вторник, 30 сентября 2014 г.

ЭКО - комплект.

Не собиралась вязать этот комплект, были другие планы, но увидев глаза дочери, похожие в тот момент на глаза кота из Шрека, все- таки начала вязать.
Впервые этот рисунок я увидела в уже многим известном пуловере Bray от Jared Flood. Сам свитер я кстати тоже начинала вязать, и даже связала перед и пол спины, но вовремя поняла, что нитки не подошли, ну или просто они мне не понравились в этом пуловере.
Дизайнер так же воплотил этот рисунок в шапке Bray Cap. Вот именно эту шапку и выбрала Вика)) Но у меня есть мания - люблю комплекты))) В результате вышел такой комплект по мотивам Jared Flood.
Пряжа лежала у меня давно, покупала в соместной закупке 100 лет назад, приехала она из Уругвая, это меринос с корридейлом, метраж неизвестен, бирок нет. Но тактильно просто прелесть!!! Ну что такое меринос наверное знают все, а вот что такое корридейл? Для меня это тоже была загадка, пришлось погуглить)) Корридейл - это такая порода овец и эта шерсть предназначена в основном для валяния, хотя её часто смешивают с другой ниточкой, например, в данном случае с мериносом. Пряжа очень мягкая, нежная, хорошо держит резинку и  араны.
Шапка на первый взгляд чуть Вике великовата, но она такую просто попросила. Зимой у неё постоянно не вмещается хвост в шапку (звучит странно, но я имею ввиду хвост из волос)))))
А в эту поместится спокойно.

Снуд с таким же рисунком, комплект же ))) Вязала поворотными рядами, потом краешки соединила иглой и шва практически не видно. Это можно лицезреть на 1 фотке, фотосессия была спонтанной, в спешке, и ребенок мой надел снуд, как раз этим швом вперед. Ну я то вижу это))
Варежки Вика не носит.... не носит и сказала носить не будет... даже в минус 25.... выход - вязать митенки. Вот митенки она обожает, я тоже полюбила митенки, удобная вещица))) конечно, благодаря дочке))) Ногтики коротеееенькииееее, нельзя им в меде с когтями ходить, перчатки резиновые в лаборатории рвутся))) Издержки выбранной профессии)))
Край шапочки. Мой любимый итальянский набор. Хотя я люблю еще и крестообразный. Но итальянский использую чаще всего.


PS Название ЭКО-комплект было оставлено с подачи Виктории Змейки))) 

76 комментариев:

  1. Наташа, какой комплект чудесный! Вкусный такой, и видно что даже в -25 в нем будет очень тёпленько:) А сколько пряжи он "съел"? Про итальянский набор поддержу:) Хвост и все такое - сама мучаюсь и никогда не покупаю себе шапки - только вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! вот не взвесила, поэтому не напишу сейчас))
      С хвостом беда)))) вот и продумали шапочку пошире))

      Удалить
  2. Шикарный комплект - красивый и очень уютный!!! По первым фото подумала, что комплект состоит из двух предметов, а ты его ещё и митенками дополнила, вот на что способны вдохновить доченьки:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательный комплект! Сложный цвет, непростой узор) все совпало) Дочке так идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! очень приятно от тебя это слышать)

      Удалить
  4. Очень классный комплект, фактурный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! я еще хочу с бумбошками попробовать, как у тебя))

      Удалить
  5. Какой нежный цвет и чудесный аран. Выглядит супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект просто чудо расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный комплект. Завидую дочке в плане варежек - я в +5 уже в перчатках мерзну, а в минус 25 только пуховые перчи+варежки+руки в карманы могу ходить, дыдыдыды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в прошлом году у нас месяц было минус 30, я это хорошо помню, потому как в моей квартире был ремонт и рабочие заливали пол, запретили заходить, ну я выбежала в рваных джинсах и легком пуховичке, а Вика в теплом, но в митенках..... жили у друзей . Я её каждый вечер спрашивала "тепло ли тебе девица, тепло ли красавица"???? ТЕПЛО ЕЙ!!! я тоже этого не могу понять))))))))
      Спасибо, Свет)!

      Удалить
  8. Бесподобно, очень классно! Кстати, пока не написала про шов на снуда, я его и не заметила:) Так что его видишь только ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      а я как фотки посмотрела, ну все думаю, перефотать надо))))))))) шов в самом переди))))

      Но ребенок отказался, сказала и так сойдет)))ниче не видно!

      Удалить
  9. Отличное трио! Тоже нравится этот дизайн, хотела себе шапуню связать, пока не срослось. Спасибо, что просветила кто такой корридейл. А то прям загадка. Даже по фото видно, что пряжеца мягенькая, так и хочется пообниматься с этим комплектиком! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, сейчас как раз шапный сезон, что то я смотрю народ вяжет шапки , жуть с какой скоростью))) Присоединяйся))

      Удалить
  10. Очень стильно! Молодцы, девочки! (имею в виду вязальщицу и модель) :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, стильно и молодежно! Приятно, когда детки делают заказы и потом с удовольствием носят! Представляю, какая гордость тебя охватывает и радость!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, точно, главное чтоб связанное тобой - носили, а так вязать и складывать - скучно же.
      Спасибки)!

      Удалить
  12. Эко у вас оперативно! Нуу, я еще Релах не пережила, а она уже !!! Мега прелесть. А мягкое-уютное я вообще нежно люблю, так что рада за Вику! И за тебя, конечно ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Машуль, спасибо!
      на самом деле не особо то и оперативно)) хотелось бы побыстрее, да работа блин вязать мешает)))))

      Удалить
    2. ;)))) да, работа мешает жутко, зато спасает наши спины, которые мы бы обязательно перепортили ударным сидением за спицами!

      Удалить
  13. Наташа, отличный комплект ;-) Цвет очень удачный, натуральный, спокойный, благородный!!! Дочке очень идет и видно, что очень довольна)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очумительно красивый и стильный комплект!!! Наташа, ты - волшебница!!! Умеешь удивить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, дорогая!!!! Как же я соскучилась!!! Хочу обратно в декретный - как вышла на работу ничего не успеваю. Комплект , ну просто, бесподобный нереально!!!! Какие же руки у тебя золотые, умничка.... Узор такой интересный. Обожаю косы (или правильно араны?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, и я тоже соскучилась, хорошо, что ты появилась, спасибо тебе за теплые слова.

      Удалить
  16. Наташа, золотые у тебя ручки!!!Узор сложный, но очень красивый!!! Викуле классно в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, узор сложный только на 1 взгляд, на самом деле он очень простой, на схему даже не нужно смотреть)

      Удалить
  17. Очень красиво, снуд вообще бомба - такие косы! А шов для изделия с косами просто шикарный, я бы через край зашила и не мучилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Саша, спасибо)) я раньше тоже сшивала через край, а тут решила выпендриться))

      Удалить
  18. Мамочка постаралась для доченьки! Наташа, очень замечательный комплект! цвет какой красивый и узор красивый! Викуле очень идет! удивляюсь, как в морозы у нее ручки не мерзнут..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Мила, спасибо, рада тебя видеть)
      вот и я удивляюсь этому ребенку)))

      Удалить
  19. Ну что тут скажешь - Классно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, сказано много вроде и добавить нечего. КРАСОТА. Вовремя ты снудик показала, я тоже вяжу на заказ толстый, буду ориентироваться на твою длину, хотят толстый в 2 оборота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      да, такая длина самая лучшая , примерно 125-130см, укладывается вокруг шеи идеально, и дырок нет и не жмет.

