понедельник, 30 марта 2015 г.

Взаимосвязь.

Вторые выходные подряд у нас идет снег и погода отвратительная.... А казалось, что весна будет ранняя....Происходит что-то невероятное: в будни резко теплеет и солнышко, а в субботу и воскресенье март превращается в февраль. Этому я даю свое объяснение)) Дело в том, что зимой я начинаю шить, то есть бросаю на время спицы, сажусь за машинку и строчу. Так, например, был сшит плед из хлопка, плед из джинсов и прочие радости. А так как в этом году я всю зиму вязала ( хотя позывы на шитье периодически возникали) и шить села только неделю назад, то вот вам и пожалуйста - Зима не может понять, что происходит))) Вроде я шью, а она уже ушла))) не поряядооок...)))) и давай снегом все засыпать)))
Девочки, кто ждет весны в средней полосе, чесслово, боле не буду шить, обещаю в следующий раз сесть шить в ноябре, ну чтоб снег выпал)))как положено, как раньше в моем детстве)))

Ну собственно говоря, вот мое шитье)) Это то, что я навояла за эти снежные выходные.
Для начала представляю вам трех подруг, частично напоминающих мне меня и моих реальных подружек. Все они разные, но без проблем уживаются вместе на одной полке.


Первая Тильда-девочка - это Зимний Ангел. Заметили, что свитерок то вязаный))) ну не без этого...)))) Рост куколки 42 см.
  
 

Вторая девочка - Клубничная, вся такая нежная, весенняя, даже летняя. Рост куколки 42 см.

Третья девочка в стиле бохо. Красавица, в пышной юбке. Она чуть выше предыдущих, ее рост 47 см.


И, пока я писала этот пост, нечаянно образовалась и четвертая. Знакомьтесь - Тильда Парижанка. Рост 45 см.


Хочу отметить, что процесс создания Тильд очень увлекателен. Никогда не знаешь, что получится в итоге. Сюрприз))
Первых трех девочек я шила по выкройке Сплюшек, четвертую по выкройке Осеннего Ангела. Все эти выкройки можно найти в интернете в свободном доступе. Есть, конечно, и свои хитрости и нюансы в работе. Поделюсь одним секретиком, ну может для опытных тильдоманок это вовсе и не секрет, а вот для начинающих будет очень полезно. Я и сама пришла к этому не сразу, опытным путем))) Когда тело куколки набивается синтепоном, то часто в районе шеи образуются морщины. Происходит это в результате того, что при набивке вы растягиваете ткань и она начинает фалдить. Я нашла для себя отличный способ, чтобы избежать эту неприятность. До того, как я начинаю сшивать тело, я проклеиваю шею флизелином. Он не дает ткани растягиваться и складок не образуется.
Как то на днях на каком то тильдовском сайте я прочитала, как одна мастерица говорила, что хуже морщин на шее Тильды может быть только нарисованный рот. Как прям в точку сказано))!
Все материалы для Тильд куплены вот в этом магазине.
Девочки, а какая куколка больше всего понравилась вам? Очень буду благодарна, если напишите ваши отзывы!

89 комментариев:

  1. Ага...... то-то я не пойму, что это в Риге снег пошёл....... Оказывается вот в чём дело, Наташа из Воронежа села кукол шить;-)))))))) Снег из Воронежа аж до Балтики долетел!!! ;-))))
    Натуля, куколки - прелесть!!!! Даже не знаю, какая мне большн нравится)) Все три прекрасны, каждая по-своему! У зимней очень свитерок понравился)))) У летней - веночек чудесный)) У бохо- чепчик смешной и брошка классная;-)) А у парижанки чулочки - супер!!!)))
    Наташа, у тебя золотые руки! И вяжешь и шьёшь.. За что ни возмёшься, всё получается на отлично!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Магическая сила шитья)))))
      Ната, спасибо!
      отдельное спасибо, что выделила детали, это тоже важно. Я сейчас только учусь и мне нужно понять , в чем волшебная фишка Тильд?)) Все приходит с опытом))

