понедельник, 25 мая 2015 г.

Теперь из шелка.

Почти лето....хочется чего то легкого, мягкого... странно, но мне хочется работать с летней пряжей))) А так как летняя у меня не вяжется, я решила ее ткать)
Взяла, купленный в одном из моих любимых пряжных магазинов (ВЕРЕТЕНО) шелк и вперед, за станочек.
Пряжа Шелк Малбери 100% , 3000м/100г, в 8 нитей. Ох и не простым делом оказалось - ткать такой тонкий шелк, но результат меня полностью удовлетворил. Получился такой нежный, мягкий - и на цвет, и на ощупь. Обычно при ткачестве получается полотно фактурное, чуть жестковатое, а этот шарфик получился совершенно не таким. Словно я его не ткала, а взяла кусочки разноцветных зефирок и соединила )) ми-ми-ми
вес  140 г
длина 192 см
ширина 23 см
бахрома 10 см
Бахромушек накрутила, вы знаете, какое удовольствие - крутить эти штучки. Я просто балдею от этого занятия)))
Вот здесь хорошо видно, как переплетаются ниточки при ткачестве. Вроде ровненько получилось, старалась, как могла).
Ну насыплю еще фоточек для восприятия всего масштаба работы)
Шарф оставила себе, еще слишком мало я соткала шарфиков для себя и своей семьи, чтобы начать их продавать. Каждый сотканный шарф хочется оставить себе и носить, расставаться с ними не представляется возможным. Как бы не вышло - как с шапками, когда многочисленные пакеты с ними уже сыпятся из шкафа  на голову))) Надеюсь мой разум подскажет мне правильные решения в этой ситуации)))

63 комментария:

  1. Вах, какая вещь! Цвет просто очумительный, такой нежный и неуловимый! Да уж, такую красоту и нежность только себе, и никому более:)

    ОтветитьУдалить
  2. ...."для восприятия всего масштаба работы"мы привыкли любоваться твоими портретами с изделием:-)))
    Наташ,вот честно скажу....цепляешь за живое своими тканными изделиями.
    За каждым напечатанным словом ощущаю интонацию,с которой произносишь.Кажется,что взахлеб от того,как тебе нравится процесс,как нравится результат:-))) Я и сама такая :-))
    Еще недавно просто читала,а сейчас задумалась,увлеклась....Ролики с видео боюсь смотреть,потому как в водоворот затянет:-))) Пока смакую твои фото.Вдохновляюсь(возможно перед тем,как окунуться с головой в это рукоделие...???)
    И вот опять...зефирки......просто масла в огонь:-)))
    Нежно,стильно,с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Света, намек поняла, исправлюсь)))))
      Спасибо тебе большое за теплые слова! мне очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Наташа, чудо! Просто чудесный шарфик! Представляю, какая это нежность...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Я в восторге от таких шарфиков, а из шелка тем более!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какооооой, я б себе такой тоже заимела, только в каких-то ярких (синих) тонах) Надо кому-то в гости напроситься, у кого станочек есть, бггггггг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Света, тебе надо кого то в Украине искать, пересылки сейчас сумасшедшие, я вчера отправила посылку в Беларусь, заплатила только за пересылку примерно 25$ , вес 980г, так что воть)))
      Спасибо!)

      Удалить
  6. Ооооо, я уже видела его на Осинке, Наташа, ты теперь в моем понимании такая КРУТАЯ. Делаешь эксклюзив, Очень нежное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо)!
      Да, на Осинку я его в тему магазина вставила, я очень люблю этот магазин и девочек, которые там работают. Такие они классные, милые, все расскажут, покажут, внимание уделят. Так что в этом магазине можешь смело делать покупки, рекомендую, пряжа там что надо.

      Удалить
    2. Мне они тоже, правда пока заочно, нравятся!

      Удалить
  7. Наташенка, он замечааательный, так и хочется просто переливать его из рук в руки!! А вот, делать такие бахромушки не умею...ткни пож. или у тебя уже есть видео??/к хорошему быстренько привыкаем ,да....:))/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, у меня видео нет, но это идея - снять такое видео, спасибо за наводку, на днях постараюсь снять.
      Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  8. Наташа, как же здорово! Представляю какой он приятный на ощупь. Ты просто талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да какой там талантище, если посмотреть что вытворяют девочки-ткачихи на ремизных станках, можно вообще в обморок упасть))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Наташа, это что то большее, чем шарф! Изумительная красота!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая красота, просто нет слов! Меня покорил этот шарфик!!! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тебе уже писала...фантастическая вещь!!! Слов у меня нет от восхищения!

