вторник, 2 июня 2015 г.

.... и тут Остапа понесло....

Сына одноклассница пригласила на день рождения...упс))).... 13 лет....все серьезно)))...
Что дарить? что дарить?  сидели думу думали и вот оно просветление  от Вовочки: "мама, давай подарим ей Тильду, ей кажется нравятся Тильды"...
Ну наверное не просто от него прозвучала эта фраза, кажется был намек от девочки по поводу Тильды, или в контакте или так просто в классе, не важно , но намек был...
 Эта кофейная феечка была специальна задумана и воплощена именно для этой самой девочки. Дизайн был утвержден сыном  и я приступила к работе.
Я использовала только натуральные материалы, даже волосы у нее из настоящей овечьей шерсти, привезенной из Австралии. А еще я купила специальную иглу для валяния и впервые валяла прическу для куклы))) Господи, чего только не сделаешь для детей?)))


Последний штрих к подарку сделала Вика, вот такая открыточка. Но тут произошел интересный монолог. Сын долго смотрел на этот подарочный комплект и потом выдал фразу: "Куклу беру, открытку нет, это же палево чистой воды."  Но мы с Викой сделали вид, что ничего не поняли, молча положили открытку в пакет и отправили мальчика на день рождения. Донёс он эту открытку или нет - остается загадкой....
________________________________
Ну и что вы думаете, могу я остановиться, сшив только одну куклу???)))) Потихонечку стали шиться тела новых куколок, а раз тело сшито, набито и готово к одеянию, то и наряды для этих тел вылетали из под машинки и рук, как горячие пирожки.
Самое сложное для меня в пошиве - это набить тело, на это уходит больше всего времени. Но куколка начинает мне нравится вовсе не в этот момент, а только тогда, когда на ней появляется хоть немножко одежды. Начинает вырисовываться стиль, а уж когда появляются глазки и готова прически - все, это бомба, кукла приобретает свой индивидуальный характер.
Честно,  подобрав определенный материал для той или иной куклы, я никогда не могу понять , что в итоге получится, пока кукла не будет готова. Для меня это полный сюрприз. Даже по другому уложенный локон волос может кардинально изменить внешность куклы и она станет , например, не серьезной леди, а милой хохотушкой или наоборот (хотя, заметьте - у кукол нет рта и тем более улыбки).

Следующая куколка - Придворная Дама. Мне кажется она вполне  могла бы вписаться в свиту клубничной  королевны и быть ее любимой подружкой.
Еще одна красавица - Элла( такое имя я дала ей, когда были нарисованы глазки). Она очень похожа на осеннюю девочку, вроде уже и зима близко, думаешь, когда берешь ее в руки. Белое пальтишко в самый раз для ноябрьской погоды, а игрушечный мишка напоминает, что близится Новый Год)

Ну и теперь фото трио во всей красе)) Сидят  кумушки, важные такие.
У меня лежит еще кучка отрезов американского хлопка и аксессуаров для Тильд, и из этой кучки выйдет 3, а то и 4 куколки, но я пока приторможу, ведь у меня есть еще и спицы, и ткацкий станок, и я об этом помню и мой взгляд постоянно косится в сторону вышеперечисленного)))
И чтобы не развивать косоглазие, я возвращаюсь к пряже.....

59 комментариев:

  1. Косоглазие у нас у всех иногда может появиться))). Ну не может творческий человек сидеть всю жизнь и спицами шали вязать! Значит, он не творческий нифига...))) Наташ, чудесные девчата! И, может, не стоило мальчика так с головой выдавать, а? Я про открытку)))). Смелости наберётся и сам всё скажет)))). Вот насколько я к тильдам равнодушна в смысле изготовления, но любуюсь с удовольствием! Так держать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!))
      ну мы сначала без задней мысли, чесслово, так как Тильды вообще в принципе предполагают наличие сердечек, а потом поняли, что это палево)))

      Удалить
  2. Какие куколки замечательные)))) Причем все!!!! Наташа, посмотришь на тебя и сам не на роком начинаешь на машинку коситься))))) Так что заразительная ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я в полном восторге!!! Какая же ты умница! Прекрасные куклы (и почему я не одноклассница твоего сына?) Браво! Даже и не представляю как ты их шьешь, для меня это такой темный лес. Но куколки получились просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, спасибо!
      На самом деле, там и шить то нечего)) Все просто, есть гораздо сложные рукоделия, ну для меня, например, лэмпворк или вышивка...)