      Удалить
  2. Упалиумир! Какая ювелирная работа! Больше всех понравилась клубничная девочка и парижанка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Света, спасибо! мне из всех 4-х клубничная нравится меньше всего, и я грешным делом подумала, что она вообще никому не понравится. Я очень рада, что тебе она приглянулась)

      Удалить
  3. Парижанка! Они все совершенно очаровательные, загляденье! Но парижанка очень понравилась - такое свободолюбие и женственность... )) Я ни одной тильды ещё не шила, хотя одна лежит, готовый набор покупала. У меня пока не кукло-время)))). Но... смотря на то, что ты резко кукол начала шить, а я даже о вышивке забытой вспоминать... кто его знает, уже ни от чего зарекаться не буду))))). Наташа, так держать! Пусть погода под нас прогибается, а не мы под погоду))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, тут наши вкусы с тобой совпали, мне тоже нравится Парижанка, наверное следующие куколки будут по этой выкройке, они более хулиганистые получаются))
      Спасибо!

      Удалить
  4. ВАУ! Наташ, ты только подтверждаешь правило о том, что талантливый человек талантлив во всем. Они великолепны. Такие славные! Сколь деталек. Наташ, даже у нас похолодало и дети сразу стали болеть. Правда без снега, но с жутким ветром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Юля, спасибо! да я и старалась, чтоб деталек было побольше, насмотрелась на ЯМ, как девочки шью и давай себе тоже)))
      Не болейте!

      Удалить
  5. Какие они красотки, и каждая с характером! Мне клубничная больше всего понравилась, может потому что она вся такая яркая, чего и хочется весной ))) А вообще нравятся все ))) Молодец, на все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, клубничная прям вперед вырывается по голосам)))) а я ее забраковать хотела)))
      Спасибо, Света!

      Удалить
  6. Ой, ну если нужно выбрать... то рыжукудрая парижанка. И еще клубничная. Ой, я что-то по рыжим :) А еще безотносительно куколок - свитер, такой цвет, такой фасончик :) очень весенний
    Да, у нас тоже ветер и похолодало - но все равно нет такого ужаса, что автобусы опрокидываются, как на трассе "Дон" где-то в Ростовской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв))!
      у нас ветер уже 3 дня дует, что надует непонятно, посмотрела гисметео, пишут всю неделю фигня будет....

      Удалить
  7. О, Наташа, а ты еще и куколок шить умеешь! Талантище. Куколки все прелесть. Когда ты сказала о 3х подружках, я сразу стала ассоциацию искать, а какая же ты? И решила, что в вязанном джемперочке и желтой юбочке однозначно, она такая модная девица, вот только волосике к ней надо переставить от куколки-бохо, потому что ты чаще с прямыми. Мне нравятся все и выделить трудно кого-то, но если припрешь к стенке и прикажешь говори, то скажу пожалуй Бохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Люда, наверное да, по характеру Зимний Ангел - это я))))
      Спасибо большое тебе за отзыв, мне тоже больше всего нравилась бохо.... пока не появилась Парижанка))

      Удалить
  8. Наташа, я в шоке! И это все-ТЫ?! КРасавицы все - нет слов, не наглядеться!!!! Талантливый человек талантлив во всем- это про тебя, Наташенька!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, вот сидела разглядывала какая мне нравиться больше, прямо замешкалась, наверное Бохо Клубничная!!!!!А так все хороши, а я вообще в шоке от тебя))))))) сколько там у тебя еще в запасе рукодельных талантов, а???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ))))
      вот вышивку я еще не пробовала, не могу проникнуться, хотя то, что показывают девочки вызывает у меня дикий восторг. Особенно если это не просто картинка, а какая нибудь бескорнюшка или подушечка)))

      Удалить
  10. Наташа...как красиво!!! для меня шитье кукол, это запредельное, тильд в частности.
    Понравились ВСЕ! Но парижанка с чулочками спущенными и кудрями самая характерная)))
    Ты меня очень удивила, этой своей гранью таланта! Здорово!
    Тебя не узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня узнавала среди куколок?))) не, это я просто написала, что вот так же мы собираемся с подругами и все мы очень разные)) воть))
      Парижанку я тоже полюбила больше всех))
      Спасибо огромное!