    Как хорошо, что у тебя есть запасы пряжи... я в этом отношении пролетела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо-спасибо!))
      Да, пряжу я успела закупить по старым ценам,но и по новым уже покупаю, не много, но покупаю, хомяка во мне не убить, с этим я смирилась))

      Удалить
  12. Наташенька, я очень обрадовалась увидев твой пост! Шарф очень красивый! Удачи тебе с новым хобби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, скоро и на твои шарфики будем любоваться))
      спасибо тебе!

      Удалить
  13. Наташа, какой замечательный шарф, даже не шарф, а палантин. Даже по фотографиям видно, ккой он мягкий и нежный. Очень красивый.
    А у меня шёлк спицами ну никак не хочет вязаться, не дружу я с ним, вернее, он со мной не хочет подружиться. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо,
      ты права- шелк очень сложная пряжа, я из этого малбери вязала шаль, это что-то по ощущениям, нить невесомая, вообще не чувствуешь пряжу в руках, надо привыкать.

      Удалить
  14. Наташа, я тебя понимаю трудно расставаться с такой красотой. Восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень нежный и прелестный шарфик!! Поздравляю с успехами в новом деле!!

    ОтветитьУдалить
  16. фантастиш-практиш-гуд
    удивительно нежная и очень нужная вещь
    Представляю, как изящно оно будет драпироваться на фигуре!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа! мммм я балдею от твоих шарфиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный шарф. И цвет и модель все прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это да! Я почему-то не представляла даже шарфы не из шерсти. В моей реальности их просто не было. А тут - такая красота потрясающая...И огромное отдельное спасибо за макро-фото. Это что-то потрясающее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся и тебе спасибо! у меня из шелка шарфик тоже впервые)

      Удалить
  20. Красивый шарфик! Потрясающая работа, охота потрогать, ощутить мягкость.Хорошее у тебя , Наташа, новое хобби! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  21. Повторюсь тоже :) шикарный, обалденный, изюмительный шарф!!! себе такой, только себе ))) цвета нежные, шелк.... красота!

    ОтветитьУдалить
  22. Прелесть расчудесная, очень-очень клёвый шаФРик!!! Натусь, пора продавать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      по поводу продавать - думаю, надо еще наткать, чтоб продавать)))

      Удалить
  23. Дивная веСчь! И правда хочется в руках подержать-пощупать-потрогать!
    И мне так кажется вязать совсем перестали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      нет, вязать не перестала, но конечно вяжу меньше, эх, где взять свободное время?))

      Удалить
  24. Наташа,красота у тебя получается!!!Я бы тоже все твои шарфики оставила себе!!!Они такие классные!!!Может и мне такой станочек нужен????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      вот насмотришься на домоткань и правда купишь станок, здорово будет!

      Удалить
  25. Какое у тебя новое увлечение замечательное! Посмотрела все шарфики разом - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, какой он чудесный, нежный и мягкий!!! так и хочется потрогать!!! Переплетения крупным планом - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викульку с Днем рождения!!! Счастья, здоровья и удачи во всем!!!

      Удалить
  27. Наташ, мне кажется, получилось не просто "ровненько", а мега-идеально!!! :) Замечательный шарф получился!

    ОтветитьУдалить
  28. Точно зефирочка! Очень нежный

    ОтветитьУдалить
  29. Божественный!!! А цвет!!!
    Я представляю какой он нежный !!! Такой бы я себе точно оставила!)))
    Наташа, ты умница! Идеально все получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо)! ну там не идеально, конечно))) но все равно красиво)

      Удалить
  30. Наташа, ты прям как маленький паучок) плетёшь без остановки!:) И это здорово! Самое главное, я представляю твои эмоции, когда ты только натягиваешь ниточки на станок, предвкушая процесс. Потом плавные движения рук, сравнимые с медитацией. И наконец финал - бережное снятие этого чуда с деревянных шпенёчков, он ласкает твои руки, а ты заплетаешь косички....... мммммм!!!
    Бери меня в сценаристы, я тебе такой сценарий напишу - эх! :)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Люба, конечно, я тебя беру))
    ты так точно описала весь процесс, прям точно-приточно))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить