пятница, 31 октября 2014 г.

Хэллоуин 2014 или моя победа над Тыквой.

Я очень упертая, сказала налево, значит налево!)))
Помните мою недавнюю эпопею с тыквой?? Так мне обидно стало, что я, взрослый человек, жЭНЧина "кому за чо", не могу приготовить тыкву по-человечески)) И тут во мне началась борьба. Решила, что в этом месяце обязательно приготовлю тыкву, которая понравится всем! У меня было 3 попытки, тыкву я использовала вот такую:

Интересный сорт: в узком месте мякоть, а в широком семена. Очень сладкая, вкусная даже сырая. Ну как вкусная - морковка она и есть морковка)))
Первый вариант: нарезала тыкву кусочками, посыпала сахаром и запекла в духовке, потом на горячую тыкву положила чуть сливочного маслица. Тут наметился прогресс- Вика села со мной пить чай и съела пару кусочков и даже похвалила меня.

Второй вариант: просто рисовая каша с тыквой. Здесь опять популярность тыквы пошла на спад. Ели только мы вдвоем с мамой))) Но ели ведь!)))
Ну и третий вариант: тыквенный суп. Здесь я остановлюсь поподробнее. Ведь именно, благодаря этому супу, я одержала  победу над тыквой!)) Этот рецепт я увидела у Катерины. При готовке соблюдала все советы и пропорции. Конечно, боялась, что опять потрачу время и продукты в пустую. НО!!! УРА!! этот суп гениален!!!

Тыкву варила с картошкой.

Потом делала пюре.

В готовую смесь добавила сливки,чеснок, тушеные грибы с луком и сухарики.

Вот только одного товарища мы не смогли уговорить съесть супчик (хотя его друг умял целую тарелку). Посмотрите на эту довольную мину. Тут он еще не подозревает, что через пару часов я буду уговаривать его съесть хотя бы ложечку и грозиться отобрать телефон, если он этого не сделает))......

42 комментария:

  1. Ответы
    1. ))) Эля, да! я это сделала, суп съели весь! до капельки))

      Удалить
  2. Наташа , насмешила.
    С победой!!!
    Я вообще тыкву ни разу не готовила...
    Потому что знаю-
    У моего хоть телефон, хоть компьютер с планшетом и телевизором вместе забрать - не попробует и ложечки...
    А я б с удовольствием попробовала бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Таня, спасибо!
      ох уж эти мальчики)))) со своим мнением о кулинарии)))

      Удалить
  3. ооо,Наташа, сколько вкуснятины!!! Жаль расстояния между нами... я бы составила тебе компанию!!
    У меня в семье любители тыквочки, так что кушаем часто!
    пойду оладушки из тыквочки приготовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! вот какие твои молодечики, любят полезные продукты, а моим подавай чипсы и колу)))

      Удалить
    2. Натусик, привет! Вчера вечером и сегодня с утра все мысли о тебе... Приготовила вчера кашу тыквенную, молочную с пшеном.... ммммм пальчики оближешь... получилась как бархатный крем, так вот ела и тебя вспоминала, и очень жалела что расстояния не позволяют угостить тебя и твоих родных!!!)))

      Удалить
    3. Мила, спасибо дорогая, как же приятно читать!!! аж прям ух как приятно))!

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Я из тыквы готовлю только пшеную кашу и манты, а суп пробовала, но мои домашние не очень...только младшая доча была довольна (у нее тогда только два зуба было - неудивительно!)
    Но сейчас я тоже вдохновилась - грибы я дбавлять не пробовала! надо приготовить! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с "победой"!! Вырастила 10 штук ,думаю, что с ними делать...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Тонь! добила я её все-таки к Хэллоуину)))
      Ты знаешь, я после всех этих тыквенных эпопей, для себя решила, что лучше запеченой в духовке нет, и быстро, не муторно и вкусно более/менее...
      с супом все -таки возни много)))

      Удалить
  6. Наташа, молодец! Я вообще готовлю тыкву только для себя, ну муж еще может поковыряться, а мальчики закрывают носы и кричат: "Фуууу". А я ее очень уважаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)))
      ну значит тебе и пользы больше, говорят тыква мегаполезная чтука!

      Удалить
  7. Наташа, молодец! :)
    Эх, а я вот все никак не могу полюбить тыкву. Хотя в этом году наконец самый маленький шажок в этом направлении был сделан - варенье (покупное) из тыквы оказалось действительно вкусным, надеюсь, так я потихоньку и перестану ее бояться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      варенье из тыквы наверное классное, я ни разу не ела, надо попробовать)

      Удалить
  8. Как все аппетитно, ммм...вкуснятинка!!!
    Я в рисовую кашку с тыквой добавляю еще нарезанных сухофруктов, изюму, яблоко и сверху посыпаю корицей, роскошно получается, по-восточному )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, это прям прикольно! мне нравится идея) особенно корицу люблю))

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,а ты молодец!!!У меня бы руки опустились после попытки номер два)))
    Супчик интересный,но грибы....Почитаю рецепт попобробней,может и без грибов можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, ты бы видела глаза Вовочки, когда я притаскивала домой тыквы, его возмущению не было предела, ходил надутый, понимая, что пиццы и чипсов не будет, а будет тыква))))))))))
      Кстати он грибы тоже не любит, так что может из-за этого не стал???
      но этот суп и без грибов шикарен! так что пробуй))

      Удалить
  11. Наташенька, поздравляю! Ура, ты это сделала! ))) Я тыкву не ем, но была у кумы в гостях, она накормила меня соусом. А потом сказала, что там вместо морковки была тыква. Я ее, конечно, поблагодарила за то, что накормила таким полезным продуктом! ;) Суп очень аппетитно выглядит! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! а рецептик есть соуса?

      Удалить
    2. Обычный соус: курица кусочками небольшими, картошка кубиками, лук, морковь (в нашем случае тыква) на терке, специи, вода. Тушить до готовности.

      Удалить
  12. Натуся! Поздравляю с победой!!!!!)))
    С тыквой я тоже не дружу...
    Но очень супчик заинтересовал!!!!! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, возьми, я не ожидала, если честно, что он такой классный. Викуля у меня супы-пюре не ест, а этот наворачивала)))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Какой супчик аппетитный мммм... А я люблю мясо тушеное с тыквой, пальчики оближешь, пастенор вроде называется.Наташ, так что с телефоном, забрала мать у ребенка?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, надо погуглить))
      Телефон не забрала, жалко его стало))) и потом он другой еды покушал, наелся, да и ладно))

      Удалить
  14. Наташа)))) ну ты даешь!!!
    Молодец!!! Вот понимаю подход к делу)))
    Суп хочу такой, подозреваю конечно, что одна буду надсаждаться))) но сварю!
    Тыква красивенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, все благодаря тебе, как увидела твой тыквенный пост, заболела напрочь. Сегодня, кстати Хэллоуин, так что тыква как нельзя в тему)))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Дааа, Наташа, твоему упрямству можно позавидовать )))). Мои ничего из этого не ели бы - 100% ))), ну а суп-пюре я и сама не люблю, не нравится мне такая взбитая консистенция, можете и Вове это не понравилось? Я тыкву использую наравне с другими овощами, т.е. могу натереть в суп или протушить с мясом. Как-то приготовила сладкую с рисом, в итоге только муж и ел :)))).
    А по поводу друзей наших детей, у меня история была, пришел Гошин друг, поел супчика, а потом маму мучил, чтобы она такой же сварила :))).

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю с победой! :))
    Ой, снова вспомнила, как меня старались кормить в компании друзей... конечно все дети были сыты, а я как всегда- ни ложечки. Теперь мне за это сыночек с таким-же аппетитом и выбором съедобного. :)
    Супчик тыквенный очень люблю, наши не в восторге. Ну и что, себе любимой приготовлю. Ещё у нас "национальное" маринованная тыква, обязательна зимнем столе. А ещё я замораживаю тыквенное пюре и добавляю в дрожжевое тесто. тесто получается мягкое и жёлтенькое. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с победой!!! Дальше легче будет!!! Покупаю только такие тыковки, они вкуснее круглых, хоть круглые и красивее, и фактурнее. Да, еще иногда вертутки кручу с тыквой, можно смешать с яблоком, ни фига не почувствуют, попробуй))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть тыкву не почувствуют, яблоко перебьет :))))))

      Удалить
  18. Гыыыы, Наташ, ну ты точно упрямая))))) У меня дома такая же картина: мы с дочерью едим, а мужчины в отказ! Правда, едят одно блюдо, но только потому, что не знают, что там тыква))) Тушу тыкву пополам с яблоками минут 30-40, в конце добавляю сливочное масло и толчёные грецкие орехи - мммм, я вообще ем и млею!

    ОтветитьУдалить
  19. У меня самой отношения с тыквой на Вы! Лежат парочка штук на кухне и думаю, так и выкину, а жалко )) Делала запеканку по рецепту из интернета- не понравилось. Кашу с тыквой муж ел с удовольствием.
    Думаю, завтра буду пробовать супчик и попробую запечь! Спасибо, Наташа, за рецепты!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня такая же тыква была, про которую я рассказывала тебе ) Блин, почему у меня пюре в блендере не получилось? (((
    Супчик попробую сделать, у меня ведь еще мноооого тыквы осталось ))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, поздравляю с победой! А мне муж сказал, что он еще не готов к супу из тыквы, но видать завтра испробую твой рецептик

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, ты - герой!!! А я только раз тыкву готовила - с овощами и с мяском тушила, как-то не айс получилось, больше не бралась за неё!!! С удовольствием бы попробовала кусочек твоей запечёной в духовке, может когда-нибудь рискну тоже так приготовить тыкву в духовке.

    ОтветитьУдалить
  23. Ай, молодца! Ты её уделала!))))

    ОтветитьУдалить
  24. Волшебный супчик, только сегодня поробовали. спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить