пятница, 19 сентября 2014 г.

Мой Relax.

Когда пряжа дорогая на вид и на ощупь не нужно выдумывать модель, изголяться, городить огород и изобретать велосипед. Достаточно лицевой глади, чтобы связать достойную вещь.
Relax - так называется модель, которую я выбрала для моей очередной лицевой глади), ведь, как вы помните, после неудачной попытки начать вязать детские/мужские вещи, я продолжаю вязать взрослые/женские)))
Модель понравилась давно, только вот пряжи подходящей не было под неё, хотелось, что-то струящееся, мягкое, теплое, нежное...
Пряжа из моей летней закупки Вот оно щастье
Academy art.Colorado,   50% кашемир, 50% шелк,   1800м/100г
Вязала в 4 нити, спицы №3 на резинку и рулик на горловине и №3,5 на основное полотно.
Ушло примерно 290г, что-то мои весы стали врать, но я думаю 10-20 г - не критично в данном случае. Эта пряжа идеально подошла к Relax, это то, что я хотела.
Никогда не вязала себе рукава в 3/4, даже если в моделях это было заявлено, все равно делала их подлиннее. А здесь решилась, и вроде удобно. Уже 2 дня хожу в этой штуковине на работу, кайфую: от комфорта, от тактильных ощущений, от внешнего вида.




И посмотрите на эти гениальные дырочки! я просто торчу от них).
     Вязала я в круговую, решила не делать боковых швов, и вообще я заметила, что проекты, выполненные круговым вязанием, осуществляются намного быстрее, чем если вязать все по отдельности. Еще очень большой плюс: не надо браться за иголку))) я знаю, многие вязальщицы не дружат с иголкой, то есть когда дело доходит до сборки, до сшивания швов - все! удовольствие от вещи потеряно)))
Я заметила одну такую фишку: когда я вяжу в круговую, то гладь получается более плотной, чем если вязать поворотными рядами. Поэтому, когда после пройм пошло разделение на перед и спину, то я поменяла спицы с №3,5 на №3. И в результате вышло однородное полотно. Интересно, это у меня у одной так?
Горловина - обычный рулик, мне кажется сюда в тему. А плечевые швы закрыты методом 3-х спиц по лицевой стороне. В результате вышел эффект изнаночного шва, прикольно так....
Вот такая интересная подмышка, благодаря тому, что вязалось в круговую и прибавки делались относительно 4-х боковых петель. Такие детали меня всегда радуют.
А теперь об образе в целом: в фотосессии принимали участи мои старенкие КОНВЕРСЫ, которые я люблю, обожаю, ношу с удовольствием не снимая( это видно даже на фото) и очень рада, что наконец-то летом 2014 этот бренд появился в свободной продаже и в нашем городе.
 А также палантин из вискозы с велотемой, купленный за микроденьги в одном из моих путешествий. И опять же - зелененький, помоему подходит к синему?

Ну и в заключении - джинсы Max Mara, купленные на распродаже в Таллине с очень хорошей скидкой, ибо за полную стоимость их реально не укупишь)))

И конечно, всех с пятницей! хороших и веселых выходных))!!

120 комментариев:

  1. Ох, как мне Relax понравился!!! И цвет, и исполнение, и дырочки - все-все!!! Тоже хочууууу!!! Пойду гуглить))) и тихо завидовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташ, тебе релах, а мне балдеж от всего увиденного. Я тоже очень такое люблю ) Очень все красивое и комфортное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! мне действительно в нем релакс... он такой.... такой... нежнючий)))

      Удалить
    2. )) аж слеза нос защекотала. тоже хочу такой нежнючий и синий ))
      я сегодня снуд фотографировала, он колючий вообще сильно, пришлось ставить себя на место людей, которые любят колючесть - иначе никак.

