понедельник, 1 декабря 2014 г.

Комплект "Друид".

Наконец-то наступила настоящая зима! 1 декабря, снег, морозец - все сходится))))
А куда же зимой без теплых шапочек и шарфиков??? Никуда! Вот тут и образовался еще один шапочно-шарфиковый пост)
Этот комплект сборный, то есть дизайны шапки и шарфа совершенно различны. Сходство только в пряже и цвете, нитки-компаньоны, скажем так. Но не смотря на это, на мой взгляд, все сложилось удачно.
Коричневая пряжа Bergere de France Baronval (60% шерсть, 40% акрил), 50г/125м.
Зеленая пряжа Carzetteria 70% шерсть, 30% полиамид, 150м/50г
Длина шарфа 167 см, спицы № 2,5 и №3. 
Ну а теперь о самих дизайнах. Шарф связан по дизайну моего любимого Jared Flood, называется Frieze. Подкупил меня шикарными аранами, этими волшебными переплетениями. Вяжется очень просто и быстро даже без схемы, разобраться в процессе не сложно, весь рисунок виден, как на ладони, достаточно увеличить картинку.
Дизайн шапки нашла случайно. Дизайнер Julia Trice, модель Cable Bunny. Достаточно простой рисунок, с небольшой изюминкой, если приглядеться, то внутри косички виден рисунок.
Этот комплект продается в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Себе я тоже решила связать такой шарф,но в другом цвете. Уж больно много зелененького скопилось в моем  и Викином гардеробе)))) пора разбавлять)))
--------------------------------------
Всех-всех с 1 днем зимы! Пусть она будет доброй, веселой и снежной!

75 комментариев:

  1. Какой классный комплект. От шарфа просто в восторге- все эти араны и пуговки ))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, шарф с пуговицами - просто бомба! Очень красиво зеленый с коричневым сочетается, название в точку! Эх, я теперь тоже шарф на пуговицах хочу:)) Дочка - красавица, тебе повезло - всегда красивая модель под рукой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      если бы ты знала , как она нехотя фоткается, ну прям не могу))) уговариваю её каждый раз)))

      Удалить
  3. Наташ, круто! Сочетание цветов вкусное. Классная идея - вроде шарф, но может быть и снуд. Согласна насчет модели, вот у меня всегда проблема на ком сфоткать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      да вот мы друг друга и фотаем по очереди)))

      Удалить
    2. Мне срочно нужна дочка!!! :)))

      Удалить
    3. Юля, дочки нынче дорогие очень))))) подумай!))))))

      Удалить
  4. Очень уютный комплект получился!!! Араны у шарфика завораживающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это диво дивное, а не комплект!!! Шапка да, шикарная, но узор шарфа просто божественный, я не могу назвать его по-другому!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Круть! и встописятый раз-как мне нравятся все твои повязушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,отличный комплект получился!!!Наличее зелёного бумбончика на шапке подтверждает то,что это комплект!!!
    Шарфик очень понравился!!!красота!!!Араны очень интересные,такие не скучно вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! ага , я с этим прицелом этот помпон и соорудила)))

      Удалить
  8. Почему - то не складывается у меня с шапками и шарфами. Вот свитер или пуловер там - да проще простого, но ШАПКУ! Это почти подвиг. Восхищаюсь Вашими красивостями, да еще и в таком количестве.
    Комплект очень стильный получился. Люблю именно такое арановое полотно, чтобы и не сильно толстые, и не сильно тонкие. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивый шарф! Идея с пуговицами 100% супер! Ну и араны впечатляют. Классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа - класс, класс! Зеленовенькое такое ммммм:)

    ОтветитьУдалить
  11. И поскорее придет весна! Комплект симпатичный очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Света)))) я знаю, ты совсем не зимний человек))))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Шикарные араны! Комплект очень дружный по цвету и наполнению косками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, действительно цвета просто идеально подходят. Такие цвета мы брали на ВИКИН ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР.
      Само платье было зеленым, а нижняя часть коричневая. И при ходьбе этот коричневый подклад выбивался наружу, тааак классно!

      Удалить
  13. Наташа, ты не перестаешь радовать и удивлять красотой! Шарф просто чудесный: и цвет, и араны!!! Отлично смотрится в дуэте с шапкой! С началом зимы!!! ))) У нас тоже зима не только на календаре: снега немного, минус не большой, но ветер слезы вышибает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ната, спасибки)) ветер я не люблю, особенно со слезами...)

      Удалить
  14. Наташа, с первым днём зимы и тебя! Пусть зима будет тёплой :)
    Шапочка и шарфик очень красивые,пуговки оригинально смотрятся и цвета благородные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!))
      да, согласна, пуговки здесь деталька важная)

      Удалить
  15. Красивое сочетание!!! Шарф бесподобен- нравятся эти пуговки, араны!!! Наташа, и тебя с зимой!!! Когда же нам еще надевать теплые и красивые свитера как не зимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галин, вот это еще один плюсик зиме, что мы можем свои вязалочки носить))
      Спасибо!

      Удалить
  16. С первым днем зимы!!! Наташа, ну открой секрет - ну, вот, когда ты успеваешь? Или у тебя скорость такая, что у машины меньше?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо! да нет никаких секретов, просто вяжу и вяжу))) и кайфуууююю...))))

      Удалить
    2. Наверное, это главный секрет - делать все с кайфом)))

      Удалить
  17. Наташа, замечательный комплект вышел! Очень стильный и с изюминкой, достойная конкуренция любимому бруклинутвиду..:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! отдельное спасибо за такое сравнение, бруклинтвид очень крут!

      Удалить
  18. Классно, честное слово))) и пуговки на шарфике и цветовое решение мне нравиться))) зелененький я тоже люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, очароватейный комплект! по-моему создан замечательный образ :)

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасный комплект! Цвета очень красивые, и узор на шарфе классный!

    ОтветитьУдалить
  21. Трудно что-то то добавить после стольких комментариев :-) Очень оригинально и красиво! В одном цвете комплект не так бы " цеплял". Шикарное сочетание цветов! Я к зеленому отношусь предвзято - мало оттенков этого цвета нравится. Но в сочетании с коричневым - совсем другое дело :-) Заодно и ваши выпускные фотки поглядела - ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Света, спасибо! да, я тоже думаю, что вот это двуцветие - просто находка. Но себе я хочу в сером цвете этот шарф, уже и пряжу нашла))
      Про выпускной: сама часто пересматриваю эти фото, такие теплые воспоминанаия, свой выпускной наверное так не вспоминаю, как Викин. Интересно, какой будет у Вовочки выпускной, время быстро летит, осталось 5,5 лет....

      Удалить
  22. Интересная идея с пуговками, приму на вооружение, как только заведу себе пальто, а то с моей курткой шарф можно только внутрь одеть:(
    Сочетание цветов - отличное, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, отличное сочетание цветов, зеленый и коричневый - так богато!

    ОтветитьУдалить
  24. Натусь, какой интересный комплект! Очень красивые цвета)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташенька, восхищаюсь твоим мастерством. Комплект отличный. И очень интересный узор!!! Захомячу однозначно!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, чудесный комплект! Дочке очень идет - красота! :)

    ОтветитьУдалить
  27. А я думала, что это Викусе, уж очень хорошо ей в этих оттенках! ))) Цвета замечательно сочетаются, я тоже люблю сочетать разные узоры на шапках и шарфах, Натуль, удачи тебе, у меня ничего путнего не получилось, надеюсь, удача тебе улыбнется !!!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) эх, уметь продавать - это особый дар какой то))) нам с тобой срочно нужен продюссер, который будет толкать наши шедевры)))
      спасибо, Лен!

      Удалить
  28. Комплект просто нереальный. мне очень понравился-и рисунки, и цвет, и пряжа выглядит очень привлекательно! Вике очень красиво в этих цветах!

    ОтветитьУдалить
  29. О,какой красивый и раскошный комплект!!!Вот, умеешь ты, Наташенька ,отыскать красивые араны!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, замечательные творения! ♥ с одной стороны все просто, но оригинально! молчу, но нравятся мне твои повязушки! и дочка хорошо "позирует"
    а я из миссони друидских окрасов вязала. лично не мои цвета- но безумно нравится зеленый с коричневым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видела я твою шальку друидскую, прелесть просто!
      спасибо!

      Удалить
  31. Наталья, сочетание цветов покорило, очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  32. Я тебе знаешь чего хочу сказать, ты задёшево продаёшь комплект-то!))))
    Такую красотень, с аранами, да пряжа хорошая.....
    Ах, загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это цена по сути за шарф, шапку я решила отдать, как бонус, из стокового итальянского мериноса было бы , конечно, дороже))
      спасибо тебе!

      Удалить
  33. Шикарный комплект! Видна вся аккуратность работы и превосходная пряжа! И очень здорово сочетаются между собой шапка и шарф :)

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, получилось больше чем КРУТО!

    ОтветитьУдалить