суббота, 14 февраля 2015 г.

Мой Декабрь в феврале.

Даже и не знаю, с чего и начать этот пост?)) Можно с того, как я решила связать это платье, можно с того, как я вязала его в никуда, а можно с того, как все таки весело вязать в приятной компании...

И все-таки я начну сначала. Есть на свете девушка Таня, прекрасный человечек, первоклассный Мастер по вязанию, да и просто красавица! Относительно недавно она создала модель платья и назвала его "Декабрь". И так это платье запало в душу многим вязальщицам, и они начали просить сделать описание. Танюша создала группу тестеров на это платье, в которую посчастливилось попасть и мне. Ооооо, это непередаваемые ощущения - вязать тест. Обычно, когда я выбираю ту или иную модель, я всегда просматриваю воплощения других девушек, в основном обращаю внимание на детали, на посадку, на ее вид в разной пряже...В тесте такой возможности нет... приходится довериться дизайнеру и себе)) Подходящая пряжа у меня была, в тест меня приняли, осталось решить для кого будет это платье. А так как пряжи было в обрез, то сомнения развеялись сами собой - это моя такаааяяя всяя хууууденькааая, строооойнееенькая дочь, размера S!!!))) Короче, прихожу домой, загружаю фотки с Таниным платьем, показываю Вике и ставлю перед фактом, что через месяц она будет ходить вот в этом платье. Новость была воспринята , ну как-то, мягко говоря, негативненько)))) Ребенок категорически отказался от будущего платья. Конечно у меня глаза на лоб вылезли, как так???? Вика, любитель платьев, она реально их носит, носит разные модели - и в обтяжку, и свободные, и короткие, и удлиненные. Я не могла понять ЧТО с этим платьем для нее не так??????????? ....???????????????
Можно сказать, что я была в ярости, потому что Я это платье уже полюбила и не собиралась от него отказываться. И, конечно, я начала его вязать.... честно, мне было все-равно уже будет оно носиться или не будет, но связано оно будет!
Пряжу я взяла Дундагу + тоооненькую ниточку мериноса. Дундага изначально была смотана в небольшие бобинки, не стираная. Грязная попалась жутко. Каждый вечер я выковыривала из нее кучку настоящего сена...а Вика ходила по комнате и косилась на мое действо))))) Пришло время, когда платье было связано до определенного момента и нужно было его померить, затем оправить фотки Татьяне (таковы правила теста). О, вы бы видели лицо этой непослушной дочери))))))) Столько вопросов на примерке я еще не слышала:
- зачем мерить на меня, я его носить не буду
- почему так колется, фоткай быстрее
- почему оно такое жаркое, достало все
- сколько можно примерять, это уже третий раз
- лицо не фоткай, фоткай только платье
- ты второй раз меряешь рукав, что с первого раза нельзя было связать по размеру
- юбка короткая, кому нужна будет такая юбка
..................продолжать можно бесконечно.................
Но я оптимистично, не слушая это нытье, вязала ряд за рядом, любовалась Дундагой, терпеливо вынимала колючки, ощущала настоящую шерстяную пряжу в руках и была в предвкушении готового результата.
_____________
Платье было связано довольно таки быстро. Уже на прошлой неделе мне удалось закончить последние ряды. Итоговая примерка: подхожу, протягиваю, смотрю на реакцию. Вика молча одевает платье (понимает, что сопротивление бесполезно), подходит к зеркалу, некоторое время молча стоит и потом медленно так выдает фразу : "Ну наконец-то ты связала мне платье, с нормальными рукавами". ЧТО ЭТО БЫЛО??? (кто здесь???))) Дальше я выяснила, что модель платья по ее же мнению хорошая и цвет ей подходит, вобщем платье имеет место быть....Вот только колется, Дундага есть Дундага, никуда не деться....

Девочки я все поняла только сейчас: во время моего вязания, Вика сдавала сессию, а так как она категорически отказалась, чтобы я платила за экзамены, то вы не представляете какой напряг стоял дома, пока зачетка не была полностью заполнена. И этот напряг мог стоить мне платья)))))))))))

Хочу сказать, что были и положительные моменты в ходе процесса, которые полностью компенсировали все эти ужасные эмоции, описанные выше. А именно : я еще никогда не вязала в такой веселой и приятной во всех отношениях компании. Дело в том, что Таня организовала общение тестеров по Скайпу.  Наобщались мы от души, болтали не только про платье, болтали про все - про пряжу , про детей, про дом.... лично я получала необыкновенное удовольствие от происходящего.

