суббота, 13 июня 2015 г.

Всемирный день вязания на публике.

Да-да, в этом году этот день не обошел и меня)) Сегодня Всемирный День Вязания на Публике. И отмечала я его впервые. К сожалению со мной не было рядом людей, которые могли бы поддержать меня действием, но моральная поддержка была ))


 Нет, сказать, что я сегодня аж извязалась нельзя, но пара рядков была связана честно)) Да и попробуй повяжи, когда рядом плов в котелке, сухое красное, река и байдарки))




 Девочки- вязальщицы, я всех поздравляю с таким чудесным праздником. Очень здорово, что нашлись люди, которые придумали этот день. Я уверена, что с каждым годом, все больше и больше вязальщиц будут присоединяться к этому флешмобу, ведь такие добрые праздники не просто имеют место быть, а должны быть в квадрате, в кубе, в тетраэдре, в октаэдре... ( ну это мой математический мозг сходит с ума)....нас много и все мы любим вязать, йохуууу и чин-чин, мои дорогие!! Желаю всем ровных петелек, качественной пряжи, сногсшибательных проектов и времени, чтобы все это осуществлять!

40 комментариев:

  1. Натуля, ты - классная!))) Я тебе уже в ИГ написала!
    Здорово вы отметили этот день, а я всё пропустила.. забыла..Но зато честно про вязание написала в блоге и в ИГ))))))) Фотографии бесподобные, вкусные!
    Это ты держишь лягушку?:-)))) А я их тоже не боюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо))
      Нет, лягушку держит Вовочка))) он не такой трус , как я))

      Удалить
  2. Тэкс! И хде сухое красное, непонил???!!! Вот стоит только на секундочку отвлечься - и фьюить, нету сухого да ещё и красного!!!)))))
    Круто вы отметили! У вас поди жара там? А мы тут только-только нагреваться стали))) Я сегодня тоже вязала на публике: коты, воробьи и даже ёжик были поражены моим мастерством)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, я балдею от твоего общества)))
      У нас жара, 30 где то... если учитывать, что я зимний человек, то прям совсем мне тяжко))) только речка и спасала, накупались вдоволь)

      Удалить
  3. Наташа, и тебя с праздником. У меня этот праздник отметить как положено не получается. Сегодня вывозила своих детей к бабушке на дачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Дача тоже может быть общественным местом))) спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, ты просто красавица! Не знала, что такой праздник есть. Фотографии красивые и красочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      да этот праздник не в числе, он кажется с 2005 года отмечается, просто классно, что есть такие события)

      Удалить
  5. Наташа, не поверишь, но мысленно я была там с тобой и тоже связала пару рядков. Какие вы позитивные. А шапка - просто вязанное ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, шапка сшитая из лоскутков, не поверишь))) Это мне знакомый из Тайланда привез, там на каждом углу они продаются, типа местный сувенир))

      Удалить
    2. Круто, тогда она тем более ЧУДО! Да, я знаю у них лоскутное шитье - массовое производство, мне сестра сумку привозила. )))

      Удалить
  6. Да, вот я только сегодня узнала о таком чудесном празднике! Такие чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      ну вот на следующий год готовься))) точи спицы)

      Удалить
  7. Я слышала о таком празднике, но не знала когда этот праздник. Вяжу я только дома т.к собой вязание не имею привычки брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже только дома, но вот в этот раз как то захотелось поддержать флешмоб))

      Удалить
  8. Вот здорово, Наташа! У меня пока еще не дошли руки до вязания, но надеюсь в следующем году я тоже смогу принять участие в таком теплом празднике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно, присоединяйся, здорово, что наши ряды растут))

      Удалить
  9. Наташа с профессиональным праздником! Огромное спасибо за позитив!
    Шапка супер, так и хочется попросить поносить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Танюша))) спасибо и с праздником еще раз!

      Удалить
  10. А я даже из дому вчера не выходила:( Какие же фото классные, вы с детьми красавцы!

    ОтветитьУдалить
  11. А я даже из дому вчера не выходила:( Какие же фото классные, вы с детьми красавцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот молодцы! А я как-то никак не освою байдарки, я ленивая задница :)))
    А еще у нас есть точно такой же столик :) И подсмотрела горелку - вот это тема, да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! да мы тоже на байдарках не особо, это случайно было вчера, так получилось))

      Удалить
  13. Как классно!!!Наташа,какие же вы классные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Первая фотка - просто фото дня: Вязание - это медитация.
    Какие вы все красивые и вокруг так красиво!
    Спасибо, напомнила, пойду и я провяжу хоть пару рядочков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Танюш, я тоже слышала такую фразу, что вязание это йога для мозга)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  15. Здорово и очень интересно! Хороший праздник, лишний раз может собрать людей объединенных одним хобби! Наташа, а Вика у тебя сама вяжет? Ей близко рукоделие? Моя мама вообще далека от всего этого и никогда ни шила и не вязала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!
      нет, Вика и не вяжет, и не шьет, она вообще не рукодельничает, зато она рисует и поет и еще много времени уходит на учебу, да, еще она много читает, воть)

      Удалить
  16. ))) Я тоже вязала, так сказать на публике. Ездили на источники Джилы су.Вот в дороге и ковыряла крючком).Натуль, спасибо за фото, веселенькие))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа чудесная!!! а у меня нет ни фоточки с вязанием на публике

    ОтветитьУдалить
  18. С прошедшим!! Как у вас весело!!
    Мне шапочка очень понравилась, креативная и веселая!!!
    Мне вчера публично повязать не удалось, только дома пару рядочков, но у нас с этим проблемс нет, еще повяжем )))

    ОтветитьУдалить
  19. Сплошной релакс!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Впервые слышу о таком празднике) Поздравляю! Фотки чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  21. Чудный праздник!
    я тоже про него забыла в этом году, но у меня каждый день вязание на улице - на детской площадке с детьми))) причем, в субботу мы даже вдвоем с подругой были.

    ОтветитьУдалить
  22. Как же здорово ты провела этот праздник!!! Надеюсь, замечательно отдохнула?! С праздником, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  23. И почему ты так далеко? Некому было меня вытащить из дома, чтобы повязать на публике :). Колпак знатный!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Да-да, с прошедшим)))) Шапуля у тебя отпад, радостный колпак)))))

    ОтветитьУдалить