среда, 27 мая 2015 г.

Шапки Вулканы.

Наконец-то я дошла до "Family-look" в своем творчестве. Как умилительно смотрятся фотки родителей и детей в одинаковых нарядах, прям ми-ми-ми))
Было связано  2 девочковых шапочки и в компанию  для фотосъемки я взяла свою уже взрослую дочь))
Пряжа норка 50%  пуха козы, 50% пуха норки, спицы 3,5 и 4, в 3 нити, техника Градиент.
Шапки имеют единый размер, но смотрятся по разному на разном размере головы. Это явно видно на фотках.
Не перестаю восхищаться пряжей Норка, не знаю, как она в кофтах и свитерах, но в шапках и шарфах - она просто сказочная. Шапки хорошо держат форму, мягкушки и нежнушки, теплые зимой и не жаркие весной и осенью (проверено на мне).
Шапочки продаются, очень хочется отдать их в хорошие руки, вернее на хорошие головы)) И пусть сейчас почти лето, и времени до холодов еще много, но все-таки, все-таки,все-таки...Поговорку "готовь сани летом" еще никто не отменял))
Ну а теперь небольшая кучка фоток, которые любезно сделала нам моя очень хорошая подружка, да-да, та самая, что живет возле плетня, и нещадно эксплуатирует его для съемок))) А еще у нее есть там фактурная каменная стена и разные красивые деревья. Так что, если вы вдруг из Воронежа или просто приехали в гости в наш красивый город, пишите мне на электронку (слева на боковой панельке), я с удовольствием познакомлю вас с этой симпатичной девушкой и она сможет сделать такие же фото для вас (или даже лучше)....))))

.... А теперь... тададаммм!!!! ШАПКИ!
И немножко о наболевшем: как то стали уходить девушки из блогов.... многие перекочевали в инстаграмм, многие вообще не пишут ничего (а ведь я уверена, они рукодельничают  и им есть, что показать)... жалко, очень жалко.... По моему мнению ИГ никогда не переплюнет такие теплые, душевные и уютные бложные посты.
Я часто слышу, мол нет хороших фото или нет таланта писать тексты или кто то давно ведет блог, а подписчиков мало и люди перестают видеть смысл в его ведении....
Я хочу сказать одно: я часто подписываюсь на блоги, где число подписчиков не достигает и 20 человек, никогда не смотрю на популярность его в сети, руководствуюсь только тем, что вижу сама, а для меня это сами работы , которые демонстрирует блог и желание показать это другим.
Поэтому, девочки, дорогие, прошу вас  не уходите из блогов, появляйтесь, хотя бы раз в месяц, хотябы с шапочкой, одной единственной. Общение и еще раз общение - вот для чего мы здесь.
И спасибо всем, кто дал или дает мне возможность наслаждаться вашими работами и учиться у вас, для меня это важно!

101 комментарий:

  1. Чудесный шапочки на замечательных девочках! Носить их в компании нужно обязательно, эффект суперский)))
    Я вязать не перестала, но количество подсократилось, от этого и количество постов в блоге тоже пошо на убыль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)) да, если в компании , то эффект потрясающий)))
      Я с удовольствием читаю все твои посты, ну и что, что сократилось, главное , что они есть)

      Удалить
  2. Наташа, ты права, фемили-лук прекрасен! Моя мечта)))). Я бы себе даже связала задорную шапочку какой-нибудь Злой Птички, чтобы с детьми сфотографироваться))). Да и носила бы её с радостью, люблю раскрашивать серые будни)). А про блоги - да, заметила. Но меня инстаграм не прельщает, никогда туда не пойду. Люблю блоговое общение, пусть даже сейчас я с платьем зависла, вяжу не переставая, но когда-то оно кончится, и приду показывать)))). А устать от блога - не думаю, что у меня это возможно)). Интернет я себе урезала, конечно, чтобы жизни было больше реальной, но блог - это моя жизнь, рукодельная и простая, поэтому наоборот, стараюсь не забрасывать его надолго... Другое дело, что переосмысливается всё со временем. Сейчас вот внутри себя переживаю такой перелом, что я слишком стала зависеть от комментаторов, если меня перестали навещать, я почему-то это близко воспринимаю. Нужно себя вернуть к блогу как ощущению своего личного дневника, а не пространству многолюдному. Чтобы лицо не потерять... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у меня тоже есть мысль навязать шапок-зверушек для моих друзей и кататься в них на вылазки)))
      А по поводу посещаем блог или нет - не суди по комментариям, есть статистика блога, там видно, сколько раз заходят на твою страничку,и вообще мнения у всех разные, не стоит все так близко принимать к сердцу. Главное, что блог твой добрый, душевный, читаемый, это правда!
      ...и вообще, я восхищаюсь тем, что ты с таким количеством деток, успеваешь еще и интернету время уделить))) Герой!

