вторник, 16 декабря 2014 г.

Гольфы Kärjestä aloitettavat köynnössukat.

Умеете ли вы читать по Фински? нет? вот и я не умею, а пришлось)))
Дизайн Kärjestä aloitettavat köynnössukat от Minna Metsanen  я приметила вовсе на на Ravelry, а в блоге у Виктории Змейки. Скажу честно, что на оригинал этого дизайна я бы не обратила такого внимания, и врят ли он запал бы мне в душу, если бы не воплощение Вики.
Все понравившиеся мне дизайны, я показываю своей дочке, эта участь не обошла стороной и эти гольфы. Дочь посмотрела и сказала: "Мне это нАдА!". Ну нАдА так нАдА!
В процессе вязания пришлось добавить длины, так как вот такие коротенькие её не устроили. Получается, что в высоту я связала  не 1 раппорт, как показано на схеме, а два.
Описание бесплатное, схема более-менее понятная, вяжутся гольфы с мыска, пятка бумеранг, остальное просто по схеме. Еще внешний узор, я заменила на обычный рис, опять же благодаря ВикеZ. Спицы №2. Вязала из стоковой итальянской полушерсти неизвестного названия, метраж примерно 1500м/100г, в 6 ниток. Надеюсь, что будут носиться получше, чем если бы была 100% шерсть.
Вобщем работой я довольна, единственный косяк, вернее даже не косяк, а производственный издержек - это то, что все-таки полушерсть не дает таких объемов в рисунке, то есть шишечки и листики не выглядят в 3D качестве, как хотелось бы. Но зато для носков полушерсть попрочнее. Это плюс.
 


А вот такие страшненькие они сушились на коврике)

68 комментариев:

  1. Ой-ёй-ёй!!!
    Красота какая! Славные-преславные! Наташа, для тебя в вязании нет преград))
    Очаровательный дизайн, для молодой девушки, попадание в десятку!

    Наташа, давно хотела спросить...ты вязание всегда стираешь в готовом виде? А если свитер например...после сборки или до? Мне интересно как правильнее и лучше. Просвяти пожалуйста. Я стираю всегда готовое полностью изделие, может это не очень правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Аня, спасибо!
      Стираю я всегда по разному. Вообще правильно стирать детальки, а потом сшивать. Стираешь деталь, укладываешь её сушить, при этом придаешь ей нужную форму, потягиваешь, если нужно, вобщем делаешь её максимально приближенной к выкройке. Исключения составляют только те изделия, которые вяжутся одним полотном, в круговую, или носки, или шали. Просто, если будешь стирать детали, а потом сшивать. то свитер или платье будет иметь лучшую посадку. Воть)

      Удалить
    2. Все понял))) Приму на вооружение!

      Удалить
    3. Все понял))) Приму на вооружение!

      Удалить
  2. Обалденно! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прелесть! Волшебные, такие девочковые! Спицы №2 добили окончательно.
    Предпоследняя фотка обалденная, запинила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!)))
      ага, двойкой вязала))) так сложно было эту пряжу вязать, она же из 6 ниток у меня. Если бы была бы шерсть, то они не так бы рассоединялись в общей связке. А тут нужен был глаз да глаз. Иначе одна петелька была бы из 5 ниток, другая из 4, а третья из 6))))

      Удалить
  4. Наташа, твои гольфы круче! (не хотелось бы никого обижать)) И так интересно - разносторонняя моделька)) Во время сушки они какого даже розового цвета) А еще мне понравился твой коврик для сушки, разобрал и спрятал)
    И не могу не написать про два комплекта из предыдущих постов! Они невозможно привлекательны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!)
      Цвет пряжи называется серый перламутр, наверное поэтому есть какой то интересный отлив.

