суббота, 8 ноября 2014 г.

Ад для перфекциониста или как меринос спас хлопок....

Наконец-то вязаный пост)))

С лета я пыталась связать эту модель, пряжа была куплена в июле именно под этот проект. Рискнула, взяла хлопок. Тот, кто давно меня знает, знает и то, что я не особо жалую хлопок... а тут решилась. Долго не могла понять с какого боку к нему подступиться. Перевязала кучу образцов, даже можно сказать кУчищу, большую такую))) В одну нить получалось бреднябредней, а в две - слишком толстое нечто.... После долгих мучений в голову пришла идея "поженить" хлопок с мериносом.
Хлопок FILCLASS art.ANDY,   100% хлопок PIMA , 370м/100г
Меринос взяла тонюсенький Zegna Baruffa Cashwool , 1500м/100гр.
В итоге получилась ниточка хлопка и две нитки мериноса.
Господи, и почему я не сделала этого раньше, а вязала и вязала эти долбаные образцы????? В очередной раз убедилась, что хлопок идеален для вязальной машины, а не для спиц. Да простят меня поклонницы хлопка, но не переубеждайте))) Пока я не встречала хлопка для спиц, для своих спиц, и для своих рук....
Итак, представляю вам пуловер BENTON от  Julie Hoover. Вот такой он у меня получился:
Еще небольшая деталь - горловина. Если вы обратите внимание на то, как меняются цветовые полоски, то увидите, что нижний треугольник выреза в оригинале должен сливаться по цвету с полосой на пуловере. А так как моя плотность вязания не совпала с оригиналом, то полоски у меня вышли не по 5 см (это потом до меня дошло, сколько см должны быть полоски), а по 6 см. И этот треугольничек желтого цвета прямо вонзился в синюю полоску.
А так же на плечах должен быть желтый цвет, а не синий, как у меня.
 Ну разве не ад для перфекциониста??? Адище!
Хотела я перевязать горловину другим цветом, синим, благо наличие пряжи позволяло, но посмотрев проекты других вязальщиц по мотивам Bentona, махнула рукой и наплевала на эту "мелочь".....))))
Общий вес пуловера 540 г, тяжеловат, это тоже, кстати, напрягает. Но в общем этот вес не особо ощутим при носке.
Синего хлопка ушло 190г, желтого 160г.
Синего мериноса ушло 100г , желтого 90г.
Спицы №2,5, №3 и №3,5 на рукава. Помните я писала, что круговое вязание у меня плотнее? А здесь рукава вяжутся именно по кругу. Очень нравится мне длина рукава в этой модели, создается ощущение уюта и тепла. Благодаря хлопку пул получился нежным и ласковым к телу, а благодаря мериносу - теплым.
И небольшой бонус в виде шапки образовался. Бумбончик съемный.



P.S.  Небольшое объявление: шапку продам за 1000 рублей + пересылка.

118 комментариев:

  1. так круто смотрится... не устаю восторгаться твоими вязаниями!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, наконец-то я нашла родственную душу)))) Я тоже хлопок не жалую. Меня всегда поражало, какие прекрасные вещи люди вяжут. У меня ж с него какашки какие-то получаются (простите, но по-другому не назовешь). Решила, что руки у меня не оттудова)) Есть у меня Ариэль из хлопка-но мне в ней летом жарко...
    И ты нашла верный ход для нас хлопконелюбивец))-кешвул я как раз люблю. В итоге получилась прекрасная носибельная вещь. Если б ты про вырез не сказала, я б решила, что так надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, я тоже думала, что я одна такая, все хвалят хлопок, а я, как не возьмусь, все ты верно сравнила, как....ка))))Но вот видишь, какой я выход нашла)))
      спасибо!