      Удалить
  3. Я растеклась тонким слоем) Такие шапочки, такие девочки, такой твой шарфик, плетень и что там еще... :)) Я в восторге!
    Наташа, после таких фото и призывов к активной блогожизни равнодушных не будет!) Тенденция есть, и я, чего греха таить, редко появляюсь, но я стараюсь и даже иногда прямо вот не спится... от того что опять ничего не написала)))) а ведь от чего все? от суеты!) надо вовремя останавливаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мне так нравится слово "плетень")))) моя бабушка когда то шутила - не жми к плетню, капрон порвешь))))
      Вика, у тебя очень красивые информативные посты, спасибо тебе за них, всегда приятно находиться у тебя в гостях) я иногда даже просто так захожу, еще раз посмотреть старые работы...)

      Удалить
    2. :))) наши бабушки - это кладезь мудрости и юмора
      Наташа, это тебе спасибо! Благодаря тебе, я вспомнила про спицы и крючок)

      Удалить
  4. Какие же вы, девочки, классные! Прямо смотрю и любуюсь. Наташа, мне кажется, ты с каждым годом все моложе моложе, скоро с дочкой сравняешься:) У тебя такой фэмили-лук деликатный получился, очень в моем вкусе. Я и так шапку хочу вязать и шарф теплый, а после твоих фото еще сильнее хочется. Зима-то не так далеко:))
    А по поводу блога и интаграмма - для меня это два разных вида общения. Инст листаю быстренько, на ходу или перед сном. А тут я с чашечкой кофе и пироженкой села тщательно читать твой пост и фотки рассматривать, это как в гости забежать на чаек. Я пока никуда из блоггера не собираюсь:)
    p.s. И такой коммент в телефоне я бы в жизни пальцами не натыкала, мне там неудобно жутко писать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сразу вспоминается фраза из "Игры престолов" - Зима близко!))))
      Сашуль, спасибо тебе за такие комплименты, очень приятно!
      Про Иг и блог - ты права на 100%- разные они. Но иной раз видишь девочек в ИГ и скучаешь по ним в блогах, воть)

      Удалить
    2. Не поверишь - я и хотела написать "зима близко", не смогла вспомнить смотришь ли ты этот сериал или нет:))) я даже все книги осилила еще до выхода первой серии.

      Удалить
  5. Наташа, какие вы красивые с дочей и шапочки у вас красивучие! Мне такие шапочки очень нравятся и эффект градиент тоже. Прям обязательно надо связать себе к осеннему сезону :)
    Спасибо, что поделилась мыслями по поводу блогов... Я тоже стала замечать, что обновлений у всех мало, да и у меня самой тишина((( Может время дачное... Лично у нас что-то с погодой совсем печалька :( дожди одолели всю неделю((( Вроде к выходным без них, но особого тепла еще не будет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!
      да вот, надеюсь, что это дачное)))) и по осени все возобновится и станет на свои места.

      Удалить
  6. Прикольные фото вышли) У вас глаза одинаковые-одинаковые)
    В инсте просто проще, щелкнул, выложил, пару хештегов добавил и все. А в блоге надо писать целую историю, тратить по часику, ато и больше времени, а потом хочется видеть обратную связь, а она есть не всегда. И у кого нелады с самооценкой, начинает казаться, что потому что скучно, не интересно и никому не нужно, хотя на самом деле потому что у комментаторов может не быть времени или особо нечего сказать, а дежурное "Оу, классно" не всегда подходит. Ну, и второй вариант - реальная жизнь захватывает так, что на виртуальную остается совсем мало времени или не остается вовсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)!!!
      да, точно , ИГ проще, но мне кажется он бездушный, хотя если честно, то меня теперь оттуда не отвадить)))) засосалооо))))))
      Я помню, как я начинала свой блог вести, каждые 10 минут проверяла, есть чё? ну всмысле есть коммент? есть посещение? ))))) Были девочки, которые меня очень поддерживали, вдохновляли именно на ведение блога. Некоторое время я вела его для себя, записывала расход пряжи, номер спиц и так далее.
      Конечно, психологический фактор тут имеет место быть, в смысле самооценки и прочих загонов, но я наверное особенный человек, для меня и "оу, классно" будет классно)))
      Света, а твои посты я читаю в захлеб, спасибо тебе !

