вторник, 10 марта 2015 г.

Как я девятого марта отмечала 8 марта.

Как то моя Вика сказала в институте своим одногруппникам, что очень любит отдыхать в компании моих друзей. Реакция была неоднозначной, сразу был задан ироничный вопрос: "Ну и что вы там делаете? Чай пьете и смотрите Кривое Зеркало?"
__________________
Итак, наше очередное чаепитие под Кривое Зеркало началось 9 марта, и было оно посвящено Международному женскому дню. Исторически этот день появился, как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию. Ну эмансипация, так эмансипация....наши мужчины решили подарить нам эмансипированный день)))!.....

Экспедиция одного дня.
Мы выехали на трех машинах, наш маршрут начался с окраин Воронежа и продолжился в рядомлежащие деревеньки. Кто не знает, скажу, что во время Великой Отечественной войны в наших местах проходили ожесточенные бои, погибло много людей, в честь чего практически в каждом населенном пункте есть памятники, мемориальные доски, посвященные тем дням. Было очень интересно, ведь порой, разъезжая по всему миру, мы забываем о своих родных местах, где посмотреть то есть что, наверняка...

Так же мы посетили венгерское кладбище военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной. Очень интересное историческое место, почитать о нем можно ЗДЕСЬ.

Далее мы потихонечку начали перемещаться в культурные места, связанные с местным бытом, посетили пару-тройку церквей, обратили внимание на местные отделения почты России))) (жалко фоток нет), потусили возле деревенских клубов. Вот на этой фотке один из клубов....)))) Дверь..... Сразу вспомнился фильм "Чародеи" и Семен Фарада, который бродил по многоэтажному зданию с фразой "Ну кто так строит???" Вот и здесь такой же вопрос))) Кто так строит??? Видимо эта дверь является выходом из клуба, причем выходят в нее посетители, которые начинают плохо себя вести, выходят.... и сразу понимают, что "надо меньше пить"....))))
Самое интересное началось, когда из населенных пунктов мы выехали на просторы Воронежской земли. Решили проехать по проселочным дорогам, по которым и летом то особо не проедешь)))
Но дорог нам показалось мало, решили ехать по заснеженным местам, постепенно прокладывая колею.

А вы знаете, что чтобы облегчить проезд по глубокому мокрому снегу, нужно подсдуть шины?
Вобщем молодцы наши ребята, покатали нас с ветерком))))
Далее нашей целью стал заброшенный элеватор, одиноко стоявший посередине полей.
Но нам нужно было не только доехать до него по полям и выбоинам (советую читать это слово по слогам, иначе оно легко может приобрести другой смысл), но и взобраться на самый верх.
Господи, чаю мне, чаю.... полезли....))))
Конечно, сначала было страшновато, еще бы, старая развалина (это я не о себе, об элеваторе), казалось, что любая часть этой постройки может рухнуть в любую минуту. Но ребята сказали, что то, что строилось в советские времена разрушить сложно и я поверила))) ... и лезла, лезла, лезла....
Ну в этом тоже что-то есть))....
И вот он - финальный этаж и предупреждение.... дыры в полу.... вот это экстрим...
Представьте себе, полуразрушенная площадка на последнем этаже заброшенного элеватора с дырами в полу, которые тянуться до земли....
Вид, конечно оттуда красивый, но посмотрите на Викино лицо))))))))))))))наверное замерзла....)))))
Улыбайся, ешкин кот, улыбайся, когда еще сможешь ощутить такой драйв???)))))
А вот, собственно говоря, и вся наша женская компания, которая вместе с мужчинами в этот день занималась экстримальным паркуром. Мы бобры и мы веселы)))
Отъезжая от этого места у меня сложилось впечатление, что я побывала в обратной реальности....
Путешествие продолжалось...
После лицезрения грязи на дорогах, камней, полуразрушенных зданий и дыр в полу))) решено было посетить живописные места, посидеть на берегу замерзшей реки, покушать мяса и просто поболтать.
Рыбаки, они повсюду....
... и все таки нам женщинам приятнее смотреть на вот такие милости....
Река Воронеж, еще вся, покрытая льдом.
Ну и как же без подарков в этот день? Наверное наши мужчины дооолго думали, что нам подарить: пену для бритья, трусы или носки. Победили носки!!! Ура!!!
Ребятенок мой подзамерз немножко)) но зато на фото видно шапочку, связанную мной еще в 2012 году.
________________________________
Ну а если серьезно, то такие путешествия планируюся в группе "Джиппинг в Воронеже. Экспдиция одного дня".
В этот день я не только получила кучу позитива, зарядилась энергией, но и познакомилась с очень интересными людьми.

P.S. .....ну а еще я теперь Петросян 80-го уровня (Lvl 80), все таки Кривое Зеркало оно такое))) все , пошла пить чай)

55 комментариев:

  1. Круто! Круто! Отличная экспедиция, развлечения на любой вкус.
    Я к вам, в смысле в Воронеж, хочу - но летом, в Дивногорье :)
    "по полям и выбоинам (советую читать это слово по слогам, иначе оно легко может приобрести другой смысл)" - по слогам - чтоб каждую выб-бо-бо-и-нну почувствовать, чтоб до зубов дошло, я знаю, вчера тоже за городом помотылялась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Дивногорье - отличное место для отдыха, один вид чего стоит))
      спасибо, Лена!