Итог всего этого вы видите в этом посте, вот платье, вот довольная дочь, вот фотки))




Немного техники: пряжа Дундага 6/1, меринос кэшвул 1500м/100г. Общий вес платья 377г, мериноса ушло примерно 50-60г, остальное Дундага. Спицы №3.



А вот, собственно говоря то, что колется в увеличенном виде)))) Красивая эта пряжа, но колкая.....

Мне очень понравилось участие в тесте, несомненно, если будет такая возможность еще, обязательно соглашусь. Что касается конкретно этого теста, то описание платья я оцениваю на пять баллов из пяти. И это не потому, что мое отношение к Тане такое вот хорошее,  а потому, что реально описание выше всяких похвал , да и к тому же выкройка платья просто великолепна! Посадка идеальная, дано подробное описание для разных размеров, что тоже немаловажно.
Танюша, спасибо тебе огромное за такой чудесный тест!!! Отдельное спасибо хочу сказать всем девочкам-тестерам за теплое общение, было очень классно!!! И прям жду не дождусь теперь ваших платьев!!!

P.S. Вот она, не стираная Дундажка))))) но я честно отстирала ее, как смогла!))))



89 комментариев:

  1. Наташа...как же это красиво! Невероятно красивое платье...какие идеальные убавления-прибавления...очень нравится. Пойду подпишусь на Танин блог, может она еще сделает совместное вязание, под руководством легче конечно...
    Как красиво лежит рукав, как идеально облегает грудь...любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо! К Тане обязательно сходи, у нее там кладезь работ, на просто суперМастер!

      Удалить
  2. ВАУ!!! Натах, оно крутейшее!!! Просто нет слов - очень удачная модель, очень идет Вике. В коллективе и правда вязать легче, но это так ответственно - я ведь как ты, долго приглядываюсь из чего бы сотворить и пока не пересмотрю кучу уже связанных работ - сама не начинаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяя :)))))) Спасибо!!!
      я в тесте участвовала в 1 раз, мне очень понравилось, думаю, что обязательно буду еще)

      Удалить
  3. Наташа, платье супер.....я тоже хотела на тест в Тане....но все взвесила и поняла что не потяну((( Зато я буду сейчас любоваться платьями девочек!
    Наташа, платье у тебя чудесное, дочка тоже красотка))) Молодец что не отступилась и у тебя хватило терпения все это выслушивать....я бы уже сто раз все бросила!!! А платье конечно село как влитое, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое! да-да, наслушалась я вдоволь))))) вспоминаю конечно с улыбкой, но тогда было не до смеха))))

      Удалить
  4. Красивейшее платье! Очень хорошо смотрится на фигурке дочери. И расцветочка бомбовая. Идеально буквально все!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ВОСТОРГ!!!! Шикарное платье, очень понравилось твое решение верха и рукавов! С удовольствием почитала твой пост и надеюсь, наша группа не прекратит своего существования в связи с окончанием проектов )))). МНе тоже понравилось там общаться, несмотря на то, что мы общаемся в инсте и в блоггере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, да, и я надеюсь. Я вообще безумно рада такому общению и мечтаю встретиться в живую)) Кто его знает, Земля маленькая, может и встретимся?
      Спасибо тебе за комплименты , теперь жду твое платье :)

      Удалить
  6. Очень красивое платье! Восхищена силуэтом, влюблена в микс дундаги с мериносом - плавные красивые переходы стали ещё плавней, красивейших и интересней! Великолепное, волшебное платье! Единственное в чем я солидарна с твоей дочкой, лично я не понимаю смысл очень теплого платья. Тёплый кардиган в помещении можно снять, а в платье - упариться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!))
      Ты знаешь, у нас тут такие теплые вещи периодически актуальны, единственный косяк - колется, теперь всю голову сломала по поводу подклада или какого-нибудь подходящего низа типа второго платья....

      Удалить
  7. Классное платье получилось! И так точно по фигуре легло, и рукава отличнейшие! Я, к сожалению, про тест поздно узнала, а то бы с удовольствием себе бы такое связала.
    Про пряжу узнать хотела, и что, она всегда колоться будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я думаю, что всегда..... грустненько конечно, но такова эта пряжа по качеству.
      Зато у меня теперь есть описание и я могу связать такое платье из любой пряжи))
      спасибо!

