суббота, 17 января 2015 г.

Skiff в моем исполнении.

Уж что-что, а к Jared Flood я давно не равнодушна)) Вот поэтому еще одна моделька от него)) Стильная шапка Skiff вязалась мною в промежутке между "громадинами")) Те, кто давно меня знают, знают и то, что я падкая на громадные вещи - свитера, платья, шали, кардиганы, пончо. А шапочки и носочки - между делом. Я всегда себя за это ругаю, ну вот реалньо, как засяду за громадину и в результате остаюсь без приятных мелочей))

 Скажу сразу, что шапка очень крутая, понравилась мне аж прям УХ как!!! Эту шапку я буду вязать еще не раз, в разной пряже, разных цветов, можно даже поимпровизировать с помпонами. Помпон был свалян специально из этой же пряжи в стиральной машине.
Но именно этот вариант я продаю в своем магазине на ЯМ.

Вот состав пряжи:NATURAL FANTASY art MAX MELANG
Цвет: яичный крем
метраж: 350м/100г
Состав: 50% шерсть, 25% кашемир, 25% ангора dejarrata
Вес шапки с помпоном 75 г, спицы №2.5 на резинку и №3 на шапку.

А теперь много фоток, настроение было сегодня располагающее. Дом убран, еда приготовлена (я кстати сегодня запекала буженину в мультиварке, теперь никогда не буду ее покупать на рынке, только сама, и только в мультиварке), можно и пофоткаться....





 Всем желаю приятного субботнего вечера и теплых шапок!

78 комментариев:

  1. Классная шапочка, классное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая шапочка! И цвет интересный, незаезженный))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая шапулька! Горчица с печеньками (цвет и узор) оригинальное сочетание.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные фотки и улыбка.Шапка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. КЛАССС! КЛАССС!! высший класс! а фоточки... сижу улыбаюсь..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только дочитала, у меня сиамский котик по кличке Скифф...))

      Удалить
    2. Мила, спасибо!! ооо, какое имя прикольное)))

      Удалить
  6. Наташ, шапуля супер!!!!!!!!!, а где же рецепт буженины? хочу, хочу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Рецепт такой: берем кусок мяса, свинину или говядину, все равно. Моем, сушим полотенцем, нашпиговать чесноком, посыпать солью, пряными травами(любыми, какие есть). Если это говядина, то обмазать растительным маслом. Далее обмазать горчицей, превязываем мясо ниткой(чтобы потом в мультиварке оно не развалилось)) и оставить мариноваться часа на 3, можно на ночь оставить в холодильнике. Затем в мультиварку на 2 часа на режим ТУШЕНИЕ + на режим ВЫПЕЧКА по 20 мин с каждой стороны. Охладить и в холодильник(часа на 2-3) Все, готово! Получается вкусно и в 2 раза дешевле покупной.

      Удалить
  7. Наташ, замечательная шапочка и ты в шапочке тоже замечательная :))

    ОтветитьУдалить
  8. обалденная и по вязке и по фактуре и по цвету!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть! Очень крутая шапочка!! И цвет понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, замечательная шапка!! А от цвета пряжи я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая шапочка! Прямо суперская!

    ОтветитьУдалить
  12. На последнем фото вы с Викой очень похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файна, спасибо!
      вообще Вика в детстве была копия Я, а взрослеет и на папу становится похожа)))Некоторые говорят, что она прям копия папы))), а вообще она похожа на мою бабушку, то есть на свою прабабушку... во как!

      Удалить
  13. Наташа, шапка крутецкая!!!! А цвет - это мой любимый цвет, прямо, как вижу, гребу все подряд, но редко попадается, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ага точно, редко, но вот мне попался)))

      Удалить
  14. Отличная шапка, замечательные позитивные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, шапочка классная! Такие узоры мне очень нравятся, фотки и правда такие позитивном заояжающие :)
    Наташа, хотелось бы рецептик буженины....мы с мужем в духовке делали ...восторга не было (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      рецептик выше написала, готовь с удовольствием!))

      Удалить
  16. Наташа, снова обалденная шапочка и ты сама :) Я тоже про рецепт буженины в МВ хочу:)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, озорница в озорно шапочке)))

    ОтветитьУдалить
  18. Классная шапочка! И фотки озорные. :))) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, шапочка шикарная! И цвет такой нетривиальный!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, она чудесная. Цвет бесподобный! И пожелание у тебя классное, да, да всем теплых шапок!!!

