вторник, 24 февраля 2015 г.

Thicket в комплекте.

Thicket (так называется эта шапа) в переводе с английского  - заросли. Поэтому по поводу выбора цвета для этого комплекта я не сомневалась ни секунды. Да и Зеленый давно стал нашим семейным фаворитом))) Началось, как всегда, всего лишь с шапочки. Но мое неровное отношение к комплектам опять победило и в результате получился еще и снуд.
Этот комплект связан не на продажу, а  специально для дочки. Поводом послужила покупка нового пальто. Оказалось, что к нему не хватает шапки и шарфа. Но если шапка  связалась за пару вечеров, то вот снуд затормозил весь конечный результат. Уж очень долго мы решали, какая модель будет смотреться выигрышно именно с этим пальто. Думали несколько вариантов: шарф, шарф с пуговицами, снуд в 2 оборота, манишка, бактус и вот такой вот снуд-труба. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, приняли решение вязать снуд-трубу. И по-моему не прогадали.
 Пряжа Меринос Zegna Baruffa CASHWOOL цвет таежный темно-зеленый, 1500м/100г
Вязала в 5 нитей.
Шапка: спицы №2,5 и №3, вес 35г.
Снуд: спицы №3, длина 32 см, вес 75г.
Обратили внимание на невесомость?)) самое то для весны....

Еще одна шапка и один снуд в коллекцию семейных аксессуаров....
Придется завести пятый пакет для хранения шапок ))))


И вот такая макушка)....

Походив-побродив по вязальным блогам последние несколько дней, я заметила, что уже началась подготовка к весне и даже к лету))) Девочки начали вязать легкие кардиганы, топы, болтают о платьях на лето.... А я не могу остановиться и вяжу зимние теплые шапки. Обложилась мериносами и мохерами, в планах теплый карди с добавлением пушистой нитки. Видимо летних штучек от меня вам не дождаться)))) Готовы терпеть мои зимние вязалки все лето?)))

58 комментариев:

  1. Наташа,а у нас весной за окном пока и не пахнет, поэтому твои мериносовые вязалки очень актуальны :)
    Так совпало,что из такой пряжи вяжу сейчас свитер мужу только серого цвета. Пряжа мягкая и теплая, нравится.
    А про шапочку и снуд и говорить нечего как всегда очень красивый комплект. Макушка идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, пряжа чудесная, очень мягкая. Интересно, как она в больших свитерах? ты уже вязала из нее?
      Спасибо!))

      Удалить
    2. Наташ, вяжу в данный момент в 6 нитей на машине. В работе пряжа нравится, постиранный образец тоже очень понравился.

      Удалить
  2. Ммм... какая красота! Классный комплект! ))) Мне срочно нужен такой же!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. все крутое - и модель, и комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у меня такая же история, вяжу палантин из кауни 8/2, и хлопка у меня дома 3 моточка, а мериносов и мохеров полные шкафы.
    Теперь о комплекте красотень!!!! Ну ты другого и не вяжешь, а расод меня приятно удивил -легенькая и теплая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      да расход, если честно, и меня удивил)) покупала 400 г на этот комплект, в планах был огромный шарф.... но не сложилось.... и ушло всего 100 г)))

      Удалить
  5. Шапка в 35 грамм меня поразила! Это ж какая она легусенькая! Очень красивый комплект, и такой интересный ажур. Класс!
    А по поводу зимних вязалок - зато ты к следующей осени будешь готова заранее:) Я вот планировала к весне легких палантинов хоть парочку связать, да не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!
      у меня есть шелк в загашничке, вот думаю, может все таки шаль? как раз летний вариант))

      Удалить
  6. Чудесный комплект. Просто сказка! А мне что-то вязать уже совсем не хочется, надо немного передохнуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну ведь чередуешь, то вяжешь, то вышиваешь, так что можно пока повышивать?
      Спасибо!

      Удалить
  7. Классный комплект) Опять же еще целый месяц зимы впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, как говорила моя бабуля: Марток- оденешь 10 парток))))
      В нашей местности и в марте зима))) Хотя в этом году весну обещали раннюю.
      Света, спасибо!

      Удалить
  8. Комплект замечательный) повезло вашей доче с мамой-вязальщицей, я вот наоборот для мамы вяжу. Наташа, а в каком магазине пряжу заказываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну для мамы тоже надо))
      Оля,спасибо, пряжу я заказываю все время в разных местах, что понравилось, то и беру)) В последний раз покупала вот тут http://www.livemaster.ru/yarn63
      Это в Томске. Магазинчик очень даже не плох и хозяйка приветливая и большая умница, знает , что продает, может проконсультировать.

      Удалить
  9. Солнышко мое Наташенька, как же моделька хороша ( это я про Вику!!!) Такую украшать и украшать. Отличный комплект получился. Наташ, по моему опыту у вас там в Воронежской области еще долго будет холодно, поэтому вяжи тепленькое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Юляяя!!))))!!!!
      Спасибо!!!!!
      да, ты права, обычно у нас и в марте зима, а последние две зимы март мало чем от февраля отличался)))

      Удалить
  10. ВЧера на ОК любовалась этим комплектом?И что думаешь,чем закончилось это любование?Хи,я шапорчку на весну вяжу))))
    Наташа,очень красивый комплект получился!!!Шапочка просто чудо!!!Я тоже такую хочу)))Шёпотом,узорчики сама подбирали или по описанию?
    Вика у тебя красиавица!!!вся в маму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и отличненько, заразила тебя весенними шапами)))
      Нет, Ин, здесь не сама подбирала, заленивилась))Этот проект платный на равелри.Но в интернете есть куча схем похожих на эту. Вот например эта
      http://www.liveinternet.ru/users/4560208/post321385057/
      Только там все наклоны в одну сторону, а у меня как косичка идет, сначала в одну, потом в другую...)

      Удалить
  11. Наташа, всегда любуюсь Викой!!!!)))))))))))))) Комплект очень красивый, в цвет я влюблена, такой глубокий и сложный, очень мне нравится!!!!!!
    А на счет твоих зимних вязалок.... готова терпеть круглогодично, 24 часа в сутки!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!
      да вот, только и остается, что 24 часа, летних то не предвидится))))

      Удалить
  12. Наташа, цвет потрясающий! Такой глубокий... И комплект совершенно аристократический, у тебя вышло просто супер! А про вязание - главное, чтобы ты сюда приходила писать, а зимнее или летнее - это вообще не так уж и важно)). Меня, например, за лето настолько достают вязаные купальники и детские панамочки, по мне так уж пусть весь год тёплое вяжут и показывают - тёплые вещи и глаз радуют, и душу греют))))). Вот как твой комплектик))). Такое благородство, я вот тоже бы себе связала, почему не успеваю ничего, блин... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо!!!
      я иногда спрашиваю себя- почему все таки я не вяжу лето??? ответ наверное такой, ну не люблю я все эти вязаные купальники и шапочки/панамки, конечно, бывают исключения и достойные работы , но в общей массе все эти вязания просто смешные ,как минимум)))) Не хочу ни кого обидеть, но это так. Единственное, что бы я хотела для себя на лето - это какой нибудь легкий карди, нежного цвета.....

      Удалить
    2. Наташа, мои мысли читаешь - про карди нежного цвета))))). Замути совместник, вместе свяжем к лету))).

      Удалить
  13. Наташа, очень красивый комплект. У меня чёт тоже ещё весенних мыслей нет в рукоделии... после рукавичек планирую ещё перчатки связать. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, правильно, вяжи перчатки, я тоже все лето буду вязать зиму)))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Много шапок не бывает!!! Наташ, очень красивый комплект получился!!! Дочке очень идёт!!! Цвет ниточек замечательный!!! Всегда готова любоваться твоими тёплыми зимними вязалками!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Любоваться готовы!))) Так что вяжи)))
    Комплект хороший, цвет приятный у пряжи, и узоры лёгкие как раз для весны
    Вике несомненно идёт этот наряд

    ОтветитьУдалить
  16. Классный цвет и тонкая работа! Как же все-таки хорошо уметь вязать - не надо рыскать за акссесуарами, взял и сделал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да ты права на 100%, я уже даже не помню, когда заглядывала в магазин шапок)))))

      Удалить
  17. Комплект, как всегда, на высоте!! Я тоже летнее пока не начинала, снег еще за окном ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) вот-вот, снег и морозец)))
      спасибо, Венера!