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!! Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, гольфики просто очаровательные и игривые! На мой взгляд - туча работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Вообще я их связала довольно быстро) Вот если бы ни этот двойной раппорт в высоту)) Сначала был связан один раппорт и полностью резинка, Вика примерила и сказала что коротко, пришлось второй носок вязать выше + резинка, вот тогда все устроило. Ну и первый носок - распустила резинку и надвязала. Для меня самым сложным были шишечки. Но у Вики Змейки в блоке есть МК , очень классный, так что вроде и просто все))

      Удалить
  7. Наташ, это просто фантастика, а не гольфы!!! Не удивительно, что дочке такое НАДА!!! Моднючие, красивущие, сидят на ножках отлично!!! И рельеф прекрсно виден!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да, главное сели хорошо, а то ж это мои первые гольфы)) я волновалась)

      Удалить
  8. Наташа, красота, слов нет. Я вот всё порываюсь себе такие гольфы связать, но носить, наверное, будет уместно только дома.
    А ты верхнюю резинку как вязала, чтобы гольфы не сползали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ну почему только дома? Если тебе позволяют ноги такое носить, то почему не носить? я просто вижу такие гольфы на девушках с тонкими ножками. А про возраст я в этом случае не задумываюсь) очень хорошо они будут смотреться с массивными ботинками замшевыми.
      Резинку я вязала скрещенную, но ты знаешь, они и без резинки не спадают, так хорошо ножку обнимают, я даже не ожидала))

      Удалить
  9. Какие красивые-для меня это верх мастерства !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!! Сложно даже представить, как ребенок мог жить без таких прелестюшек до сих пор)))
    Наташа - они супер!!! Я, между прочим, тоже по большей части вдохновляюсь от работ девочек, а нет от первоисточников. Вот теперь твои гольфики запали мне в душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      раз запали, надо вязать, там бесплатная схема, все обозначения понятны, у Вики Змейки в блоге есть ссылки на набор от мыска, пятка бумеранг проще некуда, вобщем все условия для вязания есть))

      Удалить
  11. Ой, Наташа, убила по фински она читает. Хотя как известно охота пущи неволи - понимаю. Крутые гольфы получились!!! Твой ребенок - отличный мотиватор!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а что нам кабанам то? ))) могем и по фински)))
      Юля, спасибо!

      Удалить
  12. Это ж какие руки человеку дадены!!!!))) Ну никогда б я такое не осилила: руками, на 2-ке, гольфы! Какая ты молодец! Эти гольфы наряду с самыми красивыми платьями хранить и по наследству передавать. Хотя б я по наследству передавала все твои вещи. Согласна насчет предпоследной фотки-умереть не встать, крутецкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну брось, ты бы и не осилила??? Не верю!!!
      а представляешь ажурное вязаное платье, а из под него вот эти гольфы?? ляпота!))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Не осилила бы! Сейчас-так точно! Это ж ювелирная кропотливая работа...

      Удалить
  13. Гольфы супер! На что только детки нас несподвигают))))) Мега круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! Я в шоке от такой красотищи!!!! Золотые, нет..бриллиантовые у тебя ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вспоминаю фразу из мультика: "яхонтовая ты моя")))
      Натуля, спасибо большое!!!!)

      Удалить
  15. Вау, вот это труд! Просто титанический! ))) Шикарные гольфы! Мини-юбку, ботинки, гольфы и вперед! ))) Класс! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нат, точно, именно такой образ и был составлен с этими гольфами.
      спасибо!

      Удалить
  16. Наташа, никаких косяков, отличные гольфики! Как хорошо сидят!

    ОтветитьУдалить
  17. Финский матюк после слова "Гольфы" я так и не осилила, нопотом читала очень внимательно:) Ну что сказать?... Отвал башки просто! Мне кажется, пару свитеров проще связать, чем такие длинющие гольфы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахааа)))) Саш, я тоже его не осилила))) пришлось сделать "контрл С- контрлV"
      Спасибо!

      Удалить
  18. Наташа!!!! обалдеть!!!! классные, уютные!!!
    Давно смотрю и давно хочу гольфы...эээ купить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      тебе с твоими ножками в вязаных гольфах будет очень клево!