      Удалить
  21. Красота неописуемая!!! Выше всех похвал!)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, повезло Вике, так красиво утеплилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      да ей постоянно везет, она же моя любимка))

      Удалить
  23. Присоединяюсь ко всему вышесказанному - и цвет, и косы, и шов незаметный - тоже такой делаю, знаю как это надо внимательно смотреть, особенно при соединении между лицевой и изнаночной петлями.
    Я мерзля, потому и не ношу митенки - мне холодно, мне нужны комбинезоны с капюшонами-ниндзя, сразу с варежками и носками, чтоб на улице только глаза и нос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!))
      я теперь так все время буду снуды соединять, очень мне понравилось))
      А на счет морозов, ты права, вообще многие не носят митенки из-за того, что пальцы мерзнут, но у Вики какая то особенность, сколько варежки я ей не вязала, не носит.... говорят, что это легкая форма клаустроофобии, хотя ничего такого за ней я не замечала, в лифте она чувствует себя адекватно)))

      Удалить
  24. респект! я тоже подобное хочу... но времени увы... может в течении след лета запланирую.. как раз успею к морозам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! зато у тебя есть время на шикарных зайцев)))
      И ты права, зимние вещи нужно вязать летом)) готовь сани летом))

      Удалить
  25. Обворожительный комплект! Цвет мне очень нравится - такой настоящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, очень точно сказано - настоящий))

      Удалить
    2. Наташа, сижу и уже минут 15 рассматриваю комплект и любуюсь, любуюсь.... спасибо за эстетическое наслаждение!!! золотые ручки у тебя!

      Удалить
  26. Классный набор, Наташ! Вызывает ощущение тепла, добротности, уюта! И Вике в нём очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, нового ничего не могу сказать...мне все, все нравится! что ты делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)) мне приятно в очередной раз!

      Удалить
  28. ммммммммм.. тоже теперь такой хочу, с нашей уральской зимой- вязанный комплект - вещь первой необходимости ) Раньше ходила без шапки в любой мороз.. но видимо годы идут.. волосы редеют и стало холодно))
    Дочка- красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Оля, спасибо!
      С такой шевелюрой , как у тебя и правда морозы не страшны))

      Удалить
  29. Красивый, мягкий, уютный комплект. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Класс! ))
    А вот меня на комплекты не хватает. Сегодня утеплилась и заметила ,что у меня все вещи одинарные: митенки одни, шарф другой, шапка ваще не с ними ))) Эхххх, а надо бы сделать хоть один приличный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Аня, спасибо!
      у меня просто мания... подавай мне комплекты и все тут!!

      Удалить
  31. Наташа,вчера не могла налюбоваться твоим комплектом!!!очень он хорош!!!Узорчик такой красивый и в этой пряже от лёг замечательно.твоей юной леди он очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! Юной леди передам твой комплимент))

      Удалить
  32. Натусик, набор чудесный, очень красивый!
    Чувствуется тепло маминых рук:)

    ОтветитьУдалить
  33. Наташик, привет!!! Очень нравится комплект!!! Эти классные коски и ниточка такая, что хочется дотронуться и ощутить мягкость и плюшевость пряжи!!! Викуське классно в нем!!! И, так как мой комп бастует, напишу здесь за твой великолепный Релакс!!! Супер!!! Твой стиль и тебе так классно в нем!!! Нравится и цвет и конечно же работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо и за комплект и за релакс, мне жутко приятно!!)))

      Удалить
  34. Очень красиво! Не подскажете ли вес шапки+шарфа? Собираюсь вязать и боюсь не угадать с пряжей. килограмма хвалит? как думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      к сожалению комплект я не взвешивала, но килограмма хватит точно, здесь весь комплект где то грамм 500, не больше. Самый тяжелый шарф, но он и огромный, в 2 оборота..
      Желаю ровных петелек)

      Удалить
    2. !!! спасибо! а то я почти заказала киллограмм)

      Удалить
  35. Я просто чувствую Вашу вещь через экран. И завидую тому, что заказала дочка. По-моему, это высшая похвала, когда выросшие дети по-прежнему считают, что мама может всё. Спасибо!

    ОтветитьУдалить