      Удалить
  7. Как вдохновляющий пост для лентяев вроде меня...)))
    Но я из своего уже два года не прекращающегося болота таки вылезу окончательно! И опять буду фотоаппарат в сумку класть всегда!

    Фотографии очаровательные! Мечта моя просто. Кстати, и ее я тоже вот-вот исполню. Главное, поймать двух дочек и фотографа одномоментно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Маруся, спасибо!
      ну ты совсем не относишься к тем, кто напрочь забросил блог))))
      это я в порыве написала, может прочитает тот, кто уже не писал долгое время и как то уж совсем приуныл))

      Удалить
  8. Великолепная работа, Наташа! Когда же я добью этот итальянский набор? Меняться шапками с дочкой не пробовали? По поводу блогожизни: я как раз из тех, у кого плохие фото и совсем нет писательского таланта. Но у моего блога совсем другая задача. Во-первых, это дневничок для моих вязалок, а во-вторых, знакомство с рукодельницами, расширение вязального кругозора. Благодаря девочкам в блогах, например, научилась вязать рукав от проймы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ната, итальянский набор - это находка для ручного вязания! так что добивай обязательно!
      И не придирайся к себе по поводу фото и писания, главное вдохновение и любовь к тому, что ты делаешь. Даже если нет красивых фото, все равно чувствуется посыл, настроение и желание творить. Вот что важно)

      Удалить
  9. Девчонки.... вы такие замечательные!!! И шапочки ваши не менее хороши. И подружка (та, которая живет около плетня) сделала великолепные фото.
    ПыСы я тоже грущу от того, что пропали многие девочки, для себя решила, что блогеру изменять не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое у нас вышло трио))))
      Юля, и правильно, не изменяй) я с тобой!

      Удалить
  10. Наташа, привет. Не девчонки - а картинки! )) Надо попробовать Норку зимой, ты ее уже хвалила )
    Обещаю в начале июня написать пост, как раз буду дома сидеть 2 недели, щас пока завал на всех фронтах.
    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      да, норка чудесная, попробуй, сама убедишься.
      Очень жду от тебя постов, они у тебя всегда такие классные!

      Удалить
  11. Наташа, так ведь ужасно лениво вести свой блог, хотя ни дня без шитья не проходит, и очень интересно чужие рассматривать и восхищаться, что кому-то не влом целый мастер-класс подготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, что написала,
      мне тоже иногда бывает лениво, но не показать свои работы я не могу, так и тянется рука к фотоаппарату))) а потом к компьютеру))))
      А по поводу мастер-классов - огромное спасибо всем людям, которые вот так безвозмездно снимают ролики и выкладывают для общего обозрения или так же с фото МК.
      Я реально многому научилась, вот так , по МК)

      Удалить
  12. Какие же вы красавицы!!!
    Фотографии такие интересные)
    А шапочки - мечта!!!
    И я заметила, что многие рукодельницы уходят из блогов...Очень жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот, Ларис, еще как уходят(((( жалко - прижалко....
      Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  13. Ната, вы такие классные!!!!!! А какие у вас с Викой глаза...... Фотографиями любуюсь!!!
    Норочка да, на шапки, шарфы, снуды она просто идеальна!!!

    А по поводу ИГ, я давно писала в блоге- что там неуютно и бездушно. Но , ведь туда ходишь каждый день!!! Что за напасть!??!? Наверное, это потому, что это удобно и мобильно? Но блог свой люблю! Может не скромно это, но он мне очень нравится, в нем какой то особенный уют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вы с Соней тоже очень классные вдвоем на фотках))
      Спасибо за комплименты и по поводу твоего блога поддерживаю тебя всеми руками, я его обожаю, твой блог, в нем все хорошо - приятный для восприятия, хорошо написан, фото изумительные, работы на высоте! А ИГ, как наркотик, там же все он-лайн, то есть можно так всю жизнь свою выставить))

      Удалить
  14. Ну что сказать все прекрасно, и солнечный день и плетень, и шапочки, а лучше всех мамочка с дочкой.
    И я солидарна по поводу общения. Здесь в блогам мы вдохновляемся, учимся, получаем ответы, просто общаемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      ты не представляешь, сколькому я тут научилась, и все это за каких то 2 года, я за всю свою жизнь вязальную столько не узнавала)))

      Удалить
  15. Наташа, вы с дочкой такие красоточки!:))) И шапки, конечно, тоже хороши:)
    А то, что в блогах стало тише, меня это тоже немного расстраивает. Сама пишу меньше, но это потому, что стала меньше шить-вязать. Зато стараюсь больше комментировать, поддерживаю тех, кто остался и пишет:) Инстаграм - это хорошо, быстро, посмотрел фото, нажал на сердечко и дальше побежал. Только такой душевной атмосферы, как в блогах там нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!
      поддержка в виде комментариев - это очень важно, я сама стараюсь чаще комментировать)
      У тебя очень красивый блог , с удовольствием буду захаживать в гости))

      Удалить
  16. Наташа, какие же вы классные с дочкой! Две феечки, две русалочки. Глаза и правда у Вас обеих волшебные..Ах, да и про шапульки скажу: отличнейшие получились шапочки! Петелька к петельке, цвет, узор и градиент хорошо подружились! ( и пойду-ка я в блог напишу новый пост, позабросила свой бложик совсем, спасибо за пендель, Натуль! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Лена, спасибо!)))
      а я как раз сейчас рассматриваю твой черничный топ, до чего ж хорош!

      Удалить
  17. Замечательные шапки!!! А совместные фото я разглядывала под своим кодовым названием, которое пришло мне в голову на первом же фото:"Яблоко и яблоня"))) - милейшие девочки!!
    Про блогожизнь: это обычный жизненный процесс, сначала все кидаются на новенькое и чтобы не отстать от "коллеХтива"...., а в "сухом остатке" остаются самые "выносливые" и преданные делу. Я смотрю на блоги с двух концов: общение и информация, ...и собственный "дневник", в который сама частенько ныряю, чтобы прочитать: Чёрт, ну как же я шила эту "сумку")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) да, Таня, точно, я сама часто захожу в свои посты посмотреть, сколько петелек набирала, какие спицы использовала))
      Спасибо тебе огромное за комплименты)

      Удалить
  18. Наташа, шапочки супер! Читаю ваш блог с огромным удовольствием! Всегда нахожу что-то новое для себя. Спасибо огромное, что делитесь опытом и идеями.
    Будет время заходите в гости, я тут новенькая! Nataliahandmade.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, предлагаю перейти на ТЫ и дружить блогами))
      Я уже сходила к тебе в гости и обалдела от таких шикарных работ)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Наташа, класс,family-look удался!!!! Вы очень красивые, пробежалась по комментариям, рада что девочки считают что ИГ не заменит блог,я тоже так считаю!!! И кстати, про то что ты молодо выглядишь это да, если бы не знала, что с тобой твоя дочь на фотках, думала бы что сестры!!!
    И мне кажется что сейчас дачи всех зацепили и все тут!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Настя, спасибо!
      да, дачи они такие))) у меня тоже много знакомых сейчас по дачам разбрелись, там им не до интернета)))

      Удалить
  20. Наташа, какие замечательные фотографии...объединение единым шарфом меня просто покорило)
    Вы как две сестрички-лисички...такие хорошенькие!
    Про шапки... чудесные шапки, через экран чувствую их мягкость и уют.
    Про блоги...грущу, я уже давно заметила высыхание этого душевного, многословного, красочного и информационного русла...
    ИГ видимо проще, сбросил фотки, написал пару фраз...мне там некомфортно. Но каждый выбирает то, что выбирает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе!
      но радует, что все таки еще остались блоги, пусть там реже пишут, но пишут же) Конечно, таких чтобы прям каждую неделю пост - уже мало....