      Удалить
  11. А я и сама очень загорелась хоть одну тильдочку себе сшить))) попробовать))) Любуюсь все на них, а сама никак не возьмусь.
    Наташа, куколки очень красивые, очень!!!!! Я все долго сидела и детальки рассматривала. Буду рада если ты захочешь поделится процессом создания тильдочки! И еще интересно из чего у них волосики кудряшки?))
    А на твой вопрос, какая больше приглянулась...все хороши, однако выделю первую девочку, в вязаной кофточке- Зимний Ангел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Зимнему Ангелу ставлю плюсик))
      Волосы готовые, продаются на ЯМ, я там в конце поста приписала ссылку на магазин, где я все покупаю. Там все можно купить сразу, большой выбор. Процессом поделюсь, конечно, пост не обещаю, а вот на любые вопросы отвечу подробно, хочешь , пиши на электронку. Там мне удобнее будет болтать.

      Удалить
  12. Наташа, они все! чудесные! А парижанка вызывает улыбку и вот второй день улыбаюсь ей в ответ:))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, привет! Ну ты молодец, какие же у тебя золотые руки, по куклам не скажешь, что ты и только начинаешь шить, все так аккуратно, красиво, а уж эти мелочевочные детальки-носочки, туфельки,браслетики просто прелесть.Мне больше клубничная по образу нравиться-люблю рыжих и кудрявых, а по выкройке Парижанка. Но выбрать ооочень трудно,
    Наташа-умоляю- не шей больше, у меня рассада на подоконник не помещается, надо в парник сажать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Лен, это я и хотела услышать, значит все таки не зря я выкройку Парижанки попробовала, она мне тоже по выкройке очень нравится, изящная такая))
      )))))))Рассада - это серьезно!)))))) но мне вот сейчас народ подсказывает, что это чисто совпадение - мое шитье и зима)))) кому верить? кому верить?))))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Наташа, вот ты умничка, таких замеЧТательных кукл нашила!!! Мне очень Тильда-бохо нравится, у неё туфельки прям мимимими, кружевные юбки, а браслет и сама бы такой носила)))
    И да, у нас в Даугавпилсе тоже снег сегодня((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, и мама моя говорит, что бохо - самая крутая))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Замечательные тильдочки появились! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, ну ты даешь!! Я в Инстаграме любовалась Тильдами твоими, а тут они все крупным планом. Мастерица! А я все хочу, но никак не соберусь Тильду сшить. Мне больше всего нравится парижанка. Наверное, плащ ее мне нра. После нее - девушка-бохо))). А вообще трудно выбирать - все хороши по-своему)) Подружки! Может, розыгрыш какой надумаешь?)) Ну это я так - к размышлению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Их шить очень просто, главное подобрать ткани, для меня это самое сложное.
      Розыгрыш, конечно интересно, надо все таки усовершенствовать мастерство сначала, чтобы не стыдно было дарить))

      Удалить
  17. Все куколки прелестны, но Парижанка меня покорила. Необыкновенные все красавицы. Столько всяких милых деталей в одежде и вообще, хочется их разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, какие все красотки!!! Даже не знаю какую из них можно назвать самой, самой!!! Эти платюшки, чулочки!!! Прелесть!!! Вот мне Бохо приглянулась и Парижанка - я определилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, ставлю бохо и Парижанке по жирному плюсу)))

      Удалить
  19. Наташ, увидев твоих Тильдочек в инстаграм, так сразу и решила, что Парижанка сшита по выкройке Осеннего ангела, это моя самая любимая выкройка. Сплюшки тоже хороши, но кукольки по выкройке осеннего ангела получаются более изящными, этакими длинноножками:))
    Ну ты устроила стране февраль, конечно природа в шоке от твоей производительности, в одночасье столько красоты настрочила!
    А сегодня ты случаем к машинке не подходила, а то по стране ураган пронёсся:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Блин, да вот пообещала не шить, а вчера вечером набивала тушку ранее раскроенной куколки)))))) Но только набивала, не шила))))
      Ирочка, спасибо, мне вот тоже Осенний Ангел больше понравился, там столько свободы для творчества, можно и хулиганку замочить и романтичную девицу, были бы ткани))

      Удалить
    2. Я вчера видела, что ты в инстаграм спалилась:))

      Удалить
  20. Да уж, погода не балует. Зато Тильдочки хороши.