      Удалить
    3. уууууу, меня сначала кто-то уберег, что я даже состав не прочла, а теперь специально сбегала на верх почитать - как-нить надо будет выбраться в магазин, хоть пощупать какая это пряжа с таким составом - интересно - у нас есть такая

      Удалить
    4. )))))) Марина)))) спасибо тебе большое за все комменты!!! Эта пряжа - итальянский сток, в магазине ты врят ли найдешь такую, я покупала у Оли Lipisin на Равелри, у неё не магазин, но она иногда продает пряжу, попробуй ей написать, найти её легко по нику. Пряжа нежнейшая, все-таки шелк дает свой неповторимый эффект, вот такие струящиеся штуки в этой пряже обалденные! А я уже сбегала к тебе в гости)) полюбовалась твоими шапочками и браслетами)

      Удалить
  3. Супер, супер! Просто балдю, до чего же классно. Очень идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла по названию,думаю,ну все,Наталья опять отдыхает:-)))
    А нет...трудится девочка:-)))
    Дорого,элегантно,красиво!!!!!
    Замечательная модель и Модель:-)))
    В круговую не вязала,надо-бы попробовать.
    Пошла гуглить,что такое метод 3-х спиц♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Светик, ты меня улыбнула)))
      Спасибки тебе!!!
      А в круговую реально классно вязать, вроде связал одну деталь, а на самом деле у же и спинка и перед готовы)

      Удалить
  5. как у тебя все просто и роскошно получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! часто простые вещи выглядят гораздо роскошней вычурных)

      Удалить
  6. Наташа как же ты хороша!Синяя шикарная разлетайка с салатовым палантином- это нЕчто!!!!В брендах ничего не смыслю, но весь образ удивительно хорошо смотрится, молодит и"хорошит""!!! Признаюсь ,пряжи с кашемиром... боюсь:))).Было пару неудачных опытов... изделия растянулись на 2-3 размера.Было очень обидно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо-спасибо!))
      да я тоже в брендах шарю, благодаря дочке, она меня на конверсы подсадила))

      Может тогда использовать кашемир с мериносм? я точно знаю, что пряжа с составом 70% мериноса и 30% кашемира не тянется, а наоборот подпрыгивает, и вещи из неё нужно вязать чуть больше обычного, а то после стирки рукава станут короткими))
      А в этой , благодаря шелку, ничего не подпрыгнуло)) все осталось таким же по размеру, как и до стирки.

      Удалить
  7. Наташа, модель изумительная! тебе очень идет! Напиши, пожалуйста, сылочку на схему или описание, очень понравилось и я тоже люблю вязать вкруговую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала внимательнее и нашла твою ссылку в посте:)

      Удалить
    2. Алла, спасибо)! ну вот , и ссылочка нашлась))

      Удалить
  8. Вот согласна на 100% - хорошую пряжу не стоит прятать в огороды и за велосипеды. Из шикарной пряжи связался шикарный Relax. Вроде простая модель, но как же её дополняют детали - рулик, дырочки, плечевые швы. Да и образ в целом очень гармоничный!!!
    Пошла и я искать что за это за зверь "закрытие петель методом 3-х спиц"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      этим методом я всегда плечевые швы закрываю, только с изнанки, а тут, чтобы получился рубчик , нужно было с лица закрыть.

      Удалить
  9. Наташ, чудесная вещица!!! И удобная, и красивая, и тёпленькая, наверное, и цвет потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! он такой демисезонный вышел, в нем и не жарко и не холодно)

      Удалить
  10. Ах, какое исполнение! И фотографии отличные!
    Я эту модель на других рассматриваю и мне нравится, особенно когда в синих оттенках. Но на себе такую вещь не вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! а мне кажется эта штуковина пойдет на любую фигуру, главное попасть в размер и угадать цвет, попробуй, я его видела на разных девушках , в 90% - всем идет!