      Удалить
  2. Круто, Наташа! Молодцы ваши мужчины! И с прошедшим праздником! Радуй нас и дальше своим позитивом и новыми творениями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично провели выходной, будет что вспомнить))) а шапки подругам, небось, вы вязали?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Оля, тут упущеньеце, не я)))
      спасибо))

      Удалить
  4. Наташа, вы необыкновенные молодцы!! Мне было очень интересно посмотреть и прочитать. Я тоже люблю активный отдых.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю...праздник!!! Молодцы!
    А еще я знаю, что древние славяне 7-8-9 марта праздновали праздник любви и красоты...две богини, одну звать Леля, а вторую вспомнить не могу))) так что борьба за права и эмансипацию это блеф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Аня, это одна из версий и она мне тоже нравится больше, чем версия с Розой и Кларой)))
      И у меня эта версия была именно восьмого числа)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Класс! Не знаю полезла ли бы я наверх, но прокатится с ветерком здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, полезла бы, ты бы видела этот азарт)) очень здорово.
      И спасибо!))

      Удалить
  7. Наташа! Супер! Классно как! Я тоже обожаю побродить, полазить, посетить что-нибудь! Мужчины - молодцы! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа с праздником! Экстремально и интересно отметили)) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну девчонки,вы реально крутые!!!!! Замечательный день!!!!Представляю,сколько впечатлений!!!!! ;-0
    Умилила надпись на стене "аккуратно" перед лесенкой:-)))
    С праздником,Наташа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, заботливые писали))))
      Света, спасибо!))

      Удалить
  10. Наташа, вот эта экскурсия...просто класс, фото изумительные, особенно захватила фотка где элеватор снизу.......ну и там где вы всей женской компанией стоите на такой высоте и рядом край.........ой, мамочки, я так боюсь высоты, что мне было страшно дома, смотря на твои фотки!!! А вообще вы такие молодцы, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! я сама сейчас на фотки смотрю и думаю, вот это мы, вот это да!))))

      Удалить
  11. Вот это да! Мне глядя на фотки плохо стало (я высоты боюсь))), а вы молодцы! Команда Отважных! Ребенок в следующий раз не откажется с вами путешествовать? (Кстати, ребенок тоже молодец!) Хорошо выходные провели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, этот ребенок от путешествий не отказывается никогда, потому что знает, что скучно не будет)))
      Спасибо, Лена!)

      Удалить
  12. Ой, молодцы! Люблю такой активный отдых :) Только у меня лицо ещё похлеще было бы, чем у Вики - боюсь высоты :)
    С праздничком вас, активные и позитивные! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Молодцы. Но я бы не рискнула забраться на такую рухлядь. Зато день не за столом в душной квартире, а на природе-это супер! Тихо и по доброму завидую.

    ОтветитьУдалить
  14. Экстремалка! Наташа, и чЁ вас понесло на этот элеватор с дырами? Все круто, вы молодцы. Шепотом я бы тоже полезла, и поэтому завидую вашим активным выходным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Люда, я и сама не знаю, вот так ехали ехали и приехали))))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Круть!!!! Наташа, у вас снега уже совсем нет. Весна, однако!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, ранняя весна обещает быть в этом году))
      Снег только за городом, в городе уже почти нет....мало.
      Спасибо!

      Удалить
  16. Какие вы молодцы!!!!А Викины одногруппники должны оценить такой отдых))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, Наташа..Круто вы отдыхаете..Я бы даже под дулом пистолета не полезла бы наверх..У меня даже от фоток кружится голова..))) А в остальном - было бы здорово.. А ты молодец, бесстрашная..))

    ОтветитьУдалить
  18. Крутяк, лучше чем Кривое зеркало, молодцы, мы тоже любим так экстимом заниматься

    ОтветитьУдалить
  19. Ничего себе!! Вот это я понимаю - активный отдых! Наташа, молодечик!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну ващееееее! Ну вы даёте!!!!! Больше руин - хороших и разных)))))))))) Внимательно разссмотрела все надписи - порадовали))))) Особенно "Сушин сын" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это тогда в Италию, в колизей, чем не руины))))) Там вчера две американки накарябали на стенах свои имена и делали селфи, за что были благополучно взяты местной полицией))))
      Любаша, спасибо!))

      Удалить
  21. Ну вы даёте!)) Ни за какие коврижки не согласилась бы на такое)) Но вы молодцы, дома не сидели.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, какие ж вы молодцы! Отважные и юморные женщины! Так держать!
    С весной тебя, Вику и всю вашу теплую компанию! Будьте счастливы! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, впечатляет!!!!!!!!!! Вы такие легкие на подъем, это здорово, а где сынуля, он с вами не поехал? Я с тобой полностью согласна, у нас в окрестностях тоже много интересного, а если чуть дальше проехать - так и вообще. Будучи беременной на 10 месяце поехали по ЗАкарпатью в трехдневную поездку, это был невероятный кайф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))
      сынуля был у другой бабушки, ездил на 8 марта в гости))
      я вот тоже в ИГ смотри на твои дороги Украины и балдею))

      Удалить
    2. Девочки, наши дороги это наше фсе)))) Как вы себе представляете поездку по дороге на которой нет ни одной ямки????? Это же заснуть можно на третьем километре))))

      Удалить
  24. Нат, у тебя, как всегда куча позитива! Очень люблю твои такие посты, они прям заряжают! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Круто, сама бы не отказалась от таких приключений))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я пока смотрела фото с дырами в полу у меня аж ладони вспотели))))
    Ну экстремалки барышни)))
    А подарки то!!!! Не, ну носки они никогда лишними не будут, так что тут мужчины не прогадали)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Класс!!!!! У меня сразу вопрос, зачем нужен был элеватор? Это зерновой? Ну, почему не достроили - это, увы, понятно).

    ОтветитьУдалить
  28. Капец, я так высоты боюсь, не залезла б в жизнь))) Даже за такие красивые носки))) Вот мясо покушать на берегу, это да))) Отличный праздник, будет, что вспомнить))

    ОтветитьУдалить