    ОтветитьУдалить
  21. Всё это неправда о возвращении зимы из-за твоего шитья:) Чистое совпадение! Разве могут такие весёлые, нежные весенне-летние куколки вызвать снегопады?! Они расчудесные! Хотела выбрать самую-самую – не смогла. У меня клубничная на втором месте, а остальные три – на первом. Думаю, клубничная не обидится, её тут и так захвалили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Танюша, спасибо! значит все таки сошью еще парочку))) Победим Зиму хендмейдом!!!
      Клубничная не обидится, это точно))

      Удалить
  22. Наташа, вот не знала, что ты еще и кукольница! Прелестные девчата! Мне очень понравилась "Зимний ангел", твоя визитная карточка - потому что.... В мире всё связано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ко мне недавно приходили друзья в гости, а этот ангел лежал еще в полуфабрикате, то есть тело отдельно, свитер отдельно. И как же они хохотали, когда увидели этот свитер, СВИТЕРИЩЕ целый))))
      Этого Зимнего Ангела из всех 4 куколок я первого сшила)

      Удалить
  23. и как тут можно выбрать?! :)
    они все замечательны по-своему! Зимний Ангел в своем свитере и снежинки-звездочки на сумке - ммм... Клубничка - аппетитная девушка, Бохо - романтичная, да с фенечкой, Парижанка - шкодная особа.
    очень-очень-очень крутые все!!! и детали - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! я столько сайтов с этими Тильдами просмотрела, жуть, и поняла одну фишку, чем больше интересных деталек, тем Тильда круче - все подходит, цветочки, броши, рюши, вобщем чтоб побольше. Но конечно мера нужна и сочитание))

      Удалить
    2. это точно! из-за множества интересных штучек сложно взгляд от Тильды оторвать - хочется рассматривать и рассматривать.... и у тебя прекрасные сочетания!

      Удалить
  24. Какие они все красивые у тебя вышли! Вот каждая по своему другая, но "почерк" мастера уже видно :))
    Мне больше всего понравилась последняя, потому что я в таком стиле давно собираюсь пошить - с подобной юбкой многослойной и все руки не доходят :))
    И, давай еще!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) да вот тут девочки волнуются, если не прекращу шить, заметет всех нафик))))
      Конечно буду шить, я их полюбила всем сердцем!

      Удалить
  25. Наташа, узнаю брата Колю))) Я тоже давно обожаю этих куколок, и если б не тотальное отсутствие свободного времемни, то была бы оттильдманина под самую завязку!))) Такие чудесные милашки-хохоряшки! Да ещё и столько душевных деталей: и веночек на голову, и букетик в руках, и твои фирменные вышитые цветочки-пуговки, а обувь - это вообще отпад! А, и ещё волосы!!! В общем, это что-то грандиозное! Но ты эта.... давай повяжи, чтоль....а то у нас сегодня снег выпал 0_0 А кстати, раз у тебя такое влияние на природу, то надо будет обращаться к тебе по поводу летней жарищи;))) Все мы, женщины, немножечко ведьмы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПыСы: выбрать фаворитку не смогла, хотя честно старалась - они все настолько трогательные, что я растерялась)))

      Удалить
    2. )))))))) Да? ты заметила цветочки на свитере?)))))) я все думала, как же мне украсить его и вот!
      Люба , вязать буду, тем более есть перспективка))) ты знаешь , я тут недавно пряжи накупила - и кашемир и бабу и джилонг, остались правда твиды, но думаю, что и их я заполучу))))))

      Удалить
    3. ))))) как удачно ты закупилась! Завтра попробую твиды ухватить;)

      Удалить
    4. Любаша, попробуй))) я так их жду!

