четверг, 18 декабря 2014 г.

Горе от ума.

....все таки успела я это сфоткать..... пока мой милый сын не порвал это в порыве гнева)))))....
А дело было так:  Уроки Вова делает самостоятельно, а я прихожу с работы и проверяю. Львиную долю проверок взяла на себя Вика. Ну во-первых, она умнее меня в этом плане, а во вторых мы просто разделили с ней предметы. Я проверяю математику, историю, географию. А она русский, литературу и английский. Кто на что учился, как говорится))) И вот задали нашему зайке по английскому написать сочинение про своего любимого актера или героя, вобщем про знаменитость. Героя он выбрал, им оказался Дэниел Рэдклифф (играл Гарри Поттера), а что писать то? не известно..... Я предложила вариант, сначала почитать про него в интернете, составить примерный текст на русском, а затем перевести это на английский. Вова учится в математическом классе, с сочинениями у него беда даже на русском, а тут надо на английском....заметался парень))) .... Я сижу, жду его проявления самостоятельности, говорю, что никто за него писать ничего не будет. Помогать - да, делать за него - нет!
Короче, ходил-ходил он по квартире, обиделся, закрылся в комнате, выходит через 10 минут и несет Вике проверять вот ЭТО:
Слышу, неимоверный ржач за стенкой... дочь не может остановиться.... приносит мне листок и говорит: читай, как это проверять и оценивать?!))))
Вобщем, я не могу скрывать этот шедевр, говорят смеяться в одиночестве очень вредно. Приглашаю вас сделать это вместе.

P.S. Вова учится по английскому на 4-5, даже больше на 5, просто переходный возраст у парня, решил характер проявить, но как саркастично то, весь в меня!

32 комментария:

  1. Наташа))))))))))))
    Я английский не знаю, но ты представляешь...ВСе поняла))) Молодец сын. Коротко, ясно и понятно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смешно!)))) Сначала пыталась прочитать слово фразу "Он живет" как фамилию, не получилось, потом все поняла)))

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Зато понятно всем, даже тем, кто английский не учил )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ещё раз с огромным удовольствием прочитала Вовочкин шедевр))))) Хорошо, что сохранила, я такие "моменты" собираю в специальную коробку, чтобы потом, когда вырастет принцесса)) показать все ее художества!
    Наша вот вчера умудрилась принести по русскому 5/5/2/5))) я бы даже если постаралась , у меня бы так не получилось))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Натусик, поржали от души:))) Парень молодец, с чувством юмора всё в порядке:))) Спасибо за "доброе утро с улыбкой")))

    ОтветитьУдалить
  6. Шедевр! :))) Такой позитив с утра :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот мальчишка дает .Я сразу думаю ничего себе сколько на английском написал , я и не прочитаю , но интерес взял верх , обхохоталась .Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, парень!!! Наташ, спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, уморил!!! Умничка твой сынуля! Такие перлы должны идти в народ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ай, молодец! Умничка! Как жалко, что учителя не ценят такие "перлы". Я бы пять с плюсом поставила!

    ОтветитьУдалить
  11. подняла настроение, спасибо!! Наташа, сынуля умница!!

    ОтветитьУдалить
  12. Математический склад ума!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Креативненько :))) Особо усилило слово " спать", на которое английских букв уже не хватало и тот факт, что этот актёр обедает в столовой ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Хгааааа, сижу ржу на работе))))))Молодец, чтоб не доставали доставучки))) Мне очень жалко Гарри Поттера стало, какая скучная однообразная жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  15. От души посмеялась-хорош опус !!!

    ОтветитьУдалить
  16. Нельзя было этот шедевр уничтожать, у Владимира есть чувство юмора и это здОрово:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. )))) Весело! Отличное чувство юмора! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Наташа, насмешила до слез. Я сначала хотела возмититься и потребовать перевод того что он написал, а то я ни разу по английски не бум-бум. Потом стала вчитываться и ухихикалась. Английскими буквами русские слова, и про жизнь актера такую трудную и тяжелую. Шедевр.

    ОтветитьУдалить
  19. ))) Надо было так... Молодец!)) Главное - мыслит не стандартно!))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, мне знакомы трудности с сочинениями у моих мальчишек. Сынок остроумен. А что он все-таки потом написал?

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как достали эти уроки!!! Молодец - оооченьтворческий подход к сочинению)))

    ОтветитьУдалить
  22. Молодец сынуля! Креативно мыслит!

    ОтветитьУдалить
  23. Юморист, блин!! Чувство юмора отменное!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ААА Наташенька! Всей семьёй угорали, особенно дети!!!! Во молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ааа мне напомнило подобную ситуация с английским в главной роли со мной!!!! я таки наоборот переводила с англ на русский, а у меня тоже со связной речью проблемы , я перевела все слова почти дословно, вся семья ржала над этим переводом , даже бабуля)))))

    ОтветитьУдалить
  26. :)))) Ну что же, выкрутился - буквы английские и сочинил от души...И настроение всем поднял...;)

    ОтветитьУдалить
  27. Вот повеселили. У парня отличное чувство юмора. Я сначала даже не поняла на каком языке написано. Почему в английском языке появилась буква е с точками? Потом поняла и долго смеялась. Спасибо за позитив. Удачи вам всем.

    ОтветитьУдалить
  28. ))) Девочки, спасибо большое, что оценили))

    ОтветитьУдалить
  29. Я под столом)))))
    Особенно понравилось сокращение имени до Dr))))))))

    ОтветитьУдалить