      Удалить
  19. Наташа, гольфы обалденные. Ножки твоей красавицы дочки какие длиннющие! Узор в 2 раза увеличила!!! Слушай ты права у дизайнера фото не впечатляет, у Вики уже намного лучше смотрятся, а твои вообще затмили. Вот что значит красиво фото сделать, не говоря конечно и о самом "товаре ".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      вот и я говорю, если бы не Вика Z , то я реально бы и не увидела такой красоты, я думаю, что после наших с ней воплощений, количество проектов этого дизайна резко увеличится)))

      Удалить
  20. Наташа, ты - само совершенство!!!! Для любящей мамы даже иностранный язык не помеха ))). Гольфы фантастические получились, такие и девочковые и секси одновременно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Лен, такой образ Лолиты, да?
      Спасибо тебе!

      Удалить
  21. Наташа,офигеть можно от красоты!!!ну прям секси)))супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! и мне тоже это слово навевается ))) хотя, как Лена выше написала, девочковость+секси. Эх, где мои 17 лет?

      Удалить
  22. Наташа, фигею вместе с Иной :)) Спасибо за подсказку про скрещенные петли.Пойду почитаю по-фински :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргоша, спасибо!
      да, скрещенные петли- часто бывают палочкой выручалочкой)

      Удалить
  23. Наташа, жму руку - высший пилотаж! Ибо знаю, что такое спицы нумер два))) Связала образец тут недавно на них, чертыхнулась и добавила ещё одну ниточку - получилось 2,75))) Это уже жить можно))))
    И самое главное, что твой ребёнок доволен - будет щеголять перед девчонками своими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Люба, спасибо!
      да двойка это еще куда не шло, а вот есть в блогах Тоня, которая вяжет варежки жаккардовые на 100 петлях спицам №1-1,5, это вот ваще круть))
      Так что есть куда стремиться))

      Удалить
    2. На 1-1,5?????? Дай ссыль, плиз, хочу посмотреть на эту героиню! )))

      Удалить
    3. Спасибище!!!! Пошла удивляться)

      Удалить
    4. Присоединюсь? На осинке платье видела - шетланд, спицы 1.5, длиннющее. Это даже не варежки)))

      Удалить
  24. Ух!!!!! Ну красотень, красивущая! Тусик, они просто прелесть) И я такие захотела)

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесные гольфы! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ух, я добралась таки до компа)))

    Наташа..я когда прочитала , что вязала на №2...у меня шок!!!! Ты просто Герой!!! Я бы такое точно не осилила(((( Это просто ювелирная работа!!!! Здорово!!! Я представляю Викулю в таких чудных гольфиках!

    ОтветитьУдалить
  27. Клеевые!!!!! Я тоже такие хочу, только не свяжу ни в жизь(((

    ОтветитьУдалить
  28. Прикольные )) Я тоже все хочу связать гольфы, но не решу какие. Мне нравятся из одной американской книжке, они такие бледно-фиолетовые в элегантную полосочку, но к сожалению нет подходящей пряжи. Викины работы очень люблю, часто рассматриваю )
    Тебе орден на хрудь за вывязывание такого количества шишечек! ;-)

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, прекрасные гольфы вышли! Это нереально здорово, что ты связала такую красоту - я тут носки с оленями неделю колупаю, а тут столько шишечек!

    ОтветитьУдалить
  30. Скажу сразу, Наташа, гольфики чудо как хороши....теперь нет мне покоя, хочу, хочу,хочу....думаю хоть для начала носочки себе связать....ну ооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, гольфики - шикарные!!!! Умереть не встать!!!!!!!
    Пусть носятся долго-долго!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Все таки как по-разному выглядит вещь просто на фоне, или вещь на модели)))))
    Ой, красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, дорогие, спасибо большое за теплые слова и комплименты! мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Ух ты!!!! Какие классные гольфы!!!

    ОтветитьУдалить