понедельник, 19 января 2015 г.

Платье Mathilde.

 Все для любимой дочи)))
....когда я все у же перевязала, уж и не осталось что вязать, решила спросить у Вики - надо ей что? Сказала НАДО! Надо платье) Пряжи у меня много, запаслась я перед новым годом знатно.   Осталось выбрать из чего вязать и что именно? Из всего предложенного выбрали платье Mathilde. Вяжется оно не сложно, простенькие аранчики, вяжи себе не горюй, смущало одно - уж очень широкое, даже на размер S при вязании в круговую на спицах было почти 500 петель)) Всю дорогу я переживала, что будет сиииильно широко, замучила Вику примерками, 100 раз переспросила - не широко ли? (тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе в красном?))))))
И 100 раз получала ответ, что все ок! Успокоилась я только тогда, когда связала все платье и лицезрела общий вид)) Действительно ок)))))

Не много техники:   пряжа Linea Piu art Clash, метраж 460/100г, ушло 430 г, спицы №3 круговые.
Вязала в круговую без боковых швов, снизу вверх, горловину изменила - не стала делать такой огромный вырез, как в оригинале. Рукава отрегулировала по Викиному размеру.






Можно еще вот так с поясом носить, но мне это вариант не очень нравится. То ли пояс сюда этот не идет, то ли просто мне общий вид не особо....

Вот тут цвет какой то непонятный вышел, зато виден хорошо рисунок.

Нитка была жутко пропитана (что то в последнее время мне попадается такая пряжа частенько). Вяжешь и всю дорогу волнуешься - что будет после стирки? На последней фотке я специально показываю вам разницу, между ДО и ПОСЛЕ стирки. Правда есть разница? После стирки платье стало мягким, нежным, это 100% меринос, слекга пушистый, нежный, приятный на ощупь. Но говорят именно эту пряжу нельзя стирать в стиральной машине. Так что я мутузила эти, почти полкило, руками)) Заодно и руки подкачала)))
 Вот и закончена еще одна громадина))) Но планов еще куча. Во-первых вяжу платье с Таней, во вторых вяжу варежки с Тоней, а в-третьих получила заказ на Хороший комплект.
И когда мне все это успеть??????

97 комментариев:

  1. ААААААААбалденное платье! Сумасшедшее просто! А фотки как в журнале, и дочка - настоящая фотомодель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      да-да))) 500 петель на спице - это реально модно с ума сойти))))

      Удалить
  2. Очень красиво, "юное" такое платице, как раз для таких вот мамзелек, как твоя дочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      вот -вот))) эта модель только на юных худышках будет смотреться, дабы подчеркивает всю стройность ног и озорство образа))

      Удалить
  3. Каждый пост-ШЕДЕВР!!! Обалдеть! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Потрясающее платье, цвет красивый! Наташа, грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красивущее платье!!! Я в восторге!!! И Вике в нем так классно, ей в общем-то во всех разлетайках классно, молодость))) Первая мысль, которая промелькнула когда я увидела платье было - ну и скорость, Я думала ты Танино платье уже успела связать))) Поздравляю с заказиком. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, точно, разлетайки в основном подходят хрупким молодкам))) Танино платье вяжу уже, взяла дундагу, очень классное оно... но Вика что то на него не запала, чую придется ему новую хозяйку искать. Но оно мне жутко нравится, такую выкройку Таня придумала, обалдеть!!! Может, когда в готовом виде она на него посмотрит, ее мнение изменится??? Как я на это надеюсь, жалко отдавать....
      Спасибо!

      Удалить
  6. Точно громадина. Наташа платье шикарное. Супер! Как хорошо, что оно подошло по размеру, представляю твои волнения по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Люда, волновалась - не то слово! представляешь 500 петель, жуть! да еще эта пряжа очень специфическая, если распускать ее, то только перед ВТО, после стирки она уже не ляжет, как надо.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Симпатично смотрится платьице. Дочке к лицу!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое платье, цвет выигрышный :) Мне с поясом тоже не очень, может другой формы пояс подобрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      да вот, и мне тоже не нра, а Вике больше с поясом...
      Я вообще заметила, что чем дальше, тем наши вкусы с ней расходятся сильнее)))

      Удалить
  9. Наташенька, это наикрутейшее платье, оно безумно идет твоей красивой девочке! Восхищаюсь твоим талантом. Еще и цвет мой любимый. А еще... я бы тоже волновалась из-за размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юля, спасибо!!! столько комментов образовалась, я даже не ожидала, очень приятно))

      Удалить
  10. Наташ, ты чудо!! ПлатЬе кРасное- ВСЕМ ПЛАТЬЯМ-ПЛАТЬЕ и красота необыкновенная!!!! А ты - герой труда и большая молодец- такой труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! вот на днях начну твои варежки вязать на 1,25, вот это труд. так труд)))

      Удалить
  11. Сплошное восхищение!!! Стильно!
    Коралловый цвет, оригинальный фасон...а модель какая, глаз не отвести! Без пояса обворожительно, пояс режет фигуру и платье на странные части...но это лично мое мнение.
    Наташа, очень-очень красиво, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень с тобой согласна по поводу пояса, очень!
      спасибо тебе!