      Удалить
  8. Оооо, Ура, Ура! Я дождалась первой ласточки! Наташа мне очень нравится, замечательное платье! Цвет, посадка, длина - Вике очень идет, и все на своих местах! Я очень рада, что ей понравилось платье и Твои труды были вознаграждены! Спасибо что Ты проявила настойчивость!
    Еще хочу добавить, что это мне невероятно повезло с таким мастером и прекрасной моделью! Очень благодарна за сотрудничество! Надеюсь муза меня не покинет, и я придумаю еще что нибудь путное, которое Тебе понравится и в знак признательности будет Тебе от меня подарком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это тебе спасибо, что ты даришь свои волшебные труды нам)! Составить описание - это тебе не мыло по тазику погонять)))
      Очень классно все было : и процесс вязания, и общение, и результат. Спасибо тебе еще раз. Если будешь еще что то тестить - я тут как тут)))

      Удалить
  9. Наташа, платье, просто супер!!!! Мне посадка понравилась, надо же как ты точно рассчитала размер, село как влитое.Да и весь твой пост как интересный рассказ читаю и всегда чтото про себя узнаю, на тот раз вопросы твоей Вики, прям с моего сына списаны точь в точь так же во время все примерок себя ведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      мне и рассчитывать ни чего не пришлось, вязала точно по Таниному описанию, вот что значит хорошее описание!

      Удалить
  10. Аплодирую стоя!!! А Вика, цветочек аленький!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ты герой! Нестираную дундагу вязать... А в итоге - получить такую невероятную красоту!!! Очень здорово! И я рада, что дочери в итоге все-таки понравилось. Кстати, я вот недавно дундаги немного получила, так я ее в пасмах постирала - такая была грязища, раз восемь, наверное, полоскала))). И сена, да, куча)))). Зато вязать приятно - цветаааа, теплоооо... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      Моя дундажка была смотана в бобинки и постирать ее ДО вязки возможности не было))
      и я тоже стирала раз 5 , но уже платье))) как бы теперь колючесть устранить?)))

      Удалить
  12. Ну ващще, платье за платьем! Поздравляю с сессией ;-) Уже хотела попросить платье поносить, потом вспомнила про необходимость наличия талии (все надеюсь ее вернуть) и узнала про колючесть. Для меня это шоу стоппер. Надеюсь, Вика сможет носить такую красоту! Мне кажется, это очень удобный фасон, и он, в отличие от многих вязаных платьев, не полнит. Подумать о нем, что ли ;-) Тебе толстый респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет)) рада тебя видеть!
      да, колючесть - это дааа, вот теперь думаем, что делать с подкладом. Платье то шикарно смотрится, но комфорт тоже охота....

      Удалить
    2. Подклад в рукава? Не смешно. Если есть чуть свободы, попробуйте тонкую облегающую футболку а-ля термобелье, чтоб и ворот открыт, и руки закрыты. А если и ее будет прокалывать - ничего уже не сделать :( Ну там вымораживать шерсть и т.п., но это помогает не на 100%.

      Удалить
    3. Да, Маш, именно вот такой "подклад" я и предполагала. Типа термобелья что-то...Вымораживать не помогает, я шали морозила, один фиг)))

      Удалить
    4. А, поняла! У меня тоже с выморозом проблема. Видимо, мы не настолько гурманы, чтобы чуять нюансы колючести :-)

      Удалить
  13. Какая Красота! Очень здорово, и так быстро ты его связала! И дочке идет очень! Вообщем, сплошные восторги, охи и ахи:) Фотки я раза три пересматривала:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, классное платье! Ниточка очень красиво легла, уютное платье!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, платье получилось очень красивое! точно село по точёной фигуре дочки! видимо, Вике было не до платья в пору сессии:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, увлекательная история появления платья! Рада, что Вике все таки оно пришлось по душе :) а как иначе красота такая! Мега работа, мега супер результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      на самом деле платье вяжется очень легко, особенно, когда размер S))))

