среда, 13 мая 2015 г.

Плету, вяжу, вышиваю....

- Девушка, что вы плетете?
- Плету , вяжу, вышиваю....

Вот почему то хочется мне говорить не "я тку", а "я плету"))))
В детстве я плела макраме, наверное поэтому для мня все, что не вязать, то плести)))даже когда вяжу крючком, все равно говорю, что плету)))
Не могу привыкнуть к слову "тку", хоть убей)))
Ну вот смотрите, что я опять наплела, новый шарф-палантин.
Длина 2,2м +12 см бахрома.
Ширина 33см.
Пряжа мериносовая МакКензи Ashford.
Нашла себе симпатичный плетень для фона, надо бы почаще захаживать в это место для фотосессий. Только если почаще, боюсь вязалок и ткачества станет меньше, так как в этом месте живет моя хорошая подруга и когда мы встречаемся, то мы точно не вяжем))))
И штучки наплела на бахроме, ну или накрутила))) Крутила в ручную. Есть еще крутильное приспособление, но мне оно показалось дороговатым, так что кручу/плету руками, очень успокоительный процесс...сплошная медитация....
Сейчас у меня в работе еще один шарфик, не могу остановиться, ей Богу))) Но иногда в перерывах я вяжу. Вяжу шапки, летнюю кофту, в планах кардиган для Вовы (это прям интересно, что получится), себе хочу твидовую вещицу - и кофточку и шарфик. Эх планы-планы))))
А еще я очень хочу в Астердам и все тут!!!
А вы хотите чего нибудь очень сильно?

63 комментария:

  1. Наташа, молодец! Наткала-наплела красоты!
    А я все никак не заправлю станок! Уже и пряжа лежит приготовленная, а все мне что-то мешает - то дочь старшая придет, с ней поговорить надо, то мелкий просит читать-играть, в общем - все дела и случаи)) Но я верю, что и я скоро натку шарфиков)))
    А мечтаю я в Австралию слетать. В новогодние каникулы)) (В Амстердаме была, прикольно, но 2 дня на прогулки по нему - достаточно, дальше надо куда-нибудь ехать - в Гаагу или еще куда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена, вот придет старшая и вместе заправляйте станок)) вдвоем сподручнее.
      Австралия для меня далековата, я в самолете не могу долго)))
      Спасибо)!

      Удалить
  2. С удовольствием рассматривала фото, особенно детальные и я в полном восторге! Здорово такие шарфики носить и ткать! Понравились висюльки плетеные.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, цвет умопомрачительный!!! У меня мечты более приземленные поехать в Ростов на празднование 100-летия моего университета, но пока не знаю, как оставить детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Ростов это хорошо, я там была, хороший город, особенно набережная))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, как же всё чудесно у тебя получается! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот классный! Такие цвета весенние, свежие. Как у тебя здорово получатся! Я тоже на слове "тку" спотыкаюсь:)
    А Амстердам - это да! Мы нашего кума туда в конце мая провожаем на год на работу. Тебе бы там понравилось, там основной вид транспорта - велики:) Нам бы хоть куда-нибудь поближе выбраться, хотим по Украине на несколько дней поездить, а ребенка дом оставить, если сможем с ней договориться.

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, какая расцветочка у шарфика классненькая! бахромушечки славненькие накрутила! Вообщем, одним словом, МАЛАДЕЦ!!!
    мечтаю о море... уже ищу варианты, где-бы отдохнуть денечков 10...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!))
      а море у нас Вовочка любит, мы с Викой любим города))

      Удалить
  7. Наталья, палантин очарователен!!!
    Так всё ровненько и идеально!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!! Надо делать то что хочется!! Если с вдохновением ткется-плетется, значит, так надо!! И ведь результат великолепный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень много чего хочу прям очень! И это хорошо) Отличный шарфик вышел, весенний нежный и жизнерадостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предлагаю хотеть по порядку, так больше вероятности сбычи, как думаешь?
      Спасибо за шарфик)

      Удалить
  10. Наташ, не устану восхищаться твоим новым увлечением! И повторюсь - так это по женски - сидишь ткёшь)))) т.е. плетешь) еще бы на работу не бегать, вообще - санаторий "Колокольчик"))) Очень красивый палантинчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Вика, если б не на работу))) а бегать то надо, там зп дают)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  11. Бозе ты мой,какая прелесть!!!А цвет -то твой любимый)))Честно скажу нравятся мне эти твои шарфики-палантины..Такие уютные,нежные...
    Ты у нас теперь ткачиха)))Слово уже таким смешным кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот)))) так и есть , Инуль, ткачиха)))
      Спасибо!)

      Удалить
  12. Какая молодец! Шарфик замечательный и необыкновенно красивый

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, ОЧЕНЬ красивый шарф, моих обожаемых оттенков! И он тебе очень идёт, оставь для себя! Ты плетешь)))), используя только нитки для вязания? И сколько уходит пряжи на такой шарф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, этот я себе оставила. Вышел очень дорогой 100 г пряжи 18$ , а ушло примерно 270г, может чуть меньше. Нитки можно любые использовать, лучше конечно с хорошей круткой, попрочнее, но я и из кауни плела, ничего, нормально.Но когда нитка прочная, как то спокойнее ткется)))

      Удалить
  14. Наташа...красота! Бирюза любых оттенков, моя любовь))
    Твои глаза светятся, шарф их делает выразительней и ярче, Таня права, оставь себе...он ТВОЙ!
    Производительность твоя поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, оставила, мне он самой очень нравится)))
      Спасибо огромное!

      Удалить
  15. ммм какие классные оттенки Наташа!!! как они мне нравятся!!!
    А я хочу на море))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо! я знаю, ты любитель моря)))

      Удалить
  16. Наташа, у тебя уже маленькая коллекция шарфиков! Один краше другого!
    А я сейчас дачу строю и знаешь о чем мечтаю? Чтоб открыть глаза, а она уже построена и участок облагорожен и деревья большие и можно приходить туда и отдыхать! отдыхать! отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это мечта!))) но дача - это такая чтука, что там надо пахать и пахать...... поэтому я на свою и не езжу.
      Спасибо!

      Удалить
  17. Какая ты молодец, красиво!!! А я зочу очень сильно оказаться в двух местах одновременно, сейчас я в Питере и уезжать не хочется из своей большой и удобной квартиры которая в центре и одновременно хочется на дачу где все посадили хочется посмотреть как цветочки , что цветет что взошло... А))) а дача за 1100 км от Питера вот такая мечта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!
      а в каком месте дача? 1100 км - далековато....
      Я обожаю Питер, готова там гулять и гулять, как же у вас красиво!

      Удалить
  18. Наташа, какая же ты молодец, занимаешься все новыми и новыми видами творчества! И упорная. Мне нравятся все твои шарфики-палантины, но этот такой весенне-летний, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, действительно весенний, я ему даже название дала МАЙ)

      Удалить
  19. Наташа, шарфики один другого краше. Наверно ткать быстрее чем вязать?
    Хотеть в Амстердам это здорово, а я хочу куда нибудь все равно куда и желательно с мужем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Да, ткать побыстрее)) но если ошибешься, то распускать такой геморрой, ужас)
      Хорошее у тебя желание, компанейское)

      Удалить
  20. Наташа, мне этот очень нравится! Такой свеженький, приятный... Так держать!))
    Я хочу в Питер, чтобы с мужем вдвоём, чтобы 15-летие супружества отметить где-нибудь в приятном питерском местечке... Это следующее лето, поэтому пока мечтаю молча, глядишь, что-нибудь получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!
      О, Питер - это сказка! обязательно надо ехать, там столько романтичных мест, и вообще - это волшебный город, я его обожаю!

      Удалить
  21. Наташа, молодец! Сотворила очередную красивую и стильную вещь! Скоро надо магазин открывать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Аня, магазин есть, только там пока шапки, шарфов нет))) но все впереди))
      Спасибо!