      Удалить
  18. Наташа, у тебя что ли вязальная фабрика? )) Только успеваю твои обновки смотреть!
    Очень красивый комплект, Вике идет, под пальто самое то )
    Всегда загадываю начать вязать вещи следующего сезона загодя, но никак не получается, постоянно тянутся хвосты и недовязы )) Вот и сейчас хочется начать вязать салфетки и скатерть, а никак не довяжу Тонины варежки. Эх.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ань, точно, планов громадье!!! у меня столько мечталок, все хочу успеть)) С Тониными варежками я лоханулась по полной программе, аж неудобно перед Тоней.... 3 раза честно начинала из вязать из разной пряжи. выходят велики даже на мужскую огромную руку... Вязать спицами 1,25 это жесть, как оказалось. Но все равно надежда теплется, может на следующую зиму меня торкнет)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
    2. А я стала вязать эти варежки как привыкла - из Кауни 8/2 на спицах 2,5 и 64-х петлях, с размером не промахнулась. А на 96-ти петлях пока не решаюсь вязать ;-)

      Удалить
  19. Наташа, комплект чудо как хорош! И пальто) И ребенок - красавица! Цвет комплекта необычный) А про зимние вязалки... я всегда готова, что зима кончится в мае, поэтому зимние вещички будут как нельзя кстати!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Готовы, готовы, Наташа)))))) у меня тоже пока одни теплые вещи на уме))) А шапочка и снудик очень красивые!!! Ты как всегда на высоте!!!
    Наташ, еще у меня есть к тебе один вопрос, не могу никак решить как мне правильно поступить, хочу связать свитер мужу из дундаги 6/1 однотонной но в 2 нити, думала сделать жаккард на кокетке, но не знаю как правильно поступить с ним, не будит ли толсто, если взять вторую нитку 6/2??? а если перейти на тонкие 6/1 это же будет совсем другая плотность??? Наташа, подскажи мне что-нибудь, пожалуйста...а то я в замешательстве....и еще как думаешь сколько нужно брать на 52 размер???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя , спасибо!
      Я из 6/1 вязала всего 1 раз, Викино платье, ДЕКАБРЬ. В 1 нить она тонковата, в две - это получится 6/2 примерно, может чуть толще. Я бы взяла 6/2 и вязала до кокетки, потом надо на жаккарде поменять спицы на больший размер (жаккард всегда вяжется плотнее, обязательно меняй спицы). Есть еще вариант - добавить к 6/1 тоненькую ниточку мериноса, свитер будет тоньше и легче. На счет веса не подскажу, все зависит от рисунка, модели, в 1 или 2 нити будешь вязать и т.д. Я вообще редко задумываюсь, сколько будет весить в конечном результате, потом просто взвешиваю готовое. Ну вот, надеюсь, хоть чем то помогла))

      Удалить
    2. Спасибо)))буду размышлять дальше!!!

      Удалить
  21. Классный комплект! И цвет отличный, и снуд в тему!
    Я начала летнее платье крючком для сестренки , на очереди себе спицами. Но любоваться твоими шапками не устану какая бы жара за окном ни была - вяжи с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      ))) мне очень приятно, занчит буду вязать)))
      а крючок я недолюбливаю, не лежит он у меня в руках что-то....

      Удалить
  22. Наташа, у меня тоже зелёный период, видать, весна влияет))) А твой цвет- просто мечта: такой благородный, это что-то!!! И девушке твоей юной очень идёт!
    Насчёт пятого пакета - это сильно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, заметила-заметила, сегодня обгуляла все твои вязаные странички)))
      Спасибо, Любаша!!!

      Удалить
  23. Наташ....такая прелесть получилась....Мне очень понравился комплектик, просто супер!!!! И дочурка приподнесла твою работу во всей красе. Как там у вас погодка? Скоро будете открывать сезон гонки на велосипедах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Думаю, что в апреле этой весной уже можно будет начать, весну обещали раннюю)

      Удалить
  24. Конечно готовы Наташа!!!! комплект очень классный и зеленый необычный!!!
    у меня тоже куча "теплых планов"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот тут нашла летний палантин, может все таки решусь))))
      Эля спасибо!)

      Удалить
  25. Отличный комплект, интересный узор!! Дочка красавица!! Я только задумываюсь над летними моделями, пока временем не располагаю))

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошенький комплект! Чудесно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  27. Красивый комплект, действительно подходит к пальто. И цвет прикольный. Наташ, мне нравятся все твои вязалки, независимо от сезонной принадлежности :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, бесподобные шапочка и снуд!!! Нравятся!!!! Умеешь ты вдохновить своими шапочками и не только ими!!!!

    ОтветитьУдалить