    ОтветитьУдалить
  21. крутая шапка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, и я начинаю вас путать, вы как сестренки с Викой. Шапочка хорошая, мне тоже такую надо. Сейчас вяжу подобную, но не знаю, как она получится по размеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!
      ага ,мы похожи))) тока я постарше чуть-чуть)))

      Удалить
  23. Очень хорошая вещь получилась, такой цвет классный - вроде и яркий, но такой "благородный".

    ОтветитьУдалить
  24. Классная шапулька получилась, помпон - выше всяких похвал!!! Вот каждый раз попадаешься на этой пропитке - знаешь, что отстирается, знаешь, что все расспушится, а все равно переживаешь. Да и приятнее наверно было бы вязать уже пушистую ниточку и лицезреть красоту в процессе. Фотки - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      да-да. все это пропитка, смущает при вязании жутко, но зато потом случается чудо!!!

      Удалить
  25. Натуля! Ну нет слов.. И шапка красивая и модель - высший класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, а за какую грамадину ты сейчас села??? ну прям очень интересно стало??? и вообще ты мне всегда столько пишешь хороших слов))))огромное спасибо, от такого мастреа как ты мдышать похвалу, прямо окрыляешься!!!! а я скажу, что и я тобой любуюсь всегда, некоторые вещи меня очень и очеь вдохновляют, и я всегда жду твоих постов очень, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      Громадина уже готова, скоро выложу в блог(сюрприз будет)
      А про мои комменты я тебе так скажу: писать правду всегда легко)) сочетание тебя и твоих работ - это бомба! Как говорится - и умница и красавица))

      Удалить
  27. Наташа,какая же ты озорная на этих фотках!!!Супер!!!И шапочка класснючая!!!
    кстати,я так же люблю вязать большие вещи...прям удовольствие от этого получаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо!
      точно, от больших потом в конце больше кайфа)))

      Удалить
  28. И я неравнодушна к Бруклин твид:) Очень нравится, всегда смотрю новые буклеты. В блоге:) Отличная позитивная шапочка! Как хозяйка:)

    ОтветитьУдалить
  29. Шалунья:)) Отличная шапка!

    ОтветитьУдалить
  30. Классная шапочка! ))) Помню моя мама тоже раньше на Новый год делала буженину, правда что-то перестала. Умничка, Наташенька! Тебе осталось только крестиком вышивать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) аааа, Нат, осталось)))) только боюсь до этого сложного мероприятия дела не дойдет)))

      Удалить
  31. Классная шапочка, бубон тоже ))

    ОтветитьУдалить
  32. Классная шапка, обожаю Бруклина Твида! Хочу связать многое, а если свяжу хоть эту крутую шапку и один свитер в этом году-буду просто счастлива! Фотки-зачетные, очень задорная ты на них и настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая))
      мне очень приятно!

      Удалить
  33. Наташа, если б не твои фото, я бы даже не обратила внимание на эту модель! Спасибо за удовольствие от просмотра! Да ещё и цвет красивущий - мне в последнее время оттенки горчичного очень нравится, ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, представляешь, эту шапку уже купили)) мне ее отдавать было жалко)) аж смешно.... но отдала))))
      спасибо!

      Удалить
  34. Я такая сначала...о Наташи доча на фотке...потом не....это ж сама Наташа))))))))
    Шапочка супер, ассоциация - горчичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну ладно.... Танюююш)))
      спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. Да честно)))
      Доча прям копия мамы)

      Удалить
  35. И я такую вязала)только как всегда мне она валика,не умею я шапки вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а какой пряжей ты вязала? там петель не мало набирается на резинку, поэтому надо взять спицы потоньше и пряжу потоньше, тогда размер будет хороший)

      Удалить
  36. Наташ,у меня пряжа Ализе Ланаголд была,спицы 3,25 и 4,5мм.И она мне очень свободная)))))Надо просто было под себя пересчитать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если ее пересчитывать, собьется рисунок, мне все таки кажется, что тут нужно подбирать пряжу и спицы....

      Удалить