понедельник, 13 октября 2014 г.

Вело и новый свитшот.

Веду здоровый образ жизни
Я за собой на поводке,
Он упирается и плачет,
Не хочет в бар со мной идти....

Но в данном случае хочет, очень хочет, потому что это не просто БАР, а интернет магазин футболок и свитшотов Принт-Бар. Нашла его моя Викуля в Контакте, весь вечер мы рассматривали модели и рисунки, выбрали пару штук и заказали. Вот теперь ходим и модничаем. Вернее Вика ходит, а я катаюсь)))
Мой такой яркий ягодный, на лесных дорожках меня видно издалека))) Я довольна!!! Качество нанесенного принта очень приличное. Состав материала, из которого пошит сам свитшот: половина синтетика, половина хлопок. Технологоия нанесения принта такова, что без синтетики не обойтись. Сначала я волновалась по поводу присутствия синтетики, но была приятным образом удивлена, что при прикосновении с телом нет ощущения колкости, очень нежный материал, наверное все-таки хлопок перебивает своей мягкостью...




...мой кривой палец, но зато самый важный)))......

И Викин свитшот: принт взят из сериала "Игра престолов" Дочь в восторге, носит с удовольствием). Раньше такую одежду называли просто толстовками. А сейчас выдумали новое слово "свитшот"))) наверное так гламурнее? Да и выглядят эти свитшоты, конечно, гламурнее, чем толстовки. Их можно и с юбочками носить и с джинсиками, а можно и рубашку вниз надевать, чтобы воротничок торчал. Вариантов много...

Вообще ребята из Принт Бара молодцы, придумали свой лейбл, печатают его на всей своей продукции. Мне очень нравится. Красиво, модно, узнаваемо!

Производство таких свитшотов, это своего рода Handmade, поэтому не смогла пройти мимо и не написать об этом в своем блоге, тем более, что все прошлые выходные я прокаталась на вело в этом ягодном чуде. Такого внимания на дороге я не получала давно)))))))))) Не знаю, что на это повлияло: может хорошая погода, может стечение обстоятельств, а может все таки  новый свитшот????

59 комментариев:

  1. Клевый какие одежки! Уж на что я люблю престолы, но твой круче:) В такой одежде и настроение сразу поднимается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там еще и с Дайнерис были и с белыми ходоками)))

      Удалить
  2. Очень классные! Пошла гуглить - может и мне надо?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, заглядение!!! Я надеюсь, что когда моя маська вырастет, я тоже буду такой красивой, модной и активной мамочкой. Вы с Викой как подружки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты и сейчас красивая)!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Наташ, важно сохранить свою красоту! делись рецептом)

      Удалить
    3. )) Марина, да какой там рецепт?))) живу без рецептов , просто стараюсь жить, а не существовать, вот и весь рецепт..))

      Удалить
  4. Красотки!!! Наташ, ты такая яркая и аппетитная в своём новом наряде!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. )) не за что, полазий , может что и понравится

      Удалить
  6. Ответы
    1. ))) еще пару-тройку годков и я буду "ягодка опять" )))

      Удалить
  7. ааа, какие ягодки-малинки!! вкусняшки!!
    спасибо за ссылочку! пойду, может чего выберу☼)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, круто!! А ты сама дизайн создавала или выбирала из готовы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      мы выбрали готовые дизайны, но ты можешь и свой создать, очень кстати прикольно. Просто там выбор большой, есть на что посмотреть...

      Удалить
  9. Супер, сама бы не отказалась от такой толстовки, она внутри какая, ворсовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) нет, Лен, она не теплая, без ворсы, гладенькая такая

      Удалить
  10. Наташа! Как классно! Как красиво! Тепло!!! А у нас снег кругом - гулять только на лыжах...:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс, мне принты понравились, особенно твой Наташа, такой вкусненький, и вообще мне все нравится - ты такая спортивная:)))класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, тебе очень идёт это ягодное великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Жизнерадостная кофточка!!! Позитиффффф!!! И еще мне очень нравятся твои велофото!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!!!Мне особенно твоё чудо понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я так долго его выбирала, хотела сначала с чудовищем взять....

      Удалить
  15. Какие ягодки вкусные! Натуль, отлично выглядишь!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну что, Наташа? и снова повторюсь:)) Классная ты! и фотографии, как всегда, отличные!

    ОтветитьУдалить
  17. Модная, современная, красивая мама! Обожаю, когда мама с дочкой на одной волне, в современном ритме! Вике повезло с мамой, Наталья ты молодец!
    Фотки позитивные, свитшоты оба классные и вы девчонки обе красотки!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Класс! Ярко, позитивно! Ягода малина....)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, полюбовалась на тебя и дочку! Кофтюни классные, особенно твоя!

    ОтветитьУдалить
  20. Крутые девченки - не зря прохожие шеи сворачивали!

    ОтветитьУдалить
  21. Классные такие! На велике вообще супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, прямо аппетитная толстовка, а в ней притягательная вело-леди, конечно, народ будет реагировать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Таня, спасибо! реагировали, еще как, на дорогах останавливались, давали проехать, а так у нас тут культура вождения хромает)))

      Удалить
  23. Наташаааа, какая ты клевая в своем прикиде! Не, Вике тоже здорово, но на тебе круче! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, ой, какие ж позитивные фоточки! Разулыбали меня, на ночь глядя) Спасибо огромное за подаренное яркое и веселое настроение.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, ты такая крутышка! И свиншоты отличные! Молодец, что занимаешься спортом)

    ОтветитьУдалить