      Удалить
  12. Наташа, мое восхищение! Умеешь тоже настолько вдохновить, что теперь буду спать и видеть это платье! Очень красиво вышло! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое платье. Оверсайз- так вся молодежь ходит...поясок не надо, лишний он )) Стирка и правда вон как полотно преобразила, невероятная разница.
    Рисунок красивый и цвет платья нравится. Наташа молодец, повезло Вике с мамой рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! вообще этот цвет я купила в догонку к серо-синим оттенкам))) сама я такой не особо, а вот на доче так классно он прижился, я даже удивилась))
      Пояс ликвидирую))) это они с бабушкой мне весь мозг вынесли с этим поясом, ну я и сфотала, чтоб они отзывы почитали))) вот пусть читают и делают выводы))

      Удалить
  14. Наташа шикарная и грандиозная работа! Модель у Тебя восхитительная, ей очень идет платье!
    Фото пряжи до стирки впечатляет - вот так вяжешь и мучаешься сомнения, что за гадкий утенок? А после стирки - раз так и в лебедя преображается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Танюш, точное сравнение с утенком)) спасибо тебе, столько теплых слов!

      Удалить
  15. Мама дорогая, какая красота! Наташа, Вы - настоящая мастерица! Я теперь тоже страшно захотела связать себе платье, будет мне задание на лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!
      можно на ТЫ, ок?)) вот-вот, зимние платья надо вязать летом, это хорошая идея!)

      Удалить
  16. платье потрясающиее!!! загорелась!! тоже хочу теперь платье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ну чтож, если хочется, то надо вязать;)

      Удалить
  17. Да, скоро моя подрастет и тоже такое будет просить - огромное и безразмерное. Очень классно вышло, мне кажется, что так меленько все вязано, сколько ж там петель-то? Мне с поясом тоже не очень = оно должно "висеть" в свободном полете, как ему вздумается. Его привязали, а оно все равно просится наружу. ну мне так видится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! по низу почти 500 петель, жуть, потом убавляла потихоньку, было уже легче))

      Удалить
  18. Красивущее платье и вместе с тем очень уютное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, вот люблю читать твои посты = ооочень интересно всегда рассказываешь, а уж какие вещи вяжешь просто закачаешься. Молодец планов куча, а у меня какой то застой, прям незнаю лень мне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! а у тебя наверное вязальный отпуск, ну чтож, правильно, и отдыхать тоже нужно. Зато потом должно пробить на хорошую вещь)

      Удалить
  20. Наташа, вот так работа!!!!!!!!! Нет слов - шикарно! Понятное дело, что на таких красотках все красиво, но ты кудесница, платье изумтильное и Викуся такая в нем девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) вот реально, те, кто и сам вяжет такие громадины, по настоящему понимают объем))
      А ты вяжешь...громадины)))) так что мы с тобой на одной волне))

      Удалить
  21. оооо, хочу такое платье!!!! Обожаю такие теплые, простые и стильные вещи:)

    ОтветитьУдалить
  22. ААа какое красотище! Очень красивое, стильное, модное и классное платье. Дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, ты просто нереально крутой МАСТЕР (я хотела написать Зверь, но как-то очень уж некрасиво, не знаю, как ты отреагируешь, а меня просто захлестывают эмоции). Ты нереально классно вяжешь. И громадины, и мелочь. Так и с этим платьем-суперское вышло, модный оверсайз, что приятно дочке. И дочка в тепле, что приятно маме. Доча в платье расчудесная, вы просто молодцы с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленааа...!!!! СПАСИБО!!!!
      на Зверя реагирую положительно!))))) я и сама себя часто ощущаю этим Зверем, как засяду, как гепард в засаде и потом выдаю вот в блог))))

      Удалить
    2. Гы-гы, сиди почаще в засаде,я готова каждый день с удовольствием лицезреть твои шедевры!

      Удалить
  24. 500 петелек !!!! аааа!!!! Красивое платице на красивой дочке!!!!
    Я тоже вечно переживаю, что будет после стирки, поэтому если результат "до " мне по душе очень часто не стираю сразу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!
      тебе такой силуэт пойдет, это точно!

      Удалить
  25. Платье впечатлило!!! мне тоже нравятся такие модельки и Вике очень хорошо в нем. Наташ, не перестаешь удивлять! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это труд!!! 500 петель на 3-ке! Ты мой герой!!! Браво! Инетерсный дизайн, фасон и цвет! Ну да поясок этот сюда не катит, можно другой попробовать. Моднявая дочурка, красавица, вся в мать! ))) Лена, боится обидеть, назвав Зверь, а у меня вообще на языке крутится МОНСТР вязания! ;) Как ты здорово вяжешь и большое и маленькое, виртуозно. Всегда с нетерпением жду твоего очередного поста! Я понимаю, что замучили вопросом, но Когда ты успеваешь??? Продолжай в том же духе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, согласна и на Зверя и на Монстра)))))))) главное не быть Клушей))))
      Спасибо тебе! успеваю потому, что сплю по 6 часов в сутки, захлестывают новые проекты, не могу оторваться))) и вот тут реально включается сначала Зверь, а потом Монстр))) А на самом деле я белая и пушистая!)))

