четверг, 18 сентября 2014 г.

Вело и блинчики.

Стоят последние теплые деньки... и хотя я с нетерпением жду снега, все-таки попользоваться солнышком и хорошей погодой не откажусь ни в коем случае.
Это лето в плане велопоездок стухло окончательно. С большим успехом, откатав май, в своих велопокатушках я сошла на нет. Я могу найти тысячу причин: жара, уезжала в отпуск, лень-матушка, усталость после работы. Но ни одна из них не является оправданием для меня самой.... К осени проснулась совесть, которая вовсе не спала, а просто дремала. И вот буквально на прошлых выходных эта самая совесть загнала меня в кросс на 55 км, и это после трехмесячного простоя. Ощущения непередаваемые. После такого велопробега реально начинаешь понимать, что главное в человеческом теле ни руки, ни ноги, ни голова, а ПОПА!!! Да-да, не удивляйтесь)) именно эта часть тела важна была для меня в тот момент больше всего, именно это место напрягалось и терпело большую часть физических нагрузок, именно оно болело к вечеру все больше и больше. Но что отличает меня от ПростоВелосипедиста (уточню, я - веСеЛопедистБольшойЛюбитель)? Это то, что не смотря на такие большие перерывы в езде, в моем теле живет эффект памяти. Если честно, я думала на утро у меня будут "ломить лапы и хвост отваливаться"  болеть ноги и пятая точка. Но сработал именно этот эффект, тЕловеще вспомнило то, что периодически происходит с ним с таянием снега и до выпадания следующего))) На утро я была, как огурец, бодра и весела.


Вот, посмотрите, не вру, 55 км и 360м....
Поездка оказалась спонтанной, ничто так не приносит удовольствие, как неожиданный поворот событий, с присутствием позитивных моментов. Выезд планировался на целый день - не только покататься, но и взбодриться в уже остывшей реке. Поэтому сух.паек в дорогу нужен был, как никогда. Вот тут я медленно, но верно перемещаюсь на тему сух.пайков))) Из имеющихся в доме на тот момент продуктов я могла приготовить НИЧЕГО)))) Что брать??? магазины уже закрыты, ночь на дворе. И все-таки есть у меня фантазия, есть))) 3 яйца, мука и уже чуть скисшее молоко выручили меня и дали мне возможность доказать, что я умею готовить. Да, это были блинчики, такие тоненькие, зажаристые, в то же время тающие во рту, чудесные по вкусу блинчики, испеченные глубокой ночью))).Скажу, что я никогда не могла печь именно блинчики, все время получались толстющие блины. Но моя хорошая знакомая, которая собственно и подсадила меня на ведение этого блога, дала мне шикарный рецепт и теперь я важно всем говорю, что Я УМЕЮ ПЕЧЬ НАСТОЯЩИЕ БЛИНЧИКИ!!! Вот Танин блог и сам рецепт. Девочки - это что-то! Подтверждением является то, что эти блинчики на следующий день мы уминали за обе щеки у реки на природе, хотя они были не с пылу с жару, а какое-то время лежали и ждали своего часа))).

Не знаю, получится ли еще катнуть в этом сезоне, может не так продуктивно, может хоть чуть, но мне бы очень хотелось. И блинчиков еще хотелось, хотя с блинчиками проще, их присутствие не зависит от времени года :)

53 комментария:

  1. Наташа, как здорово, какая ты молодец! И блинчиков так сразу захотелось, уж больно аппетитное фото у тебя получилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оля, спасибо! блины пекла ночью, где то в начале первого, так такой запахан по квартире пошел, Вика моя тоже поздно ложится, учит все свою медицину))) прибежала на запах блины тырить))

      Удалить
  2. как интересно!
    А мы вот так все лето и проленились... И до следующего в велоседло уже точно не сядем...
    И спасибо огромное за рецепт блинчиков. Может прям сегодня девчонкам и сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, если есть велик дома, то не сомневайся - сядете, если не в этом году, значит в следующем, и девчонки уже подрастут, будете вместе кататься))

      Удалить
  3. как здорово... я тоже мечтаю, вот просто покататься на велосипеде, как это делала каждое лето в юности....
    остается дело за малым купить велосипед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      А велосипед можно просто взять на прокат)) и вспомнить старые ощущения..)

      Удалить
  4. Шикарно! Шикарная дама на велике...это супер!
    А я не умею совсем...в детстве упала и теперь жуткий страх((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну скажете, шикарная)))) шикарная, это когда в стильном платье в горохи на вело с корзиночкой и с котятами))) А я вся в черном облегающем, чтоб обтекаемость повыше была)))
      Но все равно спасибо ;)

      Удалить
  5. Наташенька, ты прелесть как хороша и большая молодец!! Тут ленюсь по полям-по лесам прогуляться:(( Блинчики такие тоже всегда выручают ,а когда-то боялась их жарить,но свекровь сестры/ добрая тетушка/ научила лить в тесто подс. масло. Теперь и я спец. по тонким блинам:)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Тоня, спасибо! это мои велодрузья меня вытаскивают, делают из меня молодца)))

      Удалить
  6. Как здорово, Наташа! Чудесная прогулка.

