пятница, 5 сентября 2014 г.

Два свитера и мимо...

Про своего младшего ребенка в блоге я чаще рассказываю, чем его показываю)) Фотографироваться его не заставить, уж слишком занятой он человек)) В свои 12 лет ему постоянно некогда, все время он чем-то занят, слов "мам, чо мне поделать" я от него не слышу. То он строит корабль из фанеры, то изучает по интернет роликам, как крутить йо-йо, то показывает карточные фокусы, то играет в шахматы с другом, то сражается в Героев меча и магии, то обсуждает важные вопросы с друзьями во дворе, у директоров Газпрома, наверное, больше свободного времени, чем у моего Вовочки))).....
Ну а сейчас началась школа, и где теперь брать время еще и на школу и на секцию по каратэ??????? Как правильно расставить приоритеты?????
А для этого есть я))))))))))))) и приоритеты ему я уже расставила)))))))))))))) Ну вы уже поняли, что оказалось более приоритетным, начиная с 1 сентября))))))))))
 Началась осень, если честно, я не особо готовилась в этот раз к учебному году, все школьное( форма, обувь, тетрадки и так далее) были закуплены за 1 день. Теплые свитера - это то единственное, что я не стала закупать. Взыграла совесть))) мама-вязальщица и покупные свитера  - ну не вписывается это в понятия нормального человека)))) Решила связать. Вроде и нитки есть и модельку подобрала, села вязать.... ребенок уже месяц на даче.... померить не на кого.... старые свитера - неизвестно что с размером, может малы уже? по ним тоже не померить.... узнала рост по телефону, бабушка замерила длину рукава, продиктовала....
Свитер я решила вязать на вырост, ну чтоб не совсем впритык, а чтоб хоть на два годочка хватило, что меня сподвигло взять именно этот размер? не поняяяятноооо.....
- может я решила, что мой сын в этом месяце рос не по дням, а по часам?
- может я просто хотела, чтобы он вырос?
- может я подумала - да что это я на два годка буду вязать, давай уж, чтоб на 3-4 хватило, чоужтам?
- может я решила все нитки извязать в этот свитер?
Причин может быть много, но результат один: был связан свитер на старшеклассника...приехал Вовочка с дачи, померил сие чудо....я села-сижу-горюю. Вижу, что пока он будет расти до этого размера, его уж и в армию заберут)))) Махнула рукой и распустила, хорошо, что не намочила свитер, а то нитки бы закучерявились моментально! отправила сына опять на дачу и села перевязывать. На это раз взяла на 2 размера меньше, связала заново, теперь уже намочила и села ждать приезда ребенка. Но посматривая на свитер, все-таки глубоко сомневалась, что на этот раз угадала с размером))) Так и вышло. Вот то, что вы видите на этих фотках, это результат перевязки. И все-равно велико жутко! Придется отложить его до лучших времен)))))))))

Немного технической информации: пряжа Bergere de France Baronval (60% шерсть, 40% акрил), 50г/125м.   Спицы №4, ушло 7 мотков.
___________________
Получается, что я оставила ребенка на зиму без теплого свитера....?????? Ну нееееет! Щас! Ага!
И я приняла скоропостижное решение - вязать второй свитер!!!! Ну теперь то можно было сориентироваться с размером? ведь нитки то почти одинаковые. Можно то можно ... но не сориентировалась)))))))))))))))))))))ааааа, держите меня 10 человек!!!! опять велик)))))))))))))))))) Но этот хотя бы не настолько, чтобы можно было засунуть в долгий ящик, думаю к зиме оденет. И в горловине накосячила, 1 ряд в "кармане" нужно вязать изнаночный,  а я сделала лицевой. Заметила только, когда свитер постирала....
Пряжа Carzetteria 70% шерсть, 30% полиамид, 150м/50г, спицы №3,5, ушло 6,5 мотков.
Но здесь я честно реабилитировалась: горловина была перевязана, достигнут эффект кетлевки.

