понедельник, 17 ноября 2014 г.

О шапках и их избытке)

В моем шкафу хранятся 3 огромных пакета с шапками, шарфами и варежками. И набрался бы и четвертый, если бы один из этих пакетов не рухнул мне на голову, когда я открыла дверцу шкафа..... Тут меня осенило, вязать я все равно буду, а куда все это складывать???? В голову пришла "гениальная" идея - начать продавать свежесвязанные шапки))))) и часть тех, которые я не успела начать носить (вы будете смеяться, но есть и такие). Все нижепоказанные шапки отправляю в свой магазин на ЯМ. Добро пожаловать!

1) Комплект из шикарной итальянской пряжи в моточках
  Prisma от SEAM, 70% мериносовая шерсть, 30% вискоза, 145м/50г.
Связано по мотивам шапули от Ким Харгривс.
Давно я не вязала из моточков, да и отвыкла я от хороших моточков, уж больно они дорогие))
Комплект классный получился, аж продавать жалко, смотрю на него и , как в той сказке: "Такая корова нужна самому")))) Но умом понимаю, что нет у меня столько голов на такое количество шапок))))


  2) Эту шапочку вы уже видели в прошлом моем посте, просто здесь я хочу показать, что носить её можно по разному. Можно с отворотом, можно без. И помпон съемный, не понравился - убрал)) Или прикрепил другой. Шапка -конструктор))
Связана из мериноса мекшированного с хлопком, очень мягкая, нежная и теплая шапочка.

3) Еще одна универсальная шапка унисекс, подходит, как девушкам, так и парням. Связана из уругвайского мериноса ручного окрашивания. В меринос добавлен корридейл, это такая порода овечек. Корридейл имеет свойство подваливаться при стирке, поэтому эта шапка получилась очень плотная, без лишних дырочек между петельками. Хороша будет зимой, тееееплаааяяяя!!!!!
Не смотря на свою плотность драпируется отлично.

4) Ну последний экземпляр: необычный капюшончик из пряжи  Lana Grossa Chiara, 70% вискоза. 20% суперкидмохер,10% полиамид.  Я и представить себе не могла, как эти 20% суперкидмохера украсят этот капюшон. Образовался такой нежный пушок, такой мимишный....
Сам капюшон скомпанован с манишкой, то сеть он сам и есть манишка. преходящая в такой эльфийский головной убор.

Пока все шапки))) но будут еще, потому как некоторые уже связаны, но не отфотканы, некоторые вяжутся, а некоторые задумались)))
До новых шапок!

61 комментарий:

  1. Наташа, шапули - загляденье!!!! Уверена, что много желающих найдётся!!
    Мне так нравятся вязанные шапки, снуды, шарфы, шали и т.д... А вот носить их не умею и всё больше капюшоны "курточные" ношу ;-)))))
    Эльфийский капюшончик действительно шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо!!! да есть такие люди, которые дружат только с капюшонами))) а я вот шапки люблю

      Удалить
  2. Наташа, какие замечательные шапочки у тебя получились. Желаю, чтобы все они были проданы. А еще поздравляю тебя с выигранной конфеткой. Искренне за тебя рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля , спасибо за поздравления))! и за шапки)

      Удалить
  3. Наташа, правильное решение!!!
    Шапочки должны уйти в люди, а не умирать в шкафу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да вот , пусть уходят))) только я такой продавец)))) боюсь с продажами у меня проблемы будут))))

      Удалить
  4. Наташа, отличная идея про "продать"!)) Желаю удачи! Да и шапки стоящие - все очень красивые и нужные! А последний капюшон - вообще покорил! Я хочу такой же! Не поделишься описанием?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!)
      я тебе письмо написала)

      Удалить
    2. Наталья, и я бы не отказалась от примерного описания или рассказа)))) (я обычно из кустов читаю)

      Удалить
    3. Шикарный капюшон, и шапочки тоже, тонкая работа)))

      Удалить
    4. описание уже нашла в нижних комментах)))))))

      Удалить
  5. Наташ, шапочки великолепные!!! Все такие разные и такие уютные!!! Пусть они найдут своих хозяек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная галерея шапок! Удачной продажи )

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,суперские у тебя шапки!!!Одна краше другой!!!Удачно их продать!!!
    Мне так хочется последний капюшон поподробней рассмотреть...Он такой интересный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! буду стараться, а то скоро шапки будут вываливаться не только из шкафа, но и из квартиры))))

      Удалить
  8. Наташ, классные шапки! А может какой совместник по вязанию шапочки объяви,а? Я в первых рядах буду!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в магазин твой зашла, зафрендила тебя)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо)
      с совместниками тяжко, время нужно, а его так не хватает... но если буду делать, обязательно свистну)

      Удалить
  9. Класс! Шапок много не бывает!
    А капюшончик особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ну как красиво! А дочке больше всего идет капюшончик:) Такая нежная сразу... Да, не вязать шапки невозможно:) Я вот думала что не сильно подвержена этому, а ведь с наступления холодов связала уже штук 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты не представляешь, как меня заглотили эти шапки)))) не могу остановиться)))
      спасибо!

      Удалить
  11. Наташа, класснючие у тебя шапочки!!! И цветом хороши!!1 Но капюшон - это что-то!!! Такой нежный и мягенький, хочется потрогать!!!И Викульке в нем классно!!!
    Удачи тебе в продажах!!! Такая же ситуация с шапками - шапок море, надеть нечего))). У меня они перекочевывают к Вике и носятся потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  12. Для таких красивых шапочек наверняка найдутся новые хозяйки, которые по достоинству оценят качество пряжи, фасон и тепло твоих золотых рук, Наташа. Удачных продаж!

    ОтветитьУдалить
  13. Шапки, капюшоны, снуды потрясающе красивые. Мне нравится, что они все разные, связаны из дорогой пряжи человеком, которому позволено такой пряжей вязать, в том смысле, что очень качественно! Очень понравился твой показ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе!
      мы уже наверное так избалованы пряжей, что хочется вязать только из хорошей, ну ты меня понимаешь))на плохую спицы не поднимаются...))))))))

      Удалить
  14. Очень красивое все, успешных продаж!

    ОтветитьУдалить
  15. Первый комплект замечательный, такой цвет красивый и косы:) Ну и последний - просто волшебный. Я думаю, он первым найдет свою хозяйку-эльфа.

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичные шапочки! Смотрятся очень интересно. Удачи в продажах!

    ОтветитьУдалить
  17. Посмотрела я на первые экземпляры твоей шапочной коллекции и так мне захотелось тоже три мешка шапок-варежек-шарфиков в своем шкафу!!!
    Жду с нетерпением продолжение показа!
    Приз зрительских симпатий от меня эльфийскому головному убору!Ооооочень понравился!!!!
    Ну и....удачных продаж и благодарных покупателей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! буду надеяться, что так и будет)

      Удалить
  18. Ната, на мой вкус - первая шапочка со снудом - шик-блеск-красота! Продавай! Как много людей, которым очень нужны шапки, но они не могут вязать, а иметь хочется! Удачи!!! Я тоже не имею таланта продавать, но надо или учиться это делать... или выбрасывать... выбираю - первое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! а у меня вот складывается в последнее время впечатление, что людям нужны только акриловые магазинные шапки, рублей эдак по 800))) Готовы сэкономить 200-300 рэ, но все равно взять хрень и носить эту хрень на себе.... грустненько так от этого.... Я вот сейчас хожу по улицам, специально смотрю в каких шапках ходит народ, ты не представляешь, без слез не взглянешь....жуть такая, хочется и смеяться и плакать одновременно....
      Вот согласна с тобой, буду учиться продавать, вязать я все равно меньше не стану, а складировать вещи у меня больше места нет))) так что прорвемся)))

      Удалить
  19. Наташа, отличные шапочки!!! Первый комплект особенно понравился, желаю поскорее найти им хозяев))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,как на модном показе побывала! Одна модель круче предыдущей, удачных продаж и благодарных клиентов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Оля, да какой там показ))) но все равно спасибо, мне приятно!

      Удалить
  21. Наташа, удачи тебе в твоих начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ухтышка! Какая красотишша, Натусик:) Да уж , действительно при таком количестве шапулек можно пожалеть, что голова одна:))) А мне очень нравится№3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!))
      Третья шапка, да , она специфическая, не женственная, для таких экстрималов что-ли, для музыкантов, художников и прочих творческих личностей))

      Удалить
  23. Наташ, и я такая же ;-))) тоже лишние шапки выставила на продажу в ЯМе ;-))) Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
  24. Вау! Сколько красота! Кстати комплект очень идет доче! ))) Успехов с продажами!!! ))) Очень интересный капюшон и ниточки. А где можно найти описание этого чудо-капюшона (если оно конечно же есть)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      описание есть в интернете в свободном доступе, хотя на РАВ оно платное.
      Alassë Míriel Hooded Cowl

      Удалить
    2. Спасибо! Оригинал вообще не впечатлил, а твой вариант сразу зацепил! )))

      Удалить
  25. Наташа, все шапки хороши! Я вот тоже из капюшонов не вылезаю и шапки ношу редко. Но я не теряю надежды... Поэтому я буду следить за поступлениями в твоем магазинчике, и может мне повезет и моя конструкция подойдет к твоей шапочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, желаю тебе найти любимую шапочку)

      Удалить
  26. Ой Наташа мы в одном направлении мыслим , я тоже решила прадовать и даже пост в черновиках про них составила ))) а шапочки все красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, правильно, твои шапки чудесные, все как на подбор! все шапки все равно не износишь, а складывать их в шкаф тоже нет смысла, тогда зачем вязать?верно?
      Спасибо!

      Удалить
  27. Наташа, успеха тебе в этом не совсем легком деле!!!!

    ОтветитьУдалить