понедельник, 6 октября 2014 г.

Отечественный производитель радует.

Всем привет! вы думаете я опять про блинчики?))) нет, сегодня я про сковородки))
Предыстория такова: Всю свою жизнь я пользовалась советскими чугунными сковородками (тогда еще не осозновая всю прелесть этой посуды) и вот, лет пять назад, поддавшись моде и современным тенденциям, я купила себе три дорогущих сковороды с тефлоновым покрытием. А старые перекочевали на дачу (блииин, зачем я это сделала.....). Меняя старые чугунные сковородки на современные новые, помните, что ЗРЯ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ!
Вобщем за 5 лет использования тефлоновые сковородки мягко говоря испортились. Еда уже прилипает к ним и пригорает, отодрать яичницу ото дна невозможно. Да, может я и не правильно ухаживала за ними... но ешкин кот, они (сковородки) не королевы Вселенной, чтобы я следила за их уходом по инструкции. Тем более у меня в доме старенькая мама и дети, которые тоже не любят читать инструкции. Настала моим сковородочками хана и стала я искать новые, на подобе тех, что откочевали на дачу. И что вы думаете, не нашла))))
Опять начала рассматривать варианты новой современной посуды. Цены, конечно, на эту посуду, покусываются....Жабааа! она засела в меня прочно и фиг её выгонишь)))
Но я нашла выход! Представляю вам мое новое приобретение: 2 сковороды завода НЕВА МЕТАЛЛ. Одна блинная  диаметр 20см и одна классическая диаметр 26 см. Конечно они тоже с покрытием, конечно они современные и не чугунные. НО!
1. Цена! она феноменальна. Блинная 625 рублей, классическая - 730 рублей. Вы где нибудь видели такие цены???
2. Тяжелые (то, что я хотела), толстое дно и стенки.
3. Пекла блинчики, получились блинчики - красавцы, так и слетают со сковороды.
4.Ничего не пригорает, масла на разовгрев/приготовление почти не надо.
5.Моется на ура! и можно мыть в посудомойке, а импортные нельзя.


Для уточнения, я брала: литые сковородки с антипригарным покрытием "Традиционная" линия. Но ассортимент там огромен, выбрать есть из чего. И плохих отзывов нет. Мой кстати тоже хороший. По 5 бальной системе ставлю этим сковородкам 5 с плюсом).
Теперь о том, где купить: я покупала в совместной закупке в своем городе. Но эти сковородки есть и в обычных магазинах, где в приципе продается посуда, только там они, конечно, дороже. На фотке сковорода в упаковке, вот так она выглядит. Производят их в Питере. Девочки, если надумаете покупать, берите, не ошибетесь. Я довольная, как слон. Теперь есть стимул торчать на кухне))) пеку блины чуть ли не каждый день))) Мои домашние в восторге! Так как редко видят меня у плиты))) а еще тем более с такой вкуснятиной)))


И еще, недавно подсела на молочные продукты Лебедянского молочного завода, вкусно невозможно. Производство в Липецке, это совсем рядом с Воронежем, примерно 120 км.
Такая сметанка с блинчиками в самую тему!

Желаю всем найти качественные продукты по хорошей цене!

PS Дабы не было вопросов, почему не заберу старые сковородки с дачи, сразу отвечаю: мама встала горой и сказала, что не отдаст)))))

72 комментария:

  1. Эти сковородки действительно классные. У меня были несколько лет, но поддалась на уговоры мужа купить подороже. Жалею сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,вот и твой отзыв положительный, значит правильно, что я купила именно их))

      Удалить
  2. Наташа, наконец-то тебе пришли сковородочки! Поздравляю!
    Я тоже себе позже такие закажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага и пеку я на них твои блинчики, дети довольны))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с приобретением и открытием :) У самой в хозяйстве такие сковородки имеются. На текущий момент пользуюсь уже год. Довольна! Однако, по опыту могу дать один совет: отмывай их хорошо, особенно стенки от капелек растит.масла. Их часто не замечаешь, но они со временем становятся больше, прикипают к стенкам, потом их тяжело отмыть, и замечательные свойства самой поверхности ухудшаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, спасибо)
      буду отмывать, тем более пока они новые так и хочется их держать в чистоте))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо!♥ взяла на заметку!!!! у меня всегда проблема со сковородками. а стоять у плиты прихоодится - сын уже не просит, а требует:" Мама, заведи чегонибудь" (к тому же еще и рецепты сам мне находит☺) а блины для меня самое лениво-быстрое блюдо (чтобы некоторые поутихли и отвязались).
    как понимаю твою маму☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!
      вот и девочки выше пишут, что хорошие сковородки. И соотношение цена/качество отличное. Так что можно не сомневаться и брать)