      Удалить
  22. Наташа, какая ты умница, не успела я отвлечься....как ты уже столько всего наделала и новый вид рукоделия освоила и кардиган связала и на ткала уже ого-го...смотрю на фото не только есть зелененький палантинчик::)))) Ой как я люблю палантины, а тут еще самотканые, красота, а какие тактильные удовольствия наверное испытываешь.мммммммммммм....я прямо представляю уже!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Да, зелененький)))) уже тут выше подметили. Ну не могу мимо зеленого пройти))))

      Удалить
  23. Я тоже в Амс хочу. Начала копить.
    Шарфики все зачотные, молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я Прагу смотрела на этот год, пока думаю, но благодаря твоим фото в ИГ, и в Прагу хочется))
      Спасибо!

      Удалить
  24. Наташа, обалдеть! Это ж какой простор для фантазии - бери секционную пряжу и получай удовольствие от процесса и результата! И что самое главное, с такой пряжей всё палантины будут в одном экземпляре, ни один не повторится. А если ещё и основу разную брать, то ващеее!!!)))
    Хорошее у тебя желание, езжай срочно, нам расскажешь!!! Твои любимые велосипеды там очень в почёте;)
    А мне очень хочется твои шарфики пощупать, так интересно, какая у них фактура и толщина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, спасибо! да с секционкой можно так нафантазировать))))
      В Амстер хочу не только из-за великов))) но из-за них тоже, я уже около пяти лет не могу туда попасть по разным причинам, когда попаду, то придется заводить другую мечту))

      Удалить
  25. Нааат, сколько красоты! Супер шарфики, ооочень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  26. И не останавливайся!
    Задержав дыхание читала-рассматривала посты про твое ткачество,по нескольку раз....
    Все эти переплетения ниточек,цветовая гамма и сам результат работы...Наташ,классно -то как выходит!
    Стильные,добротные и красивые шарфы!НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!!! ну разве только на немножко-повязать:-)))
    И еще,мне интересно про Кауни.Ты используешь эту обычную Кауни 8/1,которая в больших мотках на вес или какую-то специальную,для ткачества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое))!
      Кауни я беру 8/2, 8/1 слишком тонкая, все таки ткачество от вязания сильно отличается , даже пряжа по разному смотрится, не говоря о фактуре полотна.
      Кауни обычная в пасмах, которой вяжут. Я думаю, что для ткачества любая пряжа подойдет)

      Удалить
  27. ШАРФИК- ВОСТОРГ И ОТ НЕЖНОСТИ И КРАСОТЫ ДУХ ПЕРЕХВАТЫВАЕТ!!! Талантливый человек талантлив во всем- это про тебя, Наташа! И ты -красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, бесподобно!!! Только я немного ошиблась назвав его предыдущим))) Такой нежный и секционка прекрасно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа это Твой цвет однозначно! Замечательные шарфы, так и хочется потрогать и закутаться))) Секционка то что надо для таких вещей, получаются необычные переходы и фактура!
    Такое интересное у Тебя занятие, у меня аж руки зудят тоже попробовать. И именно слово плету сюда так и просится. Я уже даже нафантазировала намиксовать поплести в полотне разные пряжи по фактуре и составу. Наташа, а резать такое полотно можно, а потом шить из него? Какая у него ширина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      я пока только пробую из однородной пряжи, но по поводу разнофактурной думала, конечно, надо пробовать, подбирать, поле для фантазий огромное))
      Резать - не знаю, не пробовала, но думаю, что если строчкой закрепить , то можно и резать, типа как стики на жаккарде. Из таких полотен шьют сумки, косметички, наверное и одежду можно)) Но так далеко я не размышляла, потому что одежду я шить не умею))
      Ширина зависит от ширины станка, у меня 50 см, быает и больше - 70 см, метр и т.д.

      Удалить
  30. Цвет какой дивный получился! И фото смотрятся такими уютными!
    Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  31. Цвет какой дивный получился! И фото смотрятся такими уютными!
    Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  32. Плетень то и правда хорош!
    И шарф красив!
    И, блин, глядя на тебя и Олю я уже тоже хочу ткать))))))

    ОтветитьУдалить