      Удалить
  27. Аплодировать стоя! Слова и подбирать не буду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остается выйти на поклон)))
      Алечка. спасибо!

      Удалить
  28. Очень красивое и стильное! Здорово связано! Без пояса - красивее...(чисто моё мнение).
    Доча - прелесть - светится, как мама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! пояс спрячу, чтоб не развивать в ребенке безвкусицу))))

      Удалить
  29. Наташа, про таких людей, как ты моя доча говорит "Мама - волшебница". Платье - кладезь труда, вдохновения, вложенных сил и красоты,( а еще недели бессонных ночей - как обычно бывает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аллочка, точно, бессонные ночи)))) Спасибо!

      Удалить
  30. Суперплатье!! Я бы тоже от такого не отказалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, это вот я на твои аранистые платья насмотрелась))) и вот результат))
      Спасибо!

      Удалить
  31. Очень красивое платье. Грандиозная работа.

    ОтветитьУдалить
  32. Мама мия! Красотень какая! Можно по ходу вопрос, как правильно отстирывать от пропитки? А то у меня тоже бобинные ниточки в пропитке имеются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света)))) спасибо!!!! ты меня прям по итальянски хвалишь!)))))
      Я пропитку отстирываю просто жидким средством, типа DREFT, но если сильно пропитано, то замочи в ферри, пусть полежит, отмокнет, потом постирай, прополоскай и затем в DREFT или собачий шампунь или в бальзам для волос, короче далее обычное средство, которым ты стираешь шерсть)

      Удалить
  33. Ну, просто потрясло мое сознание!!!! Красиво. Очень. А скорость исполнения!!!!! Наташа, руки золотые - не устану повторять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо! мне очень-очень приятно!

      Удалить
  34. Наташа, привет) обалденная работа, красивая девочка в красивом платье!!! Понравилось все: и цвет, и крой и модель, и дочка, глаз не оторвать)))
    Хочу такое же платье))) кстати, такой вырез более гармонично смотрится ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка спасибо!
      вот и я про вырез подумала))) негоже в зимнем платье плечи открывать))

      Удалить
  35. Интересное платьице!
    Ждем очередных "громадин"))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа, обаденная работа!!!Молодец !Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  37. у тебя все так модно получается!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа,умеет доча выбирать модели!!!А ты воплощать!!!Отличное платье для молодой стройной девушки!!!очень нравится результат!!!
    Скажем.себя я в таком платье просто не вижу...

    ОтветитьУдалить
  39. Однако! Монументально! И с размахом! Ты меня прям так впечатлила, что я сейчас как Маяковский - лозунгами))) В общем, дитям мороженое, даме цветы! Крутейшая ты мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Любаша!))))
      Викуля моя очень любит Маяковского кстати, это один из ее любимых поэтов. Она даже стихи наизусть знает, несколько штук))

      Удалить
  40. Ого, какая работа! У тебя руки не болели все эти меленькие косички вязать? О_о
    Красота да и только!
    Ниточки с пропиткой - это бобинные? Если да, то они после стирки мягкие и пушистые становятся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!))
      руки , не, не устали))
      а ниточка бобинная, я в последнее время только из бобинок и вяжу, дешевле на много и качество устраивает))

      Удалить
  41. спасибо за участие в конфетке Наташа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, а тебе спасибо за такую красоту, что ты создаешь, да еще и безвозмездно делишься!

      Удалить
  42. Оооооооо, Наташа, какое платьице, я прям немного опешила от размерчика)))) отвыкла я от таких вещей, раньше сама балахоны любила, видно выросла))))А дочке очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      мне кажется с твоей фигурой - любой балахон будет смотреться шикарно!

      Удалить
  43. Натуля!!!!! Это что-то..... Обожаю такие платья!! Меня обычно тоже такие размеры смущают.. но на твоей хрупкой девочке оно смотрится очень гармонично!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да , Нат, вот именно на худышках они смотрятся))
      спасибо, дорогая!

      Удалить
  44. Не поленилась, посмотрела другие воплощения... Ваше лучшее!

    ОтветитьУдалить
  45. Здорово!!!! Вот просто потрясающе!!!! Вика такая хрупкая и нежная... Мне очень понравился цвет!!!

    Я тоже зашла на Рав....Наташ, ваше самое лучшее воплощение!!!!!!!!!!!!! Молодцы девчонки!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Наташенька, приветик! Слушай, какая красота получилась, не смотря на такую ширину платья. И мне больше понравилось без пояска, наверное в этом то и вся изюминка. А я лентяйка, забросила свой блогодомик, хотя вяжу и шью и дочке помогаю с вязанием, ни дня без рукоделия, а вот опубликовать не заставишь.

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа!!! Супер платье!! А терпения сколько!!!! Вике идет!! Цвет шикарен!! Молодец! Супер-мама!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Потрясающее платье и главное отлично сидит на дочке!
    Объемы меня опять впечатлили!))))

    ОтветитьУдалить