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо две вещи, которые мне не подвластны - спорт и блины:) Спорт из-за лени, а блины.. тоже из-за нее, наверное:) Хотя готовить люблю, именно тонкие блины мне не удаются, кормлю семью панкейками. А ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну панкейки круче, чем блины))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Наташ, блинчики бы до утра у меня не дожили :) 55 км - круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ахахааа!!! Маргоша, так и моя Вика почуяла запах, прибежала на кухню и все таки пару блинов умолотила))))

      Удалить
  9. Наташа, какая ты молодец! А я о таком только мечтаю! А как маршрут выбираете? И едете прямо по трассе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Нет, по трассе мы не едем, у нас есть проселочная дорожка, которая приводит прямо в пригород Воронежа, в Рамонь, очень классный маршрут)

      Удалить
  10. О, Наташ, молодец! Какое замечательное путешествие! И какие аппетитные блинчики! Ммм...

    ОтветитьУдалить
  11. Натуля, какая ты молодец! Комсомолка, спортсменка, умница и красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот тут ты в точку, я действительно застала еще времена , когда был комсомол)))))))))

      Удалить
    2. Ну я буквально годик-два не дотянула :)

      Удалить
  12. Наташа, для меня велосипед и блинчики - вещи недосягаемы) Велосипедов боюсь)) а блинчики просто не получаются)) В общем вы в моих глазах - герой))
    Спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада видеть тебя в моем блоге, давай на ты?
      Спасибо за комплимент, и конечно я надеюсь выиграть такую чудесную конфетищу))!

      Удалить
    2. давай на ты) и удачи в конфетке!

      Удалить
  13. Меня чуть не свалил со стула шквал позитива :)))))!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ленааа!!!!))))!!!!
      ))))) а мне только что позвонили мои велобратья, сказали, что в эту субботу опять поедем, у нас тут день города намечается, можно будет салют посмотреть))

      Удалить
  14. Натуся..... я сейчас заскулю от зависти...... Я с таким рвением каталась весь июль...А потом сломала палец и очень страдала... Ну а потом всё закончилось и теперь нужно "гнать" железного коня на " зимовку" (к мужу на работу , у него есть волшебный склад))))) А так хочется мчатся навстречу ветру и чувствовать себя СВОБОДНОЙЙЙЙЙЙ)))
    Завидую по хорошему!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, ну мы друг друга понимаем))) а палец на ноге? ужас какой...

      А мои велы живут на лоджии))) а хотелось бы конечно, чтобы на лоджии жили цветочки))

      Удалить
    2. :-))) Летом мой друг тоже там живёт...вместе с цветочками)) А зимует у мужа на работе)))

      Удалить
  15. )))) Молодчина!
    Пойду блины смотреть ;-)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это дааааа, 55 км!!!!!! После такого путешествия блинами можно объедаться с чистой совестью :)) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) так вот и я про тоже: съел блины, потом прокатился и все каллории сжег))

      Удалить
  17. Наталья,круто!!!!
    Люблю велосипед,умею,представляю,как это здОрово!!!
    Но....55 км....Реально круто!!!!
    Ну по моим меркам,конечно:-)
    Друзья твои наверняка и намного большие расстояния преодолевали!
    М-о-л-о-д-е-ц!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Света, спасибо! 55 км для нашей компании не предел, бывало и по 70))

      Удалить
  18. Наташа, велозаезды это здорово!!!!
    55 км - это круто, ты счастливица, что после такого у тебя не болит "седло" :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Офигеть! 55 км! Наташа, ну ты сильна! Я спокойна к велосипеду, но ты заставляешь задуматься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) А я очень люблю велосипеды, и всегда любуюсь велосипедистами и мотоциклистами, по мне это красота, подобная пряже))) несравнимо конечно, но все таки!
      спасибки!

      Удалить
  20. Наташа ту ты человек-позитивищееее!!!)))))) Читаешь и столько энергии от твоего сообщения!!! СУПЕР!!!!

    А я наоборот все лето откатала на вело,а вот за сентябрь ни разу не села((( погода совсем не располагает у нас(( сегодня даже что то типа снега было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, типа снега?
      Танюш, спасибо за теплые слова, да, вело - это сезонный спорт, хотя многие катаются и зимой, вот у моего одного знакомого, например, есть даже зимняя резина на вел))

      Удалить
  21. Наташа, молодцом! Молодеешь на глазах! и белой завистью к тебе - у нас холода под нуль, потому ни вело ни просто прогулок. а как же этого не хватает. И хорошо ты про физическую память написала - работает, проверено уже не раз☺ давай-давай, еще разок на прогулку - а мы хоть на тебя поглазеем и разделим радость ощущений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лена, спасибо!
      постараюсь еще покататься , пока снег не выпал))

      Удалить
  22. Наталия, блог у Вас замечательный! С удовольствием подписываюсь
    Просмотрела недавние посты с вязанными вещами - я в восторге от мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, добро пожаловать! я очень рада знакомству, заходите почаще)
      и больше спасибо за комплимент)!

      Удалить
  23. 55 км...вот это да
    Хотела написать "бедная твоя попа", но потом подумала...ниче не бедная, а очень даже хорошая и натренированная)))))

    ОтветитьУдалить
  24. 55 км!!! круто!!! Восхищаюсь вашими подвигами!!!

    ОтветитьУдалить