      Удалить
  21. Танечка, шапочки и модели супер красивые!
    Я тоже ЗА блоги, хотя и в ИГ есть аккаунт, но в блоге есть где развернуться, поумничать неспеша:-))) А ИГ как бы блиц-площадка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо) я Наташа, очень приятно познакомиться, рада, что вы заглянули ко мне на огонек, добро пожаловать!
      про развернуться и поумничать - в точку)) я люблю поумничать))

      Удалить
  22. Какие ж вы красотки - прямо как с картинки! пока смотрела, забыла, что пост-то шапках :)
    Черт его знает, насчет иг - я давно за собой заметила, что и сама пишу и комментирую почти всегда в двух словах - но зато блог точно мой формат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      и я ЗА блоги! так что мы тут не зря))

      Удалить
  23. Наташенька, шапочки изумительные!!! И фотографии очень душевные!!! Я двумя руками за твой призыв не уходить из блогов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот -вот, Свет, значит продолжаем бложить)))
      Спасибо!

      Удалить
  24. Чудесные шапочки!!!! Картинки для журнала!!!
    Продолжаю балдеть от твоих шарфиков плетеных!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, девочки, хороши вы в шапочках и без шапочек, и шапочки хороши!!! Пусть они поскорее найдут свои головы!
    Наташ, поверю тебе о качестве "Норки", у меня были на её счёт сомнения, где там китайцы норок начесали...
    А блоги однозначно душевнее и мне ближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш)))) ну про китайцев я валяюсь))))))))))) можт это и не норка? но то, что шапки из этой пряжи шикарные - это факт! Прошлую зиму я такую шапочку не снимала, и еще у меня берет из такой пряжи и снуд, и варежки...
      Но про норку ты хорошо подметила))))))))))))) наверное это какая то особенная китайская норка?

      Удалить
    2. Норка, это ещё что, у этой фирмы ведь есть ещё пряжа "Кенгуру" в состав которой входит 5% шерсти кенгуру. Ну где они в Китае кенгуру нашли и причесали? Осторожнее надо быть с китайцами, всех чешут:)))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Ириш, ой не могу, насмешила))))))))))))))))) ну да , китайцы они такие)))))))))
      не удивлюсь , если вдруг начнут продавать шерсть чебурашки или крокодила Гены))))))))
      Но чтобы не было в составе этой норки, пряжа шикарная, я всю зиму проходила в шапочке из норки и довольна, как чебурашка))

      Удалить
  26. С каким же удовольствием я смотрела на ваши фото! Вы просто энерджайзеры! Очень неожиданно было увидеть шапочки, но они такие славные, что просто класс!
    Я вот тоже вчера думала, что мой блог скучает по мне))) Но пока выкладывать нечего, к сожалению. Но скоро, скоро!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, заинтриговала))) конечно я очень жду твоих постов со свитерками и не только)))
      Любаша, спасибо тебе огромное!

      Удалить
  27. Наташенька, Вы с дочей замечательные! А шапочки...ммм... вообще обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, чудесные шапочки! Теплая красота! :) И вы с дочкой, конечно же, очаровательны! Просто загляденье :)

    Сильно зацепил последний абзац. Зацепил тем, что я в последнее время тоже подумываю о том, а не перестать ли вести свой блог? Кроме души, я вкладываю в него много сил, энергии, времени... А отдачи почти не чувствую. Да, по панели популярности постов вижу, что посты мои если и не читают, то просматривают. Но в ответ чаще всего - тишина... Это удручает.

    Плюс время сейчас такое, сложное и неблагополучное. Пишу про цветы, про лаки, про Норвегию. И периодически возникает ощущение, что сейчас писать о таком - все равно что размахивать красной тряпкой перед мордой быка человеческой зависти... Никто же не знает о сложностях, проблемах и нервах в моей жизни и жизни моей семьи и родных (да я и не хочу, чтобы кто-то знал, никого это не касается). А пишу я о том, что дает мне сил и энергии, дает возможность удержаться на плаву вопреки безумию вокруг...

    А в инстаграмме меня нет и не будет. Не воспринимаю я этот формат: фото на бегу, лайк на бегу... Все это для меня не то :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое тебе спасибо за такой отзыв о шапочках и фото)

      По поводу блога - мне лично будет очень жалко, если ты перестанешь писать. Тем более, когда у тебя появилась такая прекрасная тема - Норвегия. Даже через буквы я чувствую, с каким уважением и с какой любовью ты относишься к своему новому дому. Поэтому и посты твои получаются такими интересными. По поводу отдачи согласна, вот пример последнего твоего поста о параде на день независимости и эти странные комментарии в нем... Я точно знаю, что ты писала этот пост с любовью к этим людям,с интересом к этой стране, без подтекста,но каждый видит в этом то, что он хочет видеть.... вот один из твоих комментаторов и увидел ....дала бы ей ссылку на свой фейсбук, там то уж точно можно было бы с тобой на эту тему поговорить.... а здесь, в душевных беседах о красивых тряпочках и пряже, о добродушных людях и их жизни, зачем здесь развивать такое???...
      Насть, пиши обязательно, твои посты наполнены светом и теплом, не смотря на невзгоды, в жизни происходящие, очень буду ждать твой пост про рюссов, про платья норвежек и вообще про эту страну.
      А еще - не пробовала ли ты там вязать для кого то , ну на продажу? Мне кажется там это ценят?
      Вобщем до встречи в блогах!)

      Удалить
    2. Наташа, тот комментатор - из тех дам, которые увешивали свои блоги сине-желтыми флагами и лозунгами "За едину Украину". Из тех, кто даже сейчас считает, что на Украину напала Россия. Кто считает, что бомбя и расстреливая Донбасс, украинская армия кого-то там освобождает. Ну и далее по списку. В свое время - год назад - у нее был диалог с другой блоггершей о том, как они радостно выбирали Порошенко президентом, как они гордятся своим выбором и считают, что вот теперь-то они заживут... Как раз тогда произошли первые бомбежки Донецка. Украинской армией. При новом президенте, обещавшем завершить "АТО" в течение недели... И этот диалог врезался в мою память на всю жизнь.

      И даже при всем этом я стараюсь быть лояльной ко всем своим читательям, всем комментаторам, вне зависимости от того, что у них в головах. Ты видела, что я ей написала...

      По поводу вязания. Я пока что не вяжу, от слова "совсем". Не хватает душевного равновесия. Жду момента, когда смогу думать о родном крае и родителях без моментально набегающих слез.

      Удалить
    3. Настя, конечно, видела, в очередной раз восхищаюсь твоей тактичностью...) и очень тонким чувством иронии.

      Удалить
  29. Наташа, очень красивые шапочки! Мне тоже в последнее время хочется связать и себе и дочкам что-то одинаковое. Пожалуй, начну с шапочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      конечно, с шапочек проще всего, а там посмотришь - если понравится , то и до кофточек можно дойти)

      Удалить
  30. Наташа, чудесные шапочки!!! Вы такие симпатичные девочки!!! И, конечно, фото на уровне!!1

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ, фотки не оставляют равнодушной! Я очень люблю искать сходство между детьми и родителями. Даже когда вижу случайных людей на улице, и замечаю такое сходство, меня всегда это почему-то радует :) А между вами и сходство особо не нужно выискивать :) Очень трогательные фотографии. Если я не ошибаюсь, это первые фотографии в блоге, где вы вдвоём? Может, конечно, пропустила что-то...И да, шапки тоже хороши! Кстати, никогда не задумывалась о том, что для Family-look достаточно даже один похожий аксессуар использовать. В общем, не так уже и сложно сделать этот самый Family-look... А с постами - это да, целая проблема. Девочки правильно пишут в комментариях, что сложно выделить время, что ИГ затягивает... Меня, правда, в ИГ нет, но для меня большей проблемой является то, что в блоггере неудобная система комментариев. Сложно отслеживать ответы... Ну и конечно время-время-время... Раз в месяц стараюсь что-то писать. Всё-таки блог - такое детище, которое не хочется совсем бросать. Спасибо, что подняла такую тему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      да, действительно, вдвоем мы в 1 раз)) Вообще Вика очень похожа на папу, и чем взрослее, тем больше становится похожа))) А Вовочка у нас - так это вообще копия папина, мне прям даже обидно иногда))))))))))
      Блоггер не совершенен, особенно с комментариями, но зато развернуться можно тут и с фото и с текстом))
      Оля, твой бложик волшебный, эти твои мимимишные штучки из фетра сводят меня с ума)

      Удалить
    2. Значит, Наташ, вы с мужем тоже похожи, если Вика похожа на папу :)
      И спасибо за волшебный бложик :)

      Удалить
  32. Натусик, шапули просто чудо! Фотки вообще отпад, такие душевные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь действительно многие перебрались в ИГ...я буквально недавно тоже призадумалась над этим явлением. Прям как-будто магнитом мастериц наших туда затягивает...жалко конечно...
      Ну да ничего. Нас мало, но мы в тельняшках!!!)))