На этом мои эксперименты с вязанием для сына закончены)))) Продолжаю вязать женские и взрослые вещи, а не мужские и детские)))) Но в сторону детских и мужских все-таки поглядываю.... мало ли что????
_______________
ЗЫ: Фоткаться ребенок отказался категорически, куда там фоткаться, когда рядом друзья зовут в футбол играть, а его мама заставляет, то руку на пояс поставить, то улыбнуться в камеру)))))А я в попыхах перепутала режимы съемки, поэтому фото не очень, лицо высветлено донельзя, цвет тела искажен, если корректировать по цвету тела, уйдет цвет пряжи, оставила как есть, sorry....но хоть такие вышли и то хорошо....

79 комментариев:

  1. Наташ, ну наговариваешь на себя, первый велик, но не настолько, насколько ты описываешь :))).Думаю зимой под куртку в холода можно и одеть, ну может не в школу, так во двор. Свитера чудесные!!!, почему не написала, откуда второй вязала :), очень понравился, хочу младшему сваять. А старший наотрез отказывается от рукодельных свитеров, да и в школе жарко у нас зимой в таких не ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Описания нет у меня в электронном виде. Я искала в яндексе, просто набрала "свитер для мальчика" и рыскала. Так оба свитера и нашла. Но описания отвратительные, например вот этот коричневый был перевязан на размер по описанию на ребенка 2-3 лет. И что вышло? Он велик 12- летнему. Все хорошие описания на R)))) А второй я тоже меняла ,взяла только рисунок впереди. Я думаю, что на фоне изнаночного квадрата можно любые косы пустить и будет прекрасно))) рукав я вязала сверху, набирала по пройме и вязала, это тоже не по описанию))
      Лен и первый свитер на фото - это после перевязки уже, представляешь, что было ДО?))))
      Ох и помучилась я с ними, ну и посмеялась заодно)))

      Удалить
  2. Классные свитера!!! А сын какой серьезный!!! И большой уже какой!
    Вязка - как всегда - выше всяких похвал! Ну как это у всех получается так ровно все вязать!
    Восторгаюсь!!! пытаюсь равняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) да серьезный он только на фото))) Вчера было родительское собрание, у же 2 по поведению в дневнике, ужас)))хохотал сидел в классе))) серьезныыыый, сил нет))))
      А про ровность: все становится ровным после стирки)))петельки расправляются.

      Удалить
  3. Последняя фота класс! О свитерах и рассуждать не берусь, нравятся с полувзгляда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот)))) это он не видел, что я его фотаю)))
      Алечка, спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, повеселить умеешь ))) С кем не бывает )))
    По телу более или менее нормально смотрятся, если можно рукава подкоротить, с рубашкой или футболкой зимой будет нормально, я думаю... А так свитера отличные, модели выбрала классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!))
      У зеленого нет смысла укорачивать, пусть остаются, а у коричневого не укоротить, там я с резинки начинала, да и если укорачивать, то будет несоответствие с телом. Вобщем я решила коричневый отложить на вырост))

      Удалить
  5. Замечательные свитера ) И рассказ тоже ))) Я вот тоже на девочек больше люблю вязать, благо у сына пока есть что надеть, а то то ему цветне нравится, то модель )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)) а у меня наоборот, Вика придирается, то с цветом , то с моделью, а вот Вовочке - ему все хорошо, даже если велико)))

      Удалить
  6. Наташ, главное, что не мало, вырастет быстро :)) Работы шикарные, мне тоже понравились с полувзгляда! Ты настоящий герой, такая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо! точно, велико - не мало)) на следующий год будет как раз, а еще через год - будем дома носить))

      Удалить
  7. ОХ. Наташа, ты ,прям, многостаночнца:))! Поражаюсь твоей работоспособности! Мне ,так, оба свитера нравятся. Зеленый- ну просто супер -и по цвету, и по узору, и даже по размеру/ мне лучше чуть большеват, чем тютелька в тютельку:))/ И оба так аккуратненько связаны! Твой сынуля такая лапушка! Обожаю мальчишек, это чудное и прекрасное время, когда он мамины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!))
      Мне тоже больше зеленый нравится, но и коричневый - не плоха модель, просто он велик сильно и не смотрится на фото.
      Мальчишки в это время такие смешные)) и шкодные)) да, и пока мамины, ох как не хочется их отпускать потом, а надо, мой еще позволяет себя расцеловывать на ночь)))