      Удалить
  11. Наташа, сижу улыбаюсь:) Еще месяц назад связала спинку и перед у Релакса:) На рукава меня не хватило:) Пошла вязать другую кофту, шапки. Но сегодня вернулась опять к нему а тут ты:) Кстати у меня он тоже синий-синий:)
    Очень красиво получилось, аккуратно и очень стильно. Чудесные фото, и образ ну очень, очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну все, теперь ждем твой релакс)))
      Рукава вяжутся очень быстро, они узенькие и короткие)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Наташ, как клево!!!! Это вообще важный для меня пост. Я из такого же состава нитки год назад связала себе простую кофточку, тоже они вышла очень приятная к телу, и по факту оказалась свободной посадки. Но мне категорически не нравился ее внешний вид! Выкройка была видимо не подходящая для свободной штуки, и затираться мгновенно начала на рукавах и боках, хотя я в ней в основном гулять ходила, под верхнюю одежду. Я ее отдала маме, на ней сидит лучше. А вот твоя кофточка мне очень нра, фактура с моделью и с тобой отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!
      ты знаешь, мне кажется эта пряжа исключительно для разлетаек, форму она держать не будет, вот струится/драпируется хорошо, все таки шелк, он и в африке шелк. Я такой состав впервые вязала, кот в мешке был и угадала)) Обидно было бы , если наоборот, пряжа дорогая...)
      Спасибо Олечке Lipisin, я её вкусу очень доверяю, она посоветовала мне на релакс именно её)

      Удалить
    2. Золотые слова, Наташ! Постараюсь прислушаться ;-))

      Удалить
  13. Какая же ты красотка!
    Вещь конечно красивая, но ты лучше )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Ленааа!!!)))...)))) спасибо!!! очень приятно!

      Удалить
  14. Самый настоящий Relax! Прям круто! У тебя наверное изнаночные петли слабее получаются, чем лицевые.И все так подобрано: кофточка. штанишки, бошмачки... ;) Молодец! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо!
      точно, наверное из-за изнаночных плотность другая. Я сначала начала продолжать 3,5 вязать, смотрю - дырки, быстро сообразила и спицы поменяла))

      Удалить
  15. Хорошенький релаксик получился, синий - все как я люблю)))) У меня тоже гладь вкруговую и поворотными рядами с разной плотностью - наверное, почти у всех так. Но я сшивать не то чтобы прям люблю, но люблю вещи со швами, и у меня сборка не откладывается на 2-месячные сроки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибки, Свет))
      ну слава Богу, значит я не одна такая))) а то я уж начала думать, можт дефект рук?

      Удалить
  16. Какой замечательный свитерок! Очень люблю шелк в пряже. У тебя связалась шикарная кофточка)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа,супер!!!Твой Релакс один из лучших,которые я видела!!!И эти дырочки меня тоже сводят сума)))
    Образ получился озорной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо!
      для меня очень важна такая оценка, ведь этот паттерн вязали многие и у всех он разный.
      Я сама часто сравниваю работы вязальщиц, что-то выделяешь, что-то совсем не нравится. А потом сижу и думаю, интересно, а как мои работы? есть ли у них уровень? хочется обойти кустарщину стороной)))

      Удалить
  18. Изумительная модель ! И цвет прекрасный ) Вам очень идёт )

    ОтветитьУдалить
  19. каааакие тааааапкиииии! с горооошками! аааааа!!!! :) класс!
    и пряжа шикарна!!! в релаксе ей самое место! все сложилось! все очень удачно! надо поиметь ввиду, у меня лежит хлопок красивый, фактурный, с чем-то... тоже требует простой модели. эта мне очень нра!
    хороших выходных !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана)))) спасибо!!! тапки - даааа, я их обожаю, второй год ношу с удовольствие, а этим летом купила еще одни такой же фирмы.
      А вот с хлопком я не дружу)) не тяжеловат ли будет релакс из хлопка? как думаешь?

      Удалить
  20. Наташа, я как всегда в смятении: то ли вещь любоваться, то ли на модель)))) Красивая ты барышня!!! Да, забыла свитер похвалить - я бы такой носила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты меня засмущала))) приятно жутко!спасибо!

      И еще я думаю, тебе такая моделька пойдет, в ней главное найти свой цвет

      Удалить
  21. Чудесный свитер, Наташ! Тебе очень идет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. О, Наташа, релакс просто балдежный)
    Тебе к лицу! Прям так как я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво получилось! А я все мечтаю о Релаксе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, релакс очень легко вяжется, так что все в твоих руках)

      Удалить
  24. Замечательный релакс и видок (как говорит моя невестка) в целом!
    Велосипедный палантинчик такой приятный по цвету и на ощупь, прям через экран:)
    Люблю лицевую гладь и вязание вкруговую. С юности юбки и свитера до пройм вязала по кругу, жалко было лишний раз обрывать нить:) У меня часто изнаночные ряды получаются свободнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))!!
      заметила велосипедики?
      я их когда увидела, сразу сказала- мне это НАДА!!!

      Удалить
  25. Отличный Релах, цвет красивый, состав -мечта!!! Наташа, тебе очень идет! Шарфик с велосипедами -класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!!
      да, составчик что надо)) сама от него балдю)

      Удалить
  26. Боже, Наталья, я завидую твоему умению выбирать модельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      мне стоит только на РАВ зайти, там живут все мои любимые модели)) бери любую и вяжи, все очень крутые!

      Удалить
  27. Восторгаюсь моделью, Релаксом, конечно же, дырочками :) И штанишками с кедами, тоже , как Тоня, не разбираюсь в брендах, ну очень красиво!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо! меня очень радует, что образ в целом сложился и понравился)

      Удалить
  28. Наташа, я балдею от твоего Релакса. Новый образ стильно и красиво, тебе очень идет. Восхищаюсь твоими умелыми ручками.

    ОтветитьУдалить
  29. Какие горошки везде!!!! Очень красиво, обожаю горошки но мне катастрофически не идет (( Релакс отличный и дырочки - тоже горошки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, горошки они такие! а на штаниках - звездочки, просто они маленькие и кажутся горошками))
      Спасибо!

      Удалить
  30. Наташик, я балдею!!!!!
    Балдею от всего! От твоего мегакрутого свитерочка, от конверсов, от максмары в горошек.......И даже платочек в великах;-))))))))))))))))))) Обожаю тебя;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Натуля, спасибо!!!)))
      и когда уже мы встретимся в реальности?

      Удалить
  31. Какой свитер классный... И фотографии...
    Пересматриваю их уже второй день. Даже комментарии писать не хотела. Ведь напишу, закрою пост и больше не гляну. А тут - хожу и любуюсь.

    А общий образ чудесный - яркий, хулиганистый, но при этом очень стильный! Почему-то последнее время именно ваши блогофото - огромный для меня стимул похудеть)))
    А свитер этот универсальный будет! К вашим глазам-то он замечательно идет!
    Ну мне так кажется, потому что я как маньяк все время надеваю на синеглазого мужа такие вот вещи.)))) Скоро на дочь переключусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, мы же у же на ты?))
      Спасибо большое тебе за такую кучу комплиментов!
      Я вот с недавних пор бросила все диеты, живу такой , какая есть, надоело худеть, стройнеть, изводить себя отсутствием вкуснятин))) Мы женщины и так все красотки - и худые и полные, главное начать на это смотреть по другому))

      Удалить
    2. Тут я согласна. Но у меня просто неприятный дефект, не позволяющий мне носить большую часть одежды. У меня после вторых родов так и не ушел живот. Вот его надо подтянуть, а все остальное меня очень устраивает.)))

      Удалить
  32. Наташа, СУПЕР!!! Супер ВСЕ!!!!

    Модель супер, исполнение супер и в целом образ.. СУПЕР!!! А как твои глаза играют вместе с Релаксом))))))

    Здорово! Выглядишь СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо!
      просто, когда я фоткалась, у меня было настроение хорошее, вот глаза такие и получились))

      Удалить
  33. Элегантная простота! Чудесный образ! И ты - красотка :) А пряжа - прямо мечта тактильщика, такого, как я :) Лично мне вязать гладью сильно нудно. Ну ты знаешь, у меня вообще вышивка на 1 месте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Света, да, знаю я про вышивку)) иногда смотрю на твои посты и думаю, ну как все можно это делать? сложно для меня))
      Спасибо!

      Удалить
  34. Наташечка, ты такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Судя по составу пряжи, действительно релакс. Ласковый, нежный к телу свитер. И фасон то, что надо. Хочу такой. Однозначно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элвира, да, он очень мяконький, приятный, нежный и цвет мой, хотя мой любимый - зеленый, но видимо синий тоже мне идет))
      Спасибо!

      Удалить
  36. Опа, я тоже думала, что я одна такая, у кого плотность при круговом вязания другая, чем при прямом.
    Вот вовремя я наткнулась на информацию про конверсы. Мне выслала мама парочку, я посмотрела-посмотрела и закинула их с пакеты, отнести и подарить кому-нибудь из подростков. Прямо сейчас поду и достану их обратно, оставлю себе парочку. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот по кругу вяжу недавно, в основном все повортными рядами, и вот заметила)))
      Конверсы никому не отдавай! как говорится- такая корова нужна самому)))

      Удалить
  37. Шикарная штука! Вот на 100% согласна,что из красивой не нужно мудрить))) замечательный релакс Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  38. Классная вещь! И какая классная в нем девушка!:) Очень тебе идет, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарная вещь! И цвет такой ... даже слов не могу подобрать... глубокий ... благородный, вот!
    И да, бывает такая самодостаточная пряжа, что даже в лицевой глади хороша.
    Но у тебя и гладь - загляденье! Петелька к петельке!
    БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталя, спасибо, а я все на твой биссер любуюсь, и как ты его вплетаешь в шали?))

      Удалить
    2. Наташа, с бисером всё просто: нужен крючок. Бусинку на крючок надела, петлю со спицы подцепила и протянула через бусину. Потом петлю обратно на спицу, а крючок - в сторону, до следующей петли с бусинкой.
      Сначала будут очень долго и нудно, но после тысячи-другой нанизанных бусин их перестаёшь замечать.

      Только как по мне, просто лицевую гладь вязать СЛОЖНЕЕ - тут все свои ляпы и огрехи за бисером и ажуром не спрячешь. Если петли неровные или одну потеряла - сразу в глаза бросается.

      Удалить
  40. Ух, Наташа, я аж подпрыгнула от удовольствия - так всё удачно: и цвет, и отличный состав, и сочетание цветов и вещей! И самое главное - видно, что ты им очень довольна - вот это всё и делает образ цельным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, очень довольна!
      спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  41. Наташа, превосходно!!!! Определенно, это твоя вещь, на все 100%. И как же тебе идет этот цвет!
    А еще, уже на первой фотографии обратила внимание на джинсики, которые слегка выглядывали в кадре, какие же они чудесные, а когда прочитала фирму, сразу поняла, почему обратила на них внимание )))), и почему дорогие вещи всегда бросаются в глаза ? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      я так долго сомневалась про джинсы- брать или не брать - вот в чем вопрос)))
      но теперь очень рада , что купила, я в них месяц уже гонзаю и мне хорошо!

      Удалить
  42. Наташа, в очередной раз супер воплощение!!! Состав и цвет ну очень хороши. Какие клевые штанЫ и шарфик, только вот мне кажется он немного не из этого образа (ну это мне кажется)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      про шарфик согласна с тобой на 50%))) вело сюда не особо, а вот цвет , мне кажется подходит, ну или мне просто нравится этот цвет))

      Удалить
  43. Потрясающе! Прям по фото видно, что пряжа отличная, вещь получилась "летучая" такая, легкая и струящяяся. И конечно эти дырочки- гениально!
    Шарф с великами!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа, получилась роскошная вещь!

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, классный лук ты забабахала! Штанишки покорили, такие озорные ))
    Релакс получился классный, пряжа шикарная, модель удачная, хозяйке идет - что еще надо? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, и правда, что еще надо?)) я очень комфортно в этой штуковине себя чувствую, нет ощущения, что надо что то поправить, одернуть. Иду и кайфую)))
      Спасибо!

      Удалить
  46. Наташа!!! Чудо как хороша!! Вот что значит опыт- петелька к петельке легла, будто машинное вязание, про цвет, фасон, глаза и и неземную твою красоту повторяться не хочу.....
    Да нет, как тут промолчишь??!! Красотка ты, Наталья!!! и вещи творишь одна другой круче!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, спасибо!)))
      ну прям неземную))))) и куда еще умище девать?))))))))) как в том анекдоте))))

      Удалить
  47. Дырочки действительно крутые :) Наташ, в который раз поражаюсь твоему мастерству и скорости вязания. Такая аккуратная гладь, словно на машинке связано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! очень приятно!
      на машинке было бы поплотнее))) жалко, что я на машинке не умею...)

      Удалить
  48. И я присоединюсь к восторженым возгласам!!!! Как все стильно, свободно, индивидуально!
    А можно практические вопросы? Как Вы справляетесь с переводом описания на Раверли? Не жалко платить деньги за описание, а потом переделывать его под себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!
      с переводами справляться приходится , если вещь нравится, у меня есть специальный словарик вязаных терминов. Тем более этот релакс не сложный, никаких заморочек там нет, так что вяжи себе по прямой и вяжи))

      Удалить
  49. Да! и еще! большое спасибо за "изюм"! и я у Вас постоянно учусь нюансам , в данном случае закрытие 3 спицами.
    Я вот все время думаю как бы весь это "багаж" записывать, что бы ничего не забыть, а у Вас где "кладовая идей и народной мудрости?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) в основном все держу в памяти. А что не могу запомнить, то снимаю на видео, у меня в блоге есть закладочка с моими видео-мк))) Старенькая я , память все слабее и слабее))))
      А еще у меня есть закладка "полезные ссылки", в интернете полно хороших уроков, главное ссылочку записать)))

      Удалить
  50. Наташа, просто класс, такой Релакс замечательный! Синий цвет, аккуратность во всём, и такие милые мелочи- вещь на все времена! Я тоже люблю закрывать плечи на 3-х спицах, и обязательно чтобы шов наружу был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо)!
      с этим полум я заметила, что синий мне идет ни чуть не хуже зеленого))

      Удалить
  51. Как всегда стильно, выдержано, аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Здорово! Очень комфортный лук получился!


    Приглашаю принять участие в конкурсе Жми сюда, что бы выиграть 3000 рублей на он-лайн покупки в Asos

    ОтветитьУдалить
  53. Наташенька!!! Какая прелесть получилась! Все твои вещи - это просто ЧУДО!!!! а свой так и не довязала)

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа присоединяюсь к восторгам - цвет твой, модель идеальна, исполнение суперское! Выглядишь на все 200%! Вело - шарфик очень понравился.
    Полюбовалась Тобой, и пришла идея замахнуться на Релакс, вот только образцы отвязала и хотела Хейворд повторить, а твое воплощение мне повернуло планы))

    ОтветитьУдалить
  55. Люблю такие простые, лаконичные вещи с маленькими изюминками. Наташа,вы мастер своего дела!

    ОтветитьУдалить
  56. Наташа, Ваш блог очень вдохновляет! Столько вязаных проектов и что мне больше всего нравится - из хорошей качественной пряжи и великолепное исполнение! Стала ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  57. Наташенька, как Вы здорово пишите и вяжете! Случайно набрела на Ваш блог. Читаю всё подряд, очень интересно. Ваше вязание выше всяких похвал. Добавилась в ПЧ.

    ОтветитьУдалить