понедельник, 1 сентября 2014 г.

BRETON на пароме Принцесса Анастасия

 Рада представить вам свою новую работу: пуловер BRETON от дизайнера Jared Flood. Эта модель покорила меня своей простотой и в тоже время кучей изюминок. Впервые делаю такую необычную фотосессию, которая проходила во время моего путешествия по Балтийскому морю. Все фото сделаны на пароме Принцесса Анастасия на самой верхней палубе.
 Пряжа GARIAGGI art.LUCKY
 10% кашемир, 15% шелк, 75% меринос, 2800м/100г,
  Помните мою июльскую закупку "ВОТ ОНО -ЩАСТЬЕ"? Дошли до неё ручки)))
 Вязала в 6 нитей.
Вес пуловера 215г, из них 50г светлой пряжи и 165г темной.
Спицы №2,5 и №3
А вот собственно и сам изюм: посмотрите на плечевые швы - они смещены в сторону спинки.

Горловина связана в виде закручивающегося рулика.

Впереди по краю выреза горловины интересные убавки. Очень прикольно выглядит  на мой взгляд.

Полоски рукавов и тела расположены на одном уровне и акцентируют внимание на центр пуловера.
Вязать было приятно и не сложно. Приятно, потому что в руках были необыкновенно нежные нитки, очень красивые по цвету, что не могло не радовать. А не сложно, потому что тут везде лицевая гладь. Но маленькая загвоздочка все-таки мне встретилась: у дочки размер S, я и взяла именно его, но толщина моей нити была тоньше, чем заявлено в описании, и спицы тоже. Если бы я смотала эту пряжу не в 6 ниток, а например в 8-10, и взяла бы спицы потолще, то свитер оказался бы ей велик. Так же я изменила длину и ширину рукава. В оригинале рукав размера S как раз мне, а мои руки гораздо толще и длиннее. Пришлось делать полный перерасчет рукавов до пройм. После  я вязала точно по описанию, чтобы попасть в пройму. Получается, что описание размера S совсем не соответствует этому размеру. И если я буду вязать такой же свитер себе, то тогда на свой 46-48 размер я возьму именно S-ку. Только длину свитера в этом случае сделаю побольше. Остальное все мне подойдет идеально.

Ну и немного фото моей звездочки, для которой и было сотворено сие произведение))) Полоски в тему, правда не синие, но все таки полоски же? типа тельняшка?))







71 комментарий:

  1. Наталья,налюбовалась красотой Звездочки и пуловера.Они оба идеальны:-)))Крупные планы еще раз убедили меня в твоем мастерстве!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НАТАША!!!Какая красотень!!!, а полосочки по кругу вязала? как со ступеньками справлялась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! нет, вязала отдельно спинку и полочку, а потом просто сшила боковые швы)

      Удалить
  3. Наташа, класс! Нитки Lucky знакомы, они мягкие и очень приятные )) Только у моих метраж другой.
    2 вопроса: Рукавчики все равно втачные, да? И как в носке такое плечо? Шов не тянет назад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! да рукава втачные. Плечо сидит отлично, ни что ни куда не спалзает, не тянет,посадка там идеальная.

      Удалить
    2. Ага, буду знать. А то мне его Oshima нравится, но сомнения по поводу такого плеча были. Теперь остались сомнения по поводу патентной резинки и возможно большого веса свитера ))

      Удалить
  4. Наташ, интересная и необычная модель, а звёздочка просто красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Обожаю такие фабричные плечи, но что-то все никак не дойду до кашемира, чтоб из него сваять такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! я в первый раз вообще с такими плечами столкнулась, очень понравился результат.

      Удалить
  6. Только АХ и ОХ!! Очень красивый свитерок! Плечики покорили изяществом!!! Доченька несказанно хороша!! Очередной удачный проект, Наташенька! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,любуюсь и свитером,и доченькой.Она у тебя очень симпатичная девушка!!!
    Свитерочек очень интересный,согласна с тобой,особенно эти убавочки и рукавчик необычные.А полоски всегда были и будут в моде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо большое, передам Вике твои комплименты))
      Про полоски согласна с тобой, а еще я широкие полоски люблю.

      Удалить
  8. Прелестная вещь. Идеальное исполнение.
    Зелень свитера подчеркивает золотистые волосы дочки и нежный цвет лица. Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! зеленый - это наш семейный)))

      Удалить
  9. А вот и вязаное ))) Универсальная моделька, очень хороша и нужна!!! Изюминки очень мудреные, так просто не разобраться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) дождались?)))
      Венера, спасибо! на самом деле не все так сложно, единственное правда рукав подвел, уж очень он по описанию огромен и широк....но я его победила))

      Удалить
  10. Наташа, сплошные восторги!!! Вика очаровательна!!! Свитерок хорош, плечики очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, и как же ты успеваешь так много вязать. Вещь изумительная, и изюминок действительно много, и горловина интересно выглядит, и полосочки интересны. Дочке очень хорошо подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда. да разве я быстро вяжу? народ вон по 5-6 вещей в месяц наяривает, а тут хоть одну успеть))))
      Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  12. Классненько! :) Интересные "штучки" у свитера. Мне нравится, что полосочки больше к центру.

    ОтветитьУдалить
  13. Звёздочка прекрасна! Изюминки очень интересные! Полоски красиииивые! Цвет умопомрочительно шикарный! В общем, сплошная КРАСОТА! Шикарная пряжа нашла достойное применение)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана)) спасибо тебе! столько комплиментов, сижу и млею)))

      Удалить
  14. Здоровская штука получилась! Мне оень нравится и посадка, и общий вид. Надеюсь, и в носке себя эта элегантная тельняшка покажет не хуже!
    А ты молодец, заборола описание ;-) теперь можно любоваться на дочку в обновке с полной отдачей ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Вика моя очень привередлива к моим вязаниям, а этот свитерок прям пошел на ура)) Единственное, что я не отстирала нитку, надо в машинке её проколошматить, ну чтоб кашемир вылез наружу))

      Удалить
    2. Ох, что-то я опять стала сомневаться в машинной стирке. Моя кофточка, малиновая, из бобинной пряжи похожего состава, от машинной стирки постепенно села и потеряла вид. Не с одного раза, но все же. Хотя я там использую специальный щадящий режим. Короче - может замочишь в большом ведре горячей воды с Лаской? ;-)

      Удалить
    3. да вот я уже сегодня в течении дня всю голову сломала- стирать или не стирать в машинке???)))
      наверное попробую сначала в ведре, только у меня не ласка, а дрефт, по-моему это одно и то же...

      Удалить
    4. Я дрефтом стирать не пробовала, кажется, но бутылка производит хорошее впечатление ;-) главное, что он специальный для шерсти и тебе нравится.
      Ты главное в ведро налей побольше воды, чтобы она долго остывала и соответственно дольше влияла на пропитку! В общем, жду результата и надеюсь на хороший ;-))

      Удалить
  15. Изящная штучка получилась, лёгкая и тоненькая. судя по весу и наверно мягкая и тёпленькая. судя по составу. Очень понравились изюминки! А ещё я заметила, что цвет пуловера повторяет цвет Балтийского моря и очень подходит к Викулиным глазкам :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты права, все так- и мягкость, и теплость, и глаза у Викули зеленые, и море подходит к свитеру, спасибо!!!!

      Удалить
  16. Наташа просто ИЗЮМительный десерт - модель, обновка и мамины ручки!

    ОтветитьУдалить
  17. ради такой фотосессии стоило отправиться в морское путешествие)))
    а если серьёзно - свитерок классный, такой наверняка захочется повторить! и юная модель хороша и свежа, как морской бриз жарким летом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оль, побольше бы таких фотосессий, я готова, хоть каждый месяц)))
      Спасибо!!

      Удалить
  18. Очень гармонично все смотрится:) Дочке идет очень:)

    ОтветитьУдалить
  19. Такое ощущение, что у меня моя наволочка а-ля Boxy из такой же ниточки зеленого цвета связана (только у меня хлопок - кашемир)))) Смотрю на монитор и на себя - прям цвет один в один))))) Красиво у тебя получилось! Фотки супер!!! Изюма действительно много, "сидит" очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! цвет правда прикольный, из всех полученных в июле ниток, Вика сразу эти себе забронировала))) но там еще осталось много, хватит и мне на вещь)

      Удалить
  20. Доча красотка! Тьфу-тьфу))
    Пуловер действительно классный! Очень мне понравились все эти петелечки в верхней части!
    И фото хорошие, действительно в тему))

    ОтветитьУдалить
  21. Ух красотка! И фотосессия классная, необычная.
    Пуловер действительно интересен своей простотой, убавки красивые, цвет спокойный. Но рукава (да и вообще всё) пересчитывать ненавижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      да я тоже не люблю, если есть описание, зачем пересчитывать? а вот пришлось...

      Удалить
  22. Супер! Так полосочки входят из рукава в тело - аж завораживает!
    А вот с рукавами знакомая история. Почему то это проблема всех вещей. Во всех детских вещах всегда рукава слишком длинные. такое впечатление, что везде расчет на то, чтоб подворачивать манжет. И со взрослыми такая же история. Я думала, это проблема моя, потому что у меня маленький рост. но в детских-то размерах пропорции достаточно стабильные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я думаю эта модель изначально рассчитана на взрослую девушку высокого роста и с длинными руками и не такую худышку, как моя дочь)) Но сама модель очень оригинальная, поэтому если её переделать под свой размер, то получается не плохо)

      Удалить
  23. Наташа, ты как всегда с интересной вещью!!! Свитер - супер!!! ))) Стильно, модно, современно!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, привет и спасибо за интереснейшие рассказы и фото о путешествии о прекрасных городах - городах с историей, со сказочными героями и удивительными местами ;-)
    Отличный, современный, изящный пуловер связался! Очень подходит юной красавице)))

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день, Наталия. Случайно "забрела" на Ваш блог, очень понравилось. Полувер замечательный, элегантный и практичный одновременно, и очень тонкая, аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добро пожаловать! я очень рада! и спасибо!

      Удалить
  26. Наташа, молодец, такую красоту связала)))) Конечно надо отдать должное твоим расчётам - этот ж высшая математика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Людочка, спасибо!
      ну не совсем высшая)))так - средненькая)))

      Удалить
  27. Второй день хожу полюбоваться...и не налюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, какой шикарный пуловер! Супер- модный, стильный, очень идёт твоей Звёздочке! Настоящая морская Царевна!

    ОтветитьУдалить
  29. Мне тоже нравится пуловер, очень идет доченьке!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, какая красотища!!! Очень стильно смотрится.
    А как всё ровненько и аккуратненько! Загляденье:)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, мои комплименты!!! Доча - красавица и умница, маме на радость! Ну а мама уже постаралась и угодила дочке :)))). Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо огромное!!!прияяяятноооо!!!!

      Удалить
  32. Ой, я в восторге! Такая красота, такое мастерство!!! Я впервые набрела на Ваш блог, Наташа, очень понравились вязаные работы. Все красивы и профессиональны! Сама вязать только учусь, но очень люблю смотреть на ХОРОШИЕ работы. К сожалению, не смогла присоединиться к Вашему блогу, Кнопка Постоянных читателей, почему-то, не активна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова, добро пожаловать! я всегда рада! Вы меня захвалили)))
      Если будут вопросы по вязанию, с удовольствием напишу вам, так что будем общаться)

      Удалить
  33. Наташа, просто очумительный пуловер! как же я люблю полоски и лицевую гладь : ))
    Фотосессия впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
  34. как мне нравятся такие вещи...а дочка звездочка!

    ОтветитьУдалить