю с окончанием 1-го курса ))
    Я уже в Питере 100 лет не была, надо будет съездить. Хорошо, что у вас все в итоге хорошо закончилось. Я, когда услышала про "Неву", офигела... У меня круизы в Скандинавию и Прибалтику твердо связаны именно с "Невой", а тут такое дело... теперь будем сами все покупать и бронировать, ну нафиг этих туроператоров!
    Жду продолжения, про Стокгольм и Таллинн очень интересно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про Хельсинки))))
      Анют, я все больше и больше говорю себе: прекращай быть туристом! начинай быть путешественником!

      Удалить
  20. Молодцы! Фотографии отличные! Вике поздравительный привет:) Жду с интересом продолжения

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа,поздравляю с замечательным путешествием!!!Благо ,ты ещё отделалась малой кровью от банкротства турфирмы...Но всё-равно обидно((((
    Согласна с тобой,Питер сказочный город!!!Хочу ещё раз туда съездить...Но безумно жалко денег на визу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! да, туроператоры подвели многих. и это в разгар сезона...
      Ин, а сколько же стоит виза в Россию? и сложно ли её сделать?
      У нас шенген можно оформить без твоего присутствия, оформление берет на тебя турагенство, и тогда ты платишь вместо 35 евро целых 60.

      Удалить
  22. Наташа !замечательные фотографии !!! Была в Питере ровно 20 лет назад , очень хочется вернуться!
    Идея с паромом вдохновляет! Только шенген все портит ((( в этом вопросе всегда завидую живущим в Москве, что у них все под рукой, столько рейсов и направлений для самостоятельного путешествия. А от нас все через транзит(
    С нетерпением буду ждать продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      Как ты права про шенген, иногда просто бесит это.... мы 500км от Москвы, город позиционируется , как мегаполис, а такие простые вещи, как оформление визы - езжай в Москву... задолбали!

      Удалить
  23. Наташ, главное, что на фотках ты улыбаешься, а значит отдых удался! В Питере не была, но с удовольствием порассматривала твои расочные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!!
      Если будет возможность, обязательно приезжай в Питер, очень крутой город, очень! Я считаю его номером 1 в России.

      Удалить
  24. Да уж, приключения - это наше все ! :))))) Главное, что все закончилось удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, видимо в этом году моя пятая точка не отдохнет))))

      Удалить
  25. Очень красивые фотографии. Наташа, с путешествием и приключением)

    ОтветитьУдалить
  26. Ого-го! Вот приключения так приключения!
    Такие новости конечно кому угодно могут отпуск подпортить(((
    Ты молодец, не унываешь и правильно делаешь! Фоточки отличные!!! Некоторые конечно уже видела в инсте, но ведь там нет столько описаний сколько тут))))
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да, Танюш, в интсте много не напишешь))) зато ты увидела все первая)))

      Удалить
  27. Оо! Как хорошо ( не смотря на неудачи ) :)) Уже жду продолжения.
    Мне очень хотелось именно этим круизом съездить в Питер. Но в прошлом году очень удачно получилось путешествие в Питер на маленьком автобусе с коллегами. Но хочу ещё! :))) Просто погулять по городу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, по Питеру гулять одно удовольствие. Желаю тебе обязательно попасть туда еще раз, а может и не раз)))

      Удалить