      Удалить
  17. Ооооо, Наташа, как же классно!!! Я очень рада, что ты его уже связала, могу полюбоваться вдоволь!!! Ты молодец, проделала такую работу по подбору полосочек на кокетке. Благодаря этому, цвета очень удачно легли, прям то, что доктор прописал! Очень рада нашему общению, я каждый вечер вязала и, надеюсь, буду продолжать вязать в чрезвычайно приятной компании!!! Обожам!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любашааа)))!!!!!
      полосочки я не подбирала. Хотела сделать, как у Тани- рукава и кокетку однотонную. Но ввиду отсутствия однотонной пряжи, пришлось мотать полосатую дундагу и лепить по цветам. Вот вышло то, что вышло)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  18. Наташа, я и ниток то таких не знаю:) Ка то отстала от жизни в этой сфере. Правильно, что сделала так как хотела. Наши детки не всегда знают, чего хотят. А учиться сейчас очень трудно, это правда. Я жду не дождусь наконец то диплома в этом году:) у сына.
    Платье очень красивое, интересная фактура и расцветка. Я вот не умею по описанию вязать и с планами у меня в этой области туговато. А ты супер-пупер, прям класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Эта пряжа наподобе кауни, только другие расцветки и толщина. А по качеству такая же. Некоторые говорят, что менее колючая, но я не нашла разницы, колется и та , и та)))
      ... а я вот наоборот, люблю по описаниям)))

      Удалить
  19. Наташ, очен-очень красивое платьице и Викуле идёт!!!
    Читала про твою Вику и видела портрет своей Маруси, я практический с каждой вязалкой для неё выслушиваю то же самое:)))))
    А ещё я очень люблю вязать такую чумазую пряжу и наблюдать как после стирки гадкий утёнок превращается в лебедя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Ириш, точно, потом так прикольно наблюдать за преображением пряжи))
      Спасибо!!!!

      Удалить
  20. Обалденное платье во всех отношениях!!! И цвет, и модель, и посадка по фигуре, всё просто идеально!!! Доче ооооооочень идёт!!! Наташа, я восхищаюсь твоими золотыми ручками!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, платье бесподобное!!! Мне тоже нравятся вытачки, убавочки, прибавочки!!! Все очень гармонично!!! И ты опытная мама, знаешь как реагировать на непостоянство молодых девушек)))).Я сама не раз через это проходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Спасибо, Галь!
      да, выточки кайфовые, я в последнее время обожаю лицевую гладь, но вот с такими вытачками, убавками/прибавками.

      Удалить
  22. Потрясающее платье! Дочка- настоящая модель!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа! платье очень классное!!!! молодец,что не сдалась и все таки закончила его. Моделька вот просто моя моя,но я же не люблю вязать по описаниям.... а эта дуданга колючей кауни или мягче? красивые у нее цвета,но вот кусачесть останавливает меня попробывать ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, они с кауни по колючести одинаковые... но цвета у дундаги другие.
      Для себя я поняла, что больше плечевых вещей я не буду из нее вязать, а вот шали/палантины - да!
      Спасибо!))

      Удалить
  24. Шикарное платье! Нравится все:и фасон, и цвет,и посадка. Очень интересная модель. Классно,что все-таки не бросила платье и закончила его. Результат супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, великолепное платье! Читала твою историю появления платья и улыбалась!) Да, сессии это так волнительно для студентов))))
    Что касается платья- шикарное, помню Танино платье, оно сразу бросилось в глаза и запомнилось! Твое исполнение выше всяких похвал. И да, Вике очень красиво в нем! Это на самом деле ЕЕ платье!!!!
    Молодцы девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! да, сессия - это дело такое, помню как редко ты появлялась в блоге во время своей учебы...
      Спасибо тебе за теплые слова, очень-очень приятно)!

      Удалить
  26. Платье просто супер! Выше всех похвал. Жалко только, что колется. А всё остальное - и модель, и расцветка, и как на дочке твоей смотрится - обворожительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Свет, колется, вот думаю на счет подклада. Уже предложила Вике - может продать тому, кто может носить колючки? Она не согласилась, сказала - будем искать подклад))
      Спасибо!

      Удалить
  27. Очень красивое платье, дочке идет и вообще сидит здоровско, а уж греет в морозы в холодных аудиториях наверняка просто отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! греет прям ух как! пока фотались, ребенок даже не замерз)))

      Удалить
  28. Да нелегкая эта работа -из болота тащить бегемота ( Я имею ввиду сессию) . Но результат того стоил, Шикарное платье , цвета идеально подходят Вике .Она такая карамельная блондинка и цветовая гамма это удачно подчеркивает ! Всякое терпение имеет вознаграждение !!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!))
      карамельная блондинка))) класс! у нее однажды был порыв покрасится, но я села и основательно с ней поговорила, привела все + и - этого. И она не стала краситься...Пока есть свой красивый цвет, нет смысла. У меня генетически вся семья рано седеет, вот и будет повод после 30-ти забацать осветление)))
      Спасибо за комплименты к платью!