      Удалить
  26. Какая же прелесть! Я все жду пост с подробными фотками (в инстрагр. уже видела). Красота, и так здорово, чтов все разные получились. Мне больше всего рыжуля взеленом плащике понравилась, я рыжих люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Да и мне она тоже больше всего нравится, такая вся модница))))

      Удалить
  27. Наташенька, какие они классные! Больше всего мне понравились 2 последние в стиле бохо и парижанка! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Ну, Наталья, ты даешь!!! А то думаю и чего это у нас в Швеции снежок сыплет...день на веранде на солнышке греемся, кофеек попиваем, а второй день в плед кутаемся....А ты, проказница шить удумала....
    Так,, незадачка....какая из куколок больше нравиться???? Попробуй определись, когда они все милашки.....Но я пожалуй отдам предпочтение Парижанке...уж очень мне ее штанишки с кружавочками понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!))) ну на следующей неделе начнет теплеть!
      Парижанка - да, она классная, я эту выкройку захомячила надолго))

      Удалить
  29. Наташа какая красота! Сидела и разглядывала каждую по пять раз и смаковала детальки! Какая ювелирная работа! Я как то равнодушна была к таким вещам, но тут и мне захотелось попробовать такое сшить)) Заразительное это дело! Буду приставать с вопросами))
    Ну а как выбрать, даже не знаю. Я ориентировалась на одежку )) По духу мне нра Бохо. Фуксиевый свитерок с розочками и я бы такой носила. Ну а парижанка без комментариев - что тут сказать - французская девушка! Стиль и вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приставай, выложу все секреты, хотя у меня их и не много, я только начала их шить. Реально, если что, пиши на почту, спрашивай))
      Спасибо тебе за выбор и за комплименты)!

      Удалить
  30. Наташа, читаю твой блог давным-давно, а сегодня, как увидела твоих куколок, аж удивилась. То, что ты очень талантлива в любом проявлении творчества, я знаю точно! Просто в последнее время привыкла восхищаться твоим вязальным рукоделием, а тут такая красота немного другого направления! Прелестные у тебя получились красотки, одна краше другой, все просто загляденье!!! Долго рассматривала все детали, так все аккуратненько и не повторяется. Каждая кукла красива и привлекательна по-своему, но если ты все-таки просишь выделить более понравившуюся, то для меня это девочка в стиле Бохо. Она такааааая класнючая, вся в оборочках, с ровными волосиками, у этой куколки мне и цвет кожи больше понравился! Но это не значит, что другие мне не нра, все очень замечательные!!! Наташенька, ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо! столько теплых слов! я таю)))
      Отдельное спасибо за выбор куколки, я просто сейчас тестирую модельки, не большой соц.опрос, что народу больше нравится))

      Удалить
  31. Наташа!!!! У как круто и сколько же терпения нужно!!!! ювилираная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Элечка, спасибо! ой, я так зависла на этих куклах, Вика просит кардик связать, а я сижу нашиваю девочек))))))))))

      Удалить
  32. Наташа, твоих куколок можно рассматривать часами, уверена, что я еще не все детали ухватила ))). Может и я когда-нибудь пошью таких красоток, когда мои дети будут такими, как твои сейчас :). Нас не завалило снегом, но ты права, как выходные - так сразу холодно и дожди.
    Мои предпочтения ты уже знаешь, Парижанка - зе бест, но вот барышня в стиле бохо - такое платье мне очень нужнО! :) Во мне прекрасно уживаются и вот такая парижанка и бохо-девушка :), поэтому я в них просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, это идея- можно сшить по выкройке Парижанки куколку в стиле бохо))
      Спасибо тебе , дорогая!

      Удалить
  33. Наташа! Какая прелесть. Все три очаровательные, но глядя на блондиночку появилась мысль - тоже хочу... Спасибо за советы - честно думаю, что шить куклы не моё - но вдруг с этого раза всё изменится...
    Какая же ты всесторонне развитая умничка!!!!
    Я тоже хочу узнать все секреты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! очень может быть, что и изменится))) если что, пиши не стестняйся, чем смогу- помогу))

      Удалить
  34. Ого!!! Ничего себе! Нат, ты прямо с места в карьер, сразу партиями))) Супер! Мне все куклёхи понравились, каждая по-своему хороша! Вот ты говоришь, что не любишь вязать летние вещи, и не нужно, шей таких милашек в летний период, и получай удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!)) да вот надо уже с ними закругляться, дочь требует кардиган связать))

      Удалить
  35. Наташа, какая ты рукодельница!!!! Такие трогательные и очаровательные барышни!!! С удовольствием рассматривала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  36. Сижу в компе, любуюсь куколками чудесными (тильд обожаю), сын прыгает на кровати за мной. Слышу: "Это, сто? Куклы? Ух-ты, какие куклы! Ссэй мне!". Я удивлена. Зачем ему куклы и откуда он знает, что они сшиты? Парижанка-наша любофф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) наш человек, разбирается в хендмейде))))))))))
      Лена, спасибо!))

      Удалить
  37. Ыыыы ))) Какие классные деффчонки! )))) Наташа, мне все нравятся, они все такие разные и такие классные - настоящие подружки! ))
    У меня лежит несшитая Тильда, никак не возьмусь, боюсь испортить. Всегда вспоминаю тебя, когда вижу пакетик с ней ))
    Давно хотела тебя спросить: ты шьешь Тильд на машинке? У меня временно нет машинки, а руки чешутся сшить куколку. Как думаешь, на руках получится все сделать или фигня получится и лучше машинку подождать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!))
      Я шью на машинке, но я знаю, что можно и вручную, только уж больно это гемморойно и не так идеально ровно, но это я по себе сужу, я с иголками не особо дружу, даже вязаные детали сшивать для меня мука)) Временно нет - это сколько? если немножко не будет, лучше подождать все таки.
      И все Тильды, которые продаются на ЯМ (я имею ввиду из приличного, что предлагают) все сшиты на машинке. А приличную можно купить от 3000 руб. Все остальное я бы не стала рассматривать, исключения конечно есть, но их так мало, практически нет...
      Вобщем, Ань, подожди лучше... я бы подождала))

      Удалить
    2. Понял, не дурак )) Ждать до осени, а может и до зимы, так что свою Тильду я сошью к Новому году )) Ну да ладно, еще время будет полазить по тильдо-сайтам и почитать советы по шитью. Ну и на твоих новых кукол полюбоваться ;-)

      Удалить
  38. Бохо-девочка моя любимица! Юбка шикарная! Тоже такую хочу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Танюша спасибо! у тебя есть платье с валанчиками, белое, на фоне дров, так что носи пока его)))

      Удалить
  39. Какие тильдочки чудесные! Очень нарядные и весенние.
    Наташ, хватит колдовать с зимой, давай весну наколдовывай. В Воронеже вроде потеплело и ветер прекратился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))!!!! у нас сегодня снег валит, мокрый, но ложится, все деревья в снегу))))
      но слава Богу ветра нет, уже радует))

      Удалить
  40. Наташа, и я присоединяюсь к словам восхищения (и удивления тоже)! Красиво, качественно, стильно)))
    В выборе куколок не могу остановиться на одной - они как времена года: весна Парижанка, лето Клубничная, осень Крутышка-бохо и Зимний ангел, подходят под соответствующее настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая хорошая идея с временами года!
      Спасибо огромное!

      Удалить
  41. Наташа, упала в зад себя от удивления!! )) Я просто привыкла читать у тебя про вязание, а тут такоеЁЁ)))
    Я к тильдам в принципе равнодушна, если честно.. Но из твоих очень впечатлила Парижанка!! Она какая-то особенная..ПОНЯЛА! Она единственная улыбается..))) Хотя у них ни у кого нет рта...Кстати, это меня очень всегда удивляет в этих куклах...ну почему у них не хоть какого-нибудь ротика..точечку хоть бы обозначить..Наташа, ты знаешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!))
      да, точно рта нет, и не знаю почему, наверное Тони так решила,когда создавала Тильду))
      Некоторые рисуют рот, но я считаю это отвратительным, Тильда со ртом, шо корова на льду)))
      И заметь, что именно безо рта эти куколки особенно прелестны.

      Удалить
  42. Приглашаю на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить