понедельник, 31 марта 2014 г.

Inspira Cowl

"Он божественный!" - подумала я, впервые рассматривая эту шикарную модель....
Его вяжут из разной пряжи, разного размера, разного цвета, и всегда он получается неповторимым. Посмотрите сколько проектов на Ravelry, больше 2000! А это показатель, его любят. Вот и я влюбилась без памяти в этот снуд))) Очень долго решала, как правильно подобрать цвета. Комбинировала разные оттенки, прикладывала моточки друг к другу, отсеивала одни, прибавляла другие. Но все это я делала напрасно))) Почему? Да потому что какие цвета ни возьми, все равно получается круто! Чего я вам и советую: если надумаете вязать, не загоняйтесь с цветами, берите все что есть и вперед, на выходе получите умопомрачительную вещь. Это то, что касается цвета. Теперь о пряже. Как никак, а это своеобразный жаккард,  изначально хотелось, что бы ниточки цеплялись друг за друга, не съезжали. Но начав вязать, я поняла, что подойдет даже не цеплючая пряжа.  Я вязала из  Delight Drops. Это секционка, не нужна куча мотков, достаточно трех-четырех штучек, не больше. Цвета при вязании  меняются фантастически. При покупке я решила сэкономить и купила пряжу вот в этом польском Интернет-магазине. Даже с пересылкой на тот момент мне вышло дешевле, чем если бы я покупала в России.

Спицы №3.Нитки Drops Delight. Ушло 150г, то есть 3 моточка. Какие я использовала цвета, хоть убейте не помню номера, но помню, что вязала из трех разных моточков + в начале связана кайма с зубчиками из однотонной дропсовской альпаки бежевого цвета.
Впечатления от пряжи Drops: честно, открою вам не большую тайну, я купила не только Delight,  купила еще Альпаку и Baby Merino, все от Drops.  Мммммм, девочки, не знаю пока как в носке, но на ощупь все круть!

Снуд получился невероятно, мягким, приятным к телу, теплым, наверное не смогу его уже поносить в этом году. Зато к следующей осени  готова потрясающая обновка. Я думала связать к нему еще подобную шапку(люблю комплекты), а потом оставила эту идею. Снуд этот самодостаточен и сам по себе, эдакое яркое пятно, акцент. С шапкой в комплекте, мне кажется, будет аляписто. Можно будет попробовать все таки митенки забабхать, параноя с комплектами меня не оставляет))))



понедельник, 24 марта 2014 г.

Boxy.

Привет, мои дорогие! Как же я соскучилась по рукодельным постам, аж прям ух как)) Тем более, что в последние дни я жила у своих друзей. Ремонт затянулся, долго меняли ванну, удобства свелись на ноль, пришлось выехать из квартиры. Мотаясь с работы домой на стройку, а потом на ночлег в чужую квартиру, повяжешь не много...хорошо, что еще квартира оказалась не совсем чужой))), иногда чужие квартиры бывают такими родными...бывает-бывает, поверьте))
Зато по приезду домой, я в очередной раз убедилась, что я домашний человек, не могу без своего дома, люблю его, а теперь таким красивым я его люблю еще больше. Конечно, еще много недоделок, есть что прибить, повесить, кухня будет готова только к концу апреля, но это же совсем ерунда, совсем мелочи, главные разрухи и переделки позади.
..но я вязала... чесслово вязала...вот доказательства..
Пуловер Boxy.
Пряжа Lamora Orzo, цвет шоколад.
Состав: 75% мериносовая шерсть экстра-файн супер
25% ангора
Метраж: 1600м/ 100г, вязала в 3 нити.
Спицы №2 на резинки и №3 основная часть.
Мои фотки на ravelry можно увидеть ЗДЕСЬ.

четверг, 13 марта 2014 г.

3 дня в Минске.


Есть ли у вас такие сумасшедшие подруги, как у меня? У меня точно они есть…))) За неделю до 8 марта, сидя за чашечкой шампанского, мы вдруг поняли, что проводить его в Воронеже уже скучно. Предложений была куча, выбор пал на Белоруссию, а конкретно на Минск. Что там, всего 1200 км и ты там. Состав отъезжающих определился тоже сразу. В список, желающих посетить братскую страну, было помещено 3 человека женского пола. Кто за рулем?? Никаких мужчин, это же женских праздник)) За рулем – одна из нас троих(конечно же не я, у меня нет прав). Страшно ехать 1200 км  одним днем, когда за рулем женщина – скажете вы. Но нет, я этого не скажу никогда, если за рулем ОНА, та,  что сама пригнала себе машину из Владивостока, а там уже будет поболе, целых 9500 км)) У второй тоже есть права, но они были взяты на всякий пожарный. Знаете, как называется человек, сидящий в середине байдарки и без весел? Правильно – мартышка!  Так вот мне было хорошо ощущать себя этой самой мартышкой почти 2500км (туда и обратно). Остановки были, десятиминутные отдыхи, разминка тела и заправка машины. На одной из таких заправок в очереди на оплату мы стояли за местными гаишниками, которые попросили продавщицу разменять им 500 руб по 100. И кто дернул нас за язык? «что, сдачу нечем давать?»  Хорошо, что парни оказались с юморком- чужой город, уже 700км от Воронежа, люди в форме, мало ли что? На отдых мы парковались на заправках, но при подъезде к Минску, на пути встречались только карманы с фурами, пришлось остановиться там. Девочки, потягиваясь вышли из машины, стали разминать ноги, наклонятся, приседать. «Поаккуратнее, девочки» - сказала я- «Все таки здесь одни дальнобойщики». «Ага, ну подойдут эти дальнобойщики, посмотрят на номера машины и скажут- чекнутые бабы, с такими лучше не связываться, и уйдут» Это все, что я услышала в ответ))) Девочки продолжали вытягивать ноги и потягивать руки….

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Масленица 2014.

Всех с весной!!!!
Вот и настало первое воскресенье весны))) Масленица! Обожаю наши славянские праздники, традиции, а особенно люблю их праздновать, да так, чтоб не скучно, чтоб с огоньком, задором, любовью! Подготовка началась накануне в ночь. С чего? Как с чего? Конечно, с хендмейда)))) Идея сотворить чудо-масленицу пришла мгновенно и дело закипело, была пожертвована старая футболка для головы, распущен старый столетний свитер для прически, глаза рисовали фломиками, губы из самоклеющейся пленки.