      Удалить
  5. Наташа, я полностью с тобой согласна, пользовалась питерской сковородой до отъезда в Краснодар и моя сковородочка осталась в Коломне, скучаю по ней. Покупала я эту сковороду в Ашане, уже не помню по какой цене, но вполне приемлемой. После покупки сковороды мы поехали в Питер и в купе с нами ехал представительный солидный мужчина, когда разговорились с ним, то выяснилось, что он работает на производстве именно этих сковородок и он долго нам рассказывал с научной точки зрения о преимуществах этой посуды, о строении её, о металле, из которого производится сковорода, но я то уже пользовалась ею и вполне ему верила, так как всё подтвердилось чисто практически. Вот такая встреча у нас была в дороге. Жду не дождусь возвращения в Коломну, к моей сковородочке, куплю себе ещё несколько таких!!! Здесь в Краснодаре, муж не разрешает мне их покупать, а то везти домой слишком много барахла придётся!!!
    Наташа, блинчики у тебя супер-аппетитные и сметанка вкууусная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот это история у тебя)))
      вообще про эти сковороды можно в интернете почитать, но пока не начнешь пользоваться, сама не поймешь. Вот так и со мной, читала-читала я отзывы, думаю, ну ладно, закажу парочку на пробу и не разочаровалась. Заказала я самые простые, там есть еще какие то с титановым покрытием, говорят те - ваще круть!

      Удалить
    2. Надо изучить новинки и прикинуть, что лучше купить, а то в магазине, как всегда, глаза разбегутся и будешь стоять репу чесать у прилавка.

      Удалить
  6. Наташа, вот бы и мне тоже такую сковородку найти! Я, блин, уже замучалась с этими сковородками. Меняем их как перчатки, через год им уже конец... Конечно, я покупаю по 150 рублей в Ашане, потому что знаю, что скоро ее менять... А мечтаю найти нормальную, чтобы долгие годы служила...
    Да, я чугунные тоже помню, единственный минус - бицепс устает, когда блинное тесто кончается))). Но зато сносу им не было, это да...
    Говорят, есть супер-керамические, которым тоже сносу нет и по которым можно даже вилкой скрести, и не пригорает на них ничего... но пока только встречала дешевые и некачественные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты права, дешевое не бывает качественным. Эти цены, по которым я покупала, они только в совместной покупке. В магазине эти же сковородки стоят на 500-700 руб дороже. Но все равно это дешевле, чем например Тефаль, который и вышел из строя у меня....
      Вот ссылка
      http://www.enter.ru/catalog/household/prigotovlenie-edi-skovorodi-i-soteyniki-3600/neva-metall-posuda-483?adwc=dsa_ves_sajt&gclid=CjwKEAjw-8ihBRD2t9qT3NaW7igSJAD3_sNVw24ofx4v4kT_L3Gm0xo8QNav2kCzlr8HrK2S3mKBYBoCLz_w_wcB

      здесь эти сковородки в 2 раза дороже, посмотри , цены зашкаливают за 1000 рублей, в совместных закупках все модели были дешевле.
      Короче, надо искать, я там ссылку в посте на сам завод кинула, может с ними как то связаться?

      Удалить
  7. Мня-м! У тебя сегодня вкусненько! А мы как-то на тефлон не падкие, сразу же купили литые сковородки. И тоже очень довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, вот и дети тоже мнямкают)))

      Удалить
  8. Блинчики, сковородки... Я на работе, и еще не скоро есть ))) Какие блинчики у тебя аппетитные )

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а эти сковороды подходят для инфракрасных плит?
    Как я жалею, что поменяла свою нормальную плиту на эту инфракрасную...так мне не нравится((((
    Блины у тебя волшебные! Теперь у меня на этой дурацкой плите вообще никакие блины не получаются...
    Наташа, написала тебе письмо на почту, ты получала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, про инфракрасные не знаю, но надо почитать)
      Спасибо за блины, они и правда были вкусные. Письмо получила и написала тебе ответ)

      Удалить
  10. Вот же, блин. вкусно как!!! Я тоже такую сковородочку хочу!!! Буду искать в магазинах, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, если купишь, не разочаруешься, хорошая вещь!