      Удалить
  29. Наташа, вот молодец что настояла на своем и не смотря на недовольство дочери связала. Просто ты знаешь и понимаешь свою дочь и почувствовала ее настроение. Повезло Вике с мамой! Платье чудесное, Вике невероятно идет. Красивые переходы цветов!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, очень классное платье одолела, несмотря на сопротивление!! Я бы тоже себе связала такое, люблю полосатенькое ))) Расцветочка замечательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венер, вот не поверишь, вязала и вспоминала тебя)))Ты у нас большой любитель кауни и дундаги. Поделись секретом, как ты носишь эти колючки?)))
      Спасибо!

      Удалить
  31. Какое платье красивое! И сидит замечательно и цвет такой ммм.... А я с тестами как -то не дружу... боюсь не выполнить обязательства, поэтому даже не берусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, ты права, тесты- это ответственность...)
      Спасибо!!!

      Удалить
  32. Дочери потрясающе идёт!! И цвет, и фасон! :)
    История конечно напряженная!.. :)))

    ОтветитьУдалить
  33. ааааааа рву на себе волосы, почему я не записалась в тест??????
    Наташа, шикарнейшее воплощение! великолепно! и с интересом читала твой рассказ- молодец, настойчивая- я бы уже сдалась от такого отношения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!))) Таня обещала выставить описание на Равелри, так что у тебя будет возможность связать его)

      Удалить
  34. Наташик, ну просто сказочно красивое платье получилось!!! А посадочка на худюсенькой фигурке????! Класс, я в восторге и горжусь тобой! Не смотря на все дочкины капризульки и массу недовольств с ее стороны, платье удалось на славу! Мне это напомнило мою красавицу, когда я ей шила платье на выпускной, вот уж она меня помучила, а оказалось платье было лучшее среди всех выпускниц, по крайне мере так говорили учителя, родители и ее подруги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ну ты тоже молодец, выпускной - это ж один из самых важных дней!

      Удалить
  35. АААААААА!!!!Наташа,какое же у тебя платье классное получилось!!!На Вике сидит безупречно!!!Цвет ёёна все сто!!!
    Вот теперь я начинаю жалеть,что не записалась на тест...Всюду же не успеешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ин, всюду не возможно. Зато у тебя Травы Зимние, это вообще отпад!)
      Спасибо!

      Удалить
  36. Замечательно всё получилось! Очень понравилось, что плечевой пояс тоже в полоску (у Тани однотонный). Отличный фасон, чудесно по фигурке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! а я вот специально нитку мотала, чтоб по цвету было однотонным. Но так как переходы там плавные, то отмотать точно было невозможно, вот и вышла легкая полосатость. Мне тоже кажется, что красиво!

      Удалить
  37. Платье, красивое, надо найти что-то под платье, чтобы не кололось. У меня тоже есть Дундага, тоже с сеном, но я ее брала исключительно на шали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ань, я теперь поняла, в нашем с Викой случае- дундага только для шалей.
      Спасибо)!

      Удалить
  38. Натусик! Это очередной шедевр!!! Платье великолепное!
    А твоей доце абсолютно всё к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  39. Вот уж история))))
    Как там...девочки такие девочки))))
    Вика шикарно в платье выглядит!
    Ну и само платье восторг! Я уже пускаю слюни на него с того момента как в инсте увидела. Буду ждать описания. Пойду щас погуглю дундагу расцветочку для себя
    Иээээхххх! Интересно а были воплощения в более длинном варианте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Таня, спасибо!
      у Тани на R более длинный вариант. Посмотри. А я такую длину вязала только потому, что нитки кончились, остался маленький клубочек, его и клубочком то трудно назвать))
      И Тань, прежде чем вязать из Дундаги, подумай, красиво то красиво, но колется же!

      Удалить
    2. Насколько я читала отзывы, дундага мягче кауни. И значит все пучком))) Я могу носить кауни на голое мне и мне нормально))))

      Удалить
  40. You're so skilled. Your knitting is beautiful. Greetings :)

    ОтветитьУдалить
  41. Мамадарагая, вот это труд и результат! Да еще с таким аккомпаниментом!!!))) Вот что значит козерог)))
    Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  42. Мамадарагая, вот это труд и результат! Да еще с таким аккомпаниментом!!!))) Вот что значит козерог)))
    Волшебство!

    ОтветитьУдалить