      Удалить
  4. ааа, какие ДЕВУШКИ!! одна краше другой!
    И как же невероятноприятно мамочке, получить заказ от сыночка!!!
    да, Наташа, куколки они такие, так и норовят показать свой характер, думаешь одно... а она раз, и совсем другое просит от тебя....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо))
      и хорошо, что сын подсказал, а то я всю голову сломала, размышляя о подарке)))

      Удалить
  5. Изумительное трио)) душа в душу)))
    Полет творческой мысли никак не может закончиться только спицами))) должен быть простор для разбега, взлета....в общем, все мы, слегка косоглазы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, спасибо))) да , косоглазие в этом случае - это плюс))

      Удалить
  6. Наташа...я сижу открыв рот. Для меня все кукольники - небожители...нереально сложное дело.
    Твои прелестны...характерные, аккуратные...чудо как хороши!
    Кофейная самая-самая)))
    А косоглазие у многих)))) но нас это совсем не портит и даже украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я заметила, ты тоже куколки нашиваешь, да еще какие))) симпатяги!
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  7. Наташа, какие чудные куколки. Меня покоряют рыжеволосые, кудрявые. Они такие симпатяжки! Ты молодец! (можно я на "ты"? Ко мне тоже на "ты")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, Наташ, давай на ты))
      Спасибо большое!)

      Удалить
  8. ВСЕ твои ляльки очаровательны!! ТЫ- талантище!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, какое милое слово - ляльки, я тоже так теперь их буду называть))
      Тонечка, спасибо!

      Удалить
  9. Мама мия!!!! Еще красотки...ну Наталья, респект тебе и уважуха! Замечательный подарок для девочки, представляю, как она обрадуется!
    Кумушки красивенькие, глаз не оторвать! Очень, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!))
      она очень обрадовалась, Вовочка рассказал)))

      Удалить
  10. Какие замечательные девочки! А кофейная просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе! Понесло так понесло))) Красавицы все девчонки! Кофейная вообще чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, кофейная реально круче всех)))наверное потому, что создавалась для специального человечка)

      Удалить
  12. Наташа, обожаю твоих тильдочек!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, куколки красавицы, наряды у них замечательные. А мне вот ужасно скучно тельце шить и набивать, а платьице шить нравится, подбирать ткани, кружавчики. Я иногда "играюсь" и переодеваю свою куколку в другой наряд. Получить заказ от сына наверно невероятно приятно. Вот и правда интересно это он придумал сам или девочка ему намекнула. Ты нам потом расскажи как подарок был принят девочкой. Ой я думаю там твой Вовочка просто млел от комплиментов, вот держись мать теперь и другие девочки будут звать его на праздники и тильдочек заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Люда, спасибо!
      ты абсолютно права - шить и набивать тело самое скучное занятие. зато потом - ух!)))) творчество и еще раз творчество))
      Такой заказ , честно, я не ожидала получить, но когда получила, очень обрадовалась)) Девочка намекнула сама, или даже ее подружка, ну это я потом только узнала, вообще правильно сделала, а то бы Вова не догадался, что ей это надо))
      Конечно, ей понравилась кукла, она в контакте прислала мне СПАСИБО))

      Удалить
    2. Ой как здорово! Ну значит точно понравилась!

      Удалить
  14. Наташа, все куколки просто красотульки!!! Без улыбки смотреть на них невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как чудесно!
    И куколки чудесные - это безусловно.
    А гланое - просьба сына. Для меня это такое признание было бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Маруся, я сама так прониклась этой просьбой))
      спасибо большое!)

      Удалить
  16. Наташа, ах, какие прелестницы!!!!!!! Пересмотрела фото, они абсолютно все разные, и верно написала, у каждой свой характер!!!! Моя- кофейная девочка!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)
      Походу дела кофейная в фаворитах))) всем она понравилась))

      Удалить
  17. Симпотяги!
    "придворная дама" очень понравилась! курносая такая и очень уютная
    и как это "как горячие пирожки"? просто восхищена!
    а имениннице подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое)!
      клубничная очень специфическая, я рада , что она тебе понравилась)

      Удалить
  18. Вауу!! Какие красотки!! Нравятся все!! Мой фаворит осенняя, у нее есть жилетка и носочки! Приглянулась видать тем, что я тоже мерзлячка)))
    Еще понравились прически, волосы как настоящие. А у придворной дамы прямо такие кокетливые украшения в прическе!
    Почитала как Ты их наряжаешь, и самой захотелось. Тем более у меня нет девочек и не было возможности наиграться таким занятием))
    Наташа какая Ты молодец, что успеваешь еще и шить! У меня тоже стал глаз косить в сторону тканей, вот только вчера вечером достала стопочку, перегладила и поняла, что работы непочатый край. Вдохновившись Твоими шедеврами буду осваивать свои стопочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Танюша, спасибо!
      с одеванием у меня целый ритуал, все в определенной последовательности, первым делом штанишки, потом уже платье) Волосы такие пробовала в 1 раз, интересная это штука - валяние, как бы еще и валянием не заразиться)))
      А глаза косят на ткани еще и потому, что сейчас тааакооой выбор этих самых тканей, все красивущие, приятные на ощупь, как тут не соблазниться?