      Удалить
  3. Прекрасный пуловер, Наташа! Обожаю полосатости)). А хлопок с мериносом - супер для осени, однако. Вообще мне нравится хлопок с шерстью - вроде и тепло, но не слишком тяжело. Я хлопок люблю. Хотя воплощать мне трудновато его нормально, еще учиться надо... Но так как я его носить люблю, но придет все-таки тот день, когда я его победю (побежду?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      я с хлопком борьбу прекратила, ну не легла у меня на него душа))) пусть живет отдельно от меня этот хлопок или вот такой вот микс))

      Удалить
  4. Мне очень понравился пуловер! Не вижу ничего плохого в том, что кончик горловины не синенький....в магазинной бы вещи и полосы по бокам не состыковались ))
    Про хлопок скажу так, хоть я и вяжу на машине, хлопок тоже не особо люблю... он так тяжело вяжется, в прямом смысле... каретка идет с таким скрипом.... лучше мягонькую шерсть вжикать :))
    Наташа, хочу спросить про сайт равелти. Вижу ты с ним активно работаешь, а мне он каким-то чужим кажется.Ты переводишь текст? А описание покупаешь или вяжешь сама, по своим расчетам, вдохновляясь просто фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, Вика, магазинные вещи это отдельная тема))))
      для меня удивление, что и на машине хлопок так сложен, ну надо же))
      Про рав я тебе так скажу: там дизайны на сегодняшний день самые лучшие, это факт. Но трудности с переводами. Переводы можно купить у девочек-переводчиц с осинки, у Наташи Шаршик, у Иририны, там их много, посмотри тему Помогите перевести. Все они там, помогут тебе в любом переводе. Сама я тексты перевожу очень редко, но бывает, проще купить. По фото вязать мне сложно))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Наташа. Пошла я сначала на осинку загляну, а потом на этот рав :)

      Удалить
  5. Наташа,отличный результата!!!Если бы ты про не состыковку цвета не написала,я б не заметила)))ЧЕСТСЛОВО)))Свитер суперский получился!!!Цвета ты подобрала отличные!!!Сижу любуюсь.Может и мне такой надо,а?)))
    Про хлопок.Я в основном хлопок вяжу крючком.Спицами редко.Но пару вещей получились очень даже носибельными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      Твоя хлопковая туника до сих пор у меня в хотелках. Никак не возьмусь за крючок))

      Удалить
  6. Отличный пул! Я даже не обратила внимание на то что горловинка заканчивается не там где надо. Мелочи такие! А вот идея поженить хлопок и меринос для меня это как гром среди ясного неба. Я с хлопком тоже никак не подружусь, а тут такая идея! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня и тебе спасибо! очень многие ниточки смешивают, а я вот в 1 раз))) и понравилось

      Удалить
  7. Какое же прекрасное тактильное сочетание. Любо глянуть! Жму лапку )

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, свитер классный!!! Мне твой вариант очень понравился, и шапочке очень помпон идёт... И вообще Ты классно смотришься...
    Я из тех, кто любит хлопок. Но из него почти не вяжет - ГЫ... Детям очень понравились шапки из Vita Charm... Для спиц очень неплохо, но больше понравился YarnArt Jeans, но там хлопок + акрил, но ооочень приятный...
    Проблемы перфекционизма - а не лечит ли Тебя Природа Мать, подкидывая в желалки такие модели... Ведь косяки видишь только Ты, а на самом деле всё смотрится отлично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюш, спасибо! вот и так - на других нравится, а сама я с этим хлопком, как курица с яйцом)))
      Природа лечит, ты права))) и не только с вязанием)))) и куда мне деться от этого мониакально-депрессивного педантизма?????

      Удалить
  9. Наташа, какие треугольники, какие плечи не в цвет) ты бы не сказала, я бы даже не заметила) Все настолько идеально, гармонично!
    К хлопку еще не определила свое отношение, тк вяжу из него крайне редко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяя))))))!!!,,,,, спасибо, дорогая!
      продолжай вязать твиды, мериносы и шерсть, я влюблена в твои тепленькие и уютные вещи!

      Удалить
  10. Как мне нра-а-а-вится!!! Сочетание цвета и аккуратность вязки! Ну, а выход из положения с нитками - просто пять баллов :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне б твои печали:-) для меня всё и всегда Идеально! в твоих работах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да вот писала пост, ждала критики, а тут сплошные комплименты))) наверное все таки я придираюсь к себе?
      спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, шикарно подобрала цветовое сочетание. Конечно же недостатки видишь только ты, потомусчто понимаешь что не так получилось, мы этого конечно не видим на самом деле все отлично. И ты умничка что догадалась соединить пряжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, если честно, то про соединение пряжи я не сама догадалась, я много читала про смешивание пряжи и вот решила попробовать)

      Удалить
  13. мне очень нравится полотно вблизи, такой красивый "меланж"... класс! я люблю хлопок. не каждый хлопок, конечно, хорошо ложится и на каждую нитку требуется своя моделька, но иногда меня вгоняет в ступор мысль "нитки тонкие, а модель хочу именно такую и именно из них!" 2 хлопка - толстятина и грубость, а вот с шерстью - супер! надо попробовать :) давно у меня лежит одна такая диллема :)
    Очень красивая и стильная штука у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! переходим на тЫ?)

      Удалить
  14. Правильно сделала, что наплевала, но сама бы тоже наверное переживала и может даже перевязывала, но уже давно доказано, что обычные люди этого не видят и мы бы не увидели, если бы кто-то не признался. Супер, цвета легли идеально. И шапка замечательная, зачем продаешь? Из хлопка я вяжу и не редко, но вес тоже напрягает, очень он утяжеляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!
      шапку вязала специально на продажу, так что все таки продаю, но из меня такой продавальщик, что я думаю она приживется у меня))))

      Удалить
    2. Как я тебя, Наташа, понимаю, я такая же.

      Удалить
  15. Очень понравился образ там, где шапочка! Задорно и радостно вышло. Прямо очень-очень позитивненько, умничка:) Может, эта шапочка тебе самой нужна? Для раскраски будней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо!
      нет, шапку все таки продаю, у меня слишком много шапок развелось))))как в том анекдоте "деточка, ты же еще коньки не сносил, зачем тебе новые сапоги"?)))

      Удалить
  16. Придираетесь, девушка))), пул отличный, а как представлю какой он мяконький мммм, и цвет вкусный)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, прелесть-прелесть! Полосочки, цвет, соединение ниточек... всё клаСС!
    И если бы ты не написала про горловину, вообще как так и надо...

    ОтветитьУдалить
  18. Очередной шедевр!!! А то что нижний треугольник горловины совпал с контрастной полосой, так это только на пользу горловине, этот контраст подчёркивает на сколько аккуратно она связана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!! за аккуратность отдельное!)))

      Удалить
  19. Наташа...прелесть, чудо!
    Ты как пчелка в этом пулике, такая нежная желтизна и упругая фиолетовость...
    Аккуратность, это обморок...равняюсь на тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный пуловер. Бросай уже этот перфекционизм, в конце концов, это всего лишь описание от вяжущей дамы, а не шедевр мирового искусства, чтобы бояться его испортить своими личными доработками)

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Как здорово получилось!!! Очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  22. интересный пуловер! понравился очень)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, мне очень нравиться, все супер,!!!! ты как переходы цвета по кругу делала? у тебя они незаметны
    У меня тоже хлопок пима лежит, давно лежит , наверное ждал твоего поста, надо бы его тоже поженить, а то цвет мне нра- васильковый такой, а бредень из него не нра- я вообще слабо вяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      По бокам швы сшиты, здесь все ясно, а переходы были только на рукавах.
      1 ряд - подсоединить нить другого цвета и связать полностью ряд.
      2 ряд - надеть петлю, которая находиться под 1 петлей в нижнем ряду на спицу и провязать эти петельки вместе, то есть у тебя получится 2 петли разного цвета, которые ты вместе вяжешь.

      Удалить
  24. Можно я начну не с того? Брюки в горошек совершенно очаровательны)))))))))

    А после описаний пуловера я почти почувствовала, какой он наощупь))
    Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  25. Желтый цвет отдает золотым сиянием!! Классный и очень яркий пул получился!! А ниточки мешать я лю ...))))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный свитерок! Всем перфекцсионистам нужно сообщать, что так и задумывалось - дизайнерское решение! А дизайнеры - они такие! Чего только не придумают :-) Опыт с хлопком у меня был жестокий! Я была молодой и совершенно неопытной.... вязальщицей. Дело было лет 13 назад. Вязала медленно. И загорелась связать мужу свитер из Верены - такой красивый, с полоской и аранами. И сдуру - в нитка не разбиралась, да и выбора тогда не было, взяла мерсеризированный хлопок в несколько сложений. Вязалось полгода или больше, так красиво получилось. Но как же его крутило!!!! Ну просто, сделаешь и боковой шов на пузе. Что я с ним только не делала, и парила и тянула. В общем, так ни разу его и не одели! А я с тех пор хлопка боюсь :-) Обжегшись на молоке, на воду дуешь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и обидно, вяжешь-вяжешь, а результата нет. Для себя я решила, хлопок больше не вяжу)))
      Спасибо!

      Удалить
  27. Наташа, очень здорово с горловиной получилось. Если бы ты не написала, что должно быть по другому, подумала что так и должно быть. Но так намного лучше. А по поводу хлопка согласна, у меня с ним тож дружбы особой нет. Связала свитерок, так после первой стирки рукава сели, резинка в процессе носки растягивается

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, он такой классный! А про горловину.....если б ты не сказала, я бы и не заметила!!! Не усложняй себе жизнь :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, вот ни расписала бы про "несовпадения" с оригиналом - наверное никто бы и не заметил )) вот как мне , так мне Усе Нрава ))) получилось на все 100 тво весчь )) бешеная красота цветового сочетания )))
    супер !!!
    Но больше всего я запала на твою рубашечку с птичками ))) а джинсики со звездульками помню еще с поездки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!!)))) да, птички и звездочки мимишные)))
      я тут комменты почитала, девочки все пишут, что сгорловиной все ок, я подуспокоилась...))))

      Удалить
  30. Как же здорово ) Про хлопок - он же разный, и крутка у пряжи разная, из некоторого спицами никак не повяжешь - косит страшно. По поводу горловины - и не заметила бы, если бы не написала, да и вообще я наоборот нисколько не перфекционист - если нравится. значит так надо )) А получилось просто супер ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Ну просто шедевр! А они как правило легко не даются) Мне все нравится! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  32. О, превосходная вещь! Мне очень цвет понравился, особенно на макро-фото, такой чудный эффект. Восхищаюсь людьми, которые не бояться смешивать нитки и цвета, ты умница! А я из хлопка свитер вязала, правда с акрилом. Ношу, вроде ничего:)

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, отличный пуловер получился. Если бы Вы не рассказали, про заковыки, я бы и не заметила. Но я сама перфекционист, поэтому понимаю Ваши чувства. Люблю вещи из хлопка, связанные спицами. Носить люблю, а вязать спицами не умею. Очень мне нравится сочетание цветов. Очень красиво-синий глубокий с золотистым. Короче, свитерок завидный. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо!
      предлагаю на ты) ок? спасибо, что читаешь и комментируешь, мне очень приятно!

      Удалить
  34. Наташа, как всегда чудесная работа! И если бы ты не написала про "мелочи", то я бы на них и не обратила внимание! Пуловер очень гармоничный и аккуратно связанный!

    ОтветитьУдалить
  35. Красота! На желтенких полосках цвет очень интересный получился! Нравится, как создаешь образы для фотосессии))
    Я хлопок крючком люблю, а спицами уже шерстяные ниточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люд, точно, хлопок больше идет под крючок.
      спасибо!

      Удалить
  36. Красиво-красиво!
    Хлопок разный бывает, мне больше нравится его крючком вязать. Хочу тут попробовать смешать хлопок с мохером, говорят очень интересное сочетание получается.
    И вопрос к тебе, как ты помпон сделал съемным? Я так понимаю на основу для броши его посадить, но боюсь как это в носке будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      помпон простой- делала обычный помпон и нить, которой перевязывала, оставила подлиннее. А потом просто привязала его этой нитью к шапке, на бантик с изнанки))

      Удалить
  37. Наташа, как тебе удалось подобрать так идеально цвета мериноса к хлопку? Мне кажется, что один цвет еще туда-сюда, но два..., супер!. Как тебе полотно, понравилось и понравилось ли смешивать :)? Ты же знаешь мою любовь к смешиванию, поэтому интересно твое мнение. Мне очень понравилось сочетание цветов - ярко, дерзко! а по поводу перфекционизма - мне кажется, что это твоя половина должна быть довольна, описание - это всего лишь база, которая приукрашается каждой вязальщицей и могу с уверенностью сказать, что ты не испортила ничего, скорее тебя гложет не перфекционизм, а что-то другое ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лена, спасибо!
      вот как то так получилось, попала в цвет))
      полотно понравилось, очень, но тяжеловато по весу, все из-за хлопка. все таки 540 г - это не 300)))

      А своим перфекционизмом я распугала всех своих половинок и теперь живу по принципу Фаины Раневской: половинка есть только у ж...ы, а я натура целостная))))))))))

      Удалить
  38. Наташенька, у тебя всё получается красиво! Без самоедства наши хобби не должны существовать, иначе такого наколбасим)))) Я засела за вязание - потеряла нюх и получаются некудышные вещи, надо работать над мастерством, поэтому очень хорошо понимаю твои переживания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, точно, это самоедство))) оно нужно обязательно в нашем деле)
      спасибо тебе!