      Удалить
  8. Наташ, как известно вторые дети растут быстрее первых, не успеешь оглянуться как свитер будет в пору. Теперь главное не пропустить, чтоб этак совсем неожиданно он при примерке не оказался маленьким. У меня с младшим сыном это часто бывает. Ребятенок славный, мама придумала фотосессии устраивать, когда вокруг столько интересного и на улице такая комфортная погода. Свитера понравились, мне кажется, что и не нужно чтобы сидели как влитые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да, отфоткать его было сложно, голова все время смотрела на футбольное поле, надо было просто уйти со двора)))

      Удалить
  9. И вообще, Наташа, я в шоке - у такой молодой и красивой мамы уже такой взрослый младший сын!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Наташа, не переживай, весной все в самый раз будет ))) Вытянется.
    И не скажешь, что сын не любит фоткаться, позирует как положено ;-)
    Ты молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты не представляешь, сколько моих сил было вложено в эту фотосессию, то нос зачесался, то мяч мимо пролетел, то жарко стало, то мордаху скорчит...))))))))))
      Спасибки тебе!

      Удалить
  11. Хи-хи. Отличные свитерки! Велико ж не мало, пральна? Дорастет, а у тебя уже в заначке есть свитер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))пральна, Свет! вот на этом себя и успокаиваю))) пока будем рукава подворачивать, никуда не деться, но это особо вид не портит.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Наташ, отличные свитерочки, второй, так уже фарсить можно, не очень он велик. И позирует Володя вполне прилично, по-мужски!!! Мне очень понравилось фото, где Володя в зелёном свитере вполоборота стоит и поверх очков смотрит, глаза такие красивые и свитер под цвет глаз, вообще цвета ниточек очень достойные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ты заметила, что глаза зеленые?))) да , так и есть))) и у Вики тоже зеленые)))
      Вообще Вова внешне на меня совсем не похож, папин он)))

      Удалить
    2. Наташа, у моего мужа есть загадочная для меня особенность, у него глаза - хамелеоны, их цвет зависит от цвета одежды или фона, на фото это хорошо видно, поэтому я всегда обращаю внимание на глаза!!! Володе очень идёт этот свитер, он подчёркивает красивый цвет глаз!!!

      Удалить
  13. Наташа, классные свитера! Велико- не малО, вырастет, сама не заметишь как. А глаза у сына шкодливые)) И правильно, когда ещё веселиться, как не в детстве. Успеет ещё серьёзным стать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лиля, шкодливые!)))) сейчас позвонил, сказал пятерку домой по математике несет, это наверное после вчерашнего родительского собрания старался, вчера ведь его ругали за поведение, сидела - краснела, а дома весь вечер его воспитывала))))))))))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Отличные свитерочки! То что надо :) А то что на вырост - это большой плюс. :))) Мой вон, трёхлетка, вымахал за лето. Похолодало резко, я в шкаф за штанами, а все по щиколотку. Цвета свитерочков очень красивые, богатые. Модели интересные. Я, правда, не люблю такой воротник, как в первом, но это персональный "бзик" :))) А сынулька вообще молодец! Видно по фото, что умеет и "зажечь", и быть серьезным, если нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Ты знаешь, я тоже такой воротник больше вязать не буду, просто решила на пробу связать, под горлышко или V-образный мне больше нравится.
      )))"зажечь" может, главное, чтоб знал место, где можно жечь , а где и поспокойнее нужно))))

      Удалить
  15. Ой, Наташа, по мне они все очень классные! Цвета и модельки прям такие брутальные, мужские. Придет время все износит, не вздумай перевязывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Олечка, спасибо за поддержку, так и сделаю, первый положила в комод в дальний ящик, а второй - в ближний, будем ждать зиму))

      Удалить
  16. Сочувствую! У меря тоже была такая серия промахов не так давно. Наверное это карма накопилась ;-) Да и зеленый свитерок быстро окажется носибельным, надо только как-то до зимы дотянуть ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, Машуль, дотянем, тем более что я её так жду, обожаю зиму и снег)
      Я вчера кстати сдала батарейки от пульта на утиль в специальную урну (у нас есть в Воронеже такие) , так что +1 к карме точно есть))

      Удалить
    2. Интересно, сколько батареек нужно на свитер ;-)))

      Удалить
    3. )))) ну вот сейчас свяжу очередной свитерок, если получится, то значит 2 батарейки в самый раз)))

      Удалить
  17. Наташа это так модно и стильно вязанная вещь руками...
    отличные обновки, расцветки вкусны, подходят под цвет его глаз!
    а еще не всем ребяткам очки идут - но твой - симпатяга парень... такой серьезный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо, ну до серьезности ему далеко, он у меня больше тип Тролль))) это он на фотках так просто получился))

      Удалить
  18. Ой Наташ, как у тебя весело)))). Вот я потому и вяжу на старшую свою с удовольствием, что если ей велико, то мне в самый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот и мы с Викой также, а тут ведь мужская вещь))
      Натуль, спасибо!

      Удалить
  19. ))))) Наташа, я сейчас сыну начала кардиган, прочитала твой пост и теперь бегаю прикладываю полотно к нему каждые пять минут)))
    Сынуля такой обаятельный ;-) Свитера отличные, хоть и немного на вырост ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа!!!!)))) сработал эффект сомнений?
      Аленка, спасибо! буду ждать вашу обновочку)

      Удалить
    2. Ага, сработал))))) Тем более, я ему крупнее шапки и игрушек ничего не вязала...)))

      Удалить
  20. Наташ, ну со всеми бывает! Шикарные свитера и совсем не "мимо". Цвета благородные и воротничок мне на первом больше нра, хотела мужу с таким свитер связать, а он отказался(....Радуйся тому, что ребенку нравится-все износит!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ты права, это главное, ну что бы ему нравилось и было комфортно)

      Удалить
  21. Наташа, ты герой! связать, перевязать, да еще и новый плюсом. До первого вырастет, а второй в самый раз и малость про запас, на вырост. А ребенок, очень хорошо, что занят, не додурачеств, молодец. Симпатичный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, а то я себя не героем считаю, а лопухом)) ну как можно так ошибиться с размером)))
      Про "недодурачеств" ты так права, пусть делами лучше будет занят, ведь в плохую компанию попасть проще простого...

      Удалить
  22. Наташа,ну с кем не бывает?Со мной такие фокусы частенько происходят)))Ты,конечно,умничка,перевязала первый свитер!кстати,очень интересный свитер,модель очень понравилась.Особенно воротник.Давно хочу такой попробовать связать.Может у тебя есть описание,как вяжется такая красота?
    Второй свитер -супер!!!Лаконичный,не перезагружен косами и цвет!!!не броский,но и не блеклый или тёмный)))
    Сынуля у тебя красавчик!!!И фотографии отличные получились!!!Мой ещё мне с удовольствием позирует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо большое! описания нет- ни первого , ни второго, просто нашла в интернете в яндексе и распечатала, стала потом заново искать и не могу найти. Описания отвратительные, свитера были связаны практически интуитивно...

      Удалить
  23. Наташа, ты так быстро вяжешь, что у меня возник вопрос: сколько времени у тебя уходит на вязание свитера, ну, к примеру, для сына? Как хорошо связаны оба свитера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, спасибо, но разве это быстро?? вообще на детский свитер уходит дней 10, а на взрослый не меньше двух недель, а то и трех. Смотря какая модель. А вообще точно сроки мне не определить, так как я их и не ставлю, я ж не на заказ. А так - вяжу, как свяжу))
      Вот если бы я не работала, то это да.... было бы гораздо быстрее)

      Удалить
    2. Успокоила, 2-3 недели - нормально... Это ж по-принципу: на чужой лужайке травка зеленее))) мне показалось, что у тебя чуть ли не каждую неделю новый свитер))) И я подумала: почему же у меня так быстро не получается)))))))))))

      Удалить
  24. Нет худа без добра - теперь Вовочка обеспечен свитерами на пару, тройку лет:))) Мне кажется, что зелёный свитерок - самое то, если и великоват, то совсем немного, ты ведь изначально хотела связать на вырост:)))
    Красивые свитерочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! согласна, зеленый будем носить этой зимой, и мне он симпатичнее))

      Удалить
  25. Наташа, и вовсе не мимо))) классные свитерочки, настоящие мужские и по цвету, и по другим параметрам!
    а то, что слегка впрок - так это же совсем неплохо, теперь ты во всеоружии на скоростное подрастание сына (мы же знаем, такой рывок бывает всегда неожиданно, за пару месяцев несколько сантиметров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Этим летом он у меня прям вырос-вырос, даже лицо другое стало))