      Удалить
    2. Наташа! Огромное спасибо - http://m-matilda78.blogspot.ru/2014/10/blog-post_13.html#more

      Удалить
  11. Наташа, спасибо за наводку! Месяц назад выкинула блинницу, теперь только одна у меня и та тоже плохая, я обычно на двух блины готовлю. Тефалевские сковородки до 5 лет у нас не доживают (( Сейчас пользуемся с керамическим покрытием - белая изнутри, красивая, но тоже вышла из строя быстро,где-то 1,5года.У нас продают из Татарстана литые качественные (из Мамадыжа ), очень тоже нравится , рекомендую. Только из магазина пришла со свежей местной вкусной сметанкой :) Блины вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, вот-вот, литые, их я и искала, но попались эти , питерские и я соблазнилась, начитавшись отзывов. А в этой закупки девочки - ох какие привередливые! поэтому я им и поверила))

      Удалить
    2. МамадыШ !!!
      мы тоже ищем новую сковородку, не знала про мамадышские-буду их теперь искать, раз уж наших хвалют ))
      Поздравляю с приобретениями!!!

      Удалить
  12. С приобретением! Мои испортились после помывке в посудомойке, но пока еще пользуюсь. Ммм... какие блинчики! Молодец ты какая! А как же "Вкуснотеево"? Свои местные производители не радуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, так вот эти написано можно в посудомойке, в том то вся и фишка. А про тефаль я знаю, их нельзя в посудомойку, нежные очень))
      Вкуснотеево тоже берем))) но иногда хочется чего то новенького)

      Удалить
  13. Я пока пользуюсь чугунными :)

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, блинчики-вкусняшки! Поздравляю с чудесной покупочкой! Балуй и радуй теперь семью. Мне повезло, как-то давно купила набор тефлоновых сковородок там и блинная... довольна... ни разу не подводила, всегда отличный результат!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! вот тебе с тефлоновыми повезло)

      Удалить
  15. Нямки какие блинчики!!! Спасибо за информацию!!! сама ни за что не расстанусь со своими старыми сковородками))) И ты знаешь, мне тоже в тефлоновых тяжести не хватает - берешь в руки и что-то совсем не то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я вот думаю как-нибудь нагрянуть на дачу и все таки провести там продразверстку по скововродкам))

      Удалить
  16. Ага, пойду смотреть сковородки ))
    Пару лет назад тоже с мамой стали искать в продаже "советские" чугунные сковородки, не нашли! Были только американские, убого сделанные и дорогущие как самолет... Так что тема пока открыта ))
    Про сметанку и т.д. - в последнее время замечаю на прилавках много хороших отечественных продуктов по нормальной цене. Могут же делать и пофиг нам их санкции! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так вот и я искала советские, нет их, нет...
      Про продукты ты права, очень много наших хороших, но мне все равно не хватает финского масла, каши нордик и многого другого.... Все таки санкции - это плохо....

      Удалить
  17. Как коренной Питерский житель надуваюсь от гордости ;-))) У меня тоже есть такая сковорода, литая и тяжеленная. Тоже ее люблю, так что рада за тебя. С хорошей чугунной мало что сравнится, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, имеешь полное право на надутость)))) Я б ходила надутая только от того, если бы жила в Питере, а тут еще и сковородки)))
      Спасибо тебе за отзыв, еще раз убедилась, что сделала правильный выбор.

      Удалить
  18. А я тоже недавно приобрела такую сковородку, покупала в магазине за 1000 руб, но мне , если честно даже не жалко денег- мне понравился ее внешний вид и что это отечественный производитель -сковорода меня радует, я довольна очень-очень. В том году покупала сковороду с керамическим покрытием за 1500 руб, ну такое.... она и пол года не прослужила, так что я не жалею, и думаю никто не пожалеет , кто обзаведется такой чудо- сковородкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас в магазинах они тоже примерно так же стоят, блинная на 20 см, где то 1000 руб. Но в совместной покупке оказалось дешевле))

      Удалить
  19. Больная тема для меня, блины мы любим, а сковороду нормальную найти не можем. Какие только не покупали и тефалевскую блинную и с какими-то супер-пупер покрытиями, в итоге верх пригорает, а внутри квашня какая-то получается... А тут съездили недавно до мамы и я оторвалась напекла гору блинов на старой чугунной сковородке, а муж то какой счастливый был) В итоге вернулись домой с приватизированной у мамы маленькой (большую мне не отдали,эх...) сковородочкой, теперь и в нашем доме будут жить блины))) Но все-равно сковородки заинтересовали, надо поискать, а вдруг и у нас продаются такие?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот повезло тебе, удалось сковородочку прихватить)))

