вторник, 5 мая 2015 г.

Snowbird и открытие сезона.

Всем большой-большой привет!)) Вы меня еще не забыли? а то я посмотрела - апрель прошел вне блога))) А все потому, что у меня слишком много планов и хватаясь за все, иногда конечный результат затягивается. Вот и этот пост появился только благодаря моей 4-х дневной вылазке на первомай, да-да , я открыла сезон, не смотря на +10 ночью и кратковременные дожди)) Решила взять с собой этот карди чтобы отфотать для блога, простите за "мятость" , но он ночь пролежал в палатке, по которой барабанил дождь и приобрел вот такой вот видок с заломами. Ну хоть так, а то я уже начала думать, что отфотаю его к китайской пасхе)))


Итак, кардиган Snowbird , простенький симпатяга, опять для дочки. И она опять довольна))
Спицы №3,5
Вес 340г
Пряжа меринос Canberra 1300м/100г в 2 нити.

Кого- то она напоминает мне на этих фото, то ли Русалочку, то ли Эльфа, но то, что это сказочный образ, сомнений нет. Эх, где мои 20 лет))) сидеть всю ночь у костра, спать в палатке, и волшебно выглядеть с утра))) в мятом карди))))



Ну и про вылазку, конечно, черкну пару строк))  30 апреля мы выехали на стоянку на несколько дней. Решили смотреть по погоде - сколько дней будем стоять. Но судя потому, что выезжали мы при моросящем дожде, ориентирование "по погоде" отпало буквально через час)) Те, кто читает меня в ИГ , наверное уже видели все пошаговые фото - дождь, борщ, мокрую обувь, просушку подушек, кота, мимоплывущие байдарки, мытье посуды в реке и грязюку на выезде. Большое всем спасибо за сердечки и комментарии. Не могла оперативно отвечать, были проблемы с интернетом, sorry...
Вобщем впечатления положительные, с погодой нам не повезло только 1 мая, дождь молотил без остановки,  все остальное время было не плохо. А главное было очень кайфово в компании моих любимок, наболтались, насиделись, наигрались в Имаджинариум, насмеялись .... а я даже успела связать пару шапок))
А еще у меня с завтрашнего дня 6 выходных(ну так получилось) . И как вы думаете, что я буду делать в эти дни?))) А делать я буду вот что: недавно у меня появилось еще одно умопомрачительное занятие, это ткачество, первые шаги в этом деле были очень сложны, но я справилась, и у меня даже выходят неплохие работы. Очень хочется побыстрее написать пост об этом, буду очень-очень стараться порадовать вас в самое ближайшее время.
Всем желаю хорошей погоды и сбычи мечт!)

56 комментариев:

  1. Заразительно написано и показано!!!
    Наташа, вы большие молодцы...такие вылазки на природу, моя мечта...но...муж мой сибарит, а я страдаю)))
    Доча, как воздушная нимфа или фея))) Кардиган украшает её или она кардиган, неизвестно...дополняют друг друга, вот так точнее будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть без фена и горячей воды ни куда?
      Аня, сочувствую)))))) но зато есть возможность побывать в отелях и хороших гостиницах. У меня есть такие знакомые и им комфортно именно в этом.
      Спасибо тебе за комплименты, мне очень очень приятно за дочу))

      Удалить
  2. Наташа, как красиво, просто элегантно! Стильная вещь и запоминающийся фотосет - достойны похвалы))
    О, ещё и ткачество!!! Интересно было б подсмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      про ткачество да, напишу обязательно, надо только все хорошо отфотать))

      Удалить
  3. В кардигане эльфийская принцесса,не иначе:-)
    Погодные условия никогда не омрачают удовольствия от хорошей компании!
    С открытием сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,и с ткачеством,вернее с показом не затягивай:-))Интересно хоть одним глазком глянуть,что наваяла!!!!

      Удалить
    2. )) Светочка, спасибо! ну ты меня понимаешь, так как ты тоже вылазочная душа))
      про ткачество напишу, уже сама хочу-хочу все это показать и рассказать))

      Удалить
  4. Однозначно эльф!
    Кардиган удивительно уютный и заразительно красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Все круто!!! Наташа очень мне всегда нравится твой выбор пуловеров и карди, всегда стильно и модно. Фотопоказ бесподобный. Дочка красавица и отличная фотомодель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      мне очень приятно слышать такие слова, таю)))

      Удалить
  6. Вот вроде модель простая, но такие интересненькие мелочи - кармашки, рукава, красота! Просто, стильно, да еще и в сером цвете - я влюбилась!
    Да, про 20 лет это прямо в точку:) Ой, я жду-жду пост про ткачество, одним глазком в инстаграме видела, хочу подробнее и с фоточками - как тебя вообще в эту степь занесло? И что получилось? Ждемс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!))
      все отфоткаю, все покажу, наверное после 9 мая) заодно расскажу, как мня занесло))))

      Удалить
  7. Красивый кардиган, красивая Вика...вся в маму!
    Наташа, кардиган получится очень красивый, вроде и простой, но с изюминкой. Я люблю такие вещи, не перегруженные деталями.
    Здорово, что на природу выбрались!
    Буду ждать новые посты про ткачество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное все Вики в этой жизни симпатяги)))
      Викуля, спасибо большое!!!

      Удалить
  8. Наташа, супер!!! Очень интересный, не смотря на свою простоту, кардиган. Ха, плюс еще одна хотелка для меня.
    Наташа, вы необыкновенные молодцы, я знаю, что все праздники в Воронежской области был дождь. Замечательно "что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной..."!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля, спасибо!
      да , дождик подвел, но мы его победили)))

      Удалить
  9. Наташа, какая у тебя русалочка обворожительная (ттт) !!! Кардик классный, такой тонюсенький, совсем летний вариант. У меня висит точно такой же, ждет фотосета:)))). Хочется посмотреть на новые шарфики и оценить в полной мере твое новое увлечение, потому как то, что я видели, мне очень нравится!!!! И да - вы мужественные люди!!! Я бы не рискнула в такую погоду выезжать - мне холодно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      нам тоже было холодно, но мы грелись разными способами)))))

      Удалить
  10. Наташа, вот вся красота в простоте. Кардиган хорош!
    Несмотря на то, что в теме:))) прочитала с интересом:)) Вика красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Эльф, конечно же!
    Крутецкая вещь, и фотосессия такая, в тему.

    ОтветитьУдалить
  12. Не зря я весь день мечтала добраться до компа!!!Даже с телефона не пыталась фотки посмотреть!!!!
    Наташа,у тебя девочка просто чудо!!!А у её мамы,то бишь у тебя,ручки золотые!!!Кардик получился очень молодёжный.стильный!!!Согласна с твоей фразой,где же наши 20 лет...Хотя...Я и сейчас себя превосходно чувствую)))Главное,после крутых гулянок(типа,пару ночей в палатке)в зеркало не смотреться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль, спасибо! ты такая щедрая на комплименты)) таю))
      а возраст у нас в душе)

      Удалить
  13. Наташа !!!! карди прелесть!!!!!
    Конечно мне такой наааадо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, а я любуюсь на твои араны)) спасибо!

      Удалить
  14. Сказочная дочка в сказочном кардигане. Наташа, они созданы друг для друга. Кардиган очень стилньный и цвет красивый. И да, про ткачество очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, про ткачество напишу после 9 мая, чесслово, сама очень хочу)))

      Удалить
  15. Господи, какой же штучный кардиган связался! Прелесть! Наташа. я постоянно удивляюсь скорости твоего исполнения вязаных вещей и их качеству!!! Очень, очень заинтригована твоим новым увлечением. Пока ты собираешься с мыслями, когда показать тканые красоты..., можно вопрос? Ты приобрела профессиональный станок. Если нет, на чем ткешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо , дорогая))
      У меня станок фирмы Ashford, покупала в Новой Зелландии, он безремизный, не то чтобы профессиональный, но сделан очень добротно, можно на нем ткать полотно шириной до 50 см, это шарфы, сумки, можно даже скатерти, только надо частями, сшивать. В работе очень простой, процесс затягивает)) после 9 мая напишу пост и кое что уже покажу из работ

      Удалить
  16. Действительно, волшебная девушка! Эх, где моя юность!!
    И кардиган получился великолепный!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, кардиган классный - очень понравилась модель!!! Дочка - супер - такая гармоничная. нежная, естественная!!!
    Очень здорово угождать детям, иногда сложно, но очень здорово...:)
    Природа - мммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да , Таня, очень сложно)))))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  18. Натик, кардиганчик чудесный, такой стильный получился! Доця - прелесть) Эльфиечка)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, сказочная у тебя дочка! Вы молодцы! Палатка, природа! Природа и у нас имеется, а в остальном пока без романтики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я вообще то тоже не особо романтик, я больше авантюрист)))

      Удалить
  20. Кардиган клёвый! Акцент красивый на рукавчиках.
    Доча красотка канеш))) А фотки с "кубком вина" и кокетливой прядкой волос за ушком увели мысли в Игру Престолов..ну чем не Санса Старк))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, Санса - моя любимка там, обожаю ее, особенно в 5 сезоне, она такая барышня стала)))
      Таня, спасибо!

      Удалить
  21. Не, доча не эльф. Она-Арвен, принцесса эльфов))). Вот у меня те же ассоциации от этой девочки с длинными волосами с этим кубко-бокалом в руках и на фоне девственной природы. Фотки сказочной красоты. А этот карди - моя давняя хотелка, на пенсии как раз свяжу, ага... Завидую белой завистью твоему ткачеству-хоть бы глянуть глазком))). Желаю тебе успехов, жду пост с нетерпением. И пенсию тоже жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, а какая жду пенсию!!)))))))))) надеюсь , что смогу позволить себе не работать на пенсии))))
      Арвен- да, красавица, получилась не в папу (Аэросмит))))))))))))
      Спасибо за такое сравнение!
      А кардик очень легкий в исполнении, тебе на 5-6 дней работы, если руками.

      Удалить
  22. Порадовал, кардик хорош, природу тоже люблю потому что живу в ней( в лесу) но с удобствами, но очень люблю вылазки с палатками , отсутствие фена и горячей воды перенршу стойко вот только отсутсвие туалета меня омрачает))) ну все переживаемо, за то проснуться рано да пройтись по траве босиком под пение птиц пить кофе да слияние с природой))) кайф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вижу-вижу твои посты про дачу, про природу, очень нравятся, всегда читаю!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  23. Вика..Наташ, она потрясающая, какая то неземная! Как будто отдельная Вселенная!!! На несколько раз пересмотрела фото!!!
    Карди отличный!!! Люблю такие вещи, стильно, лаконично и чтобы взгляд не отвести!))))
    Ну а про ваши вылазки...Наташа, это чистый экстрим!!! Я на такое не способна это точно!)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, хотела было тоже написать что-то про эльфийскую принцессу, но посмотрела комменты и решила не повторяться :) Всё и все однозначно очень гармонично - и Вика, и кардиган, и природа! Рассматривать фотографии было одно удовольствие. Кстати, с возвращением, хотя я его честно признаюсь, не заметила, потому как сама филоню вне блога уже месяц как :)

    ОтветитьУдалить
  25. Волшебно!! Все-все!! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, я в восторге и от фото, и от самого кардигана! Фото необыкновенно настроенческие и очень правдивые - так и чувствуется свежесть воздуха и нежность героини! А кадр с жуком на книжке, мммм! Как говорится - ты сделала мой день! И я считаю, что легкая помятость кардигана - это не недостаток, а достоинство, такая аутентичность!!! Спасибо за удовольствие от просмотра!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красиво, просто и очень стильно смотрится кардик.

    ОтветитьУдалить
  28. Глядя на Викусю в карди, кажется, что никакого дождя не было,а просто выпала роса и русалка, а может и эльф вышел на рассвете встретить восход солнца! Так я это вижу ))).
    А еще хочу очень много подробностей про выбор станка и литературу или может форум, вот!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, кардиган чудесный! Вике очень идет! Сразу себе захотелось такой связать ))) Удобная видимо вещь

    ОтветитьУдалить
  30. Ну вот я и сюда пришла))) Вообще, очень удивительно, что фото этого карди такие замечательно-приличные, после того, что я видела в инстаграмме)))) я исключительно про погодные условия) и он потрясный!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, чегойто в ленте не отобразился пост. Ох, твоя красотуся русалка прямо) Идет ей такой образ, кубок кстати пришелся) Наблюдала в инсте за вашими передвижениями - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  32. Стильная вещь! Длинный, с карманчиками, уютный!
    Как-то мы с тобой параллельно, с серыми кардиками для дочек:)

    ОтветитьУдалить
  33. Какой классный карди получился! чередование лицевой и изнаночной глади, ничего не может быть проще и вместе с нем, ничего не может быть лучше этого)))

    ОтветитьУдалить