      Удалить
  26. А мне свитера понравились!!! первый быстро дождётся своего часа, а второй вполне дождался. Я люблю когда свитер не впритык, так уютнее!!!
    Связаны мастерски, как и все твои изделия...
    Я тоже сыну свитер ваяю, модель похожа на первый твой. Осталось верхнюю часть довязать, но отвлеклась на шапки для дочерей...
    Сын - шкодливая прелесть - такими и должны быть дети!!!
    Хорошего дня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      )))) наверное мальчишки рождаются для того, чтобы шкодить))) и вообще шкодливых девочки любят больше, замечала когданить? но главное грань этой шкодливости не перейти...)))

      Удалить
    2. Ещё как замечала!!!:)) На то и есть мы - мамы, прочертим эту грань ярко-красным цветом!!!

      Удалить
  27. По мне, так никакого промаха! Велико – не мало:) Для мальчика, который растёт непонятно по каким дням и часам:) Так что, думаю, недолго коричневому лежать в дальнем углу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!)))
      я вот все комменты почитала, посмотрела на свитера и успокоилась! хорошо, что вы мои дорогие у меня есть!!!

      Удалить
  28. Наташа, молодец. Красивые свитерочки.
    Зелененький очень понравился. А сынуля вырастет ;)

    ОтветитьУдалить
  29. вязать для детей выгоднее)) я тоже несколько раз промахивалась с размером, если в большую сторону- то никогда не распускаю- лежит,ждет своего часа
    Столько новых для себя ниточек вижу на страницах твоего блога- и столько хочется попробовать после увиденных результатов, не знаю с каких начать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! ниток сейчас куча, глаза разбегаются, где взять еще пару рук??)))

      Удалить
  30. Это вообще круто...связать, распустить и снова связать...всё!целиком! жуть))) я бы психанула )))
    Бывает же))
    А зелёный очень даже нормально сидит, хороший такой пацанский свитерок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, я и психовала, но есть такое слово НАДО!)))))
      спасибо!

      Удалить
  31. Как мне это знакомо! Мои попытки связать детям обычно заканчивались в сторону бОльшего размера. Приходилось ждать, пока подрастут. Ты просто молодец, что перевязала.

    ОтветитьУдалить
  32. Наташенька, ну ты самокритичная барышня. Мне оба свитерочка понравились, конечно первый немного великоват но смотриться очень стильно, когда не в обтягунчик. Мальчишки ведь любят такое чтоб свобода действий. А вообще конечно же вязать шить на угад сложно. Моя дочь один раз одну длину рукава пришлет, другой раз другую. Вот я и шью, вяжу на угад, и иногда промазываю. Обидно но ничего не поделаешь. Конечно же если бы мои внуки были рядышком я бы примерочку сделала возможно и не одну, тогда бы и посадочка изделий была идеальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, спасибо! твои вязания для детишек все очень красивые! я всегда любуюсь!

      Удалить
  33. Наташа замечательные обновки! Взгляд у сына практически профессорский. А вот с размером как я Тебя понимаю - казалось бы, что там мужчинам вязать, выточек не надо, это не девочки с выпуклостями и впадинами. Сиди себе и штурмуй почти прямоугольники. А вот и не так все просто)) Я и сама частенько промахиваюсь, особенно длинной рукава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, профЭссор еще тот))))
      Танюш, спасибо за поддержку,просто , когда вяжешь видишь все идеальным, а когда вещь готова и находишь косяки - грустненько....

      Удалить
  34. Классные свитера, и Вове хорошо в них. Даже в самом первом варианте ) Ты герой, Наташ, я бы не перевязывала, у меня бы терпения не хватило, да и жалко свой труд нивелировать. Я бы подождала, пока ребенок дорастёт до свитера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо! вот жду, можт кто медаль героя выдаст??)))))

      Удалить
  35. Ох как мне все понравилось, даже этот свитерок который большеват, ну ничего в следующем году оденет :))) Рада знакомству Наташа:)))

    ОтветитьУдалить
  36. а мне тоже понравились..особенно зелененький..а парень то какой серьезный бывает...Вумный наверно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)!
      а парень, дааа, серьезный, и вумный, только иногда слишком вумный, приходится ентот ум из него выгонять с боем)))

      Удалить