      Удалить
    2. Анечка, спасибо!
      хорошо, если ИГ дублируется блогом, а вот если остается только ИГ, то это вот и есть проблема....

      Удалить
  33. Какие красавицы! Одно удовольствие смотреть на вас! Я вот в ИГ не хожу, и в блог, почему-то не пишу...

    ОтветитьУдалить
  34. Шапки чудесные!
    Меня последнее время ИГ стал утомлять и тянет вернуться в блог "на полную ставку". ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) надо возвращаться)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  35. Привет! Уже третий день на разных ресурсах встречаю ваши с дочей фото и восхищаюсь, но кроме лайков нигде не отписалась...:(
    Наташенька - шапочки прелесть, но Вы прелестнее, нежнее, класснее, прикольнее...
    По блогу скучаю, но где-то загуляло желание к написательству... Скоро оно вернётся и отчитаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет)
      спасибо и за лайки и за комментарий, мне все приятно!

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, привет))) Признаюсь честно, любовалась не шапочками, а тобой и твоей дочей - вы такие красивые, светлые, добрые, душевные))) Нет-нет, шапочки тоже хороши))) Мне нравится, как ты пишешь, я всегда читаю, не всегда есть возможность написать) Да... Свой блог я забросила... Стыдно, но желание есть огромное. Правда ты перечислили все мои отговорки: плохо (не складно) пишу, мало вяжу и рукодельничаю в общем, а в жизни моей нет каких-то интересных путешествий или чего-то выдающегося, просто живу каждый день и радуюсь, люблю свою семью))) вот и думаю, будет ли кому-то интересны мои умозаключения о детях, знаю, что многие игнорируют не рукодельные темы в блоги, даже в ИГ эта тенденция есть и меня это немного огорчает, особенно, я этого не ожидала от тех людей, с которыми, как мне казалось, мы общались тесно... Но не буду о наболевшем)))
    Еще раз повторюсь, вы с дочкой прекрасны и твой блог очень позитивный и легкий, спасибо :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, ну вот подрастет твоя звездочка и потихонечку вернешься)
      А если не комфортно писать про семью, то и не надо, мы ведь здесь для того, чтобы было комфортно? верно? Хотя, я много блогов знаю, где девочки пишут про свою жизнь, истории очуметь какие, хотя обычный быт.
      Вот тебе один из таких блогов http://osenvgorode.blogspot.de/
      я как манны небесной жду посты в этом блоге, читаю в захлеб, не комментирую, но читаю всегда. Я с этой девушкой не знакома и она не мой читатель.... но я это к тому, что вот она пишет, а комментируют определенные люди, другие просто читают и радуются, что такой блог есть)
      Так что давай обратно, в бложиК)))

      Удалить
  38. Наташа,привет!!!Я уже на ИГ наслождалась твоими фотографиями.И наконец-то появилось время забежать в блоги.Боже,как же я по ним скучаю....время совсем не хвататет...Я споследним твоим обзадцем согласна полностью!!!Блоги Иг НЕ ЗАМЕНЯТ!!!!Я читаю блоги,пусть не свегда всех комментирую(стараюсь всем написать хотя бы пару слов)Скоро и у себя покажусь,есть что показать.Только надо сделать красивые фото!!!
    А шапочки твои просто сказочные!!!Они такие разные!!!И вообще,вы просто чудо!!!Ну никогда не скажешь,что мамаи дочь-ПОДРУЖКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Инусь, жду-жду твоих вязалок))!
      спасибо тебе за комплименты

      Удалить
  39. Чудесные шапочки и замечательные фото! Давно мечтаю попробовать вязать из норки! Я только сегодня "забрела" в Ваш блог! Остаюсь в ПЧ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать!
      Из норки вяжи шапочки, тебе понравится)

      Удалить
  40. Наташа, эти фотографии восхитительны и вызывают только умиление: мама и дочка! как это здОрово! И такие хорошенькие! как две сестры! ))
    Про блоги и ИГ согласна с тобой, и сама погрязла в этом "болоте" , но все таки не должен ИГ полностью заменить блоговедение, хотя конечно по мобильности, оперативности и быстрой возможности оценить то или иное,у ИГ большой плюс тут не поспорить, но мое мнение - мухи и котлеты д.б. отдельно)))
    Сама я почти 2 месяца не пишу в блог по банальной причине- нЕчего показывать - засада, да? третий раз распускаю и перевязываю юбку крючком (№1), ну что тут показывать (да и житейских проблем хватает), но вот как только юбка будет готова, как только хоть одна вышивка доберется до багетки, так сразу будет красивый пост в блоге))) ...а вообще надо бы наверное эти моменты тоже осветить , только художественно))) Наташа, спасибо, что бросила такой призыв!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно , надо) Вообще все посты можно сделать интересными - и процессы и готовые работы. Главное желание, верно?))
      Спасибо за комментарий, Марин, рада тебя видеть!

      Удалить
  41. Красивые шапочки, а девушки красавицы.

    ОтветитьУдалить
  42. Наташенька!!!!!
    Какие же вы с доченькой красивые!!!!!!!
    И шапочки бесподобные! И фотографии прекрасные!!! Сплошное наслаждение!
    Моя мечта- связать дочке и внучику Бруно одинаковые джемперочки) А если любимый зять не будет против) то и ему обязательно!))))

    Про последнюю часть поста - абсолютно согласна! ИГ - это ИГ и блог не заменит! Блог - это душа наизнанку. Я подсела на ИГ, так как он занимает меньше времении. Но очень скучаю по своему бложику)) Не смотря ни на что бросать его не собираюсь. Всё же появляюсь иногда ... Постараюсь организовать своё время и вести блог нормально, как раньше!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо!
      я думаю, что зять не откажется)))) это так мило - вся семья в одинаковых свитерках))
      а я уже и твой новый пост про карди прочитала, умочка!))

      Удалить
  43. Наташенька, очень хорошенькие шапочки.

    Я сейчас тоже перестаю читать некоторые блоги, если автор увлекается другим видом рукоделия, которое мне не интересно. А ещё грешна, в последнее время не часто оставляю комментарий после прочтения сообщения. Очень устаю, не хватает сил полноценно написать о своих ощущениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)!
      а у меня наоборот, прорвало на чтение блогов, где пишется о недосягаемых мне рукоделках)))

      Удалить
  44. Надо же, , ты как подруга своей дочери!! Отлично выглядишь!! Шапочки отличные!! Из норки не Вязала, надо попробовать.
    про блоги полностью согласна!! Веду Иг и блог, и еще блог на Лиру. Люблю сама потом себя почитать!! :-) я и заводила блог, как дневник.

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа я зависла в раздумьях когда разглядывала фото. Сначала я не могла найти где мама, а где дочка! Смотритесь вдвоем отлично, от глаз и улыбок невозможно оторвать взгляд! Потом я выбирала шапочку)) Нравятся обе, замечательная идея с миксом пряжи! С норки еще не вязала, но после Твоих отзывов тянет попробовать.
    Блог бросать не собираюсь, хотя к своему удивлению обнаружила, что уже почти второй месяц ничего не писала. Как то закружило время и события. А на ИГ тем паче руки не доходят, я там только на всех любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)!
      Если есть возможность попробовать норку, бери ее смело на шапки, очень хорошая шапочная пряжа. Но вот в плечевых вещах я не уверена за нее....)

      Удалить
  46. Наташа, вы такие красотки!!! Я вот тоже мечтала, что у меня доченька будет, но уже буду с внучкой вот так фотографироваться, главное, чтобы мальчишки мои вовремя постарались :). ШАпочки вам под стать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну ты , Лена, уже про внучек думаешь? рано еще!!! мне кажется еще можно и про дочку подумать?)))
      Спасибо!

      Удалить
  47. Писала я, писала....и всё пропало)))
    Про шапулечки я в инсте уже писала.
    А про блоги, ну прям в корень зришь. Я впервые наверно за пару месяцев появилась в блоге и написала пост. А щас второй день читаю ленту. Блоги однозначно интереснее читать и фото много смотреть. А в инсте просто быстрее обратная связь видна, лайки делают своё дело

    ОтветитьУдалить