понедельник, 24 ноября 2014 г.

Полосатый апельсин.

Меня потянуло на простые модели....В очередной раз убеждаюсь, что поговорка "красота в простоте" - работает. Совершенно случайно наткнулась на Ravelry на шапку Christopher от Jane Richmond. Мужская? ну да, показана на парне))) А если надеть на девочку, то никто  в жизни не догадается, что она изначально на мальчика))) Унисекс, ешкин кот)))))
Пряжа 100% Альпака от Drops , спицы №2,5.
 Шапка двусторонняя, в этом её фишка. Я влюбилась в эту модель. Настолько кажется она мне стильной, модной, универсальной. Ну а про то, что эта шапка прям на зиму-зиму, это никому рассказывать не надо. Все знают, что такое Альпака от Drops, связанная тонкими спицами. Я пока дома мерила её на Вовочку, с него 7 потов сошло)))))))))))
Шапочка продается, подходит на окружность головы до 54 см.
Ну а теперь фото:




А еще у нас порывается начаться зима)))) Я так её жду, это самое волшебное время года!!!

56 комментариев:

  1. Красота какая получилась!!! Я тоже люблю такие универсальные шапочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, мне нравиться что она двухсторонняя и унисекс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень функциональная шапочка!!! Я сразу подумала, что связана машиной, а потом увидела, что золотыми ручками.
    Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шапочка и очень удобная - "два в одном" !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,ты просто шапочковая королева!:-)))
    Нет,ты королева Головных уборов!
    Вот так!!!!
    Восхищаюсь!
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа- шапочка -КЛАСС!!!Просто и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. никаких супер наворотов, а такая Красота! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, точно, наворотов ноль, а смотрится классно, вот меня оригинал то и подкупил))
      спасибо!

      Удалить
  8. Славная шапочка, особенно полосатик нравится!!!Пусть поскорее найдет своего хозяина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, да в полосатике она симпатичнее))

      Удалить
  9. Шапульки-симпатяшки у тебя, Наташа! Скажи, а в чем ты такую альпаку стираешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      я всю пряжу , втом числе и эту альпаку стираю в жидких средствах для шерсти, типа Дрефта или Ласки. Вобщем в том, что можно купить в супермаркете. Специальные средства в интернете и заграницей я не покупаю.

      Удалить
  10. У вас очень классная шапочка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  11. Такое небанальное сочетание цветов! Просто класс! Отличная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Это у меня остатки остаются от больших вещей, вот я их и пристраиваю)) в полосочки))

      Удалить
  12. Супер стильная шапочка! Молодец!!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. А я думала это две разные))) Эх, темная я темная...
    Отличная шапка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, попалась??))))
      Нет, Лен, это одна шапочка)) но как классно, когда чувствуешь, что их две))
      спасибо!

      Удалить
  14. Наташа, шикарно!!! Такую же хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо!
      она просто вяжется, я даже описания не покупала, просто вязала шапку классическим методом с макушки. Набери в любом поисковике и тебе вывалится куча вариантов, как с макушки вязать)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо.Буду пробовать.

      Удалить
  15. Наташа,ну твой апельсинчик просто сказка!!!А какая тёпленькая эта шапочка можно только представить)))
    Кстати.я на Р. тоже засматривалась на эту шапку,но...покупать такое простое описание рука не поднимается..Может и я созрею на такую,хотя планов у меня уже воз и маленькая тележка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, шапка действительно простая,я её без описания вязала. Начинаешь с макушки, расширяешь до нужной ширины, вяжешь по прямой, а потом все в зеркальном отображении.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Ой, здорово как! И полоски на шапочке, и апельсины, и иней на траве! Пахнет морозным утром и апельсинами, конечно :-). Шапочка замечательная! За "красоту в простоте" обеими руками "за"!

    ОтветитьУдалить
  17. Шапочка очень стильная и с красивым сочетанием цветов! Мне тоже эта модель нравится и вообще считаю, что практически все шапки - унисекс, ну разве что кроме шапок с явным женским или мужским уклоном. Красивые фоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я тож так считаю, только вот мужчины так не считают))) увидят косичку на шапке и сразу им она женская))))
      За фоты отдельное спасибо)!

      Удалить
  18. Полосатый апельсин? ))) Это что-то новенькое) Крутая шапка! Мне бы такую шапку лет двадцать назад))) А фото веточек чудное)

    ОтветитьУдалить
  19. Вике замечательно в шапке и так, и этак! Красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      А вот Вика влезла в одну шапку, которую я ей из уругвайского мериноса вязала и будет в ней до весны ходить, однолюбка однако)))

      Удалить
  20. Прямо 4 шапки в одной получились, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Саш, с подворотом не получится ее носить)) коротковата, но идея не плохая)
      спасибо!

      Удалить
  21. Ой как я люблю полосатости! Шапка отличная!

    ОтветитьУдалить
  22. Классный апельсинчик! И впрямь универсальная модель!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, шапка то волшебная!!!!!:-)))))
    Сегодня перебирала свои бесконечные залежи журналов по вязанию и наткнулась на какой-то номер Верены, посвящённый двустороннему вязанию, положила в хотелки))) Захожу к тебе..... и тут двустороннее)))))) ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Как здорово!!! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа,как здорово! Вся прелесть в кажущейся простоте! Круто что двух сторонняя!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, класс! Побежала скачивать шапку )))
    А фото какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  27. Какая здоровская шапуля! Двухсторонняя - это вообще класс! Два в одном, под настроение:)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая шапочка хорошенькая! Наташа, у Вас замечательные работы - есть чему учиться!

    ОтветитьУдалить