      Удалить
  20. Блинчики, Наташа, у тебя какие аппетитные.... ммм...
    Спасибо за такой познавательный пост, люблю такое читать. Сковородок, правда, таких у нас в продаже не видела. У меня основная сковорода из Икеи из нержавеющей стали, пока довольна. А вот блинницу выбирала долго....купила чугунную, а дома все крутила, вертела и поняла, что уж очень она тяжелая...не знаю насколько советский чугун был легче, не довелось попользоваться.
    А вот твои сковородочки посмотрю где-нибудь в продаже, может мамуле своей куплю, а то она как раз блинницу новую хочет :))
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я рада, что информация пригодилась. Если вдруг купишь такую сковородку, пиши, как тебе?

      Удалить
  21. Наташааааа!!!!!
    Ты не поверишь!!!!!
    Даже не знаю, с чего начать))))
    Сковородка - МЕЧТА!!!!!
    Я купила такую совершенно случайно, когда была у мамы в Воронеже)) Купила в хозяйственном магазине напротив остановки 90 автобуса "Диета" (если не ошибаюсь) , это рядом с тобой))))) Всё что ты о ней пишешь - правда))) Но я её испортила тем, что мыла в посудомойке.......Ни в коем случае!!!!! С тех пор все сковородки я мою только ручками!!!!!!
    И ещё, нам так полюбилась эта питерская"хозяюшка", что приехав по делам в Москву долго искали такую сковородку, но увы........Вспоминаю о ней до сих пор:-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Конечно знаю Диету, у меня там брат живет))
      Натуль, а я читала, что её можно в посудомойке.... ну раз такое дело, то не буду, буду руками.
      А вообще такие сковородки продаются в магазинах Уют-терра, это сетевые магазы, должны быть по России и в Москве тем более.

      Удалить
    2. Ната, я уже поняла, что доверять "надписям на заборе" нИИИзяя))) Хоть и пишут, что можно мыть в посудомойке, на деле оказывается - нельзя.
      Спасибо за наводку! Уют-терра...запомнила! В следующий раз, когда поеду в Москву, буду искать там!

      Удалить
    3. Забыла про "Диету")))) У меня мама жила на Лизюкова 70. Это сразу за остановкой))) Ой..так ностальгирую....

      Удалить
  22. 7 лет назад уходя с квартиры наглым образом присвоила себе 2 чугунные сковородки, оставив взамен зеркало))). До сих пор им не нарадуюсь.А маленькие постоянно меняем. Наташа, спасибо за наводку, поищу такую у себя)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, 5 лет, да они у тебя просто долгожители. В моем хозяйстве Тефаль 2 года служил только, а до него другие были не помню уж какая фирма так вообще на год не хватало, правда тогда детки с нами жили еще. Сейчас у меня Тефаль маленькая, и большая какая то керамическая, мне ее подарили, ну очень очень хорошая, затмила тефлоновую напрочь. И еще 2 блинных чуть деформированные, но блинчики пеку. Вот на твои глядя прям под ложечкой засосало, ммммм, какие они у тебя узорчатые. Спасибо за наводку, когда понадобится новая буду приклядываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да вот и я думаю, что зря я на старые тефлоновые наговариваю, 5 лет - хороший срок. Просто мы не привыкли, что у сковородок есть срок)))

      Удалить
  24. Так, надо срочно показывать тем знакомым, что в Питере живут. чтоб нашли и привезли мне ее. Тяжелая, блин, не удобно просить. Но я тоже уже много лет ищу сковороду- кучу денег потратили, всякое брали - барахло, некоторых хватает на месяц всего. Я уже просто взмолилась Богу: Господи, покажи. где купить сковородку хорошую. И вот она, с отзывами! Теперь буду думать. как ее сюда доставить. Спасибо, в общем, мне прям как бальзам на душу, очень нужная информация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а магазин Уют-терра у вас есть в городе? там точно они должны быть.

      Удалить
  25. Та же история. Быстро пропустив через свою кухню две тефалевые сковороды (по 5 лет они у меня не служили, гораздо меньше), достала старенькую чугунную (слава Богу не выбросила при появлении новых красавиц:) и дружу с ней до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ты молодец, не выкинула чугунную)) лучше старых чугунных сейчас не найти...

      Удалить
  26. Спасибо за рекомендацию! Сомневаюсь, что в наших магазинах есть такие сковородки, но поищу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, поищи, накрайняк - можно в интернете...но я думаю, что нева-металл свою продукцию по регионам распространяет активно.

