понедельник, 1 июня 2015 г.

Тильда Любаша.

Как же радостно , когда есть отдача от того, что ты делаешь!!!!
Во-первых, после моего предыдущего поста во многих блогах были опубликованы новинки, значит все таки блоги живы, и мы с вами совместно побеждаем лень.))) УРА!!
А во-вторых, не давно я сшила куколку Тильду для очень хорошей девушки. Теперь когда она получила ее и любезно выслала мне фото, я могу опубликовать их в своем блоге. И весь позитив, полученный мной от слов, которые я услышала в знак благодарности, зарядил меня ооочень надолго!!!!
Кстати, кто еще не знаком с Любашей, срочно бегите к ней в блог, там все - и шикарные вязаные работы, и чудесные фото, и душевные посты.
Ну а теперь собственно куколка))  Во такая она у меня получилась.


Любаша, спасибо тебе огромное за фото!
Ну и, девочки, мой бложный призыв все еще актуален)!! Пишем, показываем процессы, готовые работы, покупки, путешествия, рецепты, ко всем загляну, мне все интересно!
Всех люблю!

34 комментария:

  1. Очень красивая и уютная))) так и хочется в ручки взять! И какой замечательный небесно-голубой, глубокий цвет) завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай какая кудряшка милая!
    и какая чудесная летняя васильково-дачная декорация!
    И я исправилась, свежий пост в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, какая красоточка получилось, а кудряшки просто прелесть! А кудряшки как делали , если не секрет ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!)
      Кудряшки я покупала готовые и пришивала к голове моно-нитью.
      У меня есть любимы магазин с этими штучками для Тильд, что хорошо, что там можно все купить сразу, у одного продавца, и не мотыляться по разным магазинам. Вот ссылочка
      http://www.livemaster.ru/orangeclub2

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ссылку !

      Удалить
  4. Видела ее в инстаграме, очень симпатичная и фото такие отличные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, ага, ее там Люба выкладывала))

      Удалить
  5. Натуся, у тебя золотые руки! Какую красоту творишь!
    Куколка замечательная и похожа на свою нову хозяйку:-)
    Я зашла в гости к Любаше...так там и осталась! Спасибо за "наводку")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, я рада, что тебе понравился Любашин блог, там действительно кладезь))
      Спасибо тебе, Натуль)

      Удалить
  6. Очаровательное создание!
    И спасибо за знакомство с новым блогом.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, чудесные куколки у тебя получаются! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ну что сказать, как всегда красота, мне прямо в детство захотелось. В моем детстве был развал СССР и ничего не было,игрушек было не достать....одна кукла барби да и та...была наверное лет 6 пока новую купили...не то что сейчас. Сейчас, пожалуйста, хотите барби, хотите тильду, хотите еще что-нибудь!!! Эх))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) а я вот в то время уже и не играла в куклы, у меня уже тогда женихи вместо кукол были))))
      Настюш, ты очень права, сейчас такое разнообразие, выбирай что душенька твоя пожелает))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Прелестница какая :-) Чудесная кукла!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, мне твои прошлые куколки тильдочки все вспоминаются :) а тут еще одна, да такая прихорошенькая! Думаю может возьмусь, сошью себе хоть одну :)
    За окном льет как из ведра и так каждый день....такая апатия....вот зашла к тебе и улыбнулась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Викуль, у нас тоже тут серость...((
      Спасибо тебе за теплые слова, я тебе открою секретик, скоро будет еще пост с Тильдами))

      Удалить
  11. Ух-тышка!!!
    Натусь, он просто прелесть) Хорошенькая девушка)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая дама! Здорово! Наташ, характеры на ура передаёшь!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная тильдочка! Столько красивых элементов! Никогда не могу пройти мимо таких игрушек!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа замечательная куколка! И платье любимого Любиного цвета! Отличный подарок!
    Я тоже постепенно начинаю проникаться Твоим призывом, и обещаюсь принести новенькое в блог)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташааааа, я и тогда тебе писала и сейчас скажу, это просто Радость с большой буквы - получать такие подарки!!!! Да ещё и узнать, что барышня была сшита специально для меня - это трогает прям до слёз!!! Трогательные детали (и в прямом и переносном смысле), голубой цвет платьица, кудряхи (это просто чудо) - всё это приводит меня в чистый восторг!!! Она уже неделю живёт со мной, сидит рядышком с моим рабочим компом и радует меня постоянно: бросишь случайно взгляд направо - и губы сами в улыбку растягиваются!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, а как мне приятно!
      Спасибо тебе за твою доброту, умение общаться, отзывчивость, очень здорово, что существуют такие позитивные люди, как ты. На расстоянии чувствуется твоя энергия и чувство юмора)
      Дружить с тобой одно удовольсвтие!

      Удалить
    2. Ой, Наташа, ты меня захвалила! На самом деле это ты очень открытый и жизнерадостный человек! Я ооочень рада, что мы с тобой нашлись, так как общение с тобой - это море положительных эмоций!!! Надо ещё развиртуализироваться и напиться;))))))))))

      Удалить
  16. Классная какая! Особенно штанеля с кружавчиками:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вооот! Раздала всем Пенделина и дело пошло)))))))
    Куколка хороша! А туфельки-то! Тож такие хочу!
    Рада за Любашу!

    ОтветитьУдалить