      Удалить
  39. Наташ, с новобрачными тебя! Отличный союз получился)))
    А я в отпуске вязала пул с хлопка, только вот на днях собрала. Вязался вроде бы и не плохо, но не нравится, что он какой-то грубоватый... Попробую его в кондиционере постирать, может помягче станет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))
      да, часто из хлопка бывают грубые вещи, парадокс какой-то))

      Удалить
  40. Наташа, пул отличный!!!!!! Он просто офигенский!!!!!!)))
    Мне очень понравилось сочетание цветов! Ну просто глаз радуется!!!!!! И тебе безумно идет!!!!
    Я тоже за то, чтобы шапочка осталась у тебя! Вместе сногсшибательно смотрится!!!

    И пользуясь случаем, хочу попросить помощи)))) Ната, посоветуй мне твид хороший на бобинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!)) шапку все таки пока продаю. Но сегодня купила Вике пуховичок и эта шапка безумно к нему подходит))) из меня продавец никакой, все остается в доме, что вяжу))) хотя народ просит иногда, ну свяжи-свяжи)))
      Теперь про твид: твида я вязала мало всего 2 штуки, знаю HARRYS от NARDI FILATI - этот мне не понравился. Его надо с чем то миксовать, с чем нибудь мягким. А вот MINOTAURO от NARDI FILATI хороший, мягкий и в одиночку будет классный. Я из него вязала ЮБКУ
      Еще я знаю, Оля вяжет шикарные шапки из твида. Покупает она его ЗДЕСЬ. Вот , чем могу)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо тебе огромное! Очень помогла!!!)))))))))

      Удалить
  41. Наташа, супер!!! Очень нравится этот легкий меланж. сочетание цветов классное!!! И полосатик... Вяжу сейчас из хлопок-шерсть, первый раз- вот это кошмар. Хотя с хлопком у меня все нормально. Может после стирки распушиться и будет смотреться нормально)))
    Горловину пришивала? Мастерски сработала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! думаю, что после стирки все таки распушится.
      Горловину не пришивала. Набирала петельки по краю и вязала до нужной длины, а закрывала иглой.

      Удалить
  42. Наташа!!!! очень понравился комплект!!! ярко и радостно!!!! я тоже часто смешиваю ниточки:)

    ОтветитьУдалить
  43. Как я вас понимаю! Тоже хочу чтоб все мелочи были подогнаны и продуманы. Но с годами убедилась, что кроме меня недостатки почти никто не видит, я значительно упростила себе жизнь. Но вот если вяжу на заказ, я все еще парюсь по мелочам и пытаюсь довести все до идеала. Но вот при последнем заказе, я решила позвать заказчицу и показать ей все как есть и показать, что мне не нравится. Она сказала - все классно, все нормально, не надо ничего перевязывать. Так что вот так все иногда просто решается.
    А хлопком я вяжу только крючком, причем толщиной не менее 200-250 м в 50 г. Очень тяжеловесные получаются спицами вещи. Да и форму держат очень плохо, после стирок часто превращаются в нечто... Так что хлопком не вяжу спицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мы вроде на ты?)))
      я тоже заметила, что недостатки видим только мы, то ест вязальщицы)))
      Про хлопок ты все верно написала. А я вот крючком вяжу ооочень редко, хотя бывает))

      Удалить
  44. Очень красивый свитерок!! Этот синий с желтым просто ""поют" вместе и тебе очень к лицу! Не продавай шапку!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Тонечка, пока продаю, если Вика не приватизирует, уйдет с молотка)))
      Спасибо!