      Удалить
  19. Ну, и красотки! Я хоть и большая девочка, но тоже согласилась бы на такую куклу! Думаю, что Вова произвел фурор с таким подарком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!))
      Вова пришел с дня рождения довольный , как слон , ну и похвалил меня за подарок,думаю что все понравилось))

      Удалить
  20. Какая красота! Я тут сижу млею, рассматриваю Кофейную Феечку в подробностях (кружева, зернышки. кофемолка с чашечкой, а туфельки какие!!!) А оказалось, что тильдочек аж три! Да еще какие дружные затейницы! В общем, мне тут работы (сидеть и любоваться) еще на пару часов! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, я только ЗА, любуйся конечно, а мне приятно))

      Удалить
  21. Наташа, твои куколки ОЧЕНЬ хороши!!! Стильные с красивыми причёсками. да и одеты девушки с большим вкусом! Чувствуется, что побывали девушки в руках хорошего стилиста :))
    Подарочная куколка наверняка понравилась. По себе знаю как это приятно когда сын считает, что мамины игрушки это хороший подарок:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, как мне важен твой комментарий! ты для меня мегамастер, жалко что живешь далеко, а то пришла бы к тебе свалять что-нибудь)))) мне понравилось держать иглу в руках, когда волосы приваливала, периодически посматривала на свою Моль))) думала, Боже, как , КАК ты это делаешь?))

      Удалить
  22. Вот-вот - тото я удивилась в ОК, завидев Тильдочек у тебя... сначала подумала - подарилиа, ан нет - три сразу? ну усе, промелькнуло, переквалифицировалась☺☺☺
    Наташ, а они клевые! я обычно как то спокойна к куклам, а твои оч нравятся! или это все таки эмоциональная составляющая, зная автора, по другому чувствуешь куклу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сейчас так тянет на Тильд, просто жутко))) Но вязать - все равно вяжу, хотя поменьше, наверное к осени пойдет и вязание)))
      Спасибо тебе большое!))

      Удалить
  23. красота....а ты что с ними делаешь? даришь продаешь себе оставляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)
      Всего я сшила 9 куколок: 2 оставила себе, они сшиты по разным выкройкам, хотелось, чтобы были для образца. 2 отправила своим родным в Беларусь, 1 подарила одной очень хорошей девушке в Воронеже. 1 сделала специально для Любаши. 1 Вова унес на день рождение. И остались две куколки - Элла и Клубничная Дама, их вот продаю пока))) если не уйдут на подарки))) А вообще планирую шить еще, что буду делать с ними? не знаю? но остановиться шить их не могу))) наверное буду продавать))

      Удалить
  24. Ну все, мать, шить тебе теперь подарки для все сыновых невест!
    Какие все интересные, с детальками. Рыжули мне особенно понравились, у них прически красивейшие, такие настоящие прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))
      Сашуль, спасибо, обречена я на хендмейд)))))))

      Удалить
  25. Наташа, ты теперь точно заправский мастер-кукольник! У тебя девочки получаются ну просто живые, каждая со своим характером. А раз они уже и сами решают, какими им быть, то точно!
    Читая твой пост, я почему-то вспомнила, как до 12 лет играла в куклы и шила им наряды - вот бы в наше время такие материалы и книги!!!
    Скажи мне, а ты и мишутку сделала сама???? Это ж такой милах!!! И так здорово вписывается в образ!
    Кстати, пойду попробую написать пост о нашем житье-бытье, раз уж пока вязальных новостей нет) - это в ответ на твой призыв не лениться и писать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо))
      я тоже в детстве шила куколкам наряды, благо у меня был хороший поставщик тканей: мама шила на заказ, а лоскутки перепадали мне))))
      Мишутку я не шила, я его купила, китайский мишка)))

      Удалить
  26. Наташа, про палево - the best!!! Так и передай Вовочке :)))). Даже не знаю, жалеть мне или нет, что мой не дружит с девочками и тем более не ходит к ним на ДР :). А может тоже стимульнул бы меня и я бы начала куколок шить ))). Все уже признались в любви к твоим куколкам и я буду не оригинальна ))). Там, где они втроем сидят, мне кажется, что они уже что-то замыслили и притворяются серьезными дамами, а сами похихикивают втихаря :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лена, спасибо!
      мой тоже не особо дружит, говорит, что все девочки дуры))))
      Но мы то знаем , что все девочки умницы)))))
      А Тильды - да, они такие, я вообще удивляюсь, КАК, имея на лице одни глаза , они могут быть такими выразительными?????

      Удалить
  27. Здравствуйте, Наташа :) Извините что без спроса зашла в гости :) Ваши тильды такие очаровательные, не смогла удержатся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, можно на ТЫ)
      никаких извинений! я очень рада! добро пожаловать в мой блог, спасибо большое за комментарий, мне очень приятно))
      я тоже сейчас к тебе загляну)

      Удалить
    2. Спасибо за теплый прием! Пошла встречать тебя у себя :)

      Удалить
  28. Три девицы под окном кофе пили вечерком)))))
    Милые барышни!

    ОтветитьУдалить