      Удалить
  27. Хотела сказать относительно керамических сковородок. Есть наши отечественные керамсковородки, делают во Владимире. Стоят (сравнительно) копейки. Очень хорошие. Не пригорает ничего, масла минимум. Я довольнаакислон. Единственное соблюдать парочку правил - нагревать сковороду желательно вместе с конфоркой, не до максимальной температуры. У моей плиты максимальная температура находится на делении 3. Я выставляю на 2,5. И мыть когда остынет.
    Мои домашние видимо тоже не читали инструкцию, разогрели сковороду на тройке и теперь к ней все прилипает и подгорает.
    От тефлоновых отказалась намерено. Очень уш вредное покрытие, а при малейшей царапине, вся эта химическая нечисть попадает в дыхательные пути через нагревание сковороды, и в организм через еду. Бу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, что рассказала про керамику, я подозревала, что у них тоже какая нибудь заковырка, но есть... Хотя с тефлоновым покрытием тоже нельзя резкий переход температур позволять.
      Вобщем вывод один - даешь чугун!

      Удалить
  28. Ух Натусик, какая полезная статья! Я сейчас за собой вожу - добиваю Гипфеловские сковородки. (Я очень уважаю немецкого производителя, но эти сковородки - дрянь редкостная, и дороже Тефаля почти в 2 раза) Посудомойка очень быстро справилась с высококачественным покрытием:)))
    Думала недавно как бы им замену найти, а тут твоя статья:) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да не за что, главное найти их в продаже и попробовать...
      в посудомойку я их решила не ставить)

      Удалить
  29. А у нас продаются чугунные, украинского производства ))), но у нас не газ, а электрика, поэтому я и не особо на них заглядывалась, но купила себе блинную и WOC фирмы Tescoma (в разы дешевле раскрученного Тефаль) по виду очень похожую на твою, с такими же толстыми стенками и очень напоминающую чугунную по весу :), тоже безумно довольна.
    С приятной покупкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот , Лен, я тоже думаю, что тефаль отжимает за бренд, а про качество они забыли....
      спасибо!

      Удалить
  30. Наташа, спасибо за полезный пост! Люблю я такие!

    У нас в семье блины печет...муж)) не смейся! как то так завелось...никогда не забуду, Соне было года 4 наверное, она утром подходит к нашей кровати и шепчет мужу "папа, вставай! у мамы сегодня выходной, а я блины хочу")))) вот с тех пор и завелась у нас эта традиция! Муж шутит, говорит, зачем я только согласился в тот раз!??!))))

    Ну это все прелюдия.
    Я просто вспомнила, как он долго искал именно чугунную блинницу ! И никакие мои доводы по поводу непрезентабельного вида, тяжести..ничего на него не действовало! Таки и купили чугунную сковородку)
    После твоего поста, лишний раз убедилась в правильности выбора!
    Блинчики на фото...мммммм....да со сметанкой.....вкуснотища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да чтож тут смеяться, тут надо молча завидовать))))
      Вообще мужчины всегда лучшие повара, это доказано))

      Спасибо)

      Удалить
  31. У нас в семье тоже муж печет блины. Так уж повелось. Очень тонкие получаются. Сковородки летели только так. Тефлон отлетает очень быстро, его долго нагревать нельзя. А блины печем, пока горка не получится. Поэтому купили чугунную от Тефаль. Тяжеленнаяяяя. Еще один повод, чтобы блинами занимался папа. Присмотрюсь к питерской. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, вот муж молодец!
      ))
      я тоже всегда пеку горку

      Удалить
  32. Хорошие сковородки - но я за 5 лет одну все-таки угробила :) Это талант, ага :)
    Там выше был совет насчет тщательного отмывания - он очень-очень правильный, поддерживаю.
    Да, и с керамикой я не подружилась тоже - у меня тонкостенная, на ней можно только на малом огне разогреть, а иначе все горит, прогрев неравномерный. Ну разве что лук по-быстрому спассеровать... Открутила ручку, сослала в духовку - хоть как-то в дело использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что рассказала про керамику, но говорят, что не вся такая, вобщем нужно брать отзывы по конкретной фирме и модели и потом уже сравнивать.

      Удалить
  33. Наташа, привет)))
    Как вовремя твой пост о сковородах, возьму себе на заметку ;-)
    К слову о керамических сковородах..... купили довольно разрекламированную программой о здоровье... итог - 3 месяца использования и можно выкидывать в мусорное ведро(((

    ОтветитьУдалить