      Удалить
  45. Наташа замечательно и жизнерадостно! Свадьба хлопка с мериносом прошла на УРА! В комплекте с шапочкой просто сногсшибательно!
    Я присоединюсь к компании не любителей хлопка - вяжу из него оооочень мало - как то не получается с ним сродниться пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Танюша, спасибо!
      Мериносы и кашемиры - вот моя любовь, а хлопок пока не заслужил)))

      Удалить
  46. Наташа, я не спец в вязании, поэтому оцениваю, как простолюбитель - ну, здорово же, классно!!!! И про вырез я бы не заметила никогда, если бы ты не сказала. Очень красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо! ну и хорошо, мне очень важно мнение независимого эксперта)

      Удалить
  47. Наташ, ты не представляешь, как мне понравился пул! Я в последнее время вааще за спицы не берусь, некогда, но глядя на твои работы стала в уме перебирать, что у меня там в закромах:))
    Как ведь еще умудрилась найти цвета подходящие!) Я в восторге! А планка горловины идеальна, ты ее ручками пришиваешь? Ну а несовпадение цвета уголка с полосой вообще не в счет) Мне так нра))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!))) мне очень приятно!
      горловину набирала по краю, а закрывала иглой. Посмотри в моем блоге есть страничка с МК, там есть видео)

      Удалить
    2. Спасибо, пойду гляну)

      Удалить
  48. Оч круто получилось! Если б ты не ткнула носом в "ад для перфекциониста", я б ничего особенного и не заметила)))
    P.S. шапку не продавай, носи сама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена спасибо!)))
      нет, пока продаю)) типа бизнес))))

      Удалить
  49. Наташа, вот как интересно: я этот Бентон начала ещё летом из вискозы и тоже думала, что надо изменить конструкцию выреза, так как в исполнении по описанию создаётся впечатление, что она тянет) Приятно осознавать, что я не одна такая))) А вообще я пришла сказать, что тащусь с фактуры и цвета - это что-то невероятное, такие лёгкие блики на полотне - фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!
      Вообще конструкция выреза хорошая, в смысле сама форма.Такая капелька, да? Но про "тянет" ты права, ты тоже заметила? поэтому и лучше, сели бы горловина сливалась с полосой в цвет. Но я вроде при ВТО все подтянула, не особо тянет?
      Про цвет и фактуру ты права, сама тащусь!))))

      Удалить
    2. Наташа, вот у тебя как раз как надо! А сама форма выреза мне тоже очень нравится!

      Удалить
  50. Наташа, очень классно получилось! Супер - сочетание цвета, просто загляденье! Какая ты молодец, и когда все успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
  51. Наикрутейший.
    фактура получилась такая "богатая", хотя , казалось бы, что взять с глади

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! я обожаю лицевую гладь, очень часто она переплевывает ажуры и узоры)

      Удалить
  52. Наташенька, за-ме-ча-тель-но обалденно!!! ))) Отличное сочетание цветов и пряжи. Тебе очень идет этот желтенький. Вот правда не сказала бы про горловину и плечи, никто и не заметил! Так и задумано, никто ж не заставляет, чтоб было один-в-один. Что-то свое надо добавлять, чтобы вещь стала твоя-твоя! ;) Зато как аккуратно! Супер модный пуловер получился!!! )))

    ОтветитьУдалить
  53. Наташа, отличный результат!!! Такой стильный пуловер, гармоничное сочетание цветов, а исполнение просто идеальное!!!! Очень тебе идет!!

    ОтветитьУдалить
  54. Наташа... Я испытываю эстетическое наслождение!!!! Такой уютно-красивый пуловерчик...мммм...
    Про какие ты там сантиметры, полоски, цветовые переходы говоришь??????? Я ничего этого не вижу.. Я вижу только обалденный пуловер на красивой молодой девушке!!! И шапочка такая клёвая!! НЕ ПРОДАВАЙ!!!!!!!!
    Прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Пчёлка практически)))
    Сочетание цветов вышло красивое. А за счет двух нитей еще и чуток меланж.
    Я б даже и не придала значения, что горловина не туда якобы залезла....Но перфекционистские настроения понимаю))))
    Носи и радуйся, вещичка вышла то что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, ты сегодня весь день хвалишь мои тыквы , пироги и свитера))) спасибо, что заходишь и читаешь, мне очень-очень приятно)!

      Удалить
    2. А это я наконец-то добралась блоги почитать, а то две недели не заглядывала)))

      Удалить
  56. Наташ, ну чесн слово, если я не видела фото, то по описанию можно было бы подумать, что здесь связалось что-то невероятное...ну я даже не обратила внимания ни на одну деталь.."якобы плохую" :))))))

    ОтветитьУдалить
  57. И так СУПЕР, а с шапкой ну просто ОТПАД!!! Выражаюсь, как старый подросток, а что делать? слов-то других